ТОП 10:

Затяжка винтов направляющей цепи: 3 Нм (0,3 кг-м)



 

 

~ Установите новую прокладку на крышку головки цилиндров.

~ Нанесите герметик на 4 крышки торцов р/валов, как показано «А».

 

~ Вставьте направляющие штифты «4» в крышку головки цилиндров.

~ Заполните моторным маслом каждый масляный карман р/валов.

 

~ Установите крышку головки цилиндров.

~ Болты крепления крышки головки нужно затягивать равномерно, по диагонали, начиная от середины.

~ Нанесите масло на герметизирующую поверхность прокладки «6».

~ Наденьте прокладки «6» на болты крепления крышки головки «5» и затяните болты с указанным моментом затяжки.

 

!Внимание

Прокладки должны быть заменены на новые.

Затяжка болтов крышки головки: 10 Нм (1,0 кг-м)

 

 

11-43

~ Установите резиновое колечко в подводящийся безопасный выключатель «1».

!Внимание

Замените колечко на новое.

~ Установите выключатель «1» в правую впускную ось коромысел.

!Внимание

Введите в зацепление желобок «А» выключателя с торцом оси коромысел «В».

 

~ Затяните болты крышки выключателя и боковых крышечек головки цилиндров с указанным моментом затяжки.

 

Затяжка болтов выключателя: 8,0 Нм (0,8 кг-м)

 

~ Установите соленоид масляного контроля «4».

!Внимание

* Не пытайтесь разобрать соленоид масляного контроля.

* Прокладка соленоида должна быть установлена буртиком вниз.

 

~ Установите шланги маслоподачи «5».

~ Поставьте неповрежденную прокладку.

 

!Внимание

Замените прокладку на новую.

 

 

Затяжка болтов крепления шлангов маслоподачи

Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м)

Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)

 

 

 

11-44

«1» Зажигание

«2» переключатель

«3» Соленоид масляного контроля

«4» Коммутатор

 

 

Проверка масляного контроля привода соленоида

~ Проверьте сопротивление катушки, используя тестер.

Показания кнопки индикатора: х1Ω диапазон

Сопротивление привода соленоида: 14,2-15,2 Ω

 

 

~ Проверьте, чтобы поршень работал должным образом, когда напряжение 12V подается к проводу масляного контроля привода соленоида.

Примечание:

Если слышно щелчки, когда подается напряжение, поршень работает должным образом.

 

 

11-47

Поиск неисправностей в механизме VC.

       
 
 
   

 


оси не в положении низких оборотов
оси в положении низких оборотов
Неисправна электрика

~ неисправность масляного контроля привода

(соленоида)

~ неисправность зажигания

Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или

царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

~ неверно отрегулирован зазор суброкеров

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ повреждены резиновые колечки масляных

трубочек

~ поршень привода соленоида не скользит

должным образом

Неверно отрегулирован зазор клапанов

 

 

 
 

 

 


проверьте, слышен ли звук переключения при 9000 об/мин и включенной передаче
* Будьте осторожны при проверке на высоких оборотах.

Выжмите рычаг сцепления и четко зафиксируйте оба тормоза

в рабочем положении.

Проверка должна быть проведена в кратчайший срок.

 

 
 

 


Неисправна электрика

~ Неисправен контроль маслоподачи привода соленоида

проверьте, находятся ли обе оси коромысел в положении высоких оборотов
~ Неисправен датчик (переключатель) переключения передач

~ Неисправно зажигание (игнитор)

* Проверку работы осей коромысел нужно проводить вдвоем.

 

 

 


не находятся
Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ повреждены резиновые колечки масляных трубочек

~ поршень привода соленоида не скользит должным образом

 

~ Неверно отрегулирован зазор клапанов

~ Неисправен подводящийся безопасный выключатель

~ Неисправно зажигание (игнитор)

 

 

11-48

 

 


звук переключения сохраняется

Неисправна электрика

~ Неисправен привод контроля масла (соленоид)

Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или

царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ поршень привода соленоида не скользит

должным образом

~ повреждены резиновые колечки масляных

звук переключения появляется при оборотах, кроме 9000 об/мин.
трубочек

Неисправна электрика

~ неисправность масляного контроля привода

(соленоида)

~ неисправность зажигания

 

 


Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров

       
 
 
   

 

 


не находятся
находятся

Неисправна электрика

~ неисправность масляного контроля привода

(соленоида)

~ неисправность зажигания

Нарушена работа осей коромысел

~ залипание инородного тела, зазубрины или

царапины

~ зубчато-реечная передача неверно собрана

~ неверно отрегулирован зазор суброкеров

Неисправен привод соленоида VC

~ недостаточное давление масла из двигателя

~ поршень привода соленоида не скользит должным

образом

~ повреждены резиновые колечки масляных

трубочек

 

Причиной шума не являются толкатели или коромысла

 

11-49

Электросхема

 


11-50

Прокладка жгутов проводки

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.48.142 (0.017 с.)