Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды маркетингового контроля и аудит.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Маркетинговый контроль — процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей. Виды маркетингового контроля: 1. Контроль годовых планов. Главная ответственность: Руководство высшего и среднего уровня. Цели контроля: Проверить достижение Запланированных результатов. Содержание: анализ объема продаж – анализ рыночной доли – финансовый анализ -анализ мнения потребителя. Контроль прибыльности Главная ответственность: Контролер маркетинговой деятельности. Цели контроля: Проверить, где компания теряет деньги, а где получает. Содержание: Определение прибыльности в разрезе продуктов, торговых каналов, территории, потребителей. Контроль эффективности Главная ответственность: Руководители служб. Цели контроля: Оценить и повысить эффективность маркетинговой Деятельности. Содержание: Анализ эффективности работы сбытовиков, рекламы, СТИСА 4. Стратегический контроль Главная ответственность: Высшее руководство, маркетинговые аудиторы. Цели контроля: Проверить, использует ликомпания лучшим способом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам, каналам. Содержание: Анализ эффективности маркетинговой деятельности, маркетинговый контроль. Основные направления маркетингового аудита:
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ Маркетинг в сфере услуг – это процесс, помогающий другим ценить ваши услуги. Маркетинг в сфере услуг – это то, что фирма делает изо дня в день, чтобы клиенты по достоинству ценили то, что вы для них делаете и как вы это делаете. Маркетинг в сфере услуг – это комплекс мер по созданию благоприятных условий по продвижению ваших услуг. Рынок услуг отличается тем, что: 1. Услуга не существует до ее предъявления. 2. Предоставление услуг требует специальных знаний и мастерства на пути к повышению осязаемости, снижению покупательского риска. Услуга продает обещание, а продажа обещаний осложняет продажу обещаний. Главная задача маркетинга услуг – помочь клиенту оценить организацию и ее услуги. Описать свойства проще, чем определить выгоду или результат. Этот комплекс мер направлен на улучшение потребительских свойств услуг, убеждение клиентуры пользоваться именно вашими услугами методами психологического воздействия в т.ч. воздействия на потребительские функции покупателей услуг. Услуга – это особая потребительская стоимость, которую доставляет труд подобно всякому другому товару, но труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, которая неосязаема и не приводит к завладению чем-либо. Производство услуг может быть связано с товаром, а может быть и не связано. Классификация услуг. 1. По характеристике источника (люди или машины оказывали услугу). 2. По наличию клиента в момент оказания услуги (химчистка, ремонт машин, аппендицит). 3. По мотивам приобретения услуг (могут быть личные, деловые). 4. По мотивам поставщика (коммерческие и некоммерческие услуги).
Типы услуг.
Если все услуги взять за 100%, то 25% приходится на транспорт и туризм. Характеристика услуг.
1. НЕосязаемость (невозможно продемонстрировать); 2. НЕразрывность производства и потребления; 3. НЕспособность к хранению; 4. НЕпостоянство качества, изменчивость (нужно разрабатывать стандарты обслуживания).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.006 с.) |