Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I, he, she, it, we, you, they

Поиск
  II  
Now we place this coil within, say, 30 cm or so of the primary.

 

д) беспредложному дополнению, выраженному существительным в общем падеже или личным местоимением в объектном падеже (me, him, her, it, us, you, them):

  II  
Changes of current in one circuit induce a current in another circuit.
  II    
This causes it to act likewise, and so on.  
           

 

е) второй форме неправильных глаголов:

  II  
W. Gilbert, the English physician and physicist, wrote about attraction
as well as repulsion in connection with his experiments on magnetism.

 

ж) грамматическому окончанию "-s (-es)", "-ed":

  II  
This cause s the next neighbouring valence electron to act likewise…
  II    
The invention of the electric cell open ed the way for the use  
of a continuously flowing current.  
             

 

Примечание:

1) окончание –s (-es) может быть формальным признаком существительного во множественном числе.

I II IV
Their studi es begin in September.

 

2) окончание -ed может быть формальным признаком третьей формы (V3) правильного глагола:

I V3,опр   II  
Any gas contain ed in a vessel exerts pressure.

4. Каждый член предложения может быть выражен одним словом или группой слов. Группа слов, состоящая из нескольких существительных (или существительных и прилагательных), не разделенных ни предлогом, ни артиклем, ни знаком препинания, называется ИМЕННОЙ ГРУППОЙ. На начало именной группы часто указывает предлог, артикль или заменяющие артикль другие определители, например, притяжательные, указательные, неопределенные или отрицательные местоимения, числительные и др. Перевод именной группы следует начинать с последнего существительного, а предшествующие существительные – определения можно переводить:

а) прилагательным;

tube steel – трубная сталь

steel tube – стальная труба

б) существительным в родительном падеже;

cylinder head – головка цилиндра

в) существительным с предлогом;

gear steel – сталь для зубчатых колес

compression strength – прочность на сжатие

г) одним термином;

track ditch – кювет

 

Анализ сложного предложения

 

1. Сложносочиненное предложение состоит из двух или более простых предложений, которые соединяются между собой либо с помощью сочинительных союзов and, but, or и др., либо без них. Сложносочиненное предложение анализируется так же, как и простое предложение.

 

 

I II   I II
Dynamics deals with objects in movement and statics studies
bodies in a state of rest, that is, a state of equilibrium.

Динамика рассматривает предметы в движении, а статика изучает тела в состоянии покоя, т.е. в состоянии равновесия.

I II   I II  
The laboratory is well equipped , it has all the necessary equipment.

Лаборатория хорошо оборудована, в ней есть все необходимое оборудование.

 

2. Сложноподчиненное предложение состоит из главного и одного или нескольких придаточных предложений. Придаточное предложение присоединяется к главному при помощи:

 

а) подчинительных союзов:

because, as, if, whether, since, after, before и др.

Any moving object performs work because it is moving.

Любой движущийся предмет выполняет работу, потому что движется.

б) союзных слов:

who(m), what, which, that (который), where и др.

Mechanics is the science which studies motion and forces.

Механика – это наука, которая изучает движение и силы.

в) бессоюзной связи (придаточные определительные и дополнительные). Признаком бессоюзной связи придаточного определительного предложения является стык двух существительных или существительного и личного местоимения в именительном падеже.

 

The properties of carbon steels depend on the quantity of carbonthey contain.

Свойства углеродных сталей зависят от количества углерода, которое они содержат.

 

 

Примечания:

1) Союзные слова отличаются от союзов тем, что не только связывают придаточное предложение с главным, но и входят в состав придаточного предложения в качестве одного из его членов.

 

2) Предлог в конце придаточного определительного предложения относится к союзному слову, которое подразумевается.

The instrument we are talking about is very accurate.

Прибор, о котором мы сейчас говорим, очень точный.

 

3) Каждое придаточное предложение занимает в главном предложении место определенного члена предложения и поэтому может быть:

а) придаточным-подлежащим;

I II
That work is a form of energy is not difficult to prove.

То, что работа – это форма энергии, нетрудно доказать.

 

б) придаточным сказуемым (именная часть). Оно стоит после глагола-связки, занимая место именной части сказуемого, и вводится союзом или союзным словом.

I II
The difficulty is whether we shall be able to solve this problem.

Трудность заключается в том, сможем ли мы решить эту проблему.

 

 

в) придаточным дополнительным;

I II III
We know that there are numerous forms of energy.

Нам известно, что существуют многочисленные формы энергии.

 

г) придаточным обстоятельственным. Оно может предшествовать подлежащему или стоять в конце сложного предложения. Как правило, такие предложения вводятся союзами и могут выполнять функции обстоятельства времени, места, условия, цели, причины.

  I II III
When a body is capable of performing work, it possesses energy.

Когда тело способно совершить работу, оно обладает энергией.

I II III IV
Any moving object performs work simply because it is moving.

Любой движущийся предмет выполняет работу, просто потому что он движется.

  I II
If an object is heated the average speed of its molecules will be increased.

Если предмет нагреть, то средняя скорость его молекул увеличится.

 

д) придаточным определительным;

I II III
Statics studies the forces that keep an object in equilibrium.

Статика изучает силы, которые удерживают предмет в равновесии.

I II
The problem the scientists worked at was of great significance.

Проблема, над которой работали ученые, имела огромное значение.

 

4 Упражнения

I. Проанализируйте следующие предложения, укажите признак(и) нахождения сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1. Great prospects for saving man's labour are opened up by the rapid progress made in telemechanics, electronics and automation.

2. The length of the line represents the magnitude of the force.

3. Some bodies reverse their motions from time to time and return at regular intervals to their original positions.

4. Work can be expressed in any units of force and distance.

5. Man has used metals for centuries in gradually increasing quantities.

6. The effects of sun radiation and weather often cause chemical changes in some construction materials.

II. Проанализируйте следующие сложные предложения, определите вид придаточного предложения и переведите предложения на русский язык.

1. A current of liquid or gas that absorbs heat at one place and then moves to another place where it mixes with a cooler portion of the fluid and loses heat is called a convection current.

2. The insulators have so few electrons that can move about freely that, in practice, they allow only a negligible current to flow through them.

3. Mendeleev proved that when all the chemical elements were arranged in the order of increasing atomic weights, there were periodic recurrences of elements which resembled each other.

4. What we are most interested in here is just one discovery of Faraday, namely, the generation of electricity from magnetism.

5. The question is whether he knows how this lathe works.

6. That radiation can take place in a vacuum is an important characteristic of it.

7. In any process where heat is transferred the body that is at a lower temperature is the one that gains heat.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.52.77 (0.007 с.)