Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление основных действий по созданию, редактированию и модификации таблиц базы данных в субд Microsoft Office AccessСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Выберите правильные ответы тестовых заданий
Что такое SQL? Язык разметки базы данных Какая база данных строится на основе таблиц и только таблиц? Сетевая Какой из ниже перечисленных элементов не является объектом MS Access? Таблица В какой модели баз данных существуют горизонтальные и вертикальные связи между элементами? Сетевой Что такое запрос? Окно конструктора В чем заключается функция ключевого поля? Однозначно определять таблицу Какого раздела не существует в конструкторе форм? Заголовка Задание 2. Из правил соревнования по тяжелой атлетике: Тяжелая атлетика это прямое соревнование, когда каждый атлет имеет три попытки в рывке и три попытки в толчке. Самый тяжелый вес поднятой штанги в каждом упражнении суммируется в общем зачете. Если спортсмен потерпел неудачу во всех трех попытках в рывке, он может продолжить соревнование в толчке, но уже не сможет занять какое-либо место по сумме 2-х упражнений. Если два спортсмена заканчивают состязание с одинаковым итоговым результатом, высшее место присуждается спортсмену с меньшим весом. Если же вес спортсменов одинаков, преимущество отдается тому, кто первым поднял победный вес. Таблица результатов соревнований по тяжелой атлетике:
Кто победил в общем зачете (сумме двух упражнений)? Айвазян Г.С. Викторов М.П. Михальчук М.С. Пай С.В. Задание 3. На городской олимпиаде по программированию предлагались задачи трех типов: А, В и С. По итогам олимпиады была составлена таблица, в колонках которой указано, сколько задач каждого типа решил участник. Вот начало таблицы:
За правильное решение задачи типа А участнику начислялся 1 балл, за решение задачи типа В – 2 балла и за решение задачи типа С – 3 балла. Победитель определялся по сумме баллов, которая у всех участников оказалась разная. Для определения победителя олимпиады достаточно выполнить следующий запрос: Отсортировать таблицу по возрастанию значения поля С и взять первую строку. Задание 4. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию «Пол=’м’ ИЛИ Химия>Биология»? 5 2 34 Задание 5. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «Место <=4 И (Н>2 ИЛИ О>6)»
5 2 3 4 Задание 6. Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «Место <=5 И (В>4 ИЛИ MЗ>12)» (символ <= означает «меньше или равно»)?
5 2 3 4
Задание 7. Количество полей в БД структуры, представленной таблицей:
Равно 10 2 3 5
Задание 8. В таблице представлен фрагмент БД о результатах тестирования учащихся (используется 100-балльная система)
Сколько записей удовлетворяют условию Пол=”м” ИЛИ ХИМИЯ>БИОЛОГИЯ 5 2 3 4
Задание 9. На олимпиаде по английскому предлагались 3 типа заданий А, В, С. Итги – в таблице, в которой было отражено, сколько заданий каждого типа выполнил участник, например:
За правильное выполнение одного задания типа А начислялся 1 балл, за В – 3 балла, за С – 5 баллов. Победитель определялся по сумме баллов. Для определения победителя достаточно выполнить запрос: Отсортировать таблицу по убыванию столбца С и взять первую строку Задание 10. Ниже в табличной форме представлен фрагмент БД
На какой позиции окажется товар “Сканер”, если произвести сортировку по возрастанию столбца “Количество”? Задание 11. В табличной форме представлен фрагмент БД
Сколько записей удовлетворяют запросу ИМЯ=Елена ИЛИ ГОД_Р>1989 5 4 6 3 Осуществление основных действий по созданию пользовательских форм, запросов и отчетов в СУБД Microsoft Office Access Задание 1. Дайте развернутый ответ на вопросы
1. Какие объекты входят в состав файла базы данных MS Access? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Опишите, какие типы данных могут иметь поля в MS Access? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. С какой целью выполняется проектирование базы данных и в чем оно заключается? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Зачем в базах данных используются формы? Какие разделы имеются в форме и зачем они предназначены? Какими способами можно создать форму? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
5. Что такое запрос? Каково отличие запроса-выборки и запроса с параметром? Какими способами можно создать запрос? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Для чего нужен отчет? Какие сведения отображаются в отчете? Какова структура отчета? Какими способами можно создать отчет? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Типы запросов в Access. Как выбрать тип запроса? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие основные возможности баз данных? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие существуют "отношения" между таблицами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Для чего предназначен Режим конструктора? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. К какому классу относится СУБД Access? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Каковы особенности реляционной модели данных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Как создать новую базу данных в Access? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какие преимущества дает использование полей подстановки? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
15. Что называется ключом таблицы? Какие разновидности ключей вы знаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Является ли наличие ключа в таблице Access обязательным? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
17. Какими специфическими особенностями обладает поле типа «Счетчик»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.009 с.) |