Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товар и его практическое применение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Товар – это нечто, способное удовлетворить чью-то потребность. Существует множество определений товара и все они по-своему правильные. Открытый Британский Университет: Товар – то, что может предложить организация. Рекардо Мочадо: Товар – это то, что продается и покупается. Питер Дойль: Товар – все то, что предлагает фирма для удовлетворения потребностей и желаний покупателя. Товар – посредник, связывающий бизнес с вашими клиентами. На мировом рынке менее 20% вновь создаваемых товаров продается по-настоящему успешно, остальные – сходят с дистанции, следовательно, можно сказать, что товар – это то, что может удовлетворить потребность покупателей с вероятностью 0,2. Все мероприятия маркетинга нацелены на одно: они должны увеличить вероятность успеха товара с 20 до 100%. Товар можно ввести в единую схему, которая называется 3-х уровневый анализ. Различают товар: 1) по сути; 2) фактический товар; 3) товар с добавкой (уникальное торговое предложение).
- товар по сути - фактический товар
- товар с добавкой
По мнению Открытого Британского университета потребитель проявляет свои требования к товару следующим образом: 1. не предлагайте мне одежду, а предложите приятный внешний вид; 2. не предлагайте мне обувь, а предложите мне комфорт для ног; 3. не предлагайте мне книги, а предложите пользу для чтения; 4. не предлагайте мне музыкальные записи, а предложите удовольствие от звуков музыки; 5. не предлагайте мне вещи, а предложите эмоции, чувства и пользу. Теодор Левит – один из идеологов современного маркетинга, уверяет, что потребитель «приобретает не сверло диаметром в четверть дюйма, а отверстие того же диаметра». Потребителю нужна не зубная паста, а здоровые зубы и приятный запах изо рта, женщины приобретают не крем для лица, а увлажнение кожи и находясь в салоне красоты лишь на первый взгляд делают стрижку и окраску волос, а на деле приобретают красоту, молодость и уверенность в себе. Фильм в кинотеатре – способ развлечения, возможно, такого же рода, что и прогулка на катере, посещение кафе-мороженого, поход на футбол. Суть такого товара как мотоцикл – это скорость и свобода, суть йогурта – удовольствие и польза, суть мыла – чистота. П. Друкер пишет, что «Коделак» участвует в борьбе за деньги потребителя, конкурируя в этом вопросе с ювелирными изделиями, норковыми шубами, проведением отпуска на курорте и др. Товар следует рассматривать не сам по себе, а в контексте конкретного сегмента рынка, или он станет лишь безликой единицей и его ожидает судьба тех 80%, которые покидают рынок. Фактический товар – это нечто реальное, имеющее название, форму, размеры и набор потребительских свойств и технических характеристик. Задача маркетолога определить товар по сути, а фактический товар оставить дизайнерам, конструкторам и разработчикам. Специалисты считают, что фактический товар – это то окружение, которое представляет в наиболее выигрышном свете все достоинства продукта. Котлер считает, что фактический товар должен обладать 5-ю характеристиками: 1) заданный уровень качества 2) набор свойств и характеристик 3) специфическое оформление 4) соответствующая упаковка 5) марочное название Фактический товар – это совокупность характеристик и свойств, наилучшим образом подчеркивающих товар по сути. Добавленный товар, по мнению Левита, - то, что произведено фирмами в добавление к своей продукции и это что-то конкурирует между собой, т.е. добавленный товар – это все то, что может предложить производитель покупателям помимо основного товара, а именно, послепродажное обслуживание, страховку на продаваемое оборудование, товар или услугу, гарантийное обслуживание, ремонт, технические инструкции, горячую линию, бесплатное консультирование, чашку кофе для клиента, доставку на дом, обратную связь через сайт в Интернете, гарантию возврата денег. Например, компания IBM получила явное преимущество осознав, что потребителю нужен не компьютер, а решение его проблем. Она создала лучшее в мире сервисное обслуживание, снабдила компьютер удобными инструкциями, обеспечила быстрый ремонт, создав горячую линию. Добавленный товар – услуга, которой фирма сопровождает основной товар, чтобы выделить его среди схожих товаров. Чем выше в товаре % добавленного товара, тем он ценнее для потребителей. Еще в 30-е гг. американец Россер Ривз ввел понятие уникальное торговое предложение. Принцип предложения совершил маркетинговую революцию, научив бизнес выделять свой товар и облегчать покупателю достойный выбор.
УПАКОВКА
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.006 с.) |