Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все публикуемые материалы, содержащие исходную информацию и предназначенные для ее передачи – это↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1: официальные документы 2: неофициальные документы 3: первичные документы 4: вторичные документы Документы, составленные на основе непосредственной регистрации совершающихся событий – это 1: первичные документы 2: вторичные документы 3: официальные документы 4: безличные документы Традиционный анализ документов – это 1: качественный анализ 2: качественно-количественный анализ 3: количественный анализ 4: контент-анализ При анализе большого объема документов с однопорядковыми данными применяется 1: качественный анализ 2: традиционный анализ 3: контент-анализ Процедура квантификации текстового материала – это 1: качественный анализ 2: контент-анализ 3: традиционный анализ Метод, позволяющий получать факты о прошедших событиях – это 1:анализ документов 2: тестирование 3: анкетирование 4: наблюдение Вид анализа, ориентированный на извлечение социальной информации из большого объема документов 1: качественный анализ 2: контент-анализ 3: традиционный анализ Тема 5. Научное наблюдение в социальной работе В основе метода наблюдения лежит психологическое свойство 1: память 2: внимание 3: сознание 4: восприятие В зависимости от места проведения выделяют наблюдение 1: включенное и не включенное 2: стандартизированное и не стандартизированное 3: полевое и лабораторное 199. Общим неконкретизированным планом исследователь пользуется при 1: нестандартизированном наблюдении 2: стандартизированном наблюдении 3: включенном наблюдении Исследователь систематически регистрирует события «со стороны» при 1: включенном наблюдении 2: соучаствующем наблюдении 3: неконтролируемом наблюдении 4: простом наблюдении По степени формализованности процедуры наблюдение бывает 1: неконтролируемое и контролируемое 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное По степени участия исследователя наблюдение бывает 1: неконтролируемое и контролируемое 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное По месту проведения наблюдение бывает 1: неконтролируемое и контролируемое 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное По уровню формализации процедуры наблюдение имеет виды 1: стандартизированное и нестандартизированное 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное 4: систематическое, эпизодическое, случайное В зависимости от роли наблюдателя относительно объекта наблюдение имеет виды 1: стандартизированное и нестандартизированное 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное 4: систематическое, эпизодическое, случайное В зависимости от условий организации наблюдение Имеет виды 1: стандартизированное и нестандартизированное 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное 4: систематическое, эпизодическое, случайное В зависимости от регулярности проведения наблюдение бывает 1: стандартизированное и нестандартизированное 2: включенное и невключенное 3: полевое и лабораторное 4: систематическое, эпизодическое, случайное Наблюдатель является участником наблюдаемой ситуации в (о) 1: включенном наблюдении 2: невключенном наблюдении Целенаправленное и систематическое восприятие какого-либо явления, свойства которого фиксирует исследователь 1: интервью 2: опрос 4: наблюдение Наблюдение, которое исследователь проводит анонимно называется 1: аналитическим 4: не включенным В зависимости от места проведения выделяют наблюдение 1: стандартизированное 2: полевое 3: включенное 4: лабораторное Тема 6. Научный эксперимент в социальной работе 212. М етод, предполагающий изменения обычных условий функционирования изучаемого объекта – это 1: интервью 3: эксперимент Метод получения информации об изменении показателей деятельности социального объекта в результате воздействия на него переменных факторов – это 1: эксперимент 2: наблюдение 3: анализ документов 4: опрос Группа, подверженная воздействию экспериментального фактора – это 1: контрольная группа 2: экспериментальная группа 3: фокус-группа 4: группа респондентов 215. Этапы подготовки и проведения эксперимента 1: определение цели 2: выбор объекта 3: выделение предмета 4: выбор контрольных, факторных, нейтральных признаков 5: формулировка гипотез и определение задач 6: выбор индикаторов и способа контроля протекания эксперимента 7: определение метода фиксации результатов 8: проверка эффективности эксперимента Переменная, которая зависит от экспериментатора – это 1: зависимая переменная 2: независимая переменная 3 экспериментальный фактор Экспериментальная группа 1: группа, на которую воздействует экспериментальный фактор 2: выборка исследования 3: группа наблюдателей 4: группа респондентов Общенаучный метод подтверждения в контролируемых и управляемых условиях научной гипотезы 1: наблюдение 2: социометрия 3: тестирование 4: эксперимент Экспериментальный фактор – это 1: независимая переменная 2: зависимая переменная 3: экспериментальная ситуация Экспериментальной называется группа, на которую воздействует 1: зависимая переменная 2: независимая переменная Последовательный эксперимент – это 1: параллельный эксперимент 2: линейный эксперимент Лабораторный эксперимент – это 1: полевой эксперимент 2: мысленный эксперимент 3: естественный эксперимент 4: эксперимент в искусственно созданной ситуации Метод исследования в контролируемых и управляемых условиях – это 1:опрос 2: анализ документов 3: наблюдение 4: эксперимент Тема 7. Теоретические методы исследования 224. Анализ, синтез, дедукция, индукция относятся к. методам: 225. Метод исследования, при котором происходит «перенос» полученного знания на другой менее изученный объект наблюдение 1: систематизация 2: синтез 3: аналогия 4: обобщение Разделение параметра системы более высокого уровня на несколько параметров низшего уровня 1: абстракция 2: иерархия 3: декомпозиция 4: агрегирование Метод научного познания, который состоит в переходе от общих посылок к частным результатам – следствиям 1 –: анализ 2: синтез 3: индукция 4: дедукция Метод исследования, в основу которого положена процедура расчленения предмета на составные части 1: эксперимент 2: гипотеза 3: анализ 4: синтез Метод научного познания, который состоит в переходе от частного знания к общему 1: анализ 2: синтез 3: индукция 4: дедукция Расчленение» основных понятий на более простые понятия, поддающихся социологическому «замеру» – это –: дисперсионный анализ –: социометрический метод +: операционализация –: экспертная оценка Тема 8. Анализ эмпирических данных Метод классификации объектов исследования – это 1: дисперсионный анализ 2: латентный анализ 3: кластерный анализ 4: контент-анализ Группа методов, направленных на выявление и математическое выражение тех изменений и зависимостей, которые имеют место в системе случайных величин 1: регрессионный анализ 2: корреляционный анализ 3: факторый анализ 4: морфологический анализ 233. Связывание данных предварительно упорядоченных по двум признакам – это 1: простая группировка 2: перекрестная группировка 3: эмпирическая типологизация 4: теоретическая типологизация 234. Поиск устойчивых сочетаний свойств социальных объектов рассматриваемых в нескольких измерениях одновременно – это… 1: простая группировка 2: перекрестная группировка 3: эмпирическая типологизация 4: теоретическая типологизация Номинальная шкала – это 1: классификационная шкала 2: шкала наименований 3: метрическая шкала 4: интервальная шкала Виды метрических шкал 1: классификационная шкала 2: шкала наименований 3: интервальная шкала 4: шкала отношений Соответствие признака тому или иному классу устанавливают +: номинальные шкалы –: порядковые шкалы –: шкалы интервалов –: шкалы отношений Устанавливает соотношение между выделенными признаками в соответствии с общим логическим основанием 1: порядковая шкала 2: номинальная 3: интервальная Для установления подобия или различия объектов по некоторому признаку применяются 1: порядковые шкалы 2: шкалы интервалов 3: номинальные шкалы 4: шкалы отношений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.) |