Структура курсового проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура курсового проекта.



Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая включает в себя:

· индивидуальное задание на выполнение курсового проекта;

· введение;

· основную часть с подразделением на главы;

· список использованной литературы;

· графический материал.


Определение и обоснование исходных данных.

Вариант №22

Рис 1.1. Схема перегрузочного комплекса.

 

 

1.1.Исходные данные для определения пропускной способности перегрузочного комплекса.

На рис 1.1. приводится схема перегрузочного комплекса, в основу которой положены паспортные данные порта и фактически действующие схемы перегрузочного комплекса.

Длина причального фронта перегрузочного комплекса, представленного на рис 1.1, равна Lпр=828 м.

Количество механизированных линий при отсутствии железнодорожных путей Nм,л=9, при наличии железнодорожных путей добавляется кран №1 (Альбрехт) в тыловой части перегрузочного комплекса для погрузки ж/д вагонов.

Продолжительность месяца равна 30 суток.

Длина открытого склада Lоткр.= 828 м.

На территории перегрузочного комплекса находятся 11 (плюс 1 при наличии ж/д путей) портальных кранов:

Краны под номерами 164, 163, 65 и 57– Альбатрос

Краны под номерами 64 и 68 - Ганц

Краны под номерами 76, 75, 72 и 73 – Альбрехт

Кран под номером 56 – Кондор

 

Таблица 1.2.

Технические характеристики кранов

Характеристика Наименование крана
Альбатрос г/п 10 т. Ганц г/п 5 т. Альбрехт г/п Кондор
Вылет стрелы, м:        
MAX        
MIN        
Колея портала, м 10,5 10,5 10,5 10,5
Скорость подъема, м/мин     62,5 39,6
Скорость изменения вылета стрелы, м/мин     39,1  
Скорость передвижения стрелы, м/мин        
Частота вращения, мин-1 1,6 1,75 1,525 1,2

Таблица 1.3.

Краткая характеристика судов

 

Тип судна Проект судна, № Грузоподъемность, т/ Грузовместимость, м3 Длина / ширина / осадка / высота (м) Класс речного регистра Место погрузки Рейсооборот, ч.  
Самоходные сухогрузные суда:        
Сухиничи   2000/3152 94/13,4/0,76-2,9/10,91 О Роп Ручей    
ВДон 5047   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 195   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5070   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5048   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5061   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
Ряжск   2000/3152 94/13,4/0,76-2,9/10,91 О Шала, Шокша    
Окский-45 559Б 1200/690 85/15/1,7/9,3 О Череповец    
Окский-54 Р-97 1900/730 93.3/15,3/2.3 О Череповец    
Жигулевск-1 21-88 2000/3500 103,6/12,4/2,8/11,45 О Шокша    
Несамоходные сухогрузные суда        
Баржа 7675 461-Д   91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 О Углич -  
Баржа 7624 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Углич -  
Баржа 2601 Р-85А 2500/1250 88,1/14,06/0,53-2,73/7,43 О Устье Созь -  
Баржа 7512   2711/1145 91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 Р Устье Созь -  
Баржа 7678 Р-85А 2500/1250 88,1/14,06/0,53-2,73/7,43 О Устье Созь -  
Баржа 7669 461-Д 3300/1500 91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 О Устье Созь -  
Баржа 7663 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Череповец -  
Баржа 7625 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Рыбинск -  
Баржа 7665 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Рыбинск -  
Баржа 4002 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Порт погрузки щебня известнякового -  
Толкачи:        
Речной-54   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-67   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-89   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-78   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
А.Лагутин 758 АМ - 40,8/8,6/ 2,1/13,9 О -    
С, Кладько 758 АМ - 40,8/8,6/ 2,1/13,9 О -    
П.Виноградов   - 34,4/10,3/ 1,4/12,4 О -    
БТП-622   - 34,4/10,3/ 1,4/12,4 О -    
Шлюзовой-76   - 24,4/8,00/ 2,15/9,7 О -    
Шлюзовой-111   - 24,4/8,00/ 2,15/9,7 О -    

Навалочные грузы

Класс груза   Погрузоч- ный объем, м3 Размеры частиц     Угол естествен-ного откоса груза в покое, град. Примечание    
  Н-ЗТ Н-ЗЛ Н-СЗ Н-СМ Н-УМ Н-УК Н-УГР Н-КМ Н-КС Н-Р Н-РК   Н-РС Н-РМ Н-Т Н-К Н-ГМ Н-ГК Н-П   1,2-1,8 1,9-4,0 1,0-1,11 0,8-1,0 1,0-1,15 1,1-1,3 1,2-1,67 1,6-2,0 2,0-2,5 0,38-0,57 0,45-0,85   0,57-0,68 0,38-0,62 1,11-3,33 0,55-0,87 0,55-0,60 0,61-0,68 0,5-065   Мелкие То же » » » Крупные Средние и мелкие Мелкие Средние Мелкие Крупные   Мелкие и средние Мелкие Крупные » Мелкие Средние Мелкие   25-28 28-30 35-40 35-40 27-35 27-35 30-35 35-40 30-50 40-50   35-40 30-50 33-40 35-40 35-40 35-40 30-45   Зерно тяжеловесное (пшеница, рожь, и др.) Зерно легковесное овес и др. Соль зерновая (дробленная) Соль мелкокристаллическая (экстра, помола № 0,1,2) Уголь каменный мелкий (АШ, АСШ, АС, АСМ, АРШ) Уголь каменный крупный (АК, АО, Ф, АРШ, Т) Уголь каменный (ГМ, ДМ, ГР, ПЖ и др.) Коксовая мелочь Кокс Руда – железный или серный колчедан Руда крупно-кусковая Руда марганцевая 20-25% Руда марганцевая 40-45% Руда марганцевая 30-35% Торф Камень бутовый и др. Гравий, галька, щебень То же Песок строительный, гравийно-песчаная смесь  

 

 

Таблица 1.4

Специальные судо-часовые нормы обработки судов на причалах порта

№ п/п Вариант работ Род груза Грузоподъемность судов, т 501-1900 Грузоподъемность судов, т 1901-3000 Грузоподъемность судов, т свыше 3000
1. Выгрузка Песок      
2. Выгрузка Щебень, отсев      

 

Таблица 1.5

Характеристика автомобилей

Тип автомобиля Грузоподъемность, т Грузовместимость V, м3 Удельная грузовместимость, м3
КАМАЗ-5511   7,2 0,72
КрАЗ-256Б1     0,48
Татра-148     0,6

Таблица 1.6

Основные технико-эксплуатационные характеристики железнодорожных вагонов

Тип вагона Грузоподъемность, т Объем кузова, м3 Удельная грузовместимость м3/т Длина по осям сцепления автосцепок, м
Полувагон, 13 -1000     1,05 13,92
Полувагон, 12-757     1,13 13,92

Характеристика груза

Представленный в курсовом проекте порт занимается реализацией и хранением 6 классов грузов: песок, отсев, щебень гранитный: 5*20, 20*40, 40*70 и щебень известковый 20*40. Рассмотрим характеристики песка и щебня.

Песок

Песок - нерудный строительный материал. Песок – это горная порода, рыхлая и сыпучая, которая состоит из обломков кварца, полевых шпатов, с примесью слюды и иногда горных пород. Песчинки имеют размер от 0,1 до 1 мм, округлую и угловатую форму. Выделяют горный, морской, дюнный, барханный и речной песок (по условиям образования и по месту залегания). К качеству песка сегодня предъявляются строгие требования по величине зёрен, минералогическому составу, количеству загрязняющих примесей. Производство и продажа песка регулируются государственными стандартами (ГОСТ), например, ГОСТ 25137-82 от 01-01-1983. В данном дипломном проектировании используется речной песок.

Речной песок - это природный материал, который добывается со дна рек. Речной песок бывает мелкий, средней крупности и крупный. Цвета речного песка – серый, светло-серый, светло-желтый.

Песок речной имеет высокую степень очистки и практически свободен от посторонних включений, глинистых примесей, органики, что делает его универсальным строительным материалом.

Речной песок пригоден для любых видов строительных работ, но из-за более высокой стоимости строители не используют его там, где можно использовать карьерный песок.

Песок добывается преимущественно из бывшего русла древней реки. В этом песке удачно сочетаются два редко встречающихся вместе свойства: крупность и практически совершенная чистота, так этот песок промыт водой.

Характеристики речного песка:

Группа песка по крупности 1,6-1,8

Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц,% в т.ч. в комках, % 0,3.

Коэффициент фильтрации 5,7 м/сутки.

Класс радиоактивности 1 класс Аэфф. 47 БК/кг

Насыпная плотность, г/см3 2,0

Плотность водонасыпного грунта, г/см3 1,65

Погрузочный объем, м3/т: 0,5-0,65.

Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 30-45

 

 

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ОПЕРАЦИЯМ

 

СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

До начала грузовых операций, администрация судна обязана освободить палубу от предметов, препятствующих работе, открыть грузовые люки и закрепить их (для пр. № 576), а затем совместно с ответственным за безопасное производство работ кранами проверить готовность судна к безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ. После проверки и устранения всех выявленных недостатков делается запись в вахтенном журнале судна.

Погрузка (выгрузка) судна производится под контролем представителя администрации судна.

Разгружать судно рекомендуется поперечными строчками - от ближнего к дальнему (от причала) борту судна. При разгрузке судка скорость опускания грейфера к тому моменту, когда он касается палубы (трюма) или бункера, снижать до 0,1 м/с. Для наилучшего заполнения грейфера устанавливать его надо на откос штабеля таким образом, чтобы одна челюсть была обращена в сторону подошвы штабеля, а другая к вершине.

Выгрузка песка из судов пр. Р-156 А (секционный состав г/п 9075 т), пр. 81060 (г/п 4500 т), пр. 461 Б (г/п 2800 т), пр. Р-165 (г/п 2670 т), пр.Р-85 (г/п 2500 т) производится одним или двумя кранами в один слой начиная от носовой оконечности к корме или наоборот (для пр. Р-156 А от кормы к носовой оконечности) При разгрузке двумя кранами в один слой начиная с носовой оконечности и миделя в одном направлении или наоборот.

Выгрузка судна производится в два этапа. На первом этапе крановщик производит формирование перемычек из песка для предотвращения растекания воды после выгрузки подводной части конуса груза. Длякаждого конуса образуются две перемычки. После этого выгружается основная часть груза, образованная конусами. На втором этапе крановщик производит окучивание перемычек для оттока воды их выгрузку. Грейфер устанавливается одной челюстью на палубу к основанию слоя груза, а другой на откос груза. При этом обеспечивается максимальное заполнение грейфера. Одновременно уменьшается количество груза, подлежащего зачистке, так как одна челюстью грейфера скользит по палубе, подбирая остатки, а другая погружается в откос слоя грунта.

При работе двух кранов на один трюм расстояние между кранами должно быть достаточным для безопасного перемещения груза и обеспечивать разрыв между поворотными частями кранов, грузов и неповоротной частью крана (порталом) или между грузами не менее 1 м с учетом отклонения грузов.

После выгрузки основной массы груза из судка должна быть выполнена зачистка грузовых трюмов от остатков груза.

В случаях, когда судно занято на перевозках одного вида навалочных грузов и закреплено за постоянно действующей линией, остатки навалочных грузов «под метлу» не зачищают (при условии, если остаток груза не превышает кормы естественной убыли).

 

СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

Площадка для складирования песка должна иметь прочное и ровное покрытие, и быть очищенной от посторонних предметов.

Грузы следует укладывать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса кранового путипри высоте складирования до 1,2 м и не ближе 2,5 м - при складировании на большую высоту. Расстояние от выступающих частей портала крана до штабеля груза должка быть не менее 7м.


Щебень

Щебень применяется в качестве заполнителя для бетонов, монолитных, сборных бетонных и железобетонных конструкций; в производстве строительных работ и, в основном, в дорожном строительстве.
Щебень выпускается следующих фракций: 3-10 мм, 5-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм, 80-120 мм. Отличительным свойством щебня всех фракций является кубовидная форма зерен. Это достигается применением в технологическом процессе дробилок ударного действия. При использовании такого щебня в дорожном строительстве увеличивается способность дорожного покрытия выдерживать высокие нагрузки.

Отбор, подготовку и испытания проб щебня проводят по ГОСТ 8269.0-97. Для проверки качества щебня ведется приемочный контроль и периодические испытания. При приемочном контроле ежесуточно определяют: зерновой состав, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание зерен слабых пород. При периодических испытаниях определяют: содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (1 раз в 10 суток), прочность и насыпную плотность (1 раз в квартал), морозостойкость (1 раз в год).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.025 с.)