Разработка и описание организации смен по обработке судов, вагонов и автотранспорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка и описание организации смен по обработке судов, вагонов и автотранспорта.



 

Обработка вагонов

Плановая подача полувагонов на ПК под погрузку песка к складу №2 предусматривается в 09:00. Перевалка груза по варианту «склад-полувагон» осуществляется одной ТЛ. Численность рабочих в ТЛ равна 1 чел. Время его занятости на погрузке полувагонов определим из условия одной подачи полувагонов припортовой ж/д станцией на ПК в течение суток.Суточная пропускная способность железнодорожного фронта:

Пж/д = Qваг** nваг * nпод,

где – Qваг загрузка вагона, т,

nваг– количество вагонов в подаче:

nваг= 0,8* Lпр / Lв,

где Lпр - длина складского фронта подачи вагонов,

Lв– длина вагона между осями автосцепа,

nпод– число подач вагонов к фронту погрузки в сутки, nпод=1.

nваг= 0,8* Lпр / Lв=0.8*340/13,92 =19,54 – округляется до целых

значений),=

Qваг= 75 т.

Отсюда, количество песка, которое ежесуточно вывозится с ПК, со склада 2 железнодорожным транспортом равно:

Qж/д = 75*19 *1 = 1425 т.

Комплексная норма погрузки полувагонов равна:

КНВв= 2243/7=320,4 т/час.

Время работы одной ТЛ на погрузке полувагонов в течении суток составит:

Тв= 1445/320,4= 4,44час=4час 30 мин

Трудовые ресурсы на обработку вагонов в течение суток составят 1 чел. в течении 4 час 30 мин.

Обработка судов

1. «Р-54» баржа № 2601
Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=2500-0,16*2500=2100 т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,16*2500=400 т

КНВа=148.1т/см

КНВ=2500/(2100/201.4+400/148.1)=190.4 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:190.4<350

2ТЛ:380.8>350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин

Ток обр=Тн+Тобр

1)Ток обр=00.30ч+6ч30мин=7ч 00 мин

2)Ток обр=03.20ч+6ч30мин=9ч 50 мин

Количество груза, переработанного за смену:

1)Q=6ч 30 мин *380.8=2500т

2) Q=6ч 30 мин *380.8=2500т

 

2.«БТБ» баржа № 7625

Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=2727-0,12*2727=2400т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,12*2727=327 т

КНВа=240.4 т/см

КНВ=2727/(2400/246+327/240.4)=243.5 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:243.5<350

2ТЛ:487>350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=2727/487=5ч 40 мин

Ток обр=Тн+Тобр

1)Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(4сут)

2) Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(5сут)

Количество груза, переработанного за смену:

1)Q= 5ч40мин *487=2727т

2)Q= 5ч40мин *487=2727т

 

3.«Окский-54»

Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=1327-0,12*1327=1167.75т

Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,12*1327=159.25т

КНВа=241,27 т/см

КНВ=1327/(1167.75/246,31+159.25/241,27)=245,75 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ: 245,29 >220

Тобр=Q/КНВ

Тобр=1327/245,75=5ч25мин

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=2ч31мин+5ч25мин=7ч 56 мин

Количество груза, переработанного за смену:

Q=5ч 25 мин*245,75 =1327т

 

4. «Р-89» баржа № 7678

Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=2500-0,16*2500=2100т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,16*2500=400 т

КНВа=148,1 т/см

КНВ=2500/(2100/200+400/148,1)=190.4 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:190.4<350

2ТЛ:380.8>350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин

Ток обр=Тн+Тобр

1)Ток обр=23ч40мин+6ч30мин=06 ч 10 мин

2)Ток обр=20ч30мин+6ч30мин=03 ч 00мин

Количество груза, переработанного за смену:

1) Q=2500 т

2)Q=2500 т

 

5. «Р-67» баржа № 7512

Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=2290-0,16*2290=1953.6т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,16*220=336,4т

КНВа=146,3 т/см

КНВ=2290/(1953,6/201,4+336,4/146,3)=190,3 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:190,8<350

2ТЛ:381,6>350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=2290/381,6=6 ч

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=13ч00мин+6ч=19 ч 00 мин

Количество груза, переработанного за смену:

Q=6ч *381,6=2290т

 

6.«Волго-Дон5047»

Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=5000-0,26*5000=3700 т

Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,26*5000=1300 т

КНВа=239,9 т/см

КНВ=5000/(3700 /246,43+1300 /239,9)=244,5 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ: 244,5 <320

2ТЛ: 489>320

Тобр=Q/КНВ

Тобр=5000/489=10ч 10 мин

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=4ч 30 мин+10ч 10 мин=14ч 40 мин

Количество груза, переработанного за смену:

Q=3ч 30 мин*489=1711,5т

 

7. «Ряжск» баржа № 7512

Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=2000-0,24 *2000=1520т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,24 *2000=480т

КНВа=239,7т/см

КНВ=2000/(1520/246+480/239,7)=244,5 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:244,5 <350

2ТЛ:489 >350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=2000/489=4,05 ч

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=14ч00мин+4,05ч=18,05 ч

Количество груза, переработанного за смену:

Q=2000т

 

8. «С Кладько» баржа № 7512

Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=3860-0,15*3860=3281т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,15*3860=579т

КНВа=240.2т/см

КНВ=3860/(3860 /246+579/240.2)=245.8 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:245.8 <350

2ТЛ:491.6 >350

Тобр=Q/КНВ

Тобр=3860/491.6=7.50ч

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=17.30ч+7.50ч=1.20 ч

Количество груза, переработанного за смену:

Q=653.8 т

 

9. «Окский 45» баржа № 7512

Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»:

Qc скл = Qc - Qc пр, тонн

Qc скл=1200-0,12*1200=1056т

Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль):

Qа = Ктр *Qc, тонн

Qа =0,12*1200=144т

КНВа=240 т/см

КНВ=1200/(1056/200+144/240)=240 т/см

Формирование ТЛ:

1ТЛ:240>220

Тобр=Q/КНВ

Тобр=1200/240=5 ч

Ток обр=Тн+Тобр

Ток обр=20ч30мин+5ч=1 ч 30 мин

Количество груза, переработанного за смену:

Q=5ч *240=1200т

 

Обработка автомобилей

Прибытие автомобилей на ПК под погрузку груза, не смотря на существующие договорные отношения порта и грузополучателей, зависит от многих случайных факторов, в том числе погодных условий и пробках на дорогах. Поэтому в курсовом проекте погрузку автомобилей будем рассматривать исходя из производственных возможностей порта с равномерной отгрузкой груза на транспортные средства каждые сутки. Для формирования ТЛ и расчета трудовых ресурсов для перевалки грузов по варианту «склад-автомобиль» определим суточную отгрузку груза с каждого склада на автомобили по формулам:

Песок - Qа = [(1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл1/6 – Ескл2/6)] /30;

Щебень - Qа = [(1-Ктр)*Qплан-Ескл/6)] /30.

Отгрузка за сутки рассчитывается:

Qа сут=Qа/2

Время на грузовые операции:

T=Qа сут/КНВ

 

КНВпес=265,3т/см

КПВщеб=239,8 т/см

Песок

Песок - Qа пес= [(1-0,16)*149518– 2750 –350120/6 - 118800 /6)] /30 = 156,4 тонн.Песок - Qа пес сут=156,4/2=78,2т

Т=78,2/265,3= 20 мин

Щебень 5*20

Щебень 5*20 – Qа =[(1-0,12)* 74971,88-91803/6)] /30 = 1689,15 тонн.

Щебень 5*20 – Qа сут=1689,15/2=844,6 т

Т=844,6/239,8=3ч 30 мин

Отсев

Отсев - Qа = [(1-0,24)*27900 - 36672/6)] /30 = 503 тонны.

Отсев - Qа сут =503/2=251,5т

Т=251,5/239,8=1ч05 мин

Щебень 40*70

Щебень 40*70 - Qа = [(1-0,23)*11160 –15327/6)] /30 = 201,29тонн.

Щебень 40*70 – Qа сут=201,29/2=100,7т

Т=100,7/239,8=25 мин

Щебень изв. 20*40

Щебень изв. 20*40 - Qа = [(1-0,15)*8527–12590/6)] /30 = 171,6тонн.

Щебень изв. 20*40 - Qа сут=171,6/2=85,8т

Т=85,8/239,8=20 мин

Щебень 20*40

Щебень 20*40 - Qа = [(1-0,26)*33867,9–86518/6)] /30 = 648 тонн.

Щебень 20*40 – Qа сут=648/2=324т

Т=324/239,8=1 ч 12мин

Суммарное время обработки автомобилей:

Qа= 6 ч 40 мин

Смена 0.00-08.00

По графику выходит смена докеров 2 звена. Число рабочих в смене -5 человек.

Судовые операции:

«Лагутин»,баржа 7624: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ

«Лагутин»,баржа 7625: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ

«Окский-54»:начало 6.00 – окончание 8.00, 1ТЛ, 1 ДМ

Смена 0.08-20.00

Число рабочих в смене по графику -5 человек.

Судовые операции:

Продолжают обработку суда «Лагутин» и «Окский-54»

«Лагутин»,баржа 7624: начало 8.00 – окончание 8.30, 2 ТЛ,2 ДМ

«Лагутин»,баржа 7625: начало 8.00 – окончание 11.00, 2 ТЛ,2 ДМ

«Окский-54»:начало 8.00 – окончание 11.25,1 ТЛ,1 ДМ

«Р-78»,баржа 7669: начало 9.40 – окончание 16.10, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

Складские операции:

Начало 12.00 – окончание 13.15, 1 ДМ

Начало 16.10 – окончание 18.00, 1 ДМ

Автомобильные операции:

Начало 16.20 - окончание 18.20, 1 ДМ

Начало 12.00 – окончание 14.00, 1 ДМ

Начало 8.00 – окончание 8.24,1 ДМ

Железнодорожные операции:

Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ

Для выполнения работ необходим еще один докер. Привлекать докера со стороны нет необходимости. В эту смену будет переведен докер из следующей смены.

Число рабочих в смене -6 человек.

Смена 20.00-08.00

Число рабочих в смене по графику -5 человек.

Судовые операции:

Продолжает обработку судно «Р-67»

«Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Волго-Дон 195»:начало 4.30 – окончание 8.00,2 ТЛ, 2 ДМ

Складские операции:

Начало 1.00 – окончание 3.45, 1 ДМ

Автомобильные операции:

Начало 20.00 - окончание 7.24, 1 ДМ

Остаток трудовых ресурсов-2 человека. Один докер будет переведен в предыдущую смену, второй докер переходит в смену 07.06-08.06,20.00-08.00

Число рабочих в смене -3 человека

Смена 8.00-20.00

Число рабочих в смене по графику -5 человек.

Судовые операции:

Продолжает обработку судно «Волго-Дон 195»

«Волго-Дон 195»:начало 8.00 – окончание 14.40,2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Профессор Виноградов»: начало 19.45- окончание 20.00, 2ТЛ, 2 ДМ

Складские операции:

Начало 17.45 – окончание 20.00, 1 ДМ

Автомобильные операции:

Начало 14.30 - окончание 18.00, 1 ДМ

Начало 13.30 – окончание 14.00, 1 ДМ

Начало 14.00 – окончание 16.24,1 ДМ

Железнодорожные операции:

Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ

 

Смена 20.00-08.00

Число рабочих в смене по графику -5 человек.

Судовые операции:

Продолжают обработку суда «Р-67», «Профессор Виноградов»

«Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Профессор Виноградов»:начало 20.00 – окончание 1.20,2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-54»,баржа 2601: начало 4.30 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

«Р-54»,баржа 2601: начало 5.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

«БТП-622»,баржа 7625: начало 6.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ

Складские операции:

Начало 0.00 – окончание 2.45, 1 ДМ

Автомобильные операции:

Начало 0.00 - окончание 3.00, 1 ДМ

Начало 20.00 - окончание 4.24, 1 ДМ

Для выполнения работ требуется еще один докер. Нет необходимости привлекать докера со стороны. В эту смену переходит докер из смены 06.06-07.06 Смена 20.00-08.00

Число рабочих в смене -6 человек.

 

 

ССП

Таблица обработки судов по декадному графику и уточненному графику на основе ССП.

Таблица 5.2

Таблица обработки судов

 

Наименование судна Время ожидания грузовой обработки, сут. Время грузовой обработки, включая простой, сут.
По ДГ По ССП По ДГ По ССП
Песок
  Р-54 - - 0,3 0,27 0,03
  Р-54 - - 0,3 0,27 0,03
  Р-67 - - 0,27 0,25 0,02
  Р-67 - - 0,27 0,25 0,02
  Р-89 - - 0,3 0,27 0,03
  Р-89 - - 0,3 0,27 0,03
  Р-89 0.04 0.02 0,34 0,29 0,05
  Р-89 - - 0,3 0,27 0.03
             
Итого 0,04 0,02 2,38 2.14 0,27
Щебень гранитный 5х20
  БТП - - 0,4 0,24 0,16
  БТП - - 0,4 0,24 0,16
  Окский -45 - - 0,22 0,21 0,01
  Окский-54 0,06 0,04 0,31 0,27 0,04
Итого 0,06 0,04 1,33 0,96 0,37
Щебень гранитный 20х40
  С Кладько - - 0,5 0,33 0,17
Итого - - 0,5 0,33 0,17
Щебень извест. 20х40
14 Волго Дон - - 0,65 0,43 0,22
Итого - - 0,65 0,43 0,22

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.072 с.)