Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.Основные этапы научного исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
47. Правильная последовательность методологической части программы исследования а: выявление противоречия б: формулирование проблемы в: выбор объекта г: выбор предмета д: постановка цели е: формулирование гипотезы и: постановка задач ж: интерпретация и операционализация понятий Правильная последовательность этапов социологического исследования а: подготовка исследования б: сбор первичной социологической информации в: обработка социологической информации г: анализ обработанной информации Тема 4. Планирование исследования в социальной работе К методологическому разделу программы исследования относятся 1: интерпретация основных понятий 2: определение обследуемой совокупности 3: определение методов сбора информации 4: операционализация основных понятий 50. Правильная последовательность методической части программы исследования Правильная последовательность процедур социологического исследования а: методологическая б: методическая в: организационно-техническая 52. Определение обследуемой совокупности, методов сбора первичной информации, способы обработки и анализа данных описываются в 1 1: плане исследования 3: методологической части программы исследования 4: методической части программы исследования Вероятностное знание, требующее эмпирического подтверждения – это 1: теория 3: гипотеза 3: парадигма 4: концепция 54. Правильная последовательность определения методов исследования а: методы выборки обследуемой совокупности б: методы сбора информации в: методы обработки и анализа данных Научное предположение, выдвигаемое для объяснения процессов и явлений и в целях их предвидения – это 1: гипотеза 2: парадигма 3: концепция 4: теория 56. Предположения о структурных и функциональных связях изучаемого объекта содержат 1: описательные гипотезы 2: объяснительные гипотезы 3: основные гипотезы 4: неосновные гипотезы Носитель социальной проблемы 1: предмет исследования
2: объект исследования 3–: исследователь Часть объекта научного исследования 1: предмет 2: гипотеза 3: проблема 4: актуальность Предположения о причинно–следственных связях в изучаемом объекте, требующие эмпирической проверки содержат 1: описательные гипотезы 2: объяснительные гипотезы 3: основные гипотезы 4: неосновные гипотезы 60. Методическая часть программы исследования последовательно включает Отражают второстепенные задачи социологического исследования 1:описательные гипотезы 2: объяснительные гипотезы 3: основные гипотезы 4: неосновные гипотезы 5: основные гипотезы Научное предположение о причинной связи между группами фактов – это 1: проблема 2: цель 3: гипотеза 4: теория 63. Идеально планируемый результат исследования – это 1: проблема 2: гипотеза 3: цель 4: предмет Ориентирует исследователя на конечный результат 1: проблема 2: гипотеза 3: цель 4: предмет Выдвигаются на начальных этапах анализа 1: первичные гипотезы 2: вторичные гипотезы 3: описательные гипотезы 4: объяснительные гипотезы 5: основные гипотезы 6: неосновные гипотезы Выдвигаются на основе уточнения первичных гипотез 1: первичные гипотезы 2: вторичные гипотезы 3: описательные гипотезы 4: объяснительные гипотезы 5: основные гипотезы 6: неосновные гипотезы Метод выборки в социологическом исследовании определяется в 1: методологическойчасти программы социологическогоисследования 2: методической части программы социологическогоисследования 3: плане исследования 1: методической 3: методологической Определение методов сбора и анализа информации относятся к функции социологической программы 1: методологической 3: аналитической Составные части программы социологического исследования
А------------
К методологической части программы социологического исследования относятся 1: формулировка проблемы исследования 2: определение обследуемой совокупности 3: методы сбора и анализа информации 4: определение объекта исследования 5: определение предмета и цели исследования 6: разработка рабочих гипотез 7: определение обследуемой совокупности К методической части программы социологического исследования относятся 1: формулировка проблемы исследования 2: определение обследуемой совокупности 3: методы сбора и анализа информации 4: определение объекта исследования 5: определение предмета и цели исследования 6: разработка рабочих гипотез 7: разработка рабочего плана исследования Исследование, имеющее сформулированную программу называется 1: целенаправленным 2: дескриптивным 74. Рабочий план исследования включает 1: организационно-технические процедуры исследования 2: формулировку проблемы исследования 3: определение обследуемой совокупности 4: определение объекта исследования 5: определение предмета и цели исследования 75. Установление операций, с целью измерения, регистрации и поиска логической связи эмпирического признака с содержанием основных понятий исследования +: операциональная интерпретация –: операционализация Перевод научных понятий в форму измеряемых переменных 1: операциональная интерпретация 2: операционализация Переменные величины, представленные целыми числами 1: дискретные 2: непрерывные 3: экзогенные 4: эндогенные 5: независимые Переменные, влияющие на другие переменные 1: дискретные 2: непрерывные 3: экзогенные 4: эндогенные 5: независимые Независимая переменная – это 1: экспериментальный фактор 2: неэкспериментальный фактор 3: внутренний фактор 4: случайный фактор Переменные, входящие в структуру объектов данного класса (внутренние факторы) 1: эндогенные 2: дискретные 3: непрерывные 4: экзогенные Переменные, не входящие в структуру объектов данного класса (внешние факторы) 1: дискретные 2: непрерывные 3: экзогенные 4: эндогенные 5: независимые Доступная измерению характеристика изучаемого объекта 1: индикатор 2: переменная 3: индекс 83. Научная процедура связи теоретического аппарата исследования с его методическим инструментарием – это 1: операционализация понятий 2: операциональная интерпретация Последовательность построения индекса а: перевод понятий в индикаторы б: перевод индикаторов в переменные в: перевод переменных в индекс г: оценка индекса (расчет индекса на надежность и обоснованность ). Перевод индикаторов в переменные – это 1: выбор типа шкал 2: выбор единиц измерения 3: расчет индекса на надежность 4: расчет индекса на обоснованность Оценка индекса – это 1: выбор типа шкал 2: выбор единиц измерения 3: расчет индекса на надежность 4: расчет индекса на обоснованность
87. Операционализация понятий является основой 1: выдвижения основных гипотез исследования 2: обоснования основных гипотез исследования 3: формулирования предмета исследования 4: постановки цели исследования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.11.141 (0.01 с.) |