Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы металлических мостовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными элементами являются балки, фермы, арки и др. Элементы моста: Пролётные строения+опоры. В пролётных строениях выделяю след. Основные части: -проезжая часть-служит для пропуска авто, пешеходов и др. -несущая -система связей -опорная часть Мостовое полотно -совокупность всех эл-тов, расположенных на плите проезжей части, предназначенных для обеспечения нормальных условий безопасного движения тр-ных средств и пешеходов, отвода воды с проезжей части. Она включает в себя: одежду ездового полотна, тротуары, ограждающие устройсива, устройства для водоотвода, обогрева и освещения, деф.швы и сопряжение моста с подходами. Несущая часть пролётного строения-воспринимает собственный вес и временные подвижные нагрузки и передаёт через опорные части на опоры. Опорные части- спец.эл-ты пролётного строения, с помощью которых опорные воздействия от несущей конструкции передаются на опоры в строго заданном месте для обеспечения благоприятных условий работы пролётного строения. Обеспечивает поворот и прод.смещение пролётного строения. Опоры мостов- воспринимают нагрузку от пролётного строения и передают её на грунты основания через фундамент или на воду. Ширина моста(В) –расстояние между перилами в свету. Ширина пролётного строения - Во-расстояние между осями крайних балок или ферм. Длина моста- расстояние между задними гранями устоев. Расчётный пролёт- горизон.проекция, расстояние между точками опиранияпрол.строения, измеряемая по оси моста. Отверстие моста- гориз.размер между внутренними гранями устоев или конусами насыпи, измеренный при РУВВ с исключением толщины промежуточных опор. Высота моста- высота от уровня проезжей части по оси моста до УМВ. Строительная высота прол. стр.- расстояние от пов-сти проезжей части до самого низа конструкции прол.строения. Свободная высота над мостом- расст-ние между низом прол.стр. до УВВ. Начало моста- первое по ходу отсчёта километража точка, соединяющая концы открылков устоев или прол.строения с осью моста, без учёта переходных плит.
Назначение ширины мостовых сооружений Ширину моста и др. иск.сооружений устанавливают на стадии технико-экономического обоснования (ТЭО) в зависимости от интенсивности автомобилей и пешеходов на дороге. Ширина моста включает в себя проезжую часть, полосу безопасности, разделительную полосу, тротуары и перильное или защитное ограждения. Габарит моста – контур в плоскости перпендикулярный оси проезжей части, внутрь которого не должны заходить никакие элементы сооружения или расположенные устройства.. Их назначают в зависимости от категории автодороги, числа полос движения n и ширины полосы движения b. nb – ширина проезжей части.
При назначении разделительной полосы в габарит добавляется ее ширина. В нее входят прилегающие к ней полосы безопасности. По условиям безопасности движения ширина разделительной полосы д.б. более 2 м. Для пропуска трамвайных путей по городским мостам и путепроводам выполняют полосу 7,5 м шириной. При втопленных в проезжую часть рельсов полосу трамвайного движения не защищают предохранительными полосами. При не втопленных рельсах полосу трамвайного движения защищают предохранительными полосами с одной или двух сторон.Ширину проезжей части разрешается увеличивать за счет уменьшения ширины предохранительной полосы на развязках, съездах и выездах.Ширину тротуара назначают по расчету в зависимости от расчетной интенсивности пешеходов в час.
Разбивка моста на пролеты Пролет моста - горизонтальное расстояние между смежными опорами моста или пролетного строения. Разбивка отверстия моста на пролеты и назначение величины отдельных пролетов производятся в зависимости от характера и режима реки, от условий судоходства(Пролеты для пропуска судов располагают в основном русле над судовым ходом и ставят так, чтобы опоры моста не стесняли движение судов. Количество и размер судоходных пролетов определяется требованиями судоходства с требованиями основных подмостовых судоходных габаритов) или сплава, а также по экономическим и техн. соображениям. Различают полный пролет (L), пролет в свету (L0) и расчетный пролет (Li). По числу пролетов мосты бывают: однопролетные и многопролетные.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.008 с.) |