Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевод индикаторов в переменные – этоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1: выбор типов шкал, 2: выбор единиц измерения 3: расчет индекса на надежность 4: расчет индекса на обоснованность 89. Интерпретация основных понятий как их теоретическое и эмпирическое уточнение является составной частью 1: операционализации понятий 2: операциональной интерпретации понятий Совокупность приемов, включающих частные операции, их последовательность и взаимосвязь 1: метод 2: методика 3: методология 4: техника 91. Совокупность теоретических и практических приемов и операций, связанных с конкретным исследованием 1: метод 2: методика 3: методология 4: техника
Тесты Часть 2 МИСР Тема 5. Виды выборки в исследовании по социальной работе Обеспечивает всем элементам генеральной совокупности равенство шансов попасть в выборку 1: случайная выборка 2–: неслучайная выборка Метод многоступенчатого отбора называют 1: гнездовым 2: квотным 94. Отбор в несколько этапов, с последующей сменой единицы отбора проводится в выборке 1: многоступенчатой 2: простой случайной 3: квотной Выборка «первого встречного», т.е. без соблюдения определенных правил – это 1: многоступенчатая выборка 2: простая случайная 3: квотная 4: гнездовая 5: произвольная выборка 96. Единицами случайного отбора являются определенные группы (семьи, коллективы, жители дома) в выборке 1: квотной 2: гнездовой 3: многоступенчатой 4: простой случайной При серийной выборке из генеральной совокупности отбираются 1: отдельные единицы, близкие к среднему значению признака генеральной совокупности 2: гнезда 3: представители из каждой выделенной группы 4: более 50% генеральной совокупности Ошибка репрезентативности не зависит от 1: от числа единиц попавших в выборку. 2: от способа отбора единиц в выборочной совокупности. 3: от формулировки цели и задач исследования Изучаемая совокупность объектов, имеющих общие качественные признаки или количественные перемены 1: группа респондентов 2: генеральная совокупность 3: выборочная совокупность 100. Часть объектов из генеральной совокупности, отобранных для изучения, с тем чтобы сделать заключение о всей генеральной совокупности 1: выборочная совокупность 2: группа респондентов 3: представители социальной группы Строится с помощью таблиц случайных чисел выборка 1: квотная 2: гнездовая 3: простая случайная 4: многоступенчатая Отбор производится через интервал в перечне объектов генеральной совокупности в выборке 1: квотной 2: гнездовой 3: многоступенчатой 4:систематической 1: из всей совокупности без предварительного расчленения ее на какие-либо группы 2: из всей совокупности после предварительного выделения групп, классов, гнезд Типическая выборка – это 1: районированная выборка 2: гнездовая 3: стратифицированная выборка 4: собственно случайная выборка Серийная выборка – это 1: собственно случайная 2: гнездовая 3: стратифицированная 4: районированная Отбор типичных элементов по установленным критериям – это выборка 1: целенаправленная 2: собственно случайная 3: гнездовая 4: стратифицированная 5: районированная Совокупность всех объектов, на которую ученый намерен перенести выводы в результате изучения конкретной проблемы – это 1: выборка 2: выборочная совокупность 3: генеральная совокупность 4: группа респондентов Отбор случайным образом первой единицы, а затем каждого k-й элемента, присущ 1: простой случайной выборке 2: систематической выборке 3: стратифицированной выборке 4: кластерной выборке Совокупность всех исследуемых объектов, относительно которых ученый намерен делать выводы 1: выборочная совокупность 2: генеральная совокупность 3: группа респондентов Отбор через интервал в перечне объектов генеральной совокупности производится в 1: систематической выборке 2: простой случайной выборке 3: стратифицированной выборке 4: кластерной выборке Выборка типичных элементов по установленным критериям 1: целенаправленная 2: собственно случайная 3: гнездовая 4: стратифицированная 5: районированная Модуль 2. Эмпирические и теоретические методы исследования. Результаты исследований в социальной работе Тема 1. Опрос. Классификация вопросов Метод сбора первичной информации, основанный на устном или письменном обращении к определенной группе людей 1: наблюдение 2: анализ документов 3: опрос 4: эксперимент 113. По предметному содержанию вопросы подразделяются 1: вопросы о фактах 2: вопросы о знании 3: вопросы о мнении 4: вопросы о мотивах 5: основные вопросы 114. По логической природе вопросы подразделяются на 1: основные вопросы 2: вопросы о мнении 3: вопросы-фильтры 4: контрольные вопросы 5: наводящие вопросы 115. По своей психологической природе вопросы делятся на 1: контактные 2: буферные 3: прямые 4: косвенные 5: контрольные вопросы Опрос, направленный на получение информации о заимоотношениях в малых группах – это 1: фокусированный опрос 2: экспресс-опрос 3: социометрический опрос 4: экспертный опрос 117. По характеру ответов вопросы подразделяются на 1: контактные 2: буферные 3: открытые 4: закрытые 5: полузакрытые 118. Вопросы с поливариантными ответами 1: буферные 2: закрытые вопросы 3: вопросы-фильтры 4: контрольные вопросы 5: наводящие вопросы Основная характеристика закрытого вопроса 1: выбор несколько вариантов ответа 2: выбор одного варианта ответа 3: свободный ответ 4: ранжирования ответов по степени важности Основная характеристика «вопроса-меню» 1: наличие нескольких вариантов ответа на вопрос 2: возможность выбора одного варианта ответа 3: возможность ранжирования ответов по степени важности Вопросы, применяемые для отсева респондентов, не владеющих искомой информацией 1: фильтры 2: буферные 3: наводящие 4: открытые Всегда содержат определенный выбор возможных ответов 1: закрытые вопросы 2: открытые вопросы 3: прямые вопросы 4: косвенные вопросы Предоставляют респонденту возможность уклониться от выбора предложенных альтернатив и выразить свое мнение 1: закрытые вопросы 2: полузакрытые вопросы 3: открытые вопросы 4: косвенные вопросы Для ответа на закрытый вопрос респонденту необходимо 1: дать полный и развернутый ответ 2: выбрать из представленных вариантов 3: добавить собственный вариант 125. Не предлагают варианты возможных ответов 1: закрытые вопросы 2: полузакрытые вопросы 3: открытые вопросы 4: косвенные вопросы Вопросы, в которых респонденту предлагаются один или несколько возможных ответов 1: закрытые вопросы 2: полузакрытые вопросы 3: открытые вопросы 4: косвенные вопросы 127. Для снятия напряжения и нежелательных установок, возникающих у респондента, применяются 1: закрытые вопросы 2: полузакрытые вопросы 3: контактные вопросы 4: открытые вопросы 5: косвенные вопросы 128. Вопросы, предназначенные для выделения лиц, которым адресуются специальные вопросы 1: вопросы-меню 2: альтернативные вопросы 3: шкальные вопросы 4: свободные вопросы 5: вопросы-фильтры Разновидностью альтернативных вопросов являются 1: шкальные вопросы 2: дихотомические вопросы 3: вопросы-меню 4: свободные вопросы 5: вопросы-фильтры Отвечая на полузакрытый вопрос, респондент может 1: уклониться от выбора предложенных вариантов 2: дать свой ответ 3: выбирать из предложенных вариантов Сущности почтового опроса отвечает определение 1: опрос, при котором обследуемые лица сами заполняют опросные листы под руководством статистика-инструктора 2: опрос по месту нахождения объектов 3: опрос, при котором анкеты рассылаются специально подобранным респондентам 132. Открытые вопросы подразумевают 1: самостоятельный ответ 2: ответ в соответствии с предложенными вариантами 3: ответ, дополняющий предложенные варианты 133. Дихотомические вопросы – это 1: вопросы-меню 2: альтернативные вопросы 3: шкальные 4: свободные вопросы 134. По форме вопросы классифицируют 1: содержательные, функциональные 2: открытые, закрытые, полузакрытые, прямые, косвенные 3: вопросы о фактах, о знаниях, о внутренних состояниях 135. Функциональные вопросы 1: вопросы о фактах 2: контрольные вопросы 3: вопросы-фильтры 4: контактные вопросы 136. Контрольные вопросы – это 1: поливариантные вопросы 2: вопросы-ловушки 3: дихотомические вопросы 4: вопросы о фактах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.219 (0.009 с.) |