Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зазор суброкера: 0,10-0,25 мм.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Примечание: Щуп должен легко вставляться, когда ось коромысел поворачивается по часовой стрелке примерно на 30-60 градусов. ~ В ходе проверки держите ручку спецключа так, чтобы ось коромысел не могла повернуться далее из вышеописанного положения (поворот на 30-60 град. по час. стрелке). Примечание: Конструкция этого механизма не позволяет провести четкую проверку, если ось коромысел возвращается по часовой стрелке, даже немного. Регулировка зазора суброкеров ~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки полностью, пока она не остановится. ~ В ходе проверки держите ручку спецключа, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения низкой скорости.
Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой операции: ~ Отрегулируйте болты «1» и «2» (два места)
11-25 ~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «1», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).
Регулировочный ключ толкателя Момент затяжки: 10Нм (1,0 кг-м)
~ Поверните к/вал, чтобы острый конец впускного кулачка 2го цилиндра оказался перпендикулярным сопряженной поверхности головки цилиндров.
!Внимание К/вал нужно поворачивать в направлении нормальной работы двигателя.
Примечание: Если к/вал не установлен как описано выше, носик кулачка столкнется со спецключом для толкателя, в результате чего регулировка будет затруднительна.
Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой процедуры: ~ Отрегулируйте болты «3» и «4» (два места)
~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «2», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).
Регулировочный ключ толкателя
11-26 Проверка стороны впуска 3го и 4го цилиндров ~ Установите линию на правом торце впускного р/вала как показано на рисунке. ~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения. Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел
Примечание: Для проверки и регулировки зазора клапанов выполняйте те же процедуры, которые описаны в «Проверке стороны впуска 1го и 2го цилиндров». (см. стр. 20)
11-27 (сторона впуска)
11-28 Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск). № шайб (12845-33D00-ХХХ)
Как использовать эту таблицу: 1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный) 2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе) 3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример Зазор клапана 0,21 мм Суффикс № шайбы 168 Размер необходимой шайбы 175
11-29 Разборка двигателя ~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Отсоедините шланг контроля масла «2».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание Разборка привода соленоида не разрешается.
~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.
11-30 ~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи. ~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5». ~ Снимите держатели р/валов (бугеля). !Внимание Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.
~ Снимите р/валы. Примечание: Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.
~ Снимите привод соленоида «6».
11-31 ~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1». ~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».
~ Удалите болт «3» (6 мм). !Внимание Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.
~ Удалите гайки и болты головки цилиндров. ~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».
!Внимание Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.
~ Если головка заедает и не снимается легко, слегка постучите по области головки без ребер охлаждения, используя пластиковый молоток.
Примечание: Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.
11-32 Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами) ~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место) ~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места) Примечание: Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.007 с.) |