Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для плавного перехода от одного тематического блока вопросов к другому применяютСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1: поливариантные вопросы 2: буферные вопросы 3: дихотомические вопросы 4: косвенные вопросы 5: прямые вопросы Вопросы на проверку достоверности ответов респондентов 1: поливариантные вопросы 2: буферные вопросы 3: контрольные вопросы 4: косвенные вопросы 5: прямые вопросы Эвристический метод стимулирования интеллектуальной творческой активности в фокус-группе 1: метод моделирования 2: экспертиза 3: «мозговой штурм» 4: системный анализ 5: дисперсионный метод 140. Буферные вопросы 1: предполагают предварительную категоризацию 2: направлены на установление интереса к исследованию 4: обеспечивают дополнительную информацию о респонденте Вопросы, предполагающие свободный ответ в виде слова или предложения 1: шкальные вопросы 2: открытые вопросы 3: вопросы-меню 4: полузакрытые вопросы Вопросы, предполагающие взаимоисключающий ответ «да» – «нет» 1: дихотомические вопросы 2: вопросы-меню 3: шкальные вопросы 4: «вопросы фильтры» 143. Поливариантные вопросы – это 1: вопросы-меню 2: шкальные 3: контактные 4: буферные Вопросы для проверки правдивости и непротиворечивости ответов респондентов 1: дихотомические вопросы 2: вопросы-меню 3: шкальные вопросы 4: «вопросы фильтры» 5: контрольные вопросы Закрытый альтернативный вопрос может строиться 1: в дихотомической форме 2: в шкальной форме 3: в табличной форме 4: свободной форме Тема 2. Анкетный опрос По способу общения анкетирование бывает 1: прямое 2: косвенное 3: групповое 4: индивидуальное 5: очное 6: заочное Вопросы социально-демографического характера преимущественно располагаются в 1: вводной части анкеты 3: основной части анкеты 3: «паспортичке» анкеты Вопрос «Ваш возраст» является 1: закрытым вопросом 2: открытым вопросом 3: вопросом на информированность 149. Заполнение респондентом опросника в присутствии исследователя – это 3: анкетирование 150. Вопросы анкеты, которые не предлагают респонденту никаких вариантов ответов 1: закрытые 2: открытые 3: шкальные 4: контрольные 151. Дают возможность респонденту высказать собственное мнение 1: открытые вопросы 2: закрытые вопросы 3: буферные вопросы 4: контрольные вопросы Вопрос-меню относятся к 1: открытому вопросу 2: закрытому вопросу 3: буферному вопросу 4: контрольному вопросу 153. Вопросы, из которых необходимо выбрать один или несколько вариантов 1: закрытые 2: открытые 3: шкальные 4: контрольные 154. Основные вопросы анкеты – это 1: программные вопросы 2: буферные 3: контактные 4: контрольные 5: фильтрующие Предназначены для выявления искренности и добросовестности опрашиваемых 1: вопросы-ловушки 2: буферные 3: контактные 4: фильтрующие Вопросы анкеты, которые относятся непосредственно к личности респондента 1: прямые 2: косвенные 3: прожективные 157. Контролю подлежат ответы на вопросы, связанные с ### задачами исследования ______________ 1: косвенные вопросы 2: открытые вопросы 3: фильтрующие вопросы 4: контактные вопросы Заочное анкетирование – это 1: групповое анкетирование 2: индивидуальное анкетирование 3: телефонное анкетирование Информация о цели анкетирования и правилах ее заполнения содержится в(о) 1: введении 2: паспортичке 3: заключительной части Социально-демографические данные о респонденте содержатся в (о) 1: введении 2: паспортичке 3: заключительной части 162. Вопросы анкеты, позволяющие респонденту выбрать любое сочетание вариантов ответов – это 1: вопросы -«фильтры» 2: буферные вопросы 3: контрольные вопросы 4: вопросы-меню 163. Задание на соотнесение понятий и их правильные определения
Ответ: 1–; 2–; 3–; 4– Тема 3. Интервью 164. Устный опрос группы компетентных лиц – это 4: тестирование 165. Очный индивидуальный опрос по опроснику с вариантами ответов – это 1: стандартизированное интервью 2: полустандаритзированное интервью 3: нестандартизированное интервью 4: неформализированное интервью 166. Детальная разработка последовательности и конструкции вопросов, вариантов ответов предполагается в 1: нестандартизированном интервью 2: полустандартизированном интервью 3: стандартизированном интервью 4: неформализованном интервью По степени стандартизации интервью делятся на 1: фокусированные 2: неформализованные 3: формализованные 4: полуформализованные Перефразировка и изменение порядка вопросов свойственна 1: полустандартизированному интервью 2: стандартизированному интервью 3: групповому интервью 4: оперативному интервью Метод получения информации от человека в ходе живого диалога 1: наблюдение 2: эксперимент 3: анкетирование 4: тестирование 5: интервью Виды интервью 1: групповое 2: фокусированное 3: экспериментальное 4: индивидуальное 5: документальное Интервью, предоставляющее респонденту возможность свободного высказывания 1: стандартизированное 2: нестандартизированное 3: полустандаритзированное 4: формализованное В зависимости от числа обсуждаемых тем интервью бывает 1: формализованным 2: неформализованным 3: фокусированным 4: нефокусированным 5: индивидуальным 6: групповым В зависимости от количества респондентов интервью быывает 1: формализованным 2: неформализованным 3: фокусированным 4: нефокусированным 5: индивидуальным 6: групповым Интервьюер строго придерживается формулировок вопросов в 1: стандартизированном интервью 2: нестандартизированном интервью 3: полустандаритзированном интервью 4: формализованном интервью 174. Интервью, предусматривающее вариант свободного ответа 1: стандартизированное 2: формализованное 3: полуформализованное –: свободное Формализованное интервью – это 1: нарративное интервью 2: свободное интервью 3: стандартизированное интервью 4: фокусированное интервью 176. Интервью с четко сформулированными, последовательными вопросами и ответами называется ### ________________ Правильная последовательность процедуры интервью : выбор объекта (респондента) : определение места и времени интервью : запись ответов : оформление материалов Виды экспертного опроса 1: анкетирование 2: интервью 3: «мозговой штурм» 4: дискуссии 5: советы 6: деловые игры 7: социометрия 179. Интервью, проводимое без заранее составленного плана и вопросника 1: экспертный опрос 2: фокусированное 3: свободное 4: формализованное Правильные этапы проведения интервью : определение цели : выбор объекта : разработка опросного листа : проведение опроса : обработка полученных данных Статистической обработке не подвергается ### интервью ____________________ 182. Вопрос «Ваше мнение по поводу …» относится к 1: закрытому вопросу 2: косвенному вопросу 3: открытому вопросу 4: прямому вопросу Тема 4. Анализ документов Материальный носитель записи с зафиксированной на нем информацией – это 1: документ 2: база исследования 3: метод По общей значимости документы делятся на 1: официальные и неофициальные 2: индивидуальные и коллективные 3: статистические и вербальные 4: письменные и фонетические 5: индивидуальные 6: коллективные По форме изложения документы подразделяются на 1: статистические 2: вербальные 3: иконографические 4: официальные 5: неофициальные По способу фиксации информации документы подразделяются на 1: письменные 2: фонетические 2: иконографические 3: официальные 5: неофициальные Документы могут быть
Более надежные:_______ Менее надежные:_________ Исследование, основанное на использовании печатных и рукописных материалов 1: зондажное исследование 2: панельное исследование 3: описательное исследование 4: документальное исследование 189. Архивы и текущие документы различных учреждений и организаций – это 1: официальные документы 2: неофициальные документы 3: первичные документы 4: вторичные документы
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.009 с.) |