Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Термостат, радиатор и вентилятор↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
11-1 Тех. характеристики Размеры и сухая масса Общая длина *2050 мм Общая ширина *720 мм Общая высота *1055 мм Колесная база *1410 мм Дорожный просвет *140 мм Сухая масса *167 кг
Двигатель Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC. Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм выпуск: 0,20-0,25 мм Кол-во цилиндров………….4 Диаметр цилиндра…………56,0 мм Ход поршня…………………40,4 мм Объем двигателя……………398 см3 Степень сжатия…………….11,8:1 Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4 Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент Система запуска……………электростартер Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44) Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11) 2я……….….2,307 (30/13) 3я…….…….1,750 (28/16) 4я…….…….1,437 (23/16) 5я……….….1,250 (30/24) 6я……….….1,136 (25/22) Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14) Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование, 7 регулировок преднатяга пружины Ход передней подвески……..................………..*130 мм Ход задней подвески………..................………..*128 мм Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30' Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм Угол поворота руля...............................................* 35° Радиус поворота....................................................* 2,7 м Передний тормоз..................................................диск Задний тормоз.......................................................диск Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное) Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин. Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR Генератор..............................................................3х-фазный Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт Лампа поворота....................................................*12В 15Вт Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2 Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2
11-3 Сервисные данные Клапана и направляющие (измерение в мм)
11-4 Распредвалы и головка цилиндров (измерение в мм)
Цилиндр, поршень и кольца
11-5 Шатун и коленвал (измерение в мм)
Маслонасос
Сцепление
Термостат, радиатор и вентилятор
11-9
Сроки и порядок ТО Интервал - по одометру или по месяцам, что будет первым.
Примечание: I - проверка и регулировка, чистка, замена или смазка при необходимости R - замена T - протяжка
11-10 Сервисная информация VC двигатель (с изменяемыми фазами ГРМ) Эта модель мото выпускается с VC ДВС, в котором используется 2 типа контура кулачков, один для высокой скорости, другой – для низкой, на одном распредвалу. ДВС с механизмом изменения времени и высоты подъема клапана разработан, чтобы работать на кулачках малой скорости при низких и средних оборотах, на кулачках высокой скорости – на больших оборотах. Результат – оптимальные характеристики мощности во всем диапазоне работы ДВС.
Управление клапанами ~ На впускном р/валу есть по 3 кулачка для каждого цилиндра. Из них два – кулачки высокой скорости и один – низкой скорости. Также для каждого цилиндра сделаны 2 коромысла высокой скорости (суброкеры) и один – низкой скорости. Они установлены на оси коромысел, на которой жестко зафиксированы 2 втулки-эксцентрика.
11-11
~ Изменение высоты и времени подъема клапана происходит, когда положение суброкера относительно р/вала изменяется с поворотом втулок-эксцентриков вместе с осью коромысел. ~ В низком и среднем диапазоне оборотов… Кулачок низкой скорости толкает главный рокер, который открывает впускной клапан.
~ В диапазоне высоких оборотов …Кулачки высокой скорости толкают суброкеры, которые в это же время заставляют главный рокер открывать впускной клапан.
11-12
~ Ось коромысел управляется поршнем привода соленоида через зубчато-реечный механизм. ~ Поршень привода соленоида работает под давлением масла двигателя, подаваемого через золотниковый клапан. Этот клапан перемещается вместе с соленоидом, которым управляет сигнал, посланный от блока зажигания.
11-13
Диапазон высоких оборотов ~ С сигналом (сигнал работы кулачка низкой скорости), переданным от блока зажигания, соленоид обесточивается, что освобождает золотниковый клапан из втянутого положения. Это движение клапана теперь позволяет давлению масла быть посланным в канал «2» и затем в порт «В», заставляя поршень привода соленоида двинуться наружу. Т.к. поршень перемещается наружу, звездочка (оси рокеров) вращается против часовой стрелки, как на рис. Это позволяет кулачкам высокой скорости работать с эффектом втулок-эксцентриков и контактировать с коромыслами высокой скорости (суброкерами), получая характеристики двигателя на высоких оборотах.
Примечание. Когда механизм изменения времени и высоты подъема клапана приходит в действие, слышен звук переключения, и в это время происходит смена типа работы из низкой/средней скорости на высокую или наоборот. 11-14 Система смазки Постель р/вала (тип масляного душа) ~ Вдоль центральной линии постели р/вала расположены масляные жиклеры, из которых масло распыляется на контур кулачка и коромысла, чтобы улучшить качество смазки, до требуемого механизмом изменения фаз ГРМ.
Топливная система Карбюратор Идентиф. код карбюратора проштампован в области «1» на каждом карбюраторе, как показано на рис.
11-15 Электрика ~ Перемена между кулачками высокой и низкой скорости в механизме изменения фаз ГРМ контролируется на основе скорости вращения двигателя и положения механизма включения передачи. 1) Сигнал генератора ~ Сигнал генератора продуцирует сигнал количества оборотов двигателя 2) Положение переключения передач ~ Положение переключения передач определяет выбранную передачу 3) Блок зажигания (коммутатор) ~ Коммутатор определяет соответствующий режим изменения фаз ГРМ для системы, основываясь на числе оборотов двигателя и включенной передаче, и посылает сигнал вкл/выкл на соленоид. 4) Соленоид ~ Основываясь на сигнале, посланном от коммутатора, соленоид управляет золотниковым клапаном и изменяет циркуляцию давления масла для блока привода соленоида.
обороты ДВС
эл. сигнал команда давление масла вкл. передача
(фазы ГРМ изменяются, когда ось коромысел вращается и рокеры движутся)
11-16
11-17 11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов ~ Снимите сиденье. ~ Снимите бак. ~ Слейте антифриз. ~ Снимите шланги системы охлаждения. ~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1». ~ Снимите впускные шланги радиатора. ~ Ослабьте крепежные болты радиатора. ~ Отсоедините свечколпаки. ~ Снимите катушку зажигания. ~ Отсоедините тросы газа от ручки. ~ Отсоедините трос подсоса.
!Внимание 11-19 Примечание: Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита. 11-20 Проверка впускной стороны 1го и 2го цилиндров ~ Установите линию на торце правой стороны впускного р/вала как показано на рисунке.
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения. 11-21 Выбор регулировочных шайб толкателей (сторона малой скорости) ~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится.
~ В этом положение потяните спецключ вдоль оси, и коромысла для 2х цилиндров сдвинутся вместе с осью коромысел так, что шайбы можно будет заменить.
Шайбы, которые можно заменить в ходе этой процедуры: * Регулировочные шайбы толкателей (4 места)
~ Достаньте шайбы, используя магнит. ~ Замените шайбы, опираясь на данные таблицы подбора шайб. (см. стр. 27 и 28)
!Внимание *Разница правого и левого зазоров клапана для одного цилиндра должна быть в пределах 0,05 мм. *После того, как замените регулировочные шайбы толкателей, проверьте зазор клапанов со стороны высокой скорости. (см. стр. 22)
11-22 Проверка зазоров клапана в позиции высокой скорости ~ Поверните ось коромысел спецключом по часовой стрелке полностью, пока она не остановится, проверьте зазор клапанов в позиции высокой скорости. ~ В ходе проверки держите ручку инструмента так, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения высокой скорости.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «В» между клапаном и главным рокером.
Если зазоры клапанов на стороне высокой скорости находятся в пределах спецификации, проверьте зазор суброкеров. (см. стр. 24) Если зазоры выходят за пределы спецификации, подберите соответствующие регулировочные шайбы для суброкеров.
Проверка зазоров суброкеров ~ Используя спецключ, полностью поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится, проверьте зазор суброкеров в этом положении.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «С» между главным рокером и суброкером.
11-26 11-27 (сторона впуска)
11-28 Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск). № шайб (12845-33D00-ХХХ)
Как использовать эту таблицу: 1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный) 2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе) 3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример Зазор клапана 0,21 мм Суффикс № шайбы 168 Размер необходимой шайбы 175
11-29 Разборка двигателя ~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Отсоедините шланг контроля масла «2».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание 11-30 ~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи. ~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5». ~ Снимите держатели р/валов (бугеля). !Внимание 11-32 Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами) ~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место) ~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места) Примечание: Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел. 11-33 ~ Поверните коромысла (ось коромысел?) по часовой стрелке и выньте штифты «1» и «2». Примечание: Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы. ~ После удаления штифтов «1» и «2» установите суброкер в первоначальное положение.
~ Полностью поверните ось коромысел по часовой стрелке и потяните ось. ~ Подвиньте внутренние суброкеры «3» и «4».
~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «5» и «6» на 2-3 мм внутрь. !Внимание 11-34 Сборка головки цилиндров (сборка деталей, относящихся к коромыслам)
~ Установите втулку-эксцентрик «2» в суброкер «1» и вставьте штифт «3». ~ Вкрутите в суброкер регулировочный винт примерно на 3 оборота и временно затяните.
!Внимание * Устанавливайте втулку-эксцентрик так, чтобы ее желобок был на противоположной стороне от главного коромысла. * Штифт не должен выступать из внутренней поверхности втулки-эксцентрика.
!Внимание 11-36 ~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости. ~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки. Установка шестерен р/валов ~ Позиция установки шестерен р/валов определяется относительно положения между стрелками 1, 2 и 3 на шестернях и вырезом на р/валу или желобчатой линией. При установке обратитесь к рисункам.
11-37 Сборка двигателя ~ Установите направляющие втулки «1» и «2».
~ Установите монтажную пластину привода соленоида «3». !Внимание * Метка должна быть направлена вперед. * Пластина сделана так, чтобы притягиваться вместе с головкой цилиндров, с помощью тех же болтов. Поэтому болты нужно затягивать постепенно, по диагонали. Временная: 10 Нм (1,0 кг-м) Временная: 10 Нм (1,0 кг-м) Верхний: 20 Нм (2,0 кг-м) Нижний: 27 Нм (2,8 кг-м)
11-38 ~ Удостоверьтесь, что цепь ГРМ и шестерни р/валов надежно входят в зацепление, после чего вставьте направляющую цепи ГРМ «1».
!Внимание 11-40 ~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники. ~ Установите держатели р/валов. ~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии. !Внимание 11-41
~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19) ~ Установите крышку стартера. ~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».
!Внимание * Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно. * Замените прокладку на новую.
~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.
!Внимание Замените колечки на новые.
~ Установите масляные трубочки механизма VC в привод соленоида.
11-42 ~ Установите направляющую цепи №2 «1» в крышку головки цилиндров. ~ Используйте неповрежденные прокладки «2». ~ Используйте для винтов фиксатор резьбы.
11-43 ~ Установите резиновое колечко в подводящийся безопасный выключатель «1». !Внимание Замените колечко на новое. ~ Установите выключатель «1» в правую впускную ось коромысел. !Внимание Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м) Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)
11-44 «1» Зажигание «2» переключатель «3» Соленоид масляного контроля «4» Коммутатор
11-47 11-48
Неисправна электрика ~ Неисправен привод контроля масла (соленоид) Нарушена работа осей коромысел ~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины ~ зубчато-реечная передача неверно собрана Неисправен привод соленоида VC ~ недостаточное давление масла из двигателя ~ поршень привода соленоида не скользит должным образом ~ повреждены резиновые колечки масляных
Неисправна электрика ~ неисправность масляного контроля привода (соленоида) ~ неисправность зажигания
Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров
Неисправна электрика ~ неисправность масляного контроля привода (соленоида) ~ неисправность зажигания Нарушена работа осей коромысел ~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины ~ зубчато-реечная передача неверно собрана ~ неверно отрегулирован зазор суброкеров Неисправен привод соленоида VC ~ недостаточное давление масла из двигателя ~ поршень привода соленоида не скользит должным образом ~ повреждены резиновые колечки масляных трубочек
Причиной шума не являются толкатели или коромысла
11-49 Электросхема
11-50 Прокладка жгутов проводки
11-1 Тех. характеристики Размеры и сухая масса Общая длина *2050 мм Общая ширина *720 мм Общая высота *1055 мм Колесная база *1410 мм Дорожный просвет *140 мм Сухая масса *167 кг
Двигатель Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC. Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм выпуск: 0,20-0,25 мм Кол-во цилиндров………….4 Диаметр цилиндра…………56,0 мм Ход поршня…………………40,4 мм Объем двигателя……………398 см3 Степень сжатия…………….11,8:1 Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4 Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент Система запуска……………электростартер Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44) Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11) 2я……….….2,307 (30/13) 3я…….…….1,750 (28/16) 4я…….…….1,437 (23/16) 5я……….….1,250 (30/24) 6я……….….1,136 (25/22) Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14) Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование, 7 регулировок преднатяга пружины Ход передней подвески……..................………..*130 мм Ход задней подвески………..................………..*128 мм Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30' Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм Угол поворота руля...............................................* 35° Радиус поворота....................................................* 2,7 м Передний тормоз..................................................диск Задний тормоз.......................................................диск Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное) Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин. Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR Генератор..............................................................3х-фазный Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А Лампа фары..........................................................12В 60/55
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.244.98 (0.012 с.) |