Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбородку тоже Досталось. И мизинчик Попробовал малость.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чуточку съели Лобик с макушкою, Остальное Ушки Докушали. О.Дриз Бывают в жизни чудеса: Ужа ужалила оса, Она ужалила в живот, Ужу ужасно больно, вот. А доктор Ёж сказал Ужу "Я ничего не нахожу, Но все же, думается мне, Вам лучше ползать на спине Пока живот не заживет, вот." Р. Муха ВОРОНА — Кра! Кричит ворона. — Кража! Караул! Грабеж! Пропажа! Вор прокрался, Утром рано! Грош украл он из кармана! Карандаш! Пробку и красивую коробку! — Стой, ворона, не кричи. Не кричи ты, помолчи. Жить не можешь без обмана: У тебя ведь нет кармана- — Как! — Подпрыгнула ворона И моргнула удивленно. — Что ж вы раньше Не сказали? Кар-раул! Кар-р-ман! Укр-р-рали! В.Орлов НОВОГОДНИЕ СТИХИ Добрый Дедушка Мороз Мне щенка В мешке принес. Но какой-то Странный дед: В шубу мамину одет. А глаза его Большие, Как у папы Голубые. И улыбка Даже, Ну конечно, Та же! Это папа! Я молчу, Втихомолку Хохочу — Пусть позабавляется Может, сам признается. А.Береснев Жил-был зайчик, Длинные ушки. Отморозил зайчик Носик на опушке. Отморозил носик, Отморозил хвостик И поехал греться К ребятишкам в гости. В.Хорол
КИСУНЯ И КРЫСУНЯ Безоблачным утром, В начале июня, На теплом крылечке Лежала Кисуня. Скучала, Зевала Да лапу лизала. А мимо Кисуни Крысуня бежала. Сказала Крысуня: "Ах, что за манеры! Скажите, Ну кто ж так зевает Без меры? Пора вам запомнить, Пора вам понять, Что лапою нужно Свой рот прикрывать! К тому же, Какая Привычка дурная — Облизывать лапы, Покоя не зная? Пора вам запомнить, Пора вам понять: На лапах — микробы, Нельзя их лизать! К тому же ужасная поза, Не так ли? В ней гордости нет, Дорогая, Ни капли! Пора вам запомнить, Пора вам понять: На улице нужно красиво лежать! Безоблачным утром, В начале июня, На теплом крылечке Лежала Кисуня. Зевала, Скучала, Тихонько урчала. Внутри у Кисуни Крысуня Молчала. М. Яснов ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН — Будьте добры, Позовите врача! — Куда вы звоните? Какого грача? — Врача позовите. Будьте добры!!! — Чего вы хотите? — Какие бобры? — Будьте бобры, Позовите грача!!! — Если бодры, Так зачем же врача? В.Баширов Игра "Поле чудес" Участники по очереди называют буквы, до тех пор, пока кто-то из них не назовет слово. • Группа музыкантов, совместно исполняющих произведение на различных инструментах (7 букв). ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, определяющие уровень подготовленности ребенка к школе Чтение на скорость с контролем понимания прочитанного (может пересказать) 35 - 40 слов/минуту и выше — высокий уровень, 20 - 34 слов/минуту — средний, менее 19 слов/минуту — низкий 1. Подбери к каждому слову его схему и соедини их Указать слова, в которых звуков больше, чем букв. 1. Майка 2. Мель 3. Читаю 4. Ехал 5. Поляна 6. Маяк 7. Вьет 8. Ящик 3. Указать слова, состоящие из двух слогов: 1.Ученик 2. Грач 3. Заяц 4. Треснул 5. Апрель 6. Новая 7. Одежда 8. Сильный 4. Указать слова с ударением на первом слоге: 1. Мороз 2. Зима 3. Ветер 4. Сугроб 5. Ромашка 6. Ландыш 7. Тюльпан 8. Роза 5. Напиши правильно: У Светы есть маленький брат. Полное имя его — Василий. Катя написала его имя так: Васьа Игорь так: Васья. АЛена так: вася. Учительница посмотрела и сказала: «Все вы написали неправильно» А как правильно? Напиши ____ ВАСЯ _ _________. Указать количество предложений в тексте. Наша школа красивая около школы большая спортивная площадка здесь ребята играют в футбол класс наш тоже уютный ребята следят за чистотой. а)3, 6)5, в) 4, г) 6 7. Зачеркни в каждом ряду лишнее слово: 1. Кенгуру, кошка, лошадь, корова,, 2. Лыжи, штанга, роза, коньки. 3. Свеча, торшер, веер, лампа. 4. Пальма, шишка, ель, сосна. 5. Зима, лето, осень, вечер. 6. Дом, диван, стол, кресло. • Количество правильных ответов соответствует количеству баллов.
Прочитай, что написано на шарах. Потом на флажках. Выполняй Замеры уровня техники чтения (ежемесячно) ПРО ХВОСТ Хвост пушистый бело-рыжий Едет плавно над травой, Едет к птичке... Ближе... Ближе... Замер, будто неживой... Хвост здесь видно неспроста! Улетай скворец, с дорожки! Бывают кошки без хвоста, Но не бывает хвоста без кошки! В.Чижикова ТАРАРАМ Говорят, что по утрам В нашем доме — тарарам. Отодвинули мы стулья, Заглянули под буфет, Все вверх дном перевернули — Тарарама в доме нет. Мы искали до упаду. Но опять сказали нам: — Эй, друзья, прибрать бы надо, В вашем доме — тарарам. Л. Кондратенко ПЕСЕНКА ЩЕГЛА Щебечет в рощице Щегол: — Ах, мой щегленок еще гол! Щегленку плащ бы щегольской — И будет счастлив щеголь мой! М.Яснов ПТИЧЬЯ СКОРОГОВОРКА Грачиха говорит грачу: — Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера! Г.Соколов СЧИТАЛКИ Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять — Выплывает белый месяц. Кто до месяца дойдет, Первый тот водить пойдет. Шла коза по мостику И виляла хвостиком, Зацепила за перила, Прямо в речку угодила. Кто не верит — это он, Выходи скорее вон! Мухо – мухо – мухомор, Уходи в дремучий бор. И сиди там на поляне, Где живут одни поганки. ПТИЧЬЯ ШКОЛА На старой липе во дворе Большое оживление. Повесил кто-то на заре Такое объявление: "Открыта школа для птенцов! Занятия с пяти часов. Здесь можно даже летом Учиться всем предметам! И ровно в пять часов Слетелась птичья стая: Воробушки, галчата, Чижи, стрижи, Щеглята, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. Щебечут и смеются, пищат, галдят, клюются Толкаются, дерутся... Что сделаешь — Птенцы! Но вот влетел учитель в класс И суматоха улеглась. Сидит смирнее голубей На ветках молодежь, Учитель — старый Воробей, Его не проведешь! Он справедлив, но очень строг. — Итак, друзья, начнем урок! У нас По расписанию Сейчас Чистописание. Воробушки и галочки Сидят, выводят палочки... — Второй урок — родной язык. Запомним: пишется "чирик", А произносится "чивик" Или "чилик", кто не привык! Теперь займемся чтением Любимых детских книжек. Читаем с выражением Поэму "Чижик-Пыжик". К доске пойдет, допустим, чиж, Ну, что же ты, дружок, молчишь? — Чижик-Пыжик! Где ты был? А как дальше, я забыл... Но тут звонок раздался. — Попрыгайте пока. А кто проголодался, Заморит червячка! — Теперь естествознание. Запишем два задания: "Где собирают крошки" И "Как спастись от кошки". Отлично! В заключение Сегодня будет пение. Все, даже желторотые, Поют с большой охотою. Вот самый лучший ученик. Отдельно по картинке Он спел три раза "чик-чирик" Почти что без запинки! А вот на этой ветке Проставлены отметки. У всех пятерки. Молодцы! Летите по домам, птенцы! Б.Заходер ДВА И ТРИ Пошел Сережа в первый класс. С Сережкой не шути! Считать Умеет он у нас Почти До десяти! Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу И задал он вопрос: — Два пирожка тут, папа, да? А хочешь — на пари! — Я доказать могу всегда, Что их не два, а три! Считаем вместе: Вот один, А вот и два, смотри! Один да два, — закончил сын, — Как раз и будет три! — Вот молодец! — сказал отец. И в самом деле три! И потому Я два возьму, А третий ты бери! Б.Заходер ПЕТУШОК Отправляла Мама-квочка В школу милого Сыночка. Говорила: — Не дерись! Не дразнись! Не петушись!.. Поспеши Тебе пора! Ну, ни пуха, Ни пера! Через час, Едва живой, Петушок идет домой. Ковыляет еле-еле Он со школьного двора, А на нем И в самом деле, Нет ни пуха, Ни пера! В.Орлов Задание Отгадай ребусы 1. Алфавит 2. Весело кто кого боится — Скажите поскорее, Кого боится мышка? — Она боится кошки И больше никого! — Кого боится кошка? — Боится злой собаки, Огромной, злой собаки И больше никого! — Кого боится злая Огромная собака? — Хозяина боится. И больше никого! — Зато хозяин храбрый! Кого ему боятся? — Боится он хозяйки И больше никого! — Но никого на свете Хозяйка не боится! Конечно, не боится Хозяйка никого. — Ну как же не боится? Она боится мышки! Боится только мышки И больше никого!
СОДЕРЖАНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.93.18 (0.006 с.) |