![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и описание организации смен по обработке судов, вагонов и автотранспорта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обработка вагонов Плановая подача полувагонов на ПК под погрузку песка к складу №2 предусматривается в 09:00. Перевалка груза по варианту «склад-полувагон» осуществляется одной ТЛ. Численность рабочих в ТЛ равна 1 чел. Время его занятости на погрузке полувагонов определим из условия одной подачи полувагонов припортовой ж/д станцией на ПК в течение суток.Суточная пропускная способность железнодорожного фронта: Пж/д = Qваг** nваг * nпод, где – Qваг загрузка вагона, т, nваг– количество вагонов в подаче: nваг= 0,8* Lпр / Lв, где Lпр - длина складского фронта подачи вагонов, Lв– длина вагона между осями автосцепа, nпод– число подач вагонов к фронту погрузки в сутки, nпод=1. nваг= 0,8* Lпр / Lв=0.8*340/13,92 =19,54 – округляется до целых значений),= Qваг= 75 т. Отсюда, количество песка, которое ежесуточно вывозится с ПК, со склада 2 железнодорожным транспортом равно: Qж/д = 75*19 *1 = 1425 т. Комплексная норма погрузки полувагонов равна: КНВв= 2243/7=320,4 т/час. Время работы одной ТЛ на погрузке полувагонов в течении суток составит: Тв= 1445/320,4= 4,44час=4час 30 мин Трудовые ресурсы на обработку вагонов в течение суток составят 1 чел. в течении 4 час 30 мин. Обработка судов 1. «Р-54» баржа № 2601 Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2500-0,16*2500=2100 т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*2500=400 т КНВа=148.1т/см КНВ=2500/(2100/201.4+400/148.1)=190.4 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190.4<350 2ТЛ:380.8>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=00.30ч+6ч30мин=7ч 00 мин 2)Ток обр=03.20ч+6ч30мин=9ч 50 мин Количество груза, переработанного за смену: 1)Q=6ч 30 мин *380.8=2500т 2) Q=6ч 30 мин *380.8=2500т
2.«БТБ» баржа № 7625 Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2727-0,12*2727=2400т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*2727=327 т КНВа=240.4 т/см КНВ=2727/(2400/246+327/240.4)=243.5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:243.5<350 2ТЛ:487>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2727/487=5ч 40 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(4сут) 2) Ток обр=4ч30мин+5ч40мин=10.10 ч(5сут) Количество груза, переработанного за смену: 1)Q= 5ч40мин *487=2727т 2)Q= 5ч40мин *487=2727т
3.«Окский-54» Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=1327-0,12*1327=1167.75т Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*1327=159.25т КНВа=241,27 т/см КНВ=1327/(1167.75/246,31+159.25/241,27)=245,75 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ: 245,29 >220 Тобр=Q/КНВ Тобр=1327/245,75=5ч25мин Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=2ч31мин+5ч25мин=7ч 56 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=5ч 25 мин*245,75 =1327т
4. «Р-89» баржа № 7678 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2500-0,16*2500=2100т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*2500=400 т КНВа=148,1 т/см КНВ=2500/(2100/200+400/148,1)=190.4 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190.4<350 2ТЛ:380.8>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2500/380.8=6 ч 30 мин Ток обр=Тн+Тобр 1)Ток обр=23ч40мин+6ч30мин=06 ч 10 мин 2)Ток обр=20ч30мин+6ч30мин=03 ч 00мин Количество груза, переработанного за смену: 1) Q=2500 т 2)Q=2500 т
5. «Р-67» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2290-0,16*2290=1953.6т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,16*220=336,4т КНВа=146,3 т/см КНВ=2290/(1953,6/201,4+336,4/146,3)=190,3 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:190,8<350 2ТЛ:381,6>350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2290/381,6=6 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=13ч00мин+6ч=19 ч 00 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=6ч *381,6=2290т
6.«Волго-Дон5047» Количество щебня на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=5000-0,26*5000=3700 т Количество щебня на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,26*5000=1300 т КНВа=239,9 т/см КНВ=5000/(3700 /246,43+1300 /239,9)=244,5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ: 244,5 <320 2ТЛ: 489>320 Тобр=Q/КНВ Тобр=5000/489=10ч 10 мин Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=4ч 30 мин+10ч 10 мин=14ч 40 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=3ч 30 мин*489=1711,5т
7. «Ряжск» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-кран»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=2000-0,24 *2000=1520т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,24 *2000=480т КНВа=239,7т/см КНВ=2000/(1520/246+480/239,7)=244,5 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:244,5 <350
2ТЛ:489 >350 Тобр=Q/КНВ Тобр=2000/489=4,05 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=14ч00мин+4,05ч=18,05 ч Количество груза, переработанного за смену: Q=2000т
8. «С Кладько» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=3860-0,15*3860=3281т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,15*3860=579т КНВа=240.2т/см КНВ=3860/(3860 /246+579/240.2)=245.8 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:245.8 <350 2ТЛ:491.6 >350 Тобр=Q/КНВ Тобр=3860/491.6=7.50ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=17.30ч+7.50ч=1.20 ч Количество груза, переработанного за смену: Q=653.8 т
9. «Окский 45» баржа № 7512 Количество песка на судне, перегружаемого по варианту «трюм-склад»: Qc скл = Qc - Qc пр, тонн Qc скл=1200-0,12*1200=1056т Количество песка на судне, перегружаемого по прямому варианту (трюм-автомобиль): Qа = Ктр *Qc, тонн Qа =0,12*1200=144т КНВа=240 т/см КНВ=1200/(1056/200+144/240)=240 т/см Формирование ТЛ: 1ТЛ:240>220 Тобр=Q/КНВ Тобр=1200/240=5 ч Ток обр=Тн+Тобр Ток обр=20ч30мин+5ч=1 ч 30 мин Количество груза, переработанного за смену: Q=5ч *240=1200т
Обработка автомобилей Прибытие автомобилей на ПК под погрузку груза, не смотря на существующие договорные отношения порта и грузополучателей, зависит от многих случайных факторов, в том числе погодных условий и пробках на дорогах. Поэтому в курсовом проекте погрузку автомобилей будем рассматривать исходя из производственных возможностей порта с равномерной отгрузкой груза на транспортные средства каждые сутки. Для формирования ТЛ и расчета трудовых ресурсов для перевалки грузов по варианту «склад-автомобиль» определим суточную отгрузку груза с каждого склада на автомобили по формулам: Песок - Qа = [(1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл1/6 – Ескл2/6)] /30; Щебень - Qа = [(1-Ктр)*Qплан-Ескл/6)] /30. Отгрузка за сутки рассчитывается: Qа сут=Qа/2 Время на грузовые операции: T=Qа сут/КНВ
КНВпес=265,3т/см КПВщеб=239,8 т/см Песок Песок - Qа пес= [(1-0,16)*149518– 2750 –350120/6 - 118800 /6)] /30 = 156,4 тонн.Песок - Qа пес сут=156,4/2=78,2т Т=78,2/265,3= 20 мин Щебень 5*20 Щебень 5*20 – Qа =[(1-0,12)* 74971,88-91803/6)] /30 = 1689,15 тонн. Щебень 5*20 – Qа сут=1689,15/2=844,6 т Т=844,6/239,8=3ч 30 мин Отсев Отсев - Qа = [(1-0,24)*27900 - 36672/6)] /30 = 503 тонны. Отсев - Qа сут =503/2=251,5т Т=251,5/239,8=1ч05 мин Щебень 40*70 Щебень 40*70 - Qа = [(1-0,23)*11160 –15327/6)] /30 = 201,29тонн. Щебень 40*70 – Qа сут=201,29/2=100,7т Т=100,7/239,8=25 мин Щебень изв. 20*40 Щебень изв. 20*40 - Qа = [(1-0,15)*8527–12590/6)] /30 = 171,6тонн. Щебень изв. 20*40 - Qа сут=171,6/2=85,8т Т=85,8/239,8=20 мин Щебень 20*40 Щебень 20*40 - Qа = [(1-0,26)*33867,9–86518/6)] /30 = 648 тонн. Щебень 20*40 – Qа сут=648/2=324т Т=324/239,8=1 ч 12мин Суммарное время обработки автомобилей: Qа= 6 ч 40 мин Смена 0.00-08.00 По графику выходит смена докеров 2 звена. Число рабочих в смене -5 человек. Судовые операции: «Лагутин»,баржа 7624: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Лагутин»,баржа 7625: начало 0.00 - окончание 8.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Окский-54»:начало 6.00 – окончание 8.00, 1ТЛ, 1 ДМ Смена 0.08-20.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжают обработку суда «Лагутин» и «Окский-54» «Лагутин»,баржа 7624: начало 8.00 – окончание 8.30, 2 ТЛ,2 ДМ «Лагутин»,баржа 7625: начало 8.00 – окончание 11.00, 2 ТЛ,2 ДМ «Окский-54»:начало 8.00 – окончание 11.25,1 ТЛ,1 ДМ «Р-78»,баржа 7669: начало 9.40 – окончание 16.10, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 12.00 – окончание 13.15, 1 ДМ Начало 16.10 – окончание 18.00, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 16.20 - окончание 18.20, 1 ДМ
Начало 12.00 – окончание 14.00, 1 ДМ Начало 8.00 – окончание 8.24,1 ДМ Железнодорожные операции: Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ Для выполнения работ необходим еще один докер. Привлекать докера со стороны нет необходимости. В эту смену будет переведен докер из следующей смены. Число рабочих в смене -6 человек. Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжает обработку судно «Р-67» «Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ «Волго-Дон 195»:начало 4.30 – окончание 8.00,2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 1.00 – окончание 3.45, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 20.00 - окончание 7.24, 1 ДМ Остаток трудовых ресурсов-2 человека. Один докер будет переведен в предыдущую смену, второй докер переходит в смену 07.06-08.06,20.00-08.00 Число рабочих в смене -3 человека Смена 8.00-20.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжает обработку судно «Волго-Дон 195» «Волго-Дон 195»:начало 8.00 – окончание 14.40,2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 8.00 – окончание 13.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-67»,баржа 7517: начало 18.30 – окончание 20.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Профессор Виноградов»: начало 19.45- окончание 20.00, 2ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 17.45 – окончание 20.00, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 14.30 - окончание 18.00, 1 ДМ Начало 13.30 – окончание 14.00, 1 ДМ Начало 14.00 – окончание 16.24,1 ДМ Железнодорожные операции: Начало 9.00- окончание 13.30,1 ДМ
Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене по графику -5 человек. Судовые операции: Продолжают обработку суда «Р-67», «Профессор Виноградов» «Р-67»,баржа 7517: начало 20.00 – окончание 23.30, 2 ТЛ, 2 ДМ «Профессор Виноградов»:начало 20.00 – окончание 1.20,2 ТЛ, 2 ДМ «Р-54»,баржа 2601: начало 4.30 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «Р-54»,баржа 2601: начало 5.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ «БТП-622»,баржа 7625: начало 6.00 – окончание 8.00, 2 ТЛ, 2 ДМ Складские операции: Начало 0.00 – окончание 2.45, 1 ДМ Автомобильные операции: Начало 0.00 - окончание 3.00, 1 ДМ Начало 20.00 - окончание 4.24, 1 ДМ Для выполнения работ требуется еще один докер. Нет необходимости привлекать докера со стороны. В эту смену переходит докер из смены 06.06-07.06 Смена 20.00-08.00 Число рабочих в смене -6 человек.
ССП Таблица обработки судов по декадному графику и уточненному графику на основе ССП. Таблица 5.2 Таблица обработки судов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.5.164 (0.01 с.) |