Зерновой состав и показатели качества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зерновой состав и показатели качества



Марка по прочности - 1000-1200

Марка по износу – И-1

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (%) – до 15

Содержание зерен слабых пород (%) – до 5

Содержание пылевидных частиц (%) – 1.0

Содержание свободного волокна асбеста (%, не более) – 0.25

Морозостойкость (циклов) – до 300

Насыпная плотность (тонн/м3) - 1.3-1.8

Погрузочный объем, м3/т:

- размеры частиц до 40 мм – 0.55-0.60

- размеры частиц от 40 мм до 70 мм – 0.61-0.68

Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 35-40

Вес нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путем замера фак­тического объема груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки.

При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес опреде­ляется в пункте погрузки.

Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов.

Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами.

Отсев гранитный

Отсев гранитного щебня фракции 0*5 (крошка гранитная) производится из гранитного камня путем дополнительного грохочения, что обеспечивает гарантированную чистоту и отличное качество получаемого продукта.
Качество крошки соответствует ТУ 5711-002-03987691-2004 «Крошка гранитная из песков из отсевов дробления гранита».
Отсев гранитного щебня применяется для производства ЖБИ изделий (например, стоков или тротуарной плитки), для посыпки дорог и тротуаров в зимний период с целью уменьшить коэффициент скольжения, для декоративных работ - создания ландшафта на приусадебных участках, пользуется популярностью в ландшафтном строительстве для подсыпки садовых дорожек.
Отсев гранитного щебня фр. 0/5 (гранитная крошка):
• Марка по прочности 1200;
• Проход через сито 0,16, % по массе 13,0;
• Модуль крупности 0/5..3/7;
Цвет: серый или розовый.

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ОПЕРАЦИЯМ

СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

До начала грузовых операций, администрация судна обязана освободить палубу от предметов, препятствующих работе, открыть грузовые люки к закрепить их, а затем совместно с ответственным за безопасное производство работ кранами проверить готовность судна к безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ. После проверки и устранения всех выявленных недостатков делается запись в вахтенном журнале судна.

Погрузка (выгрузка) судна производится под контролем представителя администрации судна.

Выгрузка щебня/гравия из судов проектов 507(А, Б), 1565 (Волго-Дон) и 2-95А (Волго-Балт) одним краном производится в направлении от носовой оконечности к корме (Инструкция по загрузке серийных самоходных сухогрузных судов 1994г. п. 53). Разгружать судно рекомендуется поперечными строчками— от ближнего к дальнему (от причала) борту судна. При разгрузке судна скорость опускания грейфера к тому моменту, когда он касается палубы (трюма) или бункера, снижать до 0,1 м/с. Для наилучшего заполнения грейфера устанавливать его надо на откос штабеля таким образом, чтобы одна челюсть была обращена в сторону подошвы штабеля, а другая к вершине. При разгрузке двумя кранами одновременно, судно выгружается в три этапа. На первом этапе производится выгрузка 1-го слоя груза (90%: всего объема) из трюмов с нечетными номерами. На каждом из них работает по одному крану. После выгрузки основной массы груза из этих трюмов переходят ко второму этапу - выгрузи 1-го слоя из трюмов с четными номерами. На третьем этапе производят выгрузку второго слоя во всех трюмах и их зачистку. При выгрузке второго слоя из судов типа "Волго-Дон", по окончании выгрузки груза не менее чем из половины трюма (по длине судна), допускается применение трюмной эачистной машины для подгребания щебня/гравия. Кран в это время работает в смежном трюме или вне зоны работы зачисткой машины. При использовании зачистной машины разрешается опускать грейфер в трюм судна и перемещать его там только по команде сигнальщика. При подъеме из трюма грейфер сначала необходимо приподнять над сланью (грузом), убедиться в вертикальности канатов. Поворачивать кран следует после выхода грейфера в зону видимости из кабины крана в сторону, указанную сигнальщиком. Переносить грейфер в зоне работы рабочих запрещается.

При невозможности выполнения указанных требований одновременная работа людей и грейфера в трюме запрещается. При работе двух кранов на один трюм расстояние между кранами должно быть достаточным для безопасного перемещения груза и обеспечивать разрыв между поворотными частями кранов, грузов и неповоротной частью крана (порталом) или между грузами не менее 1 м с учетом отклонения грузов.

После выгрузки основной массы груза из судна должна быть выполнена зачистка грузовых трюмов от остатков груза.

В случаях, когда судно занято на перевозках одного вида навалочных грузов и закреплено за постоянно действующей линией, остатки навалочных грузов «под метлу» не зачищают (при условии, если остаток груза не превышает кормы естественной убыли).

Погрузка судна выполняется в последовательности, обратной выгрузке.

Для баржи пр. №Р-165, Р-85 погрузка производится равномерно на всю длину без кренов, начиная с носа или кормы. Допускается погрузка баржи конусами, расположенными равномерно по длине судка.

Погрузка нижнего слоя следует вести с высоты не более 1,0 м.

Не допускается загружать и разгружать судно кранами от его обеих оконечностей к средней части одновременно и наоборот.

СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

Площадка для складирования щебня/гравия должна иметь прочное и ровное покрытие, и быть очищенной от посторонних предметов.

Грузы следует укладывать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса кранового пути при высоте складирования до 1.2 м и не ближе 2,5 м - при складировании на большую высоту.

Расстояние от выступающих частей портала крана до штабеля груза должна быть не менее 0.7м.

На складскую площадку щебень/гравий подается портальным краном, где укладывается и хранится в штабелях. Способы формирования штабелей должны гарантировать безопасность работ, обеспечивать сохранность грузов и исключать возможность их развала. Высота складирования до 12 м в Москве к до 8 м - пр. Дмитров, угол естественного откоса 40°. Складирование к отгрузку со склада навалочных грузов кордонным краном рекомендуется осуществлять от кордона в тыл. Если емкость фронтального склада не обеспечивает полного размещения груза, то он перемещается в тыловую зону краном второй линии. Разборка штабеля при отгрузке его со склада должна производиться слоями (вдоль ближайших к крану наклонных поверхностей штабеля) без образования нависающих козырьков (смерзшийся или слежавшийся груз). В зимнее время обрушение козырьков производят укладкой на их поверхность дополнительного несмерзшегося груза. Из зоны возможного скатывания глыб должны быть выведены находящиеся в ней люди и техника. При хранении щебня/гравия на причале должна быть исключено возможность засорения или смешения фракций груза.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Автомобиль, по указанию ответственного за безопасное производство работ, устанавливается в непосредственной близости от места складирования груза. Водитель автомобиля и пассажиры на время его (автомобиля) загрузки должны покинуть кабину автомобиля и отойти в безопасное место.

На месте загрузки автомобилей грузоподъемным краном может находиться только один автомобиль. Другие автомобили должны находиться за пределами опасной зоны работы грузоподъемного крана. Проезжать к месту погрузки разрешается по указанию ответственного за безопасное производство работ. При погрузке автомашина устанавливается кабиной в сторону крана.

Загружать автомобили навалочными грузами следует через специальные загрузочные бункеры, снабженные устройствами для регулирования подачи груза в кузов. При отсутствии специальных бункеров загрузку автомобилей допускается производить грейферными кранами при условии полной видимости рабочей зоны из кабины крановщика. Подносить грейфер к кузову автомобиля разрешается только с боковых и заднего бортов. При загрузке автомобилей грейферным краном следует согласовать массу груза, переносимого грейфером, с грузоподъемностью автомобиля. Загружать автомобиль сверх его грузоподъемности запрещается.

 

 

Таблица 1.6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.006 с.)