Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика рекламы. Виды рекламы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама – коммуникации осущ, при помощи платных средств массовой инфор-ции, с известным источником финансирования. Виды: -информативная (когда необходимо сформировать первичный спрос, о новинке, об изменении цены, формирует образ компании) -увещевательная (на этапе роста, когда встает задача формир. избирательного спроса: формир.предпочтение к марке, убеждает потребителя не откладывать покупку) -напоминающая (важна на этапе зрелости и заставляет потребителей вспомнить о товаре) -подкрепляющая(стремиться уверить нынешних покупателей, что выбор сделан правильно) В зависимости от способа воздействия реклама может быть: § рациональной– обращается к разуму, приводит убеждающие сознание аргументы, используется при негативной мотивации потребителей; § эмоциональной– обращается к чувствам, эмоциям, сердцу, подсознанию, воздействует через ассоциацию, используется при позитивной мотивации. Ее самое эффективное средство – образ (изображение, цвет, в меньшей степени, звук). Основные решения по созданию рекламы: постановка целей (информационные цели, цели сбыта), разработка бюджета, решения по обращению, решения о средствах распространения информации (широта охвата, частота повторений, виды средств распространения), оценка рекламной компании (влияние на информированность, влияние на сбыт). 75.Особенности PR как инструмента коммуникационной политики. Public relations (PR, паблик рилейшнз) – это искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, это наука об управлении общественным мнением. Сравнивая связи с общественностью с другими формами МК, можно отметить, что они обладает наибольшей неопределенностью в измерении эффекта воздействия на покупателей и ориентированы на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу. От других форм продвижения PR также отличает минимальная искусственность возникающей коммуникации. К тому же паблисити (широкая известность), создаваемое в целях формирования общественного мнения дает с точки зрения аудитории достоверную информацию. Паблик рилейшнз осуществляется посредством распространения о товаре или фирме коммерчески важных сведений в печатных средствах или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. В отличии от рекламы PR является более целеустремленным и систематическим типом коммуникаций. Работа с общественностью направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
PR видоизменяют систему информированности общества о товаре и фирме, при этом новости распространяются не естественным, а искусственным путем. Целевая ориентация PR – это изменения в общественном мнении, которые могут привнести определенные изменения в поведение потребителей. Для формирования благоприятного общественного мнения применяют основанные на особенностях человеческого восприятия средства убеждения, которые направлены на увеличение конкурентных преимуществ одного товара в ущерб конкурирующим. Осуществляя PR, предприятие налаживает связи со средствами массовой информации, с целевыми группами, с государственными и общественными организациями. Однако приоритетным направлением работы является сотрудничество со СМИ. Считается, что легче (дешевле) убедить одного журналиста, чем десятерых потребителей. Инструментом сотрудничества со СМИ являются: § пресс-релиз (или ньюз-релиз) – краткое новостное сообщение, связанное с деятельностью организации или с ее товаром; § брифинг – непродолжительное собрание журналистов и представителей организации для информирования СМИ о каких-то производственных, либо коммерческих событиях. Вопросы, характерные для пресс-конференции, на брифингах журналистами не задаются; § пресс-конференция; § именные-статьи – статьи, написанные от лица руководителя организации; § кейс-истории – емкая летопись организации, обычно распространяемая в СМИ в юбилейные или праздничные для организации дни. К важнейшим инструментам PR также относят организацию событий, спонсорство и поддержку науки, образования, искусства и спорта, деятельность по охране окружающей среды, издание печатной продукции о фирме и товарах, благожелательное представление фирмы и ее товара в художественных произведениях. Цели и методы СТИС. Стимулирование сбыта – маркетинговая деятельность по ускорению продаж путем кратковременных мер поощрения покупки товара. Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара.
Основные цели стимулирования сбыта можно разделить на три группы: 1) стратегические цели, как то: увеличить число потребителей, повысить размер покупки, оживить интерес к товару, увеличить товарооборот до плановых показателей; 2) специфические цели сводятся к следующим: ускорить продажу наиболее выгодного товара, повысить оборачиваемость товаров, придать регулярность сбыту сезонного товара, оказать противодействие возникшим конкурентам; 3) разовые цели заключаются в том, чтобы извлечь выгоду из ежегодных событий (Новый год, начало учебного года), воспользоваться какой-либо отдельной благоприятной возможностью, поддержать рекламную кампанию. Ме тоды стимулирования в зависимости от характера предлагаемого стимула: § скидки с цен, которые являются как инструментом преодоления затоваривания складов, так и способом проникновения на новые рынки или сегменты. § купоны, которые представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. § упаковка по льготной цене. § распространение образцов – это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Распространение образцов является самым дорогим и эффективным способом представления нового товара; § премия – это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого продукта. Премия «при упаковке» сопровождает товар, находясь внутри или снаружи упаковки. В качестве премии может выступать и сама упаковка, если она представляет собой емкость многоразового использования. Бесплатная почтовая премия представляет собой товар, высылаемый потребителям, которые представили доказательство покупки товара, например крышку от банки кофе. § зачетные талоны – это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки.; § конкурсы, лотереи и игры, в которых можно принять участие, не делая покупок, и которые полностью или частично основаны на игре случая; § демонстрации и дегустации товара в местах продажи. Данный способ стимулирования сбыта является очень трудоемким в организации, так как предполагает наличие вывесок, экспозиционных приспособлений, специально обученного персонала. § Бесплатные консультации § Подготовленный персонал § Рекламная поддержка. 77. Средства PR, используемые для создания положительного имиджа товар и компании. Public relations (PR, паблик рилейшнз) – это искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, это наука об управлении общественным мнением. Паблик рилейшнз осуществляется посредством распространения о товаре или фирме коммерчески важных сведений в печатных средствах или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Мастер-план имиджа предприятия состоит из четырёх основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа. Каждая из этих частей направлена на достижение следующих задач: 1)достижения высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем;
2)поддержания имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в Вас; 3)установления эмоциональной связи с покупателем и обществом. Существуют следующие ключевые моменты любого плана по созданию эффективного, всестороннего имиджа: 1)закладка фундамента: 2)внешний имидж: а) качество продукта; б) осязаемый имидж; в) реклама; г) общественная деятельность; д) связи со СМИ; е) связи с инвесторами; ж) отношение персонала к работе и его внешний вид; 3) внутренний имидж: а) финансовое планирование; б) кадровая политика компании; в) ориентация и тренинги сотрудников; г) программа поощрения сотрудников; 4) неосязаемый имидж: а) покупательское «Я»; б) самоимидж покупателя. Некоторые из элементов плана достаточно очевидны, например осязаемый имидж компании или товара, название, девиз и знак. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду, к примеру разработка философии компании. Философия и девиз, который рождается из неё, служат основой построения плана формирования имиджа. К другим важным частям плана по имиджу относятся элементы внутреннего имиджа, и прежде всего поведение персонала и его отношение к работе. Выполнение этой части плана должно предусматривать повышение морального настроя сотрудников. Осязаемый имидж – то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать. Неосязаемый имидж – ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании. Внутренний имидж – атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании. Внешний имидж – воздействие первых трёх факторов плюс общественное мнение о компании, формируемое рекламной кампанией,качеством продукции, связями со СМИ и общественной работой. Создание положительного имиджа – нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.007 с.) |