Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Термостат, радиатор и вентилятор

Поиск

11-1

Тех. характеристики

Размеры и сухая масса

Общая длина *2050 мм

Общая ширина *720 мм

Общая высота *1055 мм

Колесная база *1410 мм

Дорожный просвет *140 мм

Сухая масса *167 кг

 

Двигатель

Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC.

Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм

выпуск: 0,20-0,25 мм

Кол-во цилиндров………….4

Диаметр цилиндра…………56,0 мм

Ход поршня…………………40,4 мм

Объем двигателя……………398 см3

Степень сжатия…………….11,8:1

Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4

Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент

Система запуска……………электростартер

Система смазки…………….маслонасос

 

Трансмиссия

Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне

КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление

Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх

Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44)

Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11)

2я……….….2,307 (30/13)

3я…….…….1,750 (28/16)

4я…….…….1,437 (23/16)

5я……….….1,250 (30/24)

6я……….….1,136 (25/22)

Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14)

Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.

 

(*) – помечены отличия от простого Бандита.

 

 

11-2

 

Ходовая часть

Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер

Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование,

7 регулировок преднатяга пружины

Ход передней подвески……..................………..*130 мм

Ход задней подвески………..................………..*128 мм

Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30'

Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм

Угол поворота руля...............................................* 35°

Радиус поворота....................................................* 2,7 м

Передний тормоз..................................................диск

Задний тормоз.......................................................диск

Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная

Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная

 

Электрика

Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное)

Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин.

Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N

Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR

Генератор..............................................................3х-фазный

Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А

Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт

Лампа поворота....................................................*12В 15Вт

Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2

Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт

Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2

 

11-3

Сервисные данные

Клапана и направляющие

(измерение в мм)

пункт стандарт лимит  
диаметр клапана впуск 22,4 ------  
выпуск 20,0 ------  
зазор клапана (на холодную) впуск *0,10-0,20 (малой и высокой скорости)   -----  
выпуск 0,20-0,25 -----  
зазор между клапаном и направляющей впуск *0,005-0,045 -----  
выпуск *0,015-0,055 -----  
биение стержня клапана впуск, выпуск ----- 0,35  
внутр. диам. направляющей впуск, выпуск *4,485-4,510 -----  
диам. стержня клапана впуск 4,465-4,480 -----  
выпуск *4,455-4,470 -----  
износ стержня клапана впуск, выпуск ----- 0,05  
толщина тарелки клапана впуск, выпуск ----- 0,5  
длина торца стержня клапана впуск, выпуск ----- 2,7  
ширина седла клапана впуск, выпуск *0,9-1,1 -----  
радиальный износ тарелки клапана впуск, выпуск ----- 0,03  
длина свободной пружины клапана впуск   внутренней ----- 34,0  
наружной ----- 38,3  
выпуск  
внутренней ----- 32,6  
наружной ----- 37,3  
давление пружины впуск   внутренней *6,4-7,4 кг при длине 30,6 мм -----  
наружной *10,8-12,4 кг при длине 33,6 мм -----  
выпуск  
внутренней 6,5-7,5 кг при длине 28,6 мм -----  
наружной 8,8-10,2 кг при длине 31,6 мм -----  

 

11-4

Распредвалы и головка цилиндров (измерение в мм)

пункт стандарт лимит  
высота кулачка впуск *32,66-32,70 (малой скорости) *33,23-33,27 (высокой скорости) *32,3 *32,9  
*32,53-32,57  
выпуск *32,2  
масляный зазор шейки р/вала впуск, выпуск 0,032-0,066 0,150  
внутр. диам. постели р/вала впуск, выпуск 22,012-22,025 -----  
диам. шейки р/вала впуск, выпуск 21,959-21,980 -----  
износ р/вала впуск, выпуск ----- 0,10  
звено цепи р/вала (на стрелке «3») *24е звено -----  
внутр. диам. коромысла впуск *13,000-13,018 (гл. рокер) *17,000-17,018 (суброкер) -----  
выпуск *13,000-13,018 -----  
диам. оси коромысел впуск, выпуск *12,973-12,984 -----  
поведенность головки цилиндров ----- 0,20  
           

 

Цилиндр, поршень и кольца

пункт стандарт лимит
компрессия *14,2 кг/см2 *9,9 кг/см2
разница в компрессии ----- 2 кг/см2
зазор между цилиндром. и поршнем 0,050-0,060 0,120
диаметр цилиндра 56,000-56,015 56,080
диаметр поршня 55,945-55,960 (мерить в 10 мм от края юбки) 55,880
поведенность цилиндров ----- 0,20
зазор между концов кольца в свободном состоянии R прибл. 5,6 4,5
RN прибл. 5,9 4,7
зазор между концов кольца 0,15-0,30 0,5
0,30-0,45 0,5
зазор между кольцом и канавкой в поршне ----- 0,180
----- 0,150
ширина канавки в поршне под кольцо 0,81-0,83 -----
0,81-0,83 -----
маслосъемное 1,51-1,53 -----
толщина кольца 0,77-0,79 -----
0,77-0,79 -----
диаметр отверстия под палец 16,002-16,008 16,030
диаметр пальца 15,995-16,000 15,980

 

11-5

Шатун и коленвал (измерение в мм)

пункт стандарт лимит
диам. отверстия в верхней головке шатуна 16,010-16,018 16,040
зазор стороны нижней головки шатуна 0,10-0,20 0,30
ширина нижней головки шатуна 16,95-17,00 -----
ширина шатунной шейки к/вала 17,10-17,15 -----
масляный зазор нижней головки шатуна 0,024-0,048 0,080
диаметр шатунной шейки к/вала 29,976-30,000 -----
масляный зазор шейки (цапфы) к/вала 0,012-0,036 0,080
диаметр шейки (цапфы) к/вала 31,976-32,000 -----
толщина упорного коренного подшипника к/вала слева 2,350-2,500 -----
справа 2,425-2,450
зазор опоры к/вала 0,045-0,100 -----
износ к/вала ----- 0,05

 

Маслонасос

пункт стандарт лимит
передаточное отношение *1,931 (77/44х32/29) -----
давление масла (при 60°С) более 2,5кг/см2 менее 6,0 кг/см2 при 3000 об/мин. -----

 

Сцепление

пункт стандарт лимит
свобод. ход рычага 10-15 -----
регулир. винт сцепления 1/4-1/2 оборота назад -----
толщина дисков 2,9-3,1 2,6
ширина выступов диска 11,8-12,0 11,0
поведенность дисков ----- 0,10
длина свободной пружины сцепл. ----- 31,0

 

Термостат, радиатор и вентилятор

пункт стандарт лимит
темпер. начала открытия клапана термостата 74,5-78,5°С -----
подъем клапана термостата более 7 мм при 90°С -----
давление открытия клапана крышки радиатора 1,1кг/см2 -----
температура работы переключателя вентилятора вкл. около 95°С -----
выкл. около 85°С -----
температура воды при работе переключателя вкл. около 117°С -----
выкл. около 110°С -----

 

11-9

 

Сроки и порядок ТО

Интервал - по одометру или по месяцам, что будет первым.

интервал   пункт км 1 000 6 000 12 000 18 000 24 000
мили   4 000 7 500 11 000 15 000
месяцы          
чистка воздушного фильтра - I I R I
протяжка выхлопной системы T - T - T
зазор клапанов - - I - I
свечи - I R I R
топливные шланги - I I I I
менять каждые 4 года
моторное масло R R R R R
фильтр масляный R - - R -
холостые обороты I I I I I
свободный ход троса газа I I I I I
синхронизация карбюраторов - - I - I
сцепление - I I I I
цепь ходовая I I I I I
чистить и смазывать каждую 1000 км (600 миль)
патрубки радиатора - I I I I
менять каждые 4 года
антифриз менять каждые 2 года
тормоза I I I I I
тормозные шланги - I I I I
менять каждые 4 года
тормозная жидкость - I I I I
менять каждые 2 года
покрышки - I I I I
рулевое управление (колонка) I - I - I
передняя вилка - - I - I
задняя подвеска - - I - I
болты и гайки ходовой части T T T T T

 

Примечание:

I - проверка и регулировка, чистка, замена или смазка при необходимости

R - замена

T - протяжка

 

 

11-10

Сервисная информация

VC двигатель (с изменяемыми фазами ГРМ)

Эта модель мото выпускается с VC ДВС, в котором используется 2 типа контура кулачков, один для высокой скорости, другой – для низкой, на одном распредвалу. ДВС с механизмом изменения времени и высоты подъема клапана разработан, чтобы работать на кулачках малой скорости при низких и средних оборотах, на кулачках высокой скорости – на больших оборотах. Результат – оптимальные характеристики мощности во всем диапазоне работы ДВС.

 

Управление клапанами

~ На впускном р/валу есть по 3 кулачка для каждого цилиндра. Из них два – кулачки высокой скорости и один – низкой скорости. Также для каждого цилиндра сделаны 2 коромысла высокой скорости (суброкеры) и один – низкой скорости. Они установлены на оси коромысел, на которой жестко зафиксированы 2 втулки-эксцентрика.

 

 

11-11

 

~ Изменение высоты и времени подъема клапана происходит, когда положение суброкера относительно р/вала изменяется с поворотом втулок-эксцентриков вместе с осью коромысел.

~ В низком и среднем диапазоне оборотов… Кулачок низкой скорости толкает главный рокер, который открывает впускной клапан.

 

 

 

 
 

 

 


~ В диапазоне высоких оборотов …Кулачки высокой скорости толкают суброкеры, которые в это же время заставляют главный рокер открывать впускной клапан.

 

 

 

11-12

 

~ Ось коромысел управляется поршнем привода соленоида через зубчато-реечный механизм.

~ Поршень привода соленоида работает под давлением масла двигателя, подаваемого через золотниковый клапан. Этот клапан перемещается вместе с соленоидом, которым управляет сигнал, посланный от блока зажигания.

 

 

 

 

11-13

 

Диапазон высоких оборотов

~ С сигналом (сигнал работы кулачка низкой скорости), переданным от блока зажигания, соленоид обесточивается, что освобождает золотниковый клапан из втянутого положения. Это движение клапана теперь позволяет давлению масла быть посланным в канал «2» и затем в порт «В», заставляя поршень привода соленоида двинуться наружу. Т.к. поршень перемещается наружу, звездочка (оси рокеров) вращается против часовой стрелки, как на рис. Это позволяет кулачкам высокой скорости работать с эффектом втулок-эксцентриков и контактировать с коромыслами высокой скорости (суброкерами), получая характеристики двигателя на высоких оборотах.

 

 

 

Примечание.

Когда механизм изменения времени и высоты подъема клапана приходит в действие, слышен звук переключения, и в это время происходит смена типа работы из низкой/средней скорости на высокую или наоборот.

11-14

Система смазки

Постель р/вала (тип масляного душа)

~ Вдоль центральной линии постели р/вала расположены масляные жиклеры, из которых масло распыляется на контур кулачка и коромысла, чтобы улучшить качество смазки, до требуемого механизмом изменения фаз ГРМ.

 

Топливная система

Карбюратор

Идентиф. код карбюратора проштампован в области «1» на каждом карбюраторе, как показано на рис.

 

11-15

Электрика

~ Перемена между кулачками высокой и низкой скорости в механизме изменения фаз ГРМ контролируется на основе скорости вращения двигателя и положения механизма включения передачи.

1) Сигнал генератора

~ Сигнал генератора продуцирует сигнал количества оборотов двигателя

2) Положение переключения передач

~ Положение переключения передач определяет выбранную передачу

3) Блок зажигания (коммутатор)

~ Коммутатор определяет соответствующий режим изменения фаз ГРМ для системы, основываясь на числе оборотов двигателя и включенной передаче, и посылает сигнал вкл/выкл на соленоид.

4) Соленоид

~ Основываясь на сигнале, посланном от коммутатора, соленоид управляет золотниковым клапаном и изменяет циркуляцию давления масла для блока привода соленоида.

Напряжение соленоида Фаза ГРМ
вкл малая и средняя скорость
выкл высокая скорость

 

 

 

обороты ДВС

           
   
привод соленоида работает
   
соленоид
 
комму- татор
 


эл. сигнал команда давление масла

           
 
   
   
 
 


вкл. передача

 

 

(фазы ГРМ изменяются, когда

ось коромысел вращается и

рокеры движутся)

 

 

11-16

 

11-17

11-18

 

Проверка и регулировка зазора клапанов

~ Снимите сиденье.

~ Снимите бак.

~ Слейте антифриз.

~ Снимите шланги системы охлаждения.

~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1».

~ Снимите впускные шланги радиатора.

~ Ослабьте крепежные болты радиатора.

~ Отсоедините свечколпаки.

~ Снимите катушку зажигания.

~ Отсоедините тросы газа от ручки.

~ Отсоедините трос подсоса.

 

 

!Внимание

11-19

Примечание:

Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита.

11-20

Проверка впускной стороны 1го и 2го цилиндров

~ Установите линию на торце правой стороны впускного р/вала как показано на рисунке.

 

~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения.

11-21

Выбор регулировочных шайб толкателей (сторона малой скорости)

~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится.

 

 

~ В этом положение потяните спецключ вдоль оси, и коромысла для 2х цилиндров сдвинутся вместе с осью коромысел так, что шайбы можно будет заменить.

 

Шайбы, которые можно заменить в ходе этой процедуры:

* Регулировочные шайбы толкателей (4 места)

 

~ Достаньте шайбы, используя магнит.

~ Замените шайбы, опираясь на данные таблицы подбора шайб. (см. стр. 27 и 28)

 

!Внимание

*Разница правого и левого зазоров клапана для одного цилиндра должна быть в пределах 0,05 мм.

*После того, как замените регулировочные шайбы толкателей, проверьте зазор клапанов со стороны высокой скорости. (см. стр. 22)

 

11-22

Проверка зазоров клапана в позиции высокой скорости

~ Поверните ось коромысел спецключом по часовой стрелке полностью, пока она не остановится, проверьте зазор клапанов в позиции высокой скорости.

~ В ходе проверки держите ручку инструмента так, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения высокой скорости.

 

 

Точка измерения: вставьте щуп в зазор «В» между клапаном и

главным рокером.

 

 

Если зазоры клапанов на стороне высокой скорости находятся в пределах спецификации, проверьте зазор суброкеров. (см. стр. 24) Если зазоры выходят за пределы спецификации, подберите соответствующие регулировочные шайбы для суброкеров.

 

 

Проверка зазоров суброкеров

~ Используя спецключ, полностью поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится, проверьте зазор суброкеров в этом положении.

 

Точка измерения: вставьте щуп в зазор «С» между главным

рокером и суброкером.

 

11-26

11-27

(сторона впуска)


 

 


11-28

Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск).

№ шайб (12845-33D00-ХХХ)

 

измеренный зазор (мм) суффикс №                          
текущий размер шайбы (мм) 1.650 1.675 1.700 1,725 1,750 1,775 1,800 1,825 1,850 1,875 1,900 1,925 1,950
  0,00~0.04   - - - - -                
  0.05~0.09   - - -                    
  0.10~0.20   зазор в норме/регулировка не требуется  
  0.21~0.25                        
  0.26~0.30                    
  0.31~0.35                
  0.36~0.40            
  0.41~0.45        

 

 

Как использовать эту таблицу:

1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный)

2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе)

3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке

 

Пример

Зазор клапана 0,21 мм

Суффикс № шайбы 168

Размер необходимой шайбы 175

 

11-29

Разборка двигателя

~ Снимите крепление радиатора «1».

 

~ Отсоедините шланг контроля масла «2».

 

~ Снимите привод соленоида «3».

 

!Внимание

11-30

~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.

~ Отсоедините масляные шланги «1».

 

 

 

~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».

 

~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».

~ Снимите держатели р/валов (бугеля).

!Внимание

11-32

Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)

~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)

~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)

Примечание:

Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.

 

 

~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.

11-33

~ Поверните коромысла (ось коромысел?) по часовой стрелке и выньте штифты «1» и «2».

Примечание:

Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы.

~ После удаления штифтов «1» и «2» установите суброкер в первоначальное положение.

 

 

~ Полностью поверните ось коромысел по часовой стрелке и потяните ось.

~ Подвиньте внутренние суброкеры «3» и «4».

 

~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «5» и «6» на 2-3 мм внутрь.

!Внимание

11-34

Сборка головки цилиндров (сборка деталей, относящихся к коромыслам)

 

~ Установите втулку-эксцентрик «2» в суброкер «1» и вставьте штифт «3».

~ Вкрутите в суброкер регулировочный винт примерно на 3 оборота и временно затяните.

 

!Внимание

* Устанавливайте втулку-эксцентрик так, чтобы ее желобок был на противоположной стороне от главного коромысла.

* Штифт не должен выступать из внутренней поверхности втулки-эксцентрика.

 

 

!Внимание

11-36

~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости.

~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки.

Установка шестерен р/валов

~ Позиция установки шестерен р/валов определяется относительно положения между стрелками 1, 2 и 3 на шестернях и вырезом на р/валу или желобчатой линией. При установке обратитесь к рисункам.

 

 

 

11-37

Сборка двигателя

~ Установите направляющие втулки «1» и «2».

 

~ Установите монтажную пластину привода соленоида «3».

!Внимание

* Метка должна быть направлена вперед.

* Пластина сделана так, чтобы притягиваться вместе с головкой цилиндров, с помощью тех же болтов. Поэтому болты нужно затягивать постепенно, по диагонали.

Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)

Временная: 10 Нм (1,0 кг-м)

Верхний: 20 Нм (2,0 кг-м)

Нижний: 27 Нм (2,8 кг-м)

 

 

11-38

~ Удостоверьтесь, что цепь ГРМ и шестерни р/валов надежно входят в зацепление, после чего вставьте направляющую цепи ГРМ «1».

 

!Внимание

11-40

~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники.

~ Установите держатели р/валов.

~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии.

!Внимание

11-41

 

 

~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19)

~ Установите крышку стартера.

~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».

 

!Внимание

* Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно.

* Замените прокладку на новую.

 

 

~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.

 

!Внимание

Замените колечки на новые.

 

 

~ Установите масляные трубочки механизма VC в привод соленоида.

 

11-42

~ Установите направляющую цепи №2 «1» в крышку головки цилиндров.

~ Используйте неповрежденные прокладки «2».

~ Используйте для винтов фиксатор резьбы.

 

11-43

~ Установите резиновое колечко в подводящийся безопасный выключатель «1».

!Внимание

Замените колечко на новое.

~ Установите выключатель «1» в правую впускную ось коромысел.

!Внимание

Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м)

Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)

 

 

 

11-44

«1» Зажигание

«2» переключатель

«3» Соленоид масляного контроля

«4» Коммутатор

 

 

11-47

11-48

 

 


звук переключения сохраняется

Неисправна электрика

~ Неисправен привод контроля масла (соленоид)

Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или

царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ поршень привода соленоида не скользит

должным образом

~ повреждены резиновые колечки масляных

звук переключения появляется при оборотах, кроме 9000 об/мин.
трубочек

Неисправна электрика

~ неисправность масляного контроля привода

(соленоида)

~ неисправность зажигания

 

 


Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров

       
 
 
   

 

 


не находятся
находятся

Неисправна электрика

~ неисправность масляного контроля привода

(соленоида)

~ неисправность зажигания

Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или

царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

~ неверно отрегулирован зазор суброкеров

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ поршень привода соленоида не скользит должным

образом

~ повреждены резиновые колечки масляных

трубочек

 

Причиной шума не являются толкатели или коромысла

 

11-49

Электросхема

 


11-50

Прокладка жгутов проводки

 

 

 

11-1

Тех. характеристики

Размеры и сухая масса

Общая длина *2050 мм

Общая ширина *720 мм

Общая высота *1055 мм

Колесная база *1410 мм

Дорожный просвет *140 мм

Сухая масса *167 кг

 

Двигатель

Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC.

Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм

выпуск: 0,20-0,25 мм

Кол-во цилиндров………….4

Диаметр цилиндра…………56,0 мм

Ход поршня…………………40,4 мм

Объем двигателя……………398 см3

Степень сжатия…………….11,8:1

Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4

Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент

Система запуска……………электростартер

Система смазки…………….маслонасос

 

Трансмиссия

Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне

КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление

Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх

Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44)

Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11)

2я……….….2,307 (30/13)

3я…….…….1,750 (28/16)

4я…….…….1,437 (23/16)

5я……….….1,250 (30/24)

6я……….….1,136 (25/22)

Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14)

Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.

 

(*) – помечены отличия от простого Бандита.

 

 

11-2

 

Ходовая часть

Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер

Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование,

7 регулировок преднатяга пружины

Ход передней подвески……..................………..*130 мм

Ход задней подвески………..................………..*128 мм

Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30'

Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм

Угол поворота руля...............................................* 35°

Радиус поворота....................................................* 2,7 м

Передний тормоз..................................................диск

Задний тормоз.......................................................диск

Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная

Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная

 

Электрика

Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное)

Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин.

Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N

Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR

Генератор..............................................................3х-фазный

Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А

Лампа фары..........................................................12В 60/55



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.244.98 (0.012 с.)