Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра экономической теории и финансовСтр 1 из 9Следующая ⇒
образовательная программа дисциплины (рабочая учебная программа дисциплины)
МАКРОЭКОНОМИКА
Иркутск 2014 г. 1. Информация из ФГОС, относящаяся к дисциплине 1.1 Виды профессиональной деятельности выпускника: Бакалавр по направлению подготовки 080100 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: расчетно-экономическая; педагогическая. 1.2 Задачи профессиональной деятельности выпускника: 1. Расчетно-экономическая деятельность 1.1 подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; 1.2 проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; 2. Педагогическая деятельность 2.1 Преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования Перечень компетенций, установленных ФГОС Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): 1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); 2. способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); 3. способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): 1. способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
2. способностью преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня (ПК-14). Перечень умений и знаний, установленных ФГОС знать: сущность и значение макроэкономических явлений и процессов; закономерности развития экономики. уметь: рассчитать основные макроэкономические параметры, характеризующие экономическую деятельность; на основе описания экономических процессов и явлений определять тенденции развития экономики на макроуровне; осуществлять сбор и обработку данных, необходимых для расчета и анализа основных макроэкономических показателей. владеть: способностью преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях; способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и умением обосновывать предложения по их совершенствованию. 2. Цели и задачи освоения программы дисциплины Цель изучения дисциплины заключается: - в формировании у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций в области социально-экономических процессов и явлений на макроуровне. Основными задачами изучения дисциплины являются: - освоение теоретических основ и фундаментальных знаний в области макроэкономики; - обучение умению применять полученные знания для разработки экономической политики; - развитие общего представления о современном состоянии экономики мирового хозяйства. 3. Место дисциплины в структуре ОПП Для изучения дисциплины необходимо освоение содержания дисциплин: «Микроэкономика», «Математические модули в экономике» и др Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в: курсе «Деньги, кредит, банки», «Мировая экономика и международные экономические отнощения», «Финансы» и др. 4. Основная структура дисциплины
5. Содержание дисциплины
5.1. Перечень основных разделов и тем дисциплины Раздел 1 Введение в макроэкономику 1.1 Предмет и методы макроэкономики 1.2 Конкурирующие школы и направления в макроэкономике Раздел 2 Макроэкономика 2.1 Национальная экономика: результаты и их измерение 2.2 Макроэкономическое равновесие и макроэкономическая нестабильность 2.3 Бюджетно-налоговая и денежно-кредитная политика государства 2.4 Экономический рост 2.5 Государство в рыночной экономике Раздел 3 Международные экономические отношения 3.1 Международная торговля. Внешнеторговая политика страны. 3.2 Международные валютные отношения 5.2 Краткое описание содержания теоретической части разделов и тем дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.006 с.) |