Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паблик релейшнз (pr) формирование имиджа фирмы. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организаций и ее общественностью, а так же создание в глазах общества определенного положительного образа Хорошо отлаженная система ПР дает возможность предпринимателям постоянно и четко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать опередить себя конкуренту. Частными целями (задачами) паблик рилейшнз являются: формирование имиджа фирмы; обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации; работа с населением; работа с общественными организациями; работа с органами власти; работа с партнерами и конкурентами; информирование общественности; отслеживание (мониторинг) общественного мнения; представительская деятельность; профилактика конфликтов; формирование «круга друзей» фирмы; преодоление кризиса фирмы; спонсорство. Корпоративный имидж, или имидж организации ("company image") — это общественное восприятие организации, которое складывается из опыта личного общения с организацией, на основе сообщений СМИ, слухов и т. Формирование благоприятного имиджа — основная цель PR. Деятельность по формированию общественного мнения: Установление и поддержание связей со СМИ. Цель этой деятельности заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам. Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров. Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы. Лоббирование. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или правового регулирования в интересах фирмы. Консультирование. Выдача рекомендаций руководству фирмы по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.
Основные средства рекламы. Современная реклама располагает довольно широким набором средств своего распространения. • прямая почтовая рассылка; • реклама в прессе; • печатная реклама (плакаты, листовки, каталоги, буклеты); • кинореклама; • радиореклама; • телереклама; • наружная реклама; • реклама в витринах; • реклама на транспорте; • выставки; • рекламные сувениры и подарки. • видеопрограммы с возможной доставкой на дом; • лазерные диски с размещенными на них каталогами; • компьютерные диски размером 3,5 дюйма с рекламными программами; • телефон; • факс; • Интернет; • локальные электронные сети. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы. Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия на рыночный спрос. Задачи стимулирования: -создать доброжелательное отношение к товару -ознакомить потребителей с товаром -заставить купить товар Методы стимулирования: -внутрифирменное стимулирование; - повышение эффективности работы собственных служб -стимулирование дилерской сети; – мотивация торговых посредников к более эффективной деятельности - стимулирование потребителей – увел.объемов и регулярности потребления Классификация потребительских товаров 1. товары повседневного спроса;-характерна низкая цена и интенсивное распределение,покупаем не задумываясь: -товары постоянного спроса(хлеб) -товары для экстренных случаев -товары импульсивной покупки – покупаются без предварительного планирования(жвачка) Классификация товаров производственно технического назначения – на материалы и детали, полуфабрикаты (товары, полностью используемые производителем); – капитальное имущество – товары, частично присутствующие в готовом изделии (стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т. п.); – вспомогательные материалы и услуги – объекты, вообще не присутствующие в готовом виде (смазка, бумага); – деловые услуги по техническому обслуживанию и ремонту (мытье, ремонт) и консультативного характера (правовые консультации, реклама). 36. Оценка конкурентоспособности товаров – 21вопр.!!!!! 37. Классификация планов в маркетинге. План маркетинга – документ, который сводит воедино все направления маркетинговой деятельности предприятия Классификация: 1 .по адресатам: -маркетинговые программы для высшего руководства(короткие и сжатые программы с выделением основных целей и задач) -для низовых звеньев(детальные) 2. по кругу охватываемых задач: -обычные – функции производственно сбытовой деятельности. -целевые- реализация отдельно выделенных задач 3.По сроку действия маркетинговой программы: -краткосрочные – 1,2 года,без стратегических перспектив -долгосрочная – основные стратегические направления 4 .По объекту маркетинговой программы: -программы по продукту – мероприятия для выпускаемой продукции -программы по производственному отделению – координация и планирование сбытовой деятельности По методу составления программ -централизованными (жестко формализованными) - децентрализованными (гибкими) - смешанными (встречными). Маркетинговое управление: функциональная структура Функциональная структура управления наиболее часто используется в практике деятельности фирм. При такой структуре в непосредственном подчинении вице-президента или маркетинг-директора находятся отделы (или какие-то другие подразделения): управления маркетингом, коммуникаций, маркетинговых исследований, новых товаров, продаж, сервиса. Отдел управления маркетингом координирует деятельность других отделов. Число таких отделов может быть различным. Например, может быть еще создан отдел ценообразования, в то время как некоторые из указанных могут быть объединены в один. Товарно – функциональная структура управления Эта организация маркетинга не заменяет функциональную организацию, а является ее дополнением Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных товаров, становятся руководителями соответствующих маркетинговых программ. Товарно-функциональная орг.структура управления дает возможность концентрировать внимание на управлении процессом реализации товара. Преимущества данного типа оргструктуры управления выявляются в следующем: может быстро реагировать на требования рынка; в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара, как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей Рыночно – функциональная структура управления При таком типе организации маркетинга наряду с функциональными управляющими имеется управляющий по работе с рынками, который возглавляет группу из нескольких управляющих, ответственных за отдельные рынки. Обязанности управляющего по работе с рынком очень схожи с обязанностями управляющего отдельным товаром. Товарно – рыночная структура управления. Ее используют компании, производящие широкий ассортимент товаров, предназначенных для разнообразных рынков. В идеальном случае в такой оргструктуре управления имеются конкретные специалисты, выполняющие определенные функции маркетинга для конкретных рынка и товара. Главным достоинством (и в то же время недостатком) данного типа оргструктуры является четкое закрепление всех важнейших функций строго за определенными людьми Проектное управление
Проектное управление компанией позволяет определить конкретные цели и достигать их, соблюдая баланс между ресурсами, объемом работ, временем, рисками и качеством. Проектное управление используется для: -запуска в производство новых продуктов, -организацией всевозможных мероприятий. - способствует наиболее эффективному распределению ограниченных трудовых, материальных и временных ресурсов между этими проектами. Проектное управление компанией базируется на принципе интегративности - совокупность практик, научных знаний, инструментов и методов управления, ресурсов, которые сочетаются друг с другом, Основными характеристиками, которые отличают проектное управление компанией от других видов управления, являются интегральность, целостность и системность Проектное управление компанией также характеризуется синергичностью, мультипликативностью, целенаправленностью, устойчивостью. Для того чтобы проектное управление компанией было успешным, необходима жесткая централизация управления проектами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.008 с.) |