Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зерновой состав и показатели качестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Марка по прочности - 1000-1200 Марка по износу – И-1 Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (%) – до 15 Содержание зерен слабых пород (%) – до 5 Содержание пылевидных частиц (%) – 1.0 Содержание свободного волокна асбеста (%, не более) – 0.25 Морозостойкость (циклов) – до 300 Насыпная плотность (тонн/м3) - 1.3-1.8 Погрузочный объем, м3/т: - размеры частиц до 40 мм – 0.55-0.60 - размеры частиц от 40 мм до 70 мм – 0.61-0.68 Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 35-40 Вес нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путем замера фактического объема груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки. При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес определяется в пункте погрузки. Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами. Отсев гранитный Отсев гранитного щебня фракции 0*5 (крошка гранитная) производится из гранитного камня путем дополнительного грохочения, что обеспечивает гарантированную чистоту и отличное качество получаемого продукта. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ОПЕРАЦИЯМ СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ До начала грузовых операций, администрация судна обязана освободить палубу от предметов, препятствующих работе, открыть грузовые люки к закрепить их, а затем совместно с ответственным за безопасное производство работ кранами проверить готовность судна к безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ. После проверки и устранения всех выявленных недостатков делается запись в вахтенном журнале судна. Погрузка (выгрузка) судна производится под контролем представителя администрации судна. Выгрузка щебня/гравия из судов проектов 507(А, Б), 1565 (Волго-Дон) и 2-95А (Волго-Балт) одним краном производится в направлении от носовой оконечности к корме (Инструкция по загрузке серийных самоходных сухогрузных судов 1994г. п. 53). Разгружать судно рекомендуется поперечными строчками— от ближнего к дальнему (от причала) борту судна. При разгрузке судна скорость опускания грейфера к тому моменту, когда он касается палубы (трюма) или бункера, снижать до 0,1 м/с. Для наилучшего заполнения грейфера устанавливать его надо на откос штабеля таким образом, чтобы одна челюсть была обращена в сторону подошвы штабеля, а другая к вершине. При разгрузке двумя кранами одновременно, судно выгружается в три этапа. На первом этапе производится выгрузка 1-го слоя груза (90%: всего объема) из трюмов с нечетными номерами. На каждом из них работает по одному крану. После выгрузки основной массы груза из этих трюмов переходят ко второму этапу - выгрузи 1-го слоя из трюмов с четными номерами. На третьем этапе производят выгрузку второго слоя во всех трюмах и их зачистку. При выгрузке второго слоя из судов типа "Волго-Дон", по окончании выгрузки груза не менее чем из половины трюма (по длине судна), допускается применение трюмной эачистной машины для подгребания щебня/гравия. Кран в это время работает в смежном трюме или вне зоны работы зачисткой машины. При использовании зачистной машины разрешается опускать грейфер в трюм судна и перемещать его там только по команде сигнальщика. При подъеме из трюма грейфер сначала необходимо приподнять над сланью (грузом), убедиться в вертикальности канатов. Поворачивать кран следует после выхода грейфера в зону видимости из кабины крана в сторону, указанную сигнальщиком. Переносить грейфер в зоне работы рабочих запрещается. При невозможности выполнения указанных требований одновременная работа людей и грейфера в трюме запрещается. При работе двух кранов на один трюм расстояние между кранами должно быть достаточным для безопасного перемещения груза и обеспечивать разрыв между поворотными частями кранов, грузов и неповоротной частью крана (порталом) или между грузами не менее 1 м с учетом отклонения грузов. После выгрузки основной массы груза из судна должна быть выполнена зачистка грузовых трюмов от остатков груза. В случаях, когда судно занято на перевозках одного вида навалочных грузов и закреплено за постоянно действующей линией, остатки навалочных грузов «под метлу» не зачищают (при условии, если остаток груза не превышает кормы естественной убыли). Погрузка судна выполняется в последовательности, обратной выгрузке. Для баржи пр. №Р-165, Р-85 погрузка производится равномерно на всю длину без кренов, начиная с носа или кормы. Допускается погрузка баржи конусами, расположенными равномерно по длине судка. Погрузка нижнего слоя следует вести с высоты не более 1,0 м. Не допускается загружать и разгружать судно кранами от его обеих оконечностей к средней части одновременно и наоборот. СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Площадка для складирования щебня/гравия должна иметь прочное и ровное покрытие, и быть очищенной от посторонних предметов. Грузы следует укладывать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса кранового пути при высоте складирования до 1.2 м и не ближе 2,5 м - при складировании на большую высоту. Расстояние от выступающих частей портала крана до штабеля груза должна быть не менее 0.7м. На складскую площадку щебень/гравий подается портальным краном, где укладывается и хранится в штабелях. Способы формирования штабелей должны гарантировать безопасность работ, обеспечивать сохранность грузов и исключать возможность их развала. Высота складирования до 12 м в Москве к до 8 м - пр. Дмитров, угол естественного откоса 40°. Складирование к отгрузку со склада навалочных грузов кордонным краном рекомендуется осуществлять от кордона в тыл. Если емкость фронтального склада не обеспечивает полного размещения груза, то он перемещается в тыловую зону краном второй линии. Разборка штабеля при отгрузке его со склада должна производиться слоями (вдоль ближайших к крану наклонных поверхностей штабеля) без образования нависающих козырьков (смерзшийся или слежавшийся груз). В зимнее время обрушение козырьков производят укладкой на их поверхность дополнительного несмерзшегося груза. Из зоны возможного скатывания глыб должны быть выведены находящиеся в ней люди и техника. При хранении щебня/гравия на причале должна быть исключено возможность засорения или смешения фракций груза. АВТОМОБИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ Автомобиль, по указанию ответственного за безопасное производство работ, устанавливается в непосредственной близости от места складирования груза. Водитель автомобиля и пассажиры на время его (автомобиля) загрузки должны покинуть кабину автомобиля и отойти в безопасное место. На месте загрузки автомобилей грузоподъемным краном может находиться только один автомобиль. Другие автомобили должны находиться за пределами опасной зоны работы грузоподъемного крана. Проезжать к месту погрузки разрешается по указанию ответственного за безопасное производство работ. При погрузке автомашина устанавливается кабиной в сторону крана. Загружать автомобили навалочными грузами следует через специальные загрузочные бункеры, снабженные устройствами для регулирования подачи груза в кузов. При отсутствии специальных бункеров загрузку автомобилей допускается производить грейферными кранами при условии полной видимости рабочей зоны из кабины крановщика. Подносить грейфер к кузову автомобиля разрешается только с боковых и заднего бортов. При загрузке автомобилей грейферным краном следует согласовать массу груза, переносимого грейфером, с грузоподъемностью автомобиля. Загружать автомобиль сверх его грузоподъемности запрещается.
Таблица 1.6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.007 с.) |