Дополнительные соревнования.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные соревнования.



· ДОП 1, 2 – скоростное маневрирование.

Техника выполнения ДОП 1, 2 участниками ралли.

1) Изучить схему движения по маршруту.

Схема движения по маршруту с указанием элементов задания будет выдана перед стартом.

2) Занять стартовую позицию.

Автомобиль необходимо выставить передними колёсами по линии, условно проведённой между двумя конусами, действуя указаниям жестов, подаваемых судьёй на старте.

3) Пристегнутся ремнями безопасности, и передать корнет судье на старте.

4) По команде судьи «СТАРТ», начать выполнение задания ДОП 1.

Старт производится отмашкой руки с низу в верх, предварительно произведя отсчёт путём выкидыванием пальцев до трёх. Секундомер судьи запускается в момент длинной отмашки. По длинному сигналу свистка, остановится (фальстарт), занять стартовую позицию для повторного старта.

5) На время проехать заданный маршрут.

В случае неверного выполнения элемента задания, о чем свидетельствует короткий сигнал судейского свистка, экипаж продолжает дальнейшее выполнение задания до момента пересечения финишной черты.

6) Финиш.

Финиш автомобиля производится в базе (условная линия «ФИНИША» должна находится между передними и задними колёсами). Судья останавливает секундомер после полной остановки автомобиля. Сообщает экипажу результат выполнения задания, о допущенных ошибках и их количестве. Вписывает в корнет время выполнения задания и допущенные ошибки. Ставит роспись и передаёт корнет экипажу. Экипаж направляется на выполнение следующего задания.

В случае разногласия с судьёй, необходимо вызвать главного судью или организатора ралли. В случае отклонения протеста руководством соревнования, экипажу необходимо действовать согласно п. 11.2 «Правил проведения и организации ралли «СЕЗОН»».

· ДОП 3 –«Матёрый пилот».

Соревнование проводится на автодроме. Задача пилота, на время, выполнить некоторые элементы вождения автомобиля по программе подготовки курсантов и трека.Первый круг ознакомительный. Второй круг на засечку времени. На третьем круге, повторить результат второго.Пенализируется разница времени между вторым и третьим кругом, а так – же, разница времени в сравнении с лучшим результатом в группе.Процедура проведения ДОП 3 аналогична ДОП 1, 2. Финиш с ходу, без остановки.

12.4 Специальное задание.

· Правило проведения спец. задания «Отрыв».

Место провидения – г. Минск.

Правила конкурса – в задании участвуют два экипажа из одной категории. Цель первого экипажа (резидента) уйти от преследования и выполнить задание. Второй экипаж (топтун), преследует первого и не даёт выполнить задание. Старт обоих экипажей одновременный.

Задание для «резидента». Перед стартом, преследуемый получает у организатора адрес места конечного пункта и и шифровку места закладки. Необходимо уйти от преследования, найти и снять закладку, прибыть в конечный пункт и получить отметку времени. Как выглядит закладка, будет сообщено перед стартом. На выполнение задания выделяется норматив времени. Отклонение от норматива, не снятие закладки и не прибытие в конечный пункт, штрафуется согласно «таблицы пенализаций и штрафов».

Задание для «топтуна». Перед стартом, преследующий получает у организатора зашифрованные места расположения закладки и конечного пункта «резидента». Необходимо найти место закладки раньше «резидента» или зафиксировать на фотоаппарат процесс снятие закладки и прибыть вместо конечного пункта не позже 2 минут после окончания норматива времени. Выполнение выше перечисленных задач возможно несколькими способами:

1) Непрерывная слежка за «резидентом».

2) Определение мест закладки и конечного пункта с помощью расшифровки подсказок, снятие закладки и отметка времени раньше «резидента».

После окончания первой части (прибытия в конечный пункт), экипажи меняются функциями. Новые задания «резиденту» и «топтуну» высылаются на аккаунт пилотов.

Обоим конкурсантам запрещено превышение скорости более 65 км/час. Фиксация нарушения скоростного режима производится навигатором (раздел «счётчики»). Для чего перед стартом экипажи обнуляют показания счётчиков. По окончанию гонки, необходимо предъявить судье показания счётчиков. Отсутствие показаний штрафуется согласно «таблицы пенализаций и штрафов». По окончанию конкурса «Отрыв», все участники съезжаются в место сбора, согласно регламента.

12.5 Техническое задание.

Техническое задание на знание устройства автомобиля и оказанию медицинской помощи.

На любом этапе дорожной гонки, во время движения по маршруту, участникам SMS извещением, поочерёдно, будет предложено 2 технических спецзадания. Время затраченное на решение тех. задания пенализируется штрафом. Неправильный или не полный ответ, не засчитывается.

Конкурс.

Нет.

Развлекательная программа.

· Концерт.

· Банкет, награждение.

13. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ

По окончанию ралли, все участники могут ознакомиться с результатами соревнования на сайте организатора ралли.

13.1 По итогам ралли будут составлены следующие таблицы результатов:

· Таблица результатов категории №1

· Таблица результатов категории №2

· Таблица результатов командного первенства.

· Таблица начисленных балов для штурманов.

Определение победителя.

Для выявления победителя соревнования применяются четыре вида оценки.

1) Пенализация – штрафные очки, применяются при оценке заданий с нормативом времени.

2) Отрицательные (минусовые) баллы – применяются как штраф при оценке заданий, где нет временного норматива.

3) Положительные (плюсовые) баллы - выводятся путём перевода штрафных очков (пенализации) в плюсовые баллы, согласно таблицы, с фиксированными баллами за выполнение задания.

4) Положительные (плюсовые) баллы прямого начисления за выполненное задание.

5) Бонусы – поощрительные баллы, за гандикап.

Перечень штрафов и поощрений публикуются в «Таблице пенализаций и штрафов» и «Таблице начисления баллов».

14.3.Схема подсчёта результатов работает следующим образом:

За каждое задание соревнования, экипажу, за допущенные ошибки начисляется штраф, на основании «таблицы пенализаций и штрафов» отдельно для каждого задание или баллы прямого начисления, по:

Результатам, дополнительных соревнований;

Результатам, дорожных соревнований;

Результатам, специальных заданий;

Результатам, конкурса

Результатам прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли.

Так, в дорожных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые балы для каждой секции отдельно. Это дает возможность экипажу, в случае большой пенализации на одной из секций, продолжить борьбу на последующих секциях, без учета ранее набранной пенализации. Это справедливо и для других заданий соревнования. Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов из строки “лучший результат” «Таблицы начисления баллов». От начисленных балов вычитаются штрафные баллы за не выполненные задания. В случае остатка меньше нуля, в результат пишется нуль.

Остальные баллы определяются соответственно разделов “второй результат”, “третий” и так далее от 10 до 1.

По окончанию ралли плюсовые баллы суммируются, и пересчитываются по формуле:
Sпр=(Sуч*(N-1))/(Smax*N)
Sуч – набранные баллы участника.
Smax – максимально возможное количество баллов.
N – количество участников в категории.

Экипаж с большим результатом получает первое место в заявленной категории участия. Следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно.

1) Для командного первенства, суммируется два лучших результата личного первенства участников команды. Побеждает команда с большим количеством балов.

2) Лучшим штурманом этапа, объявляется штурман с максимальным количеством заработанных балов, в каждой категории участия.

При равенстве пенализации среди нескольких экипажей балы начисляются одинаково согласно «Таблице начисления баллов». В случае равенства итоговых результатов, у претендентов на призовые места, сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа.

Поправочный коэфициент.

Для реализации гандикапа в систему начисления пенализации включен поправочный коэфициент. Данный коэфициент учитывает возраст автомобиля и мощность двигателя из расчета на 1 кг. веса автомобиля.

Формула расчёта возрастного коэффициента:
Kвозр=1+((G-Gуч)/1000)
Gуч – год начала серийного выпуска модели.
Для 1 категории:

G – 85 год;

Для 2 категории возрастной коэффициент не применяется.

Формула расчета мощностного коэффициента:
Кмощ=1+(Руч/Муч)
Руч – мощность двигателя участника, л.с.
Муч – масса автомобиля участника, кг (снаряжённая, из техпаспорта).

Таким образом каждый автомобиль участника имеет два персональных поправочных коэффициента.

Способ применения поправочного коэффициента.

Пенализация, полученная за каждое задание, имеющая в основе норму времени*, делится на временной коэффициент. Полученный результат умножается на мощностной коэффициент.

*Норма времени не может быть равна «0». Начальное число нормы времени равняется: в дорожных соревнованиях – 1 мин. В ДОП соревнованиях – 0,1 секунде.

 

13.2 Награждение:

· Золотая статуэтка и звание «Лучший пилот» присваивается за 1 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты и наклейки в виде звезды на автомобиль (в каждой категории).

· Серебряная статуэтка присваивается за 2 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории).

· Бронзовая статуэтка присваивается за 3 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории).

· Малый кубок и звание «Лучшая команда ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамот всем членам команды, присваивается за высший результат среди всех команд. Остальные команды получают грамоты второй и третьей степени соответственно.

· Мини кубок и звание «Лучший штурман» ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов (в каждой категории).

· Микро кубок и звание «Мастер пилотажа» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам ДОП соревнования.

· Микро кубок и звание «Надёжный пилот» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам дорожных соревнований соревнования.

· Дипломами участника ралли «СЕЗОН», награждаются все участники соревнования.

Призами от спонсоров ралли, на их усмотрение.

· Всем участникам ралли от производителя ООО «Бигторг» - скидка на жалюзи 20%

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.212.130 (0.01 с.)