Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет расходов на энергию, смазку и обтирочные материалы.

Поиск

Rэт = Qфакт (Nкран * R э * (КНВр))

где Qфакт – фактический месячный грузооборот по данному грузу, (т);

R э – расходы на энергиюсмазку и обтирочные материалы (24 руб/ч);

КНВр – комплексная норма времени по данной технологической схеме;

Песок:

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт = 153599-153599*0,16*1*30*(0,9*0,00445+0,1*0,00993)=17410 руб

 

2. Склад 1 – Кран – Склад 2

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qскл*n*Rэ*КНВр

Rэт=62550*30*0,00250=4691 руб.

 

3. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа*n* Rэ*КНВр

Rэт =10692*1*30*0,0037=1187 руб.

 

4. Т рюм- Кран- Автомобиль

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =153599*0,16*1*30*(0,9*0,00619+0,1*0,0122)=5007 руб.

 

5. Склад – Кран – Полувагон

Rэт = Qв*n* Rэ*КНВр

Rэт =42750*1*30*0,00312=4002руб.

Щебень гранитный 5*20:

 

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт=77850-77850*0,12*1*30*(0,9*0,0037+0,1*0,00731)=8346 руб.

 

2. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа * Rэ*КНВр

Rэт=50675*30*0,00417=6340руб.

 

3. Трюм- кран- автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн –1 ед.

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =77850*0,12*1*30*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)=1406 руб.

Щебень гранитный 20*40:

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

R эт=34561-34561*0,26*1*30*(0,9*0,0037+0,1*0,00731)=3166 руб.

 

2. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа * Rэ*КНВр

Rэт =19488*30*0,00417=2433руб.

 

3. Трюм- кран- автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн –1 ед.

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =34561*0,26 *1*30*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)=1353 руб.

Щебень известняковый 20*40:

 

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт=8724-8724*0,15*1*30*(0,9*0,0037+0,1*0,00731)=903 руб.

 

 

2. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа * Rэ*КНВр

Rэт =5150*30*0,00417=644руб

 

3. Трюм- Кран- Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн –1 ед.

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =8724*0,15*1*30*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)=197 руб.

Щебень гранитный 40х70:

 

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт=11160-11160*0,23*1*30*(0,9*0,0037+0,1*0,00731)=1047 руб.

 

2. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа * Rэ*КНВр

Rэт =6038*30*0,00417=903руб.

 

3. Трюм- Кран- Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн –1 ед.

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =11160*0,23*1*30*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)=197 руб.

Отсев:

 

1. Трюм – Кран – Склад

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт=Qут-Qут*Ктр*n*Rэ* [0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт=27900-27900*0,24*1*30*(0,9*0,0037+0,1*0,00731)=2546 руб.

 

2. Склад – Кран – Автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн – 1 ед.

Rэт = Qа * Rэ*КНВр

Rэт =1592*30*0,00417=1888руб.

3. Трюм- кран- автомобиль

Портальный кран г/п 10 тонн –1 ед.

Rэт =Qут*Ктр*n* Rэ*[0,9(КНВр)I1 + 0,1(КНВр)I2 ]

Rэт =27900*0,24 *1*30*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)=1055 руб.

 

∑Rэт=17410+4691+1187+5007+4002+8346+6340+1406+3116+2433+1353+1047+755+386+903+644+197+2546+1886+1055=64712

 

Расчет расходов на малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, взвешивание, ремонт тары, сепарацию, подачу инвентаря к оперативному фронту работ

Rмц = 0,06 * 700906 = 42054 руб.

 

Расчет расходов на содержание распорядительного обслуживающего персонала и административно-управленческие расходы

Rрас = 0,15 *700606 = 105135 руб.

Rадм = 0,2 * (105135+700906) = 161208 руб.

Итого расходы за июнь планового года равны:

R = 842928+1123551+64712+700906+42054+105135+161208=3040494руб

Анализ результатов работы порта.

Результаты работы порта за июнь базисного года сравниваем с предполагаемыми результатами работы порта в июне планового периода. Показатели работы порта приведены в таблице.

Сравнение прибыли за плановый период с прибылью за базисный период проводится по трем основным показателям, позволяющим оценить результаты работы порта в плановом периоде по сравнению с базисным периодом:

· объем погрузочно-разгрузочных работ;

· себестоимость погрузочно-разгрузочных работ;

· средняя доходная ставка на погрузочно-разгрузочные работы.

Выявление влияния этих показателей на величину прибыли позволяет определить ожидаемые результаты работы в плановом периоде по разработанному графику обработки судов в сравнении с фактическими результатами работы порта в базисном периоде. Необходимые данные для расчета приведены в таблице.

Таблица 6.3

№ строки Показатель Июнь базизный период Июнь плановый период
  Объем погрузочно-разгрузочных работ, тонн 305074(P1) 313713,1 (P2)
  Общая сумма расходов на погрузочно-разгрузочные работы, руб 2589862(З1) 3040494 (З2)
  Себестоимость, руб/тонн 8,489(Z1) 9,7(Z2)
  Общая сумма доходов за выполненные погрузочно-разгрузочные работы, руб. 2868567(Д1) 3450122 (Д2)
  Средняя доходная ставка, руб/тонн 9,403(d1) 11 (d2)
  Прибыль от погрузочно-разгрузочных работ, руб 278 705(П1) 409628 (П2)

 

Изменение суммы прибыли от погрузочно-разгрузочных работ за счет каждого фактора следующее:

1) объем погрузочно-разгрузочных работ:

Dрп= ((Р21) * (d1-Z1))

Dрп=(313713,1-305074)* (9,403-8,489)=7896 руб.

(знак «плюс» перед результатом означает увеличение прибыли, знак «минус» - уменьшение)

2) себестоимости перевалки груза:

Dzп = ((Z2-Z1) * P2)

(знак «плюс» перед результатом означает уменьшение прибыли, знак «минус» - увеличение)

Dzп =(9,7-8,489) *313713=-379906руб.

 

3) средней доходной ставки:

Ddп = ((d2-d1) * P2)

(знак «плюс» перед результатом означает увеличение прибыли, знак «минус» - уменьшение)

Ddп = (11- 9,403) *313713= 501000руб.

Общее абсолютное изменение прибыли за счет всех факторов составило:

Dп = Dрп+ Dzп + Ddп = (+7896) + (-379906) + (+501000) =591603руб., что соответствует фактической величине [1 755 702,71 - 278705].

Предполагаемые по факторам изменения прибыли порта в плановом периоде в сравнении с базисным периодом представлены в таблице.

 

Таблица 6.4

Влияние факторов на прибыль

Наименование фактора Сумма увеличении(+),уменьшения (-) прибыли, руб. Процент изменения прибыли
Изменение объема погрузочно-разгрузочных работ +7896 [(+7896): 278705] * 100 =+2,8%
Изменение себестоимости -379906 [(-379906): 278705] * 100 =-136%
Изменение средней доходной ставки +501000 [(+501000): 278705] * 100 =+179%
Итого   (+128990: 278705) * 100 = +46%

Рассмотрев данное влияние факторов на прибыль, можно сделать следующие выводы:

• увеличение запланированного объема погрузочно-разгрузочных работ позволяет увеличить прибыль порта на 2,8%;

• за счет изменения себестоимости прибыль уменьшится на -136%;

• за счет изменения средней доходной ставки изменение прибыли составляет 179%

Заключение.

В соответствии с заданием на разработку курсового проекта для речного порта решены следующие основные задачи:

 

1)определена пропускная способность перегрузочного комплекса по родам грузов:

-песок- 294310 т

-щебень гранитный 5х20 -81810т

-щебень гранитный 20х40 -65100 т

-щебень известняковый 20х40- 9300 т

-щебень гранитный 40х70 –11160т

- отсев-27900 т;

 

2)уточнены основные параметры паспорта порта;

 

3)определены месячные объемы грузооборота по родам грузов и коэффициенты использования пропускной способности по этим грузам:

Песок-153598,71т

Щебень 5х20 -77850,3 т

Щебень 20х40-34560,9т

Щебень изв 20х40-8723,8 т

Щебень 40х70-11160 т

Отсев-27900т

kисп песка =0,5

kисп щеб.5*20 =0,916

kиспщеб. 20*40 = 0,52

kисп изв.20*40 = 1,35

kисп щеб.40*70 = 2,18

kисп отсев = 0,7

Итого kисппк =0,7;

 

4)рассчитана явочная и списочная численность докеров-механизаторов и построен месячный график выхода докеров на работу:

Явочная численность докеров-механизаторов 16 человек, списочная численность исходя из явочной численности составляет 23 человека, смена -4 человека;

 

5)разработан один из возможных вариантов графика обработки судов на плановый период с учетом ограничений по механизации порта, трудовым ресурсам, емкости складских площадей и пропускной способности весовой для взвешивания автомобилей с грузом;

6)разработаны сменно-суточные планы на 2 суток и дано описание организации грузовых работ по сменам;

 

7)определены доходы, расходы и прибыль порта от погрузочно-разгрузочных работ навалочных грузов на плановый период:

-доходы -3450122руб.;

-расходы - 3040494руб.;

-прибыль -409626руб.;

 

8)проведен анализ влияния изменения объема погрузки, себестоимости и тарифных ставок в плановом периоде по сравнению с базисным периодом на величину предполагаемой прибыли от погрузочно-разгрузочных работ:

-увеличение запланированного объема погрузочно-разгрузочных работ позволяет увеличить прибыль порта на 2,8%;

-за счет изменения себестоимости прибыль уменьшается на 136%;

-за счет изменения средней доходной ставки изменение прибыли составляет 176%

 


 

Список используемой литературы:

1. Левый В.Д. «Управление портовой деятельностью.» – М.: Альтаир – МГАВТ, 2008.

2. Сиротский В.Ф., Трифонов В.Н. Эксплуатация портов (организация и управление). Учебник. - М.: Транпорт, 1984. – 280 с.

 


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО

ТРАНСПОРТА МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО

ТРАНСПОРТА

 

Факультета «Судовождения и эксплуатации флота»

 

Кафедра «Эксплуатации флота и АСУ водным транспортом»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ:

«Управление погрузочно-разгрузочной деятельностью стивидорной компании в речном порту»

 

Выполнила:

студентка группы ЭФ-71

Лузгарёв А.А.

Преподаватель:

Левый В.Д.

 

 

Москва 2012 г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.008 с.)