Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и описание организации смен по обработке судов, вагонов и автотранспорта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обработка вагонов Плановая подача полувагонов на ПК под погрузку песка к складу №2 предусматривается в 09:00. Перевалка груза по варианту «склад-полувагон» осуществляется одной ТЛ. Численность рабочих в ТЛ равна 1 чел. Время его занятости на погрузке полувагонов определим из условия одной подачи полувагонов припортовой ж/д станцией на ПК в течение суток.Суточная пропускная способность железнодорожного фронта: Пж/д = Qваг** nваг * nпод, где – Qваг загрузка вагона, т, nваг– количество вагонов в подаче: nваг= 0,8* Lпр / Lв, где Lпр - длина складского фронта подачи вагонов, Lв– длина вагона между осями автосцепа, nпод– число подач вагонов к фронту погрузки в сутки, nпод=1. nваг= 0,8* Lпр / Lв=0.8*340/13,92 =19,54 – округляется до целых значений),= Qваг= 75 т. Отсюда, количество песка, которое ежесуточно вывозится с ПК, со склада 2 железнодорожным транспортом равно: Qж/д = 75*19 *1 = 1425 т. Комплексная норма погрузки полувагонов равна: КНВв= 2243/7=320,4 т/час. Время работы одной ТЛ на погрузке полувагонов в течении суток составит: Тв= 1445/320,4= 4,44час=4час 30 мин Трудовые ресурсы на обработку вагонов в течение суток составят 1 чел. в течении 4 час 30 мин. Обработка судов 1. «Р-54» баржа № 2601 Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2500-0,16*2500=2100 т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*2500=400 т КНВа=148.1т/см КНВ=2500/(2100/201.4+400/148.1)=190.4 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190.4<350 2ТЛ:380.8>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=00.30ч+6ч30мин=7ч 00 мин 2)Ток обр=03.20ч+6ч30мин=9ч 50 мин Количество груза, переработанного за смену: 1)Q=6ч 30 мин *380.8=2500т 2) Q=6ч 30 мин *380.8=2500т
2.«БТБ» баржа № 7625 Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2727-0,12*2727=2400т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*2727=327 т КНВа=240.4 т/см КНВ=2727/(2400/246+327/240.4)=243.5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:243.5<350 2ТЛ:487>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2727/487=5ч 40 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(4сут) 2) Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(5сут) Количество груза, переработанного за смену: 1)Q= 5ч40мин *487=2727т 2)Q= 5ч40мин *487=2727т
3.«Окский-54» Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=1327-0,12*1327=1167.75т Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*1327=159.25т КНВа=241,27 т/см КНВ=1327/(1167.75/246,31+159.25/241,27)=245,75 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ: 245,29 >220 Тобр=Q/КНВ Тобр=1327/245,75=5ч25мин Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=2ч31мин+5ч25мин=7ч 56 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=5ч 25 мин*245,75 =1327т
4. «Р-89» баржа № 7678 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2500-0,16*2500=2100т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*2500=400 т КНВа=148,1 т/см КНВ=2500/(2100/200+400/148,1)=190.4 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190.4<350 2ТЛ:380.8>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=23ч40мин+6ч30мин=06 ч 10 мин 2)Ток обр=20ч30мин+6ч30мин=03 ч 00мин Количество груза, переработанного за смену: 1) Q=2500 т 2)Q=2500 т
5. «Р-67» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2290-0,16*2290=1953.6т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*220=336,4т КНВа=146,3 т/см КНВ=2290/(1953,6/201,4+336,4/146,3)=190,3 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190,8<350 2ТЛ:381,6>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2290/381,6=6 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=13ч00мин+6ч=19 ч 00 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=6ч *381,6=2290т
6.«Волго-Дон5047» Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=5000-0,26*5000=3700 т Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,26*5000=1300 т КНВа=239,9 т/см КНВ=5000/(3700 /246,43+1300 /239,9)=244,5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ: 244,5 <320 2ТЛ: 489>320 Тобр=Q/КНВ Тобр=5000/489=10ч 10 мин Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=4ч 30 мин+10ч 10 мин=14ч 40 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=3ч 30 мин*489=1711,5т
7. «Ряжск» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2000-0,24 *2000=1520т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,24 *2000=480т КНВа=239,7т/см КНВ=2000/(1520/246+480/239,7)=244,5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:244,5 <350 2ТЛ:489 >350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2000/489=4,05 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=14ч00мин+4,05ч=18,05 ч Количество груза, переработанного за смену: Q=2000т
8. «С Кладько» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=3860-0,15*3860=3281т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,15*3860=579т КНВа=240.2т/см КНВ=3860/(3860 /246+579/240.2)=245.8 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:245.8 <350 2ТЛ:491.6 >350 Тобр=Q/КНВ Тобр=3860/491.6=7.50ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=17.30ч+7.50ч=1.20 ч Количество груза, переработанного за смену: Q=653.8 т
9. «Окский 45» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=1200-0,12*1200=1056т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*1200=144т КНВа=240 т/см КНВ=1200/(1056/200+144/240)=240 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:240>220 Тобр=Q/КНВ Тобр=1200/240=5 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=20ч30мин+5ч=1 ч 30 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=5ч *240=1200т
Обработка автомобилей Прибытие автомобилей на ПК под погрузку груза, не смотря на существующие договорные отношения порта и грузополучателей, зависит от многих случайных факторов, в том числе погодных условий и пробках на дорогах. Поэтому в курсовом проекте погрузку автомобилей будем рассматривать исходя из производственных возможностей порта с равномерной отгрузкой груза на транспортные средства каждые сутки. Для формирования ТЛ и расчета трудовых ресурсов для перевалки грузов по варианту «склад-автомобиль» определим суточную отгрузку груза с каждого склада на автомобили по формулам: Песок - Qа = [(1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл1/6 – Ескл2/6)] /30; Щебень - Qа = [(1-Ктр)*Qплан-Ескл/6)] /30. Отгрузка за сутки рассчитывается: Qа сут=Qа/2 Время на грузовые операции: T=Qа сут/КНВ
КНВпес=265,3т/см КПВщеб=239,8 т/см Песок Песок - Qа пес= [(1-0,16)*149518– 2750 –350120/6 - 118800 /6)] /30 = 156,4 тонн.Песок - Qа пес сут=156,4/2=78,2т Т=78,2/265,3= 20 мин Щебень 5*20 Щебень 5*20 – Qа =[(1-0,12)* 74971,88-91803/6)] /30 = 1689,15 тонн. Щебень 5*20 – Qа сут=1689,15/2=844,6 т Т=844,6/239,8=3ч 30 мин Отсев Отсев - Qа = [(1-0,24)*27900 - 36672/6)] /30 = 503 тонны. Отсев - Qа сут =503/2=251,5т Т=251,5/239,8=1ч05 мин Щебень 40*70 Щебень 40*70 - Qа = [(1-0,23)*11160 –15327/6)] /30 = 201,29тонн. Щебень 40*70 – Qа сут=201,29/2=100,7т Т=100,7/239,8=25 мин Щебень изв. 20*40 Щебень изв. 20*40 - Qа = [(1-0,15)*8527–12590/6)] /30 = 171,6тонн. Щебень изв. 20*40 - Qа сут=171,6/2=85,8т Т=85,8/239,8=20 мин Щебень 20*40 Щебень 20*40 - Qа = [(1-0,26)*33867,9–86518/6)] /30 = 648 тонн. Щебень 20*40 – Qа сут=648/2=324т Т=324/239,8=1 ч 12мин Суммарное время обработки автомобилей: Qа= 6 ч 40 мин Смена 0.00-08.00 По графику выходит смена докеров 2 звена. Число рабочих в смене -5 человек. Судовые операции: «Лагутин»,баржа 7624: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Лагутин»,баржа 7625: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Окский-54»:начало 6.00 – окончание 8.00, 1ТЛ, 1 ДМ Смена 0.08-20.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжают обработку суда «Лагутин» и «Окский-54» «Лагутин»,баржа 7624: начало 8.00 – окончание 8.30, 2 ТЛ,2 ДМ «Лагутин»,баржа 7625: начало 8.00 – окончание 11.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Окский-54»:начало 8.00 – окончание 11.25,1 ТЛ,1 ДМ «Р-78»,баржа 7669: начало 9.40 – окончание 16.10, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 12.00 – окончание 13.15, 1 ДМ Начало 16.10 – окончание 18.00, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 16.20 - окончание 18.20, 1 ДМ Начало 12.00 – окончание 14.00, 1 ДМ Начало 8.00 – окончание 8.24,1 ДМ Железнодорожные операции: Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ Для выполнения работ необходим еще один докер. Привлекать докера со стороны нет необходимости. В эту смену будет переведен докер из следующей смены. Число рабочих в смене -6 человек. Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжает обработку судно «Р-67» «Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ «Волго-Дон 195»:начало 4.30 – окончание 8.00,2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 1.00 – окончание 3.45, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 20.00 - окончание 7.24, 1 ДМ Остаток трудовых ресурсов-2 человека. Один докер будет переведен в предыдущую смену, второй докер переходит в смену 07.06-08.06,20.00-08.00 Число рабочих в смене -3 человека Смена 8.00-20.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжает обработку судно «Волго-Дон 195» «Волго-Дон 195»:начало 8.00 – окончание 14.40,2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Профессор Виноградов»: начало 19.45- окончание 20.00, 2ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 17.45 – окончание 20.00, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 14.30 - окончание 18.00, 1 ДМ Начало 13.30 – окончание 14.00, 1 ДМ Начало 14.00 – окончание 16.24,1 ДМ Железнодорожные операции: Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ
Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжают обработку суда «Р-67», «Профессор Виноградов» «Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ «Профессор Виноградов»:начало 20.00 – окончание 1.20,2 ТЛ, 2 ДМ «Р-54»,баржа 2601: начало 4.30 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-54»,баржа 2601: начало 5.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «БТП-622»,баржа 7625: начало 6.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 0.00 – окончание 2.45, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 0.00 - окончание 3.00, 1 ДМ Начало 20.00 - окончание 4.24, 1 ДМ Для выполнения работ требуется еще один докер. Нет необходимости привлекать докера со стороны. В эту смену переходит докер из смены 06.06-07.06 Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене -6 человек.
ССП Таблица обработки судов по декадному графику и уточненному графику на основе ССП. Таблица 5.2 Таблица обработки судов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.199.182 (0.008 с.) |