Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2: Базовая модель управления персоналом

Поиск

Содержание темы:

Базовая модель управления персоналом: основные подходы, составные части, взаимосвязи между ними. Субъекты базовой модели управления персоналом и их классификация; внешние и внутренние факторы воздействия на модель управления персоналом; инструменты и эффективность управления персоналом.

Внешние факторы воздействия: управление персоналом в системе государственного регулирования трудовых отношений; экономические условия и конъюнктура; уровень технологии; условия на рынке труда; социально-культурные и политические факторы; профсоюзы.

Внутренние факторы воздействия: формы собственности, цели и стратегия фирмы; отрасль, технология, продукт; размер предприятия; организационная структура; стиль и опыт руководства.

Подходы к структуризации инструментов управления персоналом и оценке эффективности системы управления персоналом.

 

Вопросы к семинару:

  1. Логика и элементы базовой модели УЧР. Реализация принципов современной концепции УЧР в модели.
  2. Характеристика внутренних и внешних факторов модели
  3. Соотношение функций управления, инструментов и функций УЧР
  4. Оценка эффективности модели

 

 

Ключевые термины

Базовая модель управления персоналом

Субъекты модели

Внешние факторы модели

Внутренние факторы модели

Инструменты управления персоналом

Функции менеджмента

Функции управления персоналом

Эффективность модели управления персоналом

 

Литература по теме:

  1. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб.- М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – с.257- 291, с. 493-513.
  2. Кибанов А.Я.Основы управления персоналом: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007. – с. 15- 34.
  3. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. с.6-17, с. 92-102.

 

 

___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

 

Задания для самостоятельной работы:

Задание 1. Установить соотношение между функциями менеджмента, инструментами управления персоналом и функциями управления персоналом

 

Функции менеджмента     1 планирование   2 организация   3 мотивация   4 контроль Инструменты управления персоналом   1.Анализ и проектирование рабочих мест 2. Планирование персонала 3. Набор и отбор персонала 4. Программы обучения и развития 5. Управление профессиональной.карьерой 6. Аттестация персонала 7. Компенсационные программы 8. Обеспечение условий труда 9. Регулирование трудовых отношений Функции управления персоналом (22 в соответствии с лекцией)  

 

Задание 2. Выделить инструменты управления персоналом, на которое особое влияние оказывают:

 

состояние рынка труда

 

социально-культурные условия

 

форма собственности

 

организационная структура

 

 

Задание 3. Выявить в каких элементах или их взаимосвязях реализуются принципы современной концепции УЧР в базовой модели УЧР

 

 

Тема 3. Трудовой потенциал работников как объект управления

 

Содержание темы:

Трудовой потенциал: основные характеристики и факторы. Характеристики персонала, используемые в управлении: физические, психофизиологические, психологические, социально-психологические, социальные, профессиональные, институциональные.

Современные теории мотивации и их использование в процессе активизации трудового потенциала.

Влияние групп на поведение человека и управление персоналом.

 

Вопросы к семинару:

 

Использование характеристик работников в управлении

Теории мотивации и их применение в управлении персоналом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.007 с.)