Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паблик релейшнз (pr) формирование имиджа фирмы. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения.

Поиск

Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организаций и ее общественностью, а так же создание в глазах общества определенного положительного образа

Хорошо отлаженная система ПР дает возможность предпринимателям постоянно и четко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать опередить себя конкуренту.

Частными целями (задачами) паблик рилейшнз являются:

формирование имиджа фирмы;

обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации;

работа с населением;

работа с общественными организациями;

работа с органами власти;

работа с партнерами и конкурентами;

информирование общественности;

отслеживание (мониторинг) общественного мнения;

представительская деятельность;

профилактика конфликтов;

формирование «круга друзей» фирмы;

преодоление кризиса фирмы;

спонсорство.

Корпоративный имидж, или имидж организации ("company image") — это общественное восприятие органи­зации, которое складывается из опыта личного общения с организацией, на основе сообщений СМИ, слухов и т. Формирование благоприятного имиджа — основная цель PR.

Деятельность по формированию общественного мнения:

Установление и поддержание связей со СМИ. Цель этой деятельности заключается в размещении сведений познава­тельно-событийного характера в средствах массовой инфор­мации для привлечения внимания к фирме, товарам и услу­гам.

Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая разно­образные усилия по популяризации конкретных товаров.

Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутри­фирменной и внешней коммуникации, направленная на обес­печение более глубокого понимания общественностью специ­фики фирмы.

Лоббирование. Работа с законодателями и правительствен­ными чиновниками с целью добиться усиления или недопу­щения какого-либо законодательства или правового регули­рования в интересах фирмы.

Консультирование. Выдача рекомендаций руководству фирмы по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.

 

Основные средства рекламы.

Современная реклама располагает довольно широким набором средств своего распространения.

• прямая почтовая рассылка;

• реклама в прессе;

• печатная реклама (плакаты, листовки, каталоги, буклеты);

• кинореклама;

• радиореклама;

• телереклама;

• наружная реклама;

• реклама в витринах;

• реклама на транспорте;

• выставки;

• рекламные сувениры и подарки.

• видеопрограммы с возможной доставкой на дом;

• лазерные диски с размещенными на них каталогами;

• компьютерные диски размером 3,5 дюйма с рекламными программами;

• телефон;

• факс;

• Интернет;

• локальные электронные сети.

Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия на рыночный спрос.

Задачи стимулирования:

-создать доброжелательное отношение к товару

-ознакомить потребителей с товаром

-заставить купить товар

Методы стимулирования:

-внутрифирменное стимулирование; - повышение эффективности работы собственных служб

-стимулирование дилерской сети; – мотивация торговых посредников к более эффективной деятельности

- стимулирование потребителей – увел.объемов и регулярности потребления

Классификация потребительских товаров

1. товары повседневного спроса;-характерна низкая цена и интенсивное распределение,покупаем не задумываясь:

-товары постоянного спроса(хлеб)

-товары для экстренных случаев

-товары импульсивной покупки – покупаются без предварительного планирования(жвачка)
2.товары тщательного предварительного выбора; - тщательное сравнение с товарами конкурентами
3.престижные товары; - уникальные свойства или известная марка
4.товары пассивного спроса – при возникновении необходимости

Классификация товаров производственно технического назначения

– на материалы и детали, полуфабрикаты (товары, полностью используемые производителем);

– капитальное имущество – товары, частично присутствующие в готовом изделии (стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т. п.);

– вспомогательные материалы и услуги – объекты, вообще не присутствующие в готовом виде (смазка, бумага);

– деловые услуги по техническому обслуживанию и ремонту (мытье, ремонт) и консультативного характера (правовые консультации, реклама).

36. Оценка конкурентоспособности товаров – 21вопр.!!!!!

37. Классификация планов в маркетинге.

План маркетинга – документ, который сводит воедино все направления маркетинговой деятельности предприятия

Классификация:

1 .по адресатам:

-маркетинговые программы для высшего руководства(короткие и сжатые программы с выделением основных целей и задач)

-для низовых звеньев(детальные)

2. по кругу охватываемых задач:

-обычные – функции производственно сбытовой деятельности.

-целевые- реализация отдельно выделенных задач

3.По сроку действия маркетинговой программы:

-краткосрочные – 1,2 года,без стратегических перспектив

-долгосрочная – основные стратегические направления

4 .По объекту маркетинговой программы:

-программы по продукту – мероприятия для выпускаемой продукции

-программы по производственному отделению – координация и планирование сбытовой деятельности

По методу составления программ

-централизованными (жестко формализованными)

- де­централизованными (гибкими)

- смешанными (встречными).

Маркетинговое управление: функциональная структура

Функциональная структура управления наиболее часто используется в практике деятельности фирм. При такой структуре в непосредственном подчинении вице-президента или маркетинг-директора находятся отделы (или какие-то другие подразделения): управления маркетингом, коммуникаций, маркетинговых исследований, новых товаров, продаж, сервиса. Отдел управления маркетингом координирует деятельность других отделов. Число таких отделов может быть различным. Например, может быть еще создан отдел ценообразования, в то время как некоторые из указанных могут быть объединены в один.

Товарно – функциональная структура управления

Эта организация маркетинга не заменяет функциональную организацию, а является ее дополнением Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных товаров, становятся руководителями соответствующих маркетинговых программ. Товарно-функциональная орг.структура управления дает возможность концентрировать внимание на управлении процессом реализации товара. Преимущества данного типа оргструктуры управления выявляются в следующем: может быстро реагировать на требования рынка; в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара, как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей

Рыночно – функциональная структура управления

При таком типе организации маркетинга наряду с функциональными управляющими имеется управляющий по работе с рынками, который возглавляет группу из нескольких управляющих, ответственных за отдельные рынки. Обязанности управляющего по работе с рынком очень схожи с обязанностями управляющего отдельным товаром.

Товарно – рыночная структура управления.

Ее используют компании, производящие широкий ассортимент товаров, предназначенных для разнообразных рынков. В идеальном случае в такой оргструктуре управления имеются конкретные специалисты, выполняющие определенные функции маркетинга для конкретных рынка и товара. Главным достоинством (и в то же время недостатком) данного типа оргструктуры является четкое закрепление всех важнейших функций строго за определенными людьми

Проектное управление


проект – это комплекс процессов для получения определенного результата к определенному сроку в рамках определенного бюджета.

Проектное управление компанией позволяет определить конкретные цели и достигать их, соблюдая баланс между ресурсами, объемом работ, временем, рисками и качеством.

Проектное управление используется для:

-запуска в производство новых продуктов,

-организацией всевозможных мероприятий.

- способствует наиболее эффективному распределению ограниченных трудовых, материальных и временных ресурсов между этими проектами.

Проектное управление компанией базируется на принципе интегративности - совокупность практик, научных знаний, инструментов и методов управления, ресурсов, которые сочетаются друг с другом,

Основными характеристиками, которые отличают проектное управление компанией от других видов управления, являются интегральность, целостность и системность

Проектное управление компанией также характеризуется синергичностью, мультипликативностью, целенаправленностью, устойчивостью. Для того чтобы проектное управление компанией было успешным, необходима жесткая централизация управления проектами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.008 с.)