Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инженер Владимир григорьевич шухов. Проеты и Постройки.
Влади́мир Григо́рьевич Шу́хов (1853—1939) — русский инженер, архитектор, ЭСТЕТИКА В ЖЕЛЕЗНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий. Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции В. Г. Шухов является изобретателем первых в мире гиперболоидных конструкций[9] и металлических сетчатых оболочек строительных Для Всероссийской промышленной и художественной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде В. Г. Шухов построил восемь павильонов с первыми в мире перекрытиями в виде сетчатых оболочек, первое в мире перекрытие в виде стальной мембраны (Ротонда Шухова (3)) и первую в мире гиперболоидную башню удивительной красоты. Оболочка гиперболоида вращения явилась совершенно новой, никогда раньше не применявшейся в архитектуре формой. 70-метровый сетчатый стальной Аджигольский маяк под Херсоном — самая высокая односекционная гиперболоидная конструкция В. Г. Шухова. (1) Радиобашня на Шаболовке в Москве стала самой высокой из многосекционных шуховских башен (160 метров).(2)
прогресс: опирающаяся на основные и вспомогательные элементы стержневая решетка традиционных для того времени пространственных ферм была заменена сетью равноценных конструктивных элементов» Шухов изобрёл также арочные конструкции покрытий с тросовыми затяжками. До нашего времени сохранились арочные: стеклянные своды[11] покрытий В. Г. Шухова над крупнейшими московскими магазинами: Верхними торговыми рядами[12] (ГУМ) и Фирсановским (Петровским) пассажем. (1) В 1897 году Шухов построил для металлургического завода в Выксе цех с пространственно изогнутыми сетчатыми парусообразными стальными оболочками перекрытий двоякой кривизны. первое в мире сводообразное выпуклое перекрытие-оболочка двоякой кривизны.(2)
В. Г. Шухов изобрел новые конструкции пространственных плоских ферм и использовал их при проектировании покрытий Музея изящных искусств (ГМИИ им. Пушкина), Московского главного почтамта, Бахметьевского гаража и других многочисленных построек. В 1912—1917 гг. В. Г. Шуховым спроектировал перекрытия залов и дебаркадер[13] Киевского вокзала (бывшего Брянского)[14] в Москве и руководил его возведением
Работая над созданием несущих конструкций, Шухов вносил существенный вклад в окончательный проект зданий и невольно выступал в роли архитектора. В архитектурном облике павильонов Всероссийской промышленной и художественной выставки 1896 года, ГУМа и Киевского вокзала авторство Шухова определило наиболее впечатляющие черты сооружений.
БИЛЕТ 12 ВИЛЬЯМ МОРРИС 1834, Уолтемстоу —1896 Архитектор и художник, представитель второго поколения «прерафаэлитов», неофициальный лидер Движения искусств и ремёсел.Движение искусств и ремёсел— английское художественное движение викторианской эпохи (конец XIX века), участники которого занимались ручной выработкой предметов декоративно-прикладного искусства, стремясь к сближению искусства и ремесла. Движение строилось на программе прерафаэлитизма с его идеализацией самобытного творчества ремесленников средневековья, которое противопоставлялось бездушному, обезличенному машинному производству времён капитализма. Движение искусств и ремесёл послужило одной из отправных точек для формирования стиля «модерн» и современного дизайна.
Мебель Морриса дорогая и простая. Ткани и обои имеют флористический декор, (1) (2)тразработанный Моррисом. Сильно повлиял на развитие дизайна. К 1861 г. он основал предприятие «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко.» по производству гобеленов, обоев, мебели и витражей. Сам Моррис спроектировал только несколько трехмерных объектов - отдельные предметы мебели для Рэдхауса и простой деревянный стул с плетеным сидением из тростника (1862). Но его имя связано с раскладным креслом, изготовленным по его заказу (подобные кресла получили название «кресла Морриса»). Предприятие активно занималось дизайном интерьеров, осуществляя отделку комнат в духе движения «Искусства и ремесла». Зеленая столовая (1866), сейчас восстановленная в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, является примером творчества Морриса в области дизайна интерьеров; основным проектировщиком был Филипп Уэбб, художники Берн-Джонс и Чарльз Фэйрфакс-Мюррей расписывали стенные панели. Обои, отделка потолка, росписи и мебель гармонично сочетаются благодаря усилиям Морриса. Комната оформлена в яркой цветовой гамме, основным цветом является зеленый.
В начале 1860-х годов Моррис был поглощён строительством и оформлением Красного дома (Red House) в Бексли-Хис для своей семьи и созданием фирмы по производству декоративных предметов. Красный дом стал воплощением идеи о соединении высокого искусства с повседневной жизнью. Своё название получил из-за нетрадиционного для того времени внешнего вида: наружные кирпичные стены дома не были оштукатурены, не имеют никаких украшений, тогда как фасад, расположение окон и дверей отражают план дома. Стрельчатая арка над входом сложена из кирпича; трубы не декоративные, а настоящие, связанные с действующими каминами; расположение больших и маленьких окон соответствует планировке; из колодца на лужайке можно набрать воды. План разработан в соответствии с соображениями функциональности, а не красоты. Строгость классицизма и живописность готики отвергаются в пользу функциональности. «Красный дом» может рассматриваться как шаг к современному пониманию дизайна .
БИЛЕТ 11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.007 с.) |