Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Со спонсорами и рекламодателями Чемпионата

Поиск

Статья 181.

Деятельность МХЛ и клубов при реализации коммерческих прав

МХЛ при реализации коммерческих прав:

1. распоряжается коммерческими правами, а именно исключительными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения матчей, определение статусов официальных производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых в Чемпионате, а также иными правами на использование наименования Чемпионата и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

2. распоряжается вещательными правами, а именно исключительными правами на освещение Чемпионата посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и (или) фотосъемок Чемпионата, а также иными правами на освещение Чемпионата, так или иначе связанными со статусом организатора Чемпионата;

3. распоряжается неисключительными правами на использование, в том числе коммерческое, но исключительно в связи с матчами и Чемпионатом в целом:

а) изображений, полного имени, образцов подписи и почерка, внешнего облика, стилизованных и фотографических образов хоккеистов в клубной экипировке, экипировке МХЛ, либо повседневной одежде, слоганов, высказываний, популярных выражений и других атрибутов персонификации хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов клубов, судей, комиссаров, инспекторов, принимающих участие в матчах и иных мероприятиях МХЛ, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования;

б) товарных знаков и иных обозначений, символик и иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации клубов;

в) фото-, видеоизображений внутренних интерьеров и фасадов спортсооружений;

4. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.

 

Статья 182.
Уполномоченный агент МХЛ

МХЛ может полностью или частично передать права на реализацию обязательств, проистекающих из Регламента, уполномоченному агенту. Принятие решения о полной или частичной передаче прав и определение уполномоченного агента является исключительной прерогативой МХЛ.

Полная или частичная передача прав происходит путем подписания соответствующего соглашения между МХЛ и уполномоченным агентом.

В случае реализации данного положения, МХЛ в течение 3 дней после подписания соответствующего соглашения информирует клубы в письменной форме (посредством факсимильной связи или по электронной почте) о появлении уполномоченного агента и его статусе. Решения, принимаемые уполномоченным агентом, являются обязательными для исполнения клубами.

 

Статья 183.

Права МХЛ

МХЛ, как распорядитель имущественных прав на Чемпионат, осуществляет реализацию всех коммерческих прав с правом совершения следующих действий:

1. силами штатных сотрудников или коммерческих инспекторов матчей осуществляет контроль исполнения и размещения клубами рекламных материалов в соответствии с требованиями Регламента и условиями «Соглашения о распределении рекламного пространства», состоянием рекламных материалов в спортсооружении, а также контролирует исполнение клубами иных обязанностей в соответствии с Регламентом;

2. направляет представления о привлечении к предусмотренной Регламентом ответственности клубов, хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов клубов, судей за нарушение положений Регламента;

3. проводит аккредитацию и контролирует допуск на матчи и иные мероприятия МХЛ представителей средств массовой информации;

4. согласовывает порядок и содержание церемоний, проводимых во время матчей, в том числе церемоний открытия и закрытия матчей, а также проводит специальные мероприятия МХЛ, разрабатывает и выпускает продукцию к отдельным акциям и мероприятиям;

5. использует самостоятельно, предоставляет и контролирует использование третьими лицами прав на названия, изображения, официальной атрибутики и символики Чемпионата, включая:

а) изображения Кубка им. В.Б.Харламова и иной наградной атрибутики Чемпионата, а также наградной атрибутики официальных мероприятий МХЛ;

б) товарные знаки и иные обозначения и средства индивидуализации, символику и иные результаты интеллектуальной деятельности клубов,

в) изображение, полное имя, образцы подписи и почерка, внешнего облика, стилизованных и фотографических образов хоккеистов в клубной экипировке, экипировке МХЛ, либо повседневной одежде, слоганов, высказываний, популярных выражений и других атрибутов персонификации хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов клубов, судей, комиссаров, инспекторов, принимающих участие в матчах и иных мероприятиях МХЛ, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования;

6. привлекает спонсоров и рекламодателей Чемпионата, производителей экипировки, а также резервирует товарные категории с целью обеспечения эксклюзивности привлеченных спонсоров и рекламодателей в их товарных категориях. Для обеспечения настоящего положения не позднее, чем за 1 месяц до начала Чемпионата МХЛ направляет в клубы информационное письмо с перечнем зарезервированных за МХЛ товарных категорий, а также согласовывает товарные категории, места размещения и внешний вид рекламных материалов спонсоров и рекламодателей клубов во время проведения «домашних» матчей с правом отказать в согласовании спонсоров и рекламодателей клуба при пересечении по товарным категориям, зарезервированным за МХЛ;

7. использует рекламные возможности спортсооружений, оборудования спортсооружений и проводит любого рода рекламные акции, промоакции, специальные маркетинговые мероприятия во время проведения матчей и иных мероприятий МХЛ, а также информирует клубы о необходимости замены трансляции по громкой системе оповещения (далее - ГСО) и на медиакубе аудио, видеороликов путем направления монтажного листа и уведомления о местонахождении рекламных материалов на сервере посредством электронной почты;

8. производит и доставляет за свой счет в клубы рекламные материалы для их размещения внутри спортсооружений во время проведения матчей и иных мероприятий МХЛ (включая аудио-, видеоролики для трансляции по ГСО и на медиакубе), на экипировке хоккеистов, тренеров, врачей, судей, обслуживающего персонала во время проведения матчей и иных мероприятий МХЛ, а также предоставляет к размещению и распространению рекламные материалы на телевидении, радио, наружных рекламоносителях, в печатных и электронных СМИ в России и за рубежом, включая сеть интернет. В случае перезаливки льда, инициированной МХЛ в связи с проведением в спортсооружении специального мероприятия или необходимостью замены рекламного материала спонсоров и рекламодателей Чемпионата, МХЛ осуществляет производство, доставку и размещение рекламных материалов МХЛ за свой счет;

9. осуществляет самостоятельно или предоставляет права третьим лицам осуществлять торговлю любого рода товарами внутри спортсооружений во время проведения матчей;

10. производит и реализует товары с названием и/или атрибутикой Чемпионата и клубов (хоккеистов), включая сувенирную продукцию, а также предоставляет указанные права третьим лицам;

11. осуществляет контроль использования видео- и фотоизображений матчей и иных мероприятий МХЛ, включая производство и передачу телевизионных и радиотрансляций, трансляций в сети интернет, трансляций по каналам мобильной связи и фотосъемок матчей и иных мероприятий МХЛ;

12. предоставляет разрешения на использование матчей, Чемпионата в целом, товарных знаков и иных обозначений и средств индивидуализации клубов, изображений хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов клубов, в целом для создания игровых технологий, в том числе для создания компьютерных игр, мобильных приложений и т.п.;

13. присваивает официальные статусы и титулы спонсорам (партнерам, рекламодателям) Чемпионата и иных мероприятий МХЛ;

14. осуществляет популяризацию Чемпионата, МХЛ, клубов и хоккея в целом путем осуществления рекламной, выставочной, просветительской деятельности, сотрудничества со СМИ, информационному наполнению официального сайта МХЛ и др.;

15. осуществляет коммуникацию, освещая в средствах массовой информации ход и результаты Чемпионата, деятельность МХЛ и клубов;

16. осуществляет международную деятельность, направленную на развитие и поддержание контактов с зарубежными компаниями, организующими хоккейные соревнования с участием клубов, оказание помощи клубам в переговорах с зарубежными организациями.

 

Статья 184.

Права клубов

1. Клубы могут использовать часть прав на Чемпионат, в том числе в коммерческих целях, в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом и «Соглашением о распределении рекламного пространства». Использование товарных знаков МХЛ без письменного согласия правообладателя в случаях, не связанных с матчами и Чемпионатом, недопустимо и будет квалифицировано в соответствии с законодательством РФ.

2. Часть прав на размещение рекламы внутри и снаружи спортсооружения, экипировке хоккеистов, телевизионных трансляциях во время проведения «домашних» матчей могут использоваться клубами в соответствии с Регламентом и «Соглашением о распределении рекламного пространства».

3. Клуб вправе использовать рекламные возможности спортсооружения и оборудование спортсооружения, проводить рекламные акции, специальные маркетинговые и иные мероприятия во время проведения «домашних» матчей в собственных целях только при наличии надлежащим образом оформленного (подписанного) с МХЛ «Соглашения о распределении рекламного пространства».

 

Статья 185.

Обязанности клубов

1. Клуб обязан иметь в штатной структуре подразделение, ответственное за размещение рекламы в спортсооружении, экипировке, оборудовании, интернет-сайте и полиграфической продукции в соответствии с требованиями Регламента.

2. При проведении каждого «домашнего» матча клуб обязан:

а) за свой счёт обеспечивать надлежащее размещение предоставленных МХЛ рекламных материалов и информации о спонсорах, партнерах и рекламодателях Чемпионата на льду, бортах, защитных стеклах, заливочных машинах, иных местах спортсооружения, и судей, трансляцию аудиоинформации по ГСО и видеоинформации на информационном табло. Указанное размещение должно быть обеспечено в полном соответствии с требованиями МХЛ и регламентируется «Соглашением о распределении рекламного пространства». МХЛ предоставляет клубам рекламные материалы не позднее 1 августа 2012 года. В случае перезаливки льда или переноса матчей Чемпионата на другое спортсооружение, инициированное клубом, клуб осуществляет производство и размещение рекламного материала спонсоров, партнеров и рекламодателей Чемпионата за свой счёт, в том числе - на ледовой поверхности;

б) за свой счёт обеспечивать надлежащее размещение предоставленных МХЛ рекламных материалов о спонсорах, партнерах и рекламодателях Чемпионата на форме хоккеистов. Указанное размещение должно быть обеспечено в полном соответствии с требованиями МХЛ и регламентируется «Соглашением о распределении рекламного пространства». МХЛ высылает установленную квоту рекламных материалов в каждый клуб в начале сезона. В случае, если в течение сезона рекламные материалы заканчиваются или изнашиваются, клуб изготавливает их за свой счет.

в) обеспечивать наличие фонового плаката с изображениями логотипов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата и клуба, эскиз которого предоставляется МХЛ – баннера пресс-зоны в помещении для проведения предматчевых и послематчевых пресс-конференций с участием тренеров, руководства МХЛ и клубов, баннеров мискт-зоны и зоны для флэш-интервью (зонах для проведения интервью с игроками); не допускать фактов проведения интервью не на фоне баннеров микст-зоны и зоны для флэш-интервью;

г) размещать рекламные материалы спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата на полиграфической продукции, выпускаемой клубом или иными организациями в интересах клуба в связи с проведением «домашних» матчей клуба, на билетах, программках, брошюрах, афишах, пресс-релизах и пр.;

д) в перерывах между периодами матча на информационном табло спортсооружения обеспечивать трансляции рекламных видеороликов спонсоров и рекламодателей Чемпионата по заранее представленному МХЛ медиаплану (монтажному листу). Смена роликов должна осуществляться по первому требованию МХЛ, но в любом случае не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления посредством электронной почты о размещении роликов на сервере и монтажного листа;

е) в перерывах между периодами матча обеспечить трансляцию аудиороликов, предоставленных МХЛ, по ГСО спортсооружения. Смена аудиороликов осуществляется по первому требованию МХЛ, но в любом случае не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления посредством электронной почты о размещении роликов на сервере и монтажного листа;

ж) обеспечивать на основании предварительной заявки МХЛ на безвозмездной основе возможность проведения промоутерских мероприятий, демонстрацию и распространение продукции и/или рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата во время проведения «домашних» матчей, в т.ч. в VIP-зоне спортсооружения;

з) обеспечивать на основании предварительной заявки МХЛ предоставление на возмездной основе площади в фойе спортсооружений для организации спонсорами (партнерами, рекламодателями) Чемпионата точек продаж выпускаемой продукции;

и) обеспечивать предоставление спонсорам и рекламодателям МХЛ билетов на матч в количестве, предварительно согласованном с МХЛ. Предварительная заявка МХЛ должна быть направлена посредством электронной почты в клуб не позднее, чем за 2 дня до проведения мероприятия;

к) не допускать размещения каких-либо аудио-, видео, печатных и иных рекламных материалов внутри спортсооружения, имеющих пересечения по зарезервированным за МХЛ товарным категориям;

л) обеспечивать надлежащее состояние и поддержание внешнего вида рекламных материалов, размещенных внутри спортсооружения, а также, чистку бортов и ограждений и защиты рекламы. При повреждении каких-либо рекламных материалов своевременно извещать об этом МХЛ. В случае повреждения или износа рекламных материалов, клуб обязан изготовить и монтировать их за свой счет;

м) обеспечивать продажу хоккейной атрибутики, символики, сувениров, видеоматериалов, полиграфической продукции, включая продажу предоставленной МХЛ продукции;

н) обеспечивать музыкальное заполнение перерывов и пауз, возникающих при остановке основного времени матча, организацию развлекательных программ для зрителей;

о) направлять в течение 24 часов по окончании каждого «домашнего» матча в МХЛ DVD-диск, содержащий фото всех рекламных носителей со спонсорами МХЛ, согласно подписанному «Соглашению о распределении рекламного пространства», или передачу этой информации иным видом электронной передачи данных уполномоченному агенту МХЛ.

3. Анонсировать каждый предстоящий матч молодежной команды на главной странице официального сайта клуба.

4. Делать объявления во время домашних матчей команды КХЛ или команды ВХЛ о предстоящих «домашних» матчах молодежной команды.

5. Размещать информацию о предстоящих матчах молодежной команды, а так же информационных и статистических материалов во всех официальных изданиях клуба, включая программы к матчам команды КХЛ.

6. Размещать полный календарь домашних матчей в кассах спортсооружения за 10 дней до начала Чемпионата.

7. Объявлять результаты матчей молодежной команды во время матчей команды КХЛ.

8. Объявлять результаты игрового дня других молодежных команд во время матча команды КХЛ.

9. Предоставлять билеты детским учреждениям в рамках социальных программ.

10. Не позднее 1 августа 2012 г. представить в МХЛ на согласование перечень спонсоров и рекламодателей клуба, а также макеты всех рекламных материалов, планируемых к размещению в спортсооружении во время проведения «домашних» матчей, в том числе на позициях, не предусмотренных официальным брендбуком МХЛ и «Соглашением о распределении рекламного пространства».

11. Не заключать договоров, предусматривающих размещение рекламных материалов и иной информации при проведении «домашних» матчей, на игровой форме хоккеистов клуба и внутри спортсооружения, а также не допускать случаев такого размещения третьими лицами, без согласования с МХЛ.

12. Обеспечивать участие хоккеистов, тренеров, должностных лиц, руководителей клуба в мероприятиях, проводимых для спонсоров (партнеров, рекламодателей) Чемпионата.

13. Обеспечивать участие хоккеистов и тренеров команд клуба в фото- и видеосъемках и иных мероприятиях, организуемых МХЛ.

14. Использовать во всех видах печатной продукции клуба, на официальном интернет-сайте клуба и любых иных видах медиа-активности написание имен и фамилий хоккеистов и тренеров в соответствии с заявочными листами, подаваемыми в МХЛ в соответствии с Регламентом.

15. Обеспечивать в течение всего Чемпионата размещение на всех страницах официального интернет-сайта клуба баннерных рекламных ссылок на официальный интернет-сайт МХЛ, интернет-сайты спонсоров, рекламодателей и партнеров МХЛ.

16. Не позднее 3 рабочих дней со дня каждого размещения предоставленной МХЛ рекламы и информации спонсоров, партнеров и рекламодателей МХЛ, предоставлять МХЛ подробный фотоотчет о размещении, составленный в полном соответствии с полученными от МХЛ дополнительными требованиями и инструкциями. Фотографии предоставляются в разрешении не менее 2000 px по длинной стороне и размером не более 5 Мб.

17. Не позднее 10 дней после окончания каждого месяца направлять в МХЛ оригиналы программок (по 2 экземпляра на каждый прошедший «домашний» матч), использованные билеты либо надлежащим образом заверенные копии (по 1 экземпляру за каждый прошедший «домашний» матч).

18. При размещении на льду спортсооружения рекламных материалов обеспечивать полную видимость официальной разметки в соответствии с Правилами игры в хоккей, а также принять все возможные меры к обеспечению надлежащей белизны, прозрачности, отсутствию мутности заливаемого льда.

19. Обеспечивать доступ аккредитованного коммерческого инспектора матчей к местам размещения всех рекламных материалов внутри спортсооружения с целью контроля и осуществления фото- и видеосъемки.

20. В период до 15 июля 2012 г. направить в МХЛ на согласование эскизы игровой формы (игровой свитер, игровые шорты, шлемы, гамаши), и не позднее 1 августа 2012 г. – фотографии отшитых образцов игровых свитеров (один «домашний» и один «гостевой») и игровых шорт с нанесѐнными логотипами рекламодателей для подтверждения их соответствия Регламенту и официальному брендбуку МХЛ, а также «Соглашению о распределении рекламного пространства». МХЛ обязана в 3-дневный срок дать официальный ответ по соответствию предоставленных макетов и/или образцов Регламенту и брендбуку.

21. В случае изменения макета игровой формы по инициативе клуба после начала сезона макет формы должен быть направлен на согласование в МХЛ не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты использования данной формы. Фотографии отшитого образца игровой формы с нанесёнными логотипами рекламодателей должна быть предоставлена не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты использования формы.

22. Форма судей (судейский свитер и шлем) является исключительным рекламным местом для размещения рекламных материалов МХЛ или спонсоров/рекламодателей Чемпионата. Размещение на форме судей рекламы спонсоров/рекламодателей иных лиг или чемпионатов запрещается.

23. Запрещается использовать в рамках Чемпионата и иных официальных мероприятий МХЛ форму и шлемы, изготовленные по несогласованным с МХЛ эскизам. В случае отсутствия подтверждённых рекламодателей, как со стороны клуба, так и со стороны МХЛ, макеты и/или образцы утверждаются с нанесением условных логотипов, при этом расположение логотипов рекламодателей/спонсоров должно точно соответствовать расположению условных логотипов и подлежит дополнительному согласованию с МХЛ. В случае заключения клубом спонсорских соглашений в период проведения Чемпионата, клуб при согласовании рекламодателя и расположения его рекламных модулей руководствуется положениями данного пункта, в том числе в части предоставления эскизов и образцов игровой формы.

Статья 186.

Требования к изготовлению и размещению рекламных материалов

1. Размещение рекламного материала на льду хоккейной площадки:

а) размеры и количество рекламных мест на льду хоккейной площадки регламентируются «Соглашением о распределении рекламного пространства», а также локальными актами МХЛ;

б) рекламные материалы, если иного не предусмотрено письменным уведомлением МХЛ, размещаются на белом фоне (без использования цветных подложек).

2. Размещение рекламного материала на бортовых ограждающих щитовых конструкциях:

а) размер одного рекламного места на бортовом ограждении (рекламный борт) составляет 4000х1000 мм;

б) графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 100 мм;

в) логотип спонсора/партнера должен размещаться на белом фоне (без цветных подложек);

г) количество рекламных бортов по периметру ледовой площадки – 38 шт.;

д) рекламные борта должны быть равномерно размещены по всему периметру ледовой площадки согласно утвержденной схеме размещения; расстояние между рекламными бортами должно быть равным;

е) на одном рекламном борту может размещаться реклама только одного спонсора/партнера.

3. Размещение рекламного материала на линиях разметки, размещенных на бортовых ограждениях:

а) размер одного рекламного места на линиях разметки составляет 300х1000 мм;

б) графический макет рекламного материала должен быть изготовлен с учетом отступов по всему периметру рекламного борта, равному 50 мм;

в) количество рекламных мест на линиях разметки – 6 шт.;

г) рекламные материалы размещаются на синих и красной линиях без использования цветных подложек.

4. Размещение рекламного материала на защитных стеклах:

а) размер одного рекламного места на защитных стеклах (рекламных стикеров) вдоль ледовой площадки составляет 1000х200 мм;

б) количество рекламных стикеров вдоль ледовой площадки – 72 шт.;

в) рекламные стикеры вдоль ледовой площадки должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения непосредственно от края скамеек запасных хоккеистов на промежуточном расстоянии друг от друга равном 200 мм; максимально допустимая высота наклейки рекламных стикеров от нижней границы защитных стекол – до 200 мм;

5. Размещение рекламного материала на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов:

а) размер одного рекламного места на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов (рекламных стикеров) составляет 600х200 мм;

б) количество рекламных стикеров на стеклах кабинок запасных хоккеистов - 14 шт.;

в) количество рекламных стикеров на стеклах кабинок оштрафованных хоккеистов – 12 шт.;

г) рекламные стикеры на стеклах кабинок запасных и оштрафованных хоккеистов должны быть размещены согласно утвержденной схеме размещения (со стороны центра ледовой площадки) на промежуточном расстоянии друг от друга равном 200 мм; высота наклейки рекламных стикеров от головы сидящего игрока – не менее 200 мм, но не более 300 мм; расстояние между рядами стикеров на стеклах кабинок оштрафованных хоккеистов – 300 мм.

Статья 187.

Требования к фотографиям.

Перечисленные ниже материалы предоставляются клубами для использования в маркетинговых целях.

Для участия в Чемпионате российские и иностранные клубы вместе с комплектом документов прикладывают к заявочным листам цветные фотографии (на электронном носителе):

1. руководителей клуба, тренеров и обслуживающего персонала команды (по одной фотографии, с указанием фамилии, инициалов и должности);

2. всех хоккеистов команды, индивидуально в «домашней» хоккейной форме клуба предстоящего сезона, утвержденной МХЛ (с логотипом МХЛ), по две фотографии для каждого хоккеиста:

· статичное фото анфас – без шлема, минимум до пояса, положение тела прямо (не вполоборота), на однородном фоне (контрастном относительно цвета свитера), без резких теней;

· фото в динамике - игровой момент на льду (с различимым лицом);

3. групповую фотографию команды в «домашней» хоккейной форме клуба предстоящего сезона – не более чем по 10 человек в одном ряду, с перечислением всех присутствующих на фотографии с подписями;

4. фотографии всех спортсооружений, в которых запланировано проведение «домашних» матчей, (не менее шести разных фотографий каждого из них), включая фотографии:

· внешнего вида спортсооружения - в светлое и темное время суток;

· вида спортсооружения изнутри - два общих плана ледовой арены (из-за ворот и с любой другой точки), зрительный зал со зрителями, фойе;

5. фотографии должны предоставляться не обрезанными по краям. Соотношение сторон каждой персональной фотографии – 3х4, каждой общей фотографии – 4х3. Фотографии представляются в формате jpg, с разрешением не менее 3000 px по длинной стороне.

При дозаявках хоккеистов в течение сезона и в случае кадровых изменений в руководстве и тренерском штабе в течение сезона клуб предоставляет фотографии в соответствии с требованиями настоящей статьи.

 

 

ГЛАВА 29.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МХЛ И КЛУБОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.145 (0.011 с.)