Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учим детей использовать современные источники информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кристофер Робин произнес Хвалебную речь в честь того, Кто совершил это Славное Дело. И, по-моему, Он всё это вполне заслужил. А как Вы считаете? А. Милн, Б. Заходер. «Винни-Пух и все-все-все»
Важнейшая задача современного образования – научить ребенка получать информацию из разных источников, анализировать ее, оценивать и использовать при решении учебных и жизненных задач. В «Перспективной начальной школе» применяется особый подход к решению этой проблемы. Во-первых, в состав комплекта для ученика входят: - учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы, тетради для проверочных и контрольных работ, дневники достижений, словари и справочники (они встроены в корпус учебников);
- электронные диски для работы на компьютере и с интерактивной доской;
- Интернет-ресурсы (необходимые электронные адреса указаны в учебниках комплекта), электронные приложения для девайсов.
Учебник «Окружающий мир», 4 класс, часть 1, стр. 187-188
Во-вторых, мы не просто призываем учителя: «Работайте с этими источниками информации – посмотрите, как их много!», а четко прописываем, как и когда это делать. В руках учителя – конкретные и понятные инструменты развития ребенка. Например, в учебнике по русскому языку выстроена целая система заданий с использованием словарей. Перечислим основные из них: - Толковый словарь; - Словарь «Пиши правильно» (Орфографический словарь); - Обратный словарь (Грамматический словарь); - Словарь «Произноси правильно» (Орфоэпический словарь); - Словарь происхождения слов (Этимологический словарь); - Словарь устойчивых выражений (Фразеологический словарь); - Словарь образования слов (Словообразовательный словарь)
Целесообразно заметить, что перечисленные выше словари, помещенные в корпус ученика по русскому языку (часть 2), используются на всех уроках по всем другим предметам. Кроме того, во всех учебниках имеются свои собственные прикнижние словари и справочники.
Мы гарантируем, что ребенок, который учится по «Перспективной начальной школе», оценив роль этих источников информации в школе, и в дальнейшем будет использовать их во взрослой творческой жизни.
Задайте себе вопрос, уважаемые родители: «Как мы, взрослые, находим нужную информацию в книге?» Понаблюдайте за своими коллегами, когда представится такая возможность. Процедура поиска повторяется с завидной регулярностью: взрослый начинает листать книгу - страница за страницей, до тех пор, пока не находит нужный параграф. А вот ребенок, который учится по «Перспективной начальной школе», в первую очередь посмотрит оглавление, а уже потом найдет нужную страницу. А ведь именно этот вариант является единственно верным при работе с источником информации. Прием поиска нужной информации отрабатывается на уроках, и, не в последнюю очередь, в условиях работы со словарными статьями (ведь весь словарь не пролистаешь). Обратите внимание и на другую деталь. Поиск информации требует постоянного применения на уроке простейших инструментов (карточки, рамки, стрелки, фишки и т.д.) – это обязательные атрибуты комплекта, они «встроены» в учебники и рабочие тетради. Многие инструменты учащиеся самостоятельно делают на уроках технологии, а затем используют на уроках (см. стр. … цветной вклейки). Какой эффект достигается в этом случае? Знания переносятся непосредственно в жизненную ситуацию с применением инструментов и самостоятельно изготовленных поделок. Получается, что школа не просто готовит ребенка к жизни, а организует эту жизнь на уроке и во внеурочной деятельности. Что может быть более важным?
Итак, комплект дает гарантию Вам и Вашему ребенку в том, что к 4 классу он будет уверенно пользоваться разными источниками информации.
В первую очередь, речь идет о его собственных учебниках, в корпус которых включены словари, справочники, указания на сайты Интернета, географические и исторические карты. Эта гарантия подкреплена результатами диагностики выпускников начальной школы различных регионов нашей страны, которые учились по «Перспективной начальной школе».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.170 (0.005 с.) |