Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контролирование ситуации при происшествиях, связанных с анв в деятельность ГА. Обязанности авиаперсоналаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контролирование ситуации при происшествиях ( связанных с АНВ в деятельность ГА) предусматривает проведение мероприятий, направленных на защиту пассажиров, экипажей ВС, обслуживающего персонала, воздушных судов (в т.ч. и международных авиакомпаний), служебных строений аэропорта, от угроз со стороны преступников. Правила и процедуры являются обязательными для выполнения всеми авиапредприятиями и другими организациями, находящимися на территории аэропорта. Основной задачей всех выполняемых мероприятий является обеспечение авиационной безопасности в аэропорту, своевременное предупреждение и пресечение возможных диверсионных актов со стороны преступных лиц, против деятельности воздушного транспорта России. Должностным лицам, задействованным в противодействии АНВ, запрещается передавать в средства массовой информации сведения, которые могут поставить под угрозу безопасность гражданской авиации. Подразделения и специалисты, задействованные по тревоге при получении информации о возможной закладке ВУ на борту ВС, в зданиях и сооружениях аэропорта выполняют следующее: Сотрудники ФСБ - выявляют вещественные доказательства, работают со свидетелями. Сотрудники ЛОВД – осуществляют оцепление места происшествия, задержание подозрительных лиц, участвуют в осмотре помещений, руководстводят эвакуацией людей из помещений. Пограничный наряд – отвечает за поддержание пограничного режима при осмотре ВС иностранных авиакомпаний и ВС, совершающих зарубежные рейсы. При наличии обученных собак осуществляет поиск (розыск) ВУ в багаже пассажиров и салоне самолета. Сотрудники САБ - осуществляют общее руководство; участвуют в эвакуации людей из зданий; оказывают помощь в разгрузке багажа пассажиров; осуществляют досмотр помещений; осуществляют осмотр салонов ВС; участвуют в работе по обезвреживанию ВУ. Специалисты АТБ – осуществляют буксировку ВС на отведенную для него стоянку. Пожарный расчет - действует при возникновении пожара на борту ВС или на объектах аэропорта. Персонал медицинских учреждений - оказывает медицинскую помощь раненым и пострадавшим.
Первоначальные действия при поступлении информации о закладке взрывного устройства Каждый сотрудник аэропорта (авиапредприятия, эксплуатанта), при получении информации о возможной закладке ВУ, обязан сообщить об этом сменному начальнику аэропорта. Сменный начальник аэропорта, при получении извещения об угрозе в отношении какого-либо ВС или объекта на территории аэропорта, немедленно по системе циркулярного вызова (СЦВ): а) оповещает оперативную группу САБ, отдел ФСБ, ЛОВД, подразделение охраны, другие службы в соответствии с действующей схемой оповещения; б) вызывает по тревоге для сбора пожарный расчет, автомашину “скорая помощь”, тягач для буксировки ВС, штабную автомашину руководителя АСР, оснащенную р/станциями для связи с оперативным штабом и ВС, автобус и передвижной транспортер. Сменный начальник аэропорта в дальнейшем руководит наземными службами до ликвидации угрозы взрыва. Объектами возможных диверсионных устремлений со стороны преступных элементов могут быть: ç Здания аэровокзалов или иные сооружения аэропорта. ç ВС, находящееся на летном поле аэропорта. ç ВС, находящееся в полете.
Действия персонала при получении информации о наличии взрывного устройства в здании аэровокзала или ином сооружении аэропорта Проверка зданий или эвакуация людей из зданий аэропорта осуществляется под руководством сменного начальника аэропорта. Проверка помещений с целью обнаружения упаковки, конверта или предмета, не принадлежащего определенному лицу, проводиться сотрудниками, хорошо знакомыми с данной зоной аэропорта. Сотрудники ЛОВД и САБ осуществляют оцепление, оказывают помощь в осмотре здания. При обнаружении подозрительного предмета или вещества к ним не следует прикасаться или перемещать. При отсутствии возможности установления владельца обнаруженного предмета, сотрудники ЛОВД и САБ производят эвакуацию людей из зоны, где найден предмет, из этажей здания, которые непосредственно находятся над данным уровнем и под ним, а также с окружающей территории. Осмотр зданий начинается с первого этажа, аварийных выходов, лестничных клеток и т.д., а также общедоступных зон, включая комнаты отдыха, лифты, коридоры. Зоны контролируемого доступа могут обследоваться в последнюю очередь. При принятии решения об эвакуации людей из здания определяются подлежащие освобождению этажи и зоны с соблюдением установленного порядка эвакуации при пожаре. В зданиях, имеющих более 3-х этажей, эвакуацию пассажиров и персонала аэропорта можно ограничить зоной, непосредственно прилегающей к месту обнаружения подозрительного предмета или зоной, которая была конкретно указана в сообщении об угрозе, а также аналогичным пространством на этажах, которые находятся непосредственно над и под этой зоной. Во избежании дублирования процедуры осмотра по мере проведения досмотра и установления безопасности каждого помещения или части здания необходимо четко маркировать проверенные участки и доложить в штаб о результатах досмотра. По возможности, для обеспечения проверки здания и сведения к минимуму повреждений в случае взрыва газовые и водяные магистрали (за исключением случаев, когда водяная магистраль связана с противопожарной системой) должны быть отключены. Непосредственную работу по обработке обнаруженных при осмотре здания подозрительных предметов осуществляют сотрудники САБ. Действия при эвакуации персонала из помещений центра управления воздушным движением В случае поступления информации о возможной закладке ВУ в помещениях УВД и возникновении необходимости эвакуировать сотрудников службы, порядок действий аналогичен ситуациям, связанным с пожаром, стихийным бедствием или полным выходом из строя основных средств УВД. При этом учитывается расположение и численность персонала, объем и характер процедур УВД, наличие и готовность запасного пункта УВД. Решение на эвакуацию сотрудников службы из помещений УВД принимает руководитель полетов, который при этом обязан определить: ç порядок организации процедур УВД дублирующими средствами; ç порядок оповещения ВС и авиакомпаний о создавшейся ситуации; ç порядок возобновления нормальной работы после устранения угрозы взрыва. Учитывая важность и сложность деятельности службы движения в аэропорту, связанной с обеспечением безопасности полетов следует предусмотреть дублирование ее работы.
Действия персонала аэропорта при получении информации о наличии взрывного устройства на борту воздушного судна, находящегося на земле При получении информации о наличии взрывного устройства на борту ВС, находящегося на земле, сменный начальник аэропорта (в первую очередь) организует эвакуацию из ВС членов экиажа, пассажиров и их ручной клади, направляя пассажиров в здание аэровокзала или гостиницу. Затем ВС буксируется на стоянку, удаленную от других ВС и зданий аэропорта на расстояние не менее 200 м. Сотрудники САБ сопровождают ВС во время его буксировки на безопасном расстоянии. На изолированной стоянке ВС выдерживается в течение времени, равного полетному времени в пункт назначения. Багаж с борта ВС выгружается службой АБ по транспортеру на тележки и отвозится на безопасное расстояние. Досмотр ВС производят специалисты по ВУ (сотрудники оперативной группы САБ), поддерживая для консультации связь с техническим составом, знакомым с данным типом ВС. После окончания досмотра самолета оперативная группа САБ производит досмотр багажа пассажиров с применением технических средств досмотра. После досмотра и опознания пассажирами, багаж загружается на борт ВС, пассажиры проходят повторный досмотр.
Действия персонала аэропорта при получении информации о наличии взрывного устройства на борту воздушного судна, находящегося в полете Руководитель полетов при получении информации о наличии ВУ на борту ВС, находящегося в зоне его ответственности: ç по запросу КВС разрешает посадку ВС в соответствии с установленным порядком действий в аварийной обстановке; ç объявляет тревогу аварийно-спасательному расчету и диспетчерам основных служб; ç определяет место стоянки для ВС. Сменный начальник аэропорта дублирует полученную РП информацию в САБ, органы ФСБ, ФПС, МВД и другие (в соответствии со схемой оповещения). Вызывает на место стоянки ВС необходимые силы и средства (пожарный расчет, скорую помощь, тягач для буксировки ВС, передвижной транспортер, автобус и т.д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.007 с.) |