ТОП 10:

Зазор суброкера: 0,10-0,25 мм.



 

Примечание:

Щуп должен легко вставляться, когда ось коромысел поворачивается по часовой стрелке примерно на 30-60 градусов.

~ В ходе проверки держите ручку спецключа так, чтобы ось коромысел не могла повернуться далее из вышеописанного положения (поворот на 30-60 град. по час. стрелке).

Примечание:

Конструкция этого механизма не позволяет провести четкую проверку, если ось коромысел возвращается по часовой стрелке, даже немного.

Регулировка зазора суброкеров

~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки полностью, пока она не остановится.

~ В ходе проверки держите ручку спецключа, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения низкой скорости.

 

 

Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой операции:

~ Отрегулируйте болты «1» и «2» (два места)

 

 

11-25

~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «1», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).

 

Регулировочный ключ толкателя

Момент затяжки: 10Нм (1,0 кг-м)

 

~ Поверните к/вал, чтобы острый конец впускного кулачка 2го цилиндра оказался перпендикулярным сопряженной поверхности головки цилиндров.

 

!Внимание

К/вал нужно поворачивать в направлении нормальной работы двигателя.

 

Примечание:

Если к/вал не установлен как описано выше, носик кулачка столкнется со спецключом для толкателя, в результате чего

регулировка будет затруднительна.

 

Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой процедуры:

~ Отрегулируйте болты «3» и «4» (два места)

 

~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «2», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).

 

Регулировочный ключ толкателя

 

 

11-26

Проверка стороны впуска 3го и 4го цилиндров

~ Установите линию на правом торце впускного р/вала как показано на рисунке.

~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения.

Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел

 

Примечание:

Для проверки и регулировки зазора клапанов выполняйте те же процедуры, которые описаны в «Проверке стороны впуска 1го и 2го цилиндров». (см. стр. 20)

 

 

11-27

(сторона впуска)


 

 


11-28

Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск).

№ шайб (12845-33D00-ХХХ)

 

измеренный зазор (мм) суффикс №
текущий размер шайбы (мм) 1.650 1.675 1.700 1,725 1,750 1,775 1,800 1,825 1,850 1,875 1,900 1,925 1,950
  0,00~0.04   - - - - -
  0.05~0.09   - - -
  0.10~0.20   зазор в норме/регулировка не требуется  
  0.21~0.25    
  0.26~0.30    
  0.31~0.35    
  0.36~0.40    
  0.41~0.45    

 

 

Как использовать эту таблицу:

1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный)

2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе)

3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке

 

Пример

Зазор клапана 0,21 мм

Суффикс № шайбы 168

Размер необходимой шайбы 175

 

11-29

Разборка двигателя

~ Снимите крепление радиатора «1».

 

~ Отсоедините шланг контроля масла «2».

 

~ Снимите привод соленоида «3».

 

!Внимание

Разборка привода соленоида не разрешается.

 

~ Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.

 

 

11-30

~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.

~ Отсоедините масляные шланги «1».

 

 

 

~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».

 

~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».

~ Снимите держатели р/валов (бугеля).

!Внимание

Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.

 

~ Снимите р/валы.

Примечание:

Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.

 

~ Снимите привод соленоида «6».

 

11-31

~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1».

~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».

 

 

 

~ Удалите болт «3» (6 мм).

!Внимание

Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.

 

 

~ Удалите гайки и болты головки цилиндров.

~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».

 

!Внимание

Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.

 

~ Если головка заедает и не снимается легко, слегка постучите по области головки без ребер охлаждения, используя пластиковый молоток.

 

Примечание:

Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.

 

 

11-32

Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)

~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)

~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)

Примечание:

Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.

 

 

~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.159.25 (0.012 с.)