![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы монтажных стыков балок и их расчет.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Существуют два вида стыков балок: заводские и монтажные (укрупнительные).
Рис. 1. Стыки прокатных балок: а – встык; б – встык с накладками; в – только с накладками Универсальный стык балки – соединение всех элементов балки в одно сечение. Стыки прокатных балок
При необходимости устройства стыка в сечении, где действует больший изгибающий момент, делают прямой стык балок встык, а полки усиливают накладками (рис. 2, б). Изгибающий момент в таком стыке воспринимается швами и накладками:М = WRpсв + Nнh, (2) где W - момент сопротивления сечения балки; Nн - усилие в накладке; А - расстояние между осями накладок. Отсюда определяем расчетное усилие в накладке Nн = (М – WRрсв)/h, (3) и площадь поперечного сечения ее Fнтр = Nн/Rрсв. (4) Угловые швы, прикрепляющие накладку к балке, должны быть рассчитаны на усилие в накладке. Чтобы уменьшить сварочные напряжения, эти швы не доводят до оси стыка на 25 мм с каждой стороны. При трудности обработки торцов балок под сварку, возможно осуществление стыка прокатной балки с помощью накладок(рис. 1, в). Однако из-за большой концентрации напряжений в таком стыке применять его можно в конструкциях, работающих только на статическую нагрузку и при положительных температурах. Почти весь изгибающий момент в этом стыке передается через поясные накладки, а поперечная сила - через парные накладки на стенке. Поэтому условно и несколько в запас прочности усилие в накладке и площадь поперечного сечения ее Nн = М/h и Fн = Nн/R. (5)
Ездовое полотно металлических мостов. Под ездовым полотном будем понимать часть мостового полотна, предназначенного для обеспечения безопасного пропуска подвижного состава. Проезжая часть а/д и городских мостов состоит из дорожной одежды и поддерживающей ее несущей конструкции, опирающейся на балки проезжей части или непосредственно на главные балки. На а/д мостах дорожную одежду делают чаще всего асфальтобетонной или цементобетонной. Встречается также деревянный настил. Рассматривается 3 вида конструкции ездового полотна: -с ж/б плитой -металлический настил -деревянный настил Для отвода воды с поверхности проезжей части ей придают поперечный и продольный уклоны. Воду выводят за пределы моста или спускают под мост специальными водоотводными устройствами.
Типы несущей конструкции и одежда ездового полотна металлических мостов. Деревянное мостовое полотно: Дешево и сердито. Встречается в старых мостах. Обычно имеет двойной дощатый настил, уложенный по деревянным поперечинам или прогонам. Поперечины прижимают к верхнему поясу мет.конструкции с помощью болтов.
Ж/б ездовое полотно: Может быть монолитной или сборной. Плиту опирают на главные балки пролетного строения или на балки проезжей части.
Металлический настил: Состоит из горизонтальных стальных листов толщиной 10-12мм, усиленных ребрами, приваренными к ним снизу. Такой настил имеет различную жесткость во взаимно перпендикуляных направлениях и его называют ортотропным. Такой настил опирается своими ребрами на поперечные балки проезжей части, связан с главными балками обычно входит в состав основной несущей конструкции пролетного строения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.207.82 (0.007 с.) |