Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нижний конец направляющей должен быть надежно закреплен в картере, а верхний конец - в головке цилиндров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
~ Поставьте подушку направляющей цепи ГРМ «2».
!Внимание Сторона с желобком должна смотреть вниз.
~ Ослабьте все регулировочные винты суброкеров (всего 8). ~ Поверните ось коромысел вперед (положение малой скорости). ~ Положение малой скорости может быть установлено, когда ось коромысел поворачивается спецключом, подтягиваемым наружу. ~ Проверьте, что зубчатые рейки полностью отступлены (понижены), затем установите привод соленоида в головку цилиндров. !Внимание * Проверьте, что поршень привода соленоида работает гладко. * Если какая-либо из осей коромысел находится вне позиции малой скорости (повернута далеко вперед), сборка не будет проведена надлежащим образом. * Проверьте, что механизм оси коромысел входит в зацепление с зубчатыми рейками привода соленоида.
Болты привода соленоида: 7,0 Нм (0,7 кг-м)
~ По окончании установки привода соленоида проверьте, чтобы оси коромысел могли передвигаться в обе рабочие позиции при повороте оси.
~ Поверните р/вал в положение ВМТ для 1го и 4го цилиндров. ~ Совместите метку ВМТ «Т» (метка-стрелка) с выступом на картере «А».
11-39 ~ Идентифицируйте р/валы по отпечатанным буквам. ~ впускной р/вал………. IN ~ выпускной р/вал…….. EX
~ Смажьте моторным маслом опорные подшипники и места их прилегания на р/валах и головке цилиндров.
~ Совместив метку ВМТ «Т» (стрелка на генераторе) с выступом на картере «А», слегка вытяните цепь ГРМ.
!Внимание Делайте это аккуратно, чтобы р/вал не поворачивался.
~ Поставьте выпускной р/вал. ~ Установите р/вал в следующем положении: центровочная линия на торце р/вала указывает вперед двигателя и параллельна сопрягаемой поверхности крышки головки цилиндров. ~ Расположите р/вал так, чтобы метка «1» на шестерне р/вала указывала на плоскость верхней поверхности головки цилиндров, и введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней р/вала.
~ Поставьте впускной р/вал. ~ Отсчитайте 24 штифта роликов цепи, начиная от первого ролика непосредственно над меткой «2» на шестерне выпускного р/вала. Введите в зацепление цепь ГРМ с шестерней впускного р/вала так, чтобы 24й штифт ролика цепи совместился с меткой «3» на шестерне впускного р/вала.
11-40 ~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники. ~ Установите держатели р/валов. ~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии. !Внимание Будьте осторожны, не позволяйте к/валу и выпускному р/валу поворачиваться.
~ Установите масляные трубки «1» и «2». ~ Затяните их вместе с держателями р/валов. ~ Поставьте шайбы сверху соединений масляных трубок.
Затяжка болтов держателей р/валов: 10 Нм (1,0 кг-м)
~ Используя плоскую отвертку, сожмите шток толкателя устройства регулировки натяжителя цепи ГРМ. Закрепите это положение полностью сжатого штока, закрутив отверткой полностью.
~ Установите натяжитель цепи ГРМ на цилиндр.
Затяжка болтов натяжителя: 7,0 Нм (0,7 кг-м)
~ Верните шток толкателя в рабочее положение, используя отвертку.
Проверка момента работы клапанов (фаз ГРМ) ~ Поверните к/вал в направлении нормальной работы на 2 полных оборота и проверьте, чтобы центровочные линии на торцах р/валов совместились с поверхностью головки цилиндров, сопрягаемой с крышкой головки.
!Внимание Не пытайтесь вращать к/вал в обратном направлении, т.к. это может привести к неправильной работе клапанов (фаз ГРМ) или деформации направляющей.
11-41
~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19) ~ Установите крышку стартера. ~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».
!Внимание * Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно. * Замените прокладку на новую.
~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.
!Внимание Замените колечки на новые.
~ Установите масляные трубочки механизма VC в привод соленоида.
11-42 ~ Установите направляющую цепи №2 «1» в крышку головки цилиндров. ~ Используйте неповрежденные прокладки «2». ~ Используйте для винтов фиксатор резьбы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.006 с.) |