Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение пропускной способности перегрузочного комплекса щебня 5х20.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Щебень гранитный 5х20 прибывает в порт на барже №7663 в составе теплохода «П.Виноградов», а убывает на автомобилях.
1) Загрузка транспортных средств. Определяется по удельному погрузочному объему груза uг, предъявляемому к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого. Если uг<wс, то для заданного судна груз является «тяжелым» и фактическая загрузка определяется чистой (паспортной) грузоподъемностью судна: Qф = Dч, Если же uг>wс, то груз является «легким» и загрузка определяется отношением грузовместимости судна к удельному погрузочному объему груза: Qф = Dч*wс / uг. uг =0,55 wс =690/1200=0,58 м3/т uг <wс -груз «тяжёлый» Qф =1200т 2) Время на грузовые работы: Tгр = Qф / М, где М – валовая норма (судо-часовая норма) грузовой обработки. Tгр =1200/220=5.50час=0,23 сут 3) Время на вспомогательные операции: tвсп = tшв + tком + tотзт + tотшв + tофрм.док где tшв – время на швартовку судна, tком – время на оформление прихода- отхода судна комиссией, tотзт – время на открытие – закрытие люков трюмов, tотшв – время на отшвартовку судна от причала, tофрм.док – время на оформление документов. tвсп =0.1сут 4) Суточная пропускная способность причала для одного судна: Ппр = Qф / Тст, Тст – время стоянки судна: Тст = tгр + tвсп, Ппр = 1200/0,33=3636т Тст =0,23+0,1=0,33сут 5) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: m = M / КНВ КНВ* определяется на основе нормативов, которые даны при послойной выгрузке судна по технологической схеме «трюм-кран-склад». КНВ=1200/((1200*0,9/1894/7)+(1200*0,1/957/7))=246,31 т/час m=220/246,1=0.9 6) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно: по количеству технологических линий: nсуд1 = {Nтл / m} nсуд1={2/ 0.9}=2 судна по длине причального фронта: nсуд2 = { Lпр / Lс + 20} nсуд2 ={118 / (86,28+20)}=1 судно 7) Количество судов, обрабатываемых одновременно: nсуд = min { nсуд1; nсуд2} nсуд= min { 2; 1}=1 судно 8) Месячная пропускная способность причального фронта: Ппр.ф = Ппр * nсуд * 30 *Кс, где Ппр – суточная пропускная способность причала для одного судна, Кс = 0,75-0,8 – предельно допустимый коэффициент загрузки причала в порту. Исходя из теории «массового обслуживания», схема, основанная на идеях Эрланга, означает, что коэффициент ожидания у судов значительно увеличивается, если число причалов уменьшается. При обычном использовании причала его коэффициент загруженности составляет примерно 0,75-0,8. Ппр.ф= 3636*1*30*0,75= 81810т 9) Месячная пропускная способность автомобильного фронта: Павто = Nкран. * (КНВкрана) * 24 * 30 *Ка, где Nкран – количество кранов; КНВкрана – комплексная норма выработки т/час, по каждому варианту работ; 24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.; 30 – количество рабочих дней крана в месяц; Ка = 0,75-0,9 – коэффициент, учитывающий занятость крана на обработке судов, складских площадей и неравномерности подачи автомобилей в порт под погрузку. Павто = 2*239,9*24*30*0,75= 259092 т КНВкрана=1679/7=239,9 10) Месячная пропускная способность весов: Необходимо определить месячную пропускную способность весов для каждого рода груза, за исключением песка. Пропускная способность весов определяется на все виды щебня с распределением квот для каждого рода груза пропорционально емкости соответствующего склада, на котором храниться данная марка щебня. Пвесов = (20 / tвзвш.) * 30 * Qавто, где 20 – количество рабочих часов весов в сутки; tвзвш – среднее время взвешивания одного автомобиля (0,03 сут.); 30 – количество рабочих дней весов в месяц; Qавто – средняя загрузка одного автомобиля. 11) Месячная пропускная способность склада: Пскл = (Ескл * 30) / tхр=91803 *30/14,8 =186087т 30 – количество рабочих дней склада в месяц. Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)= =1/3*20(45*105+6.5*66,57+Ö45*105*6.5* 66,57) =50492м3=91803 т где Н – максимальная высота штабеля: Н = рпр / rгруза=30/1,3=23 м А1 =45 В1 =105 А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=45-2*(23/0,84)=6.5 ai=40 град. tga=0,84 В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=105-2*(20/0,7)=66.57 Время хранения груза находится по следующей формуле: tхр = (0,82*Ескл * Тн) /[(Ппр.ф * Нм)]= (0,82*91803* 180) /[(81810 * 6)]=27,6сут 12) Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк= min {Ппрф; (Павто + Пж/д); Пскл; Пвесов}. Ппк= min {81810,1;259092; 186087; 114000}= 81810т 13) Коэффициент занятости причальной линии по времени: k = Тст * nc * lс / (Lпр * 30) k = 0,33*68*85/118*30=0,54 nс =81810/ 1200= 68 судов lс = 85 м Lпр =118 м 30 – количество суток в месяце. 14) Минимальный интервал времени между началами обработки судов: l = (30 – Тст) / (nc – 1) l=(30-0,33)/(68-1)=0.44
Расчет емкостей складов для причалов 4-6. Причал №4. Щеб гр20х40. Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)= =1/3 * 15* (38* 190 + 3 * 190 + Ö 38 * 190 * 3 * 190)= 47585м3=86518 т Н = 15 м ai =40 град. Tg40=0,84 А1 =38;В1 =190 А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=3м В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=190-2*(15/0,84)=155 м Причал №5. Щеб изв20х40. Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)= =1/3 * 15* (37* 36 + 2* 1+ Ö 37 * 36 * 2*1)= 6925м3=12590 т Н = 15 м ai =40 град. Tg40=0,84 А1 =37;В1 =36 А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=37-2*(15/0,84)=2 В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=36-2*(15/0,84)=1
Щебгр 40х70. Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)= =1/3 * 15* (40* 38 + 3* 5+ Ö40 * 38 * 3*5)= 8658м3=15327т Н = 15 м ai =40 град. Tg40=0,84 А1 =40;В1 =38 А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=40-2*(15/0,84)=3 м В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=5 м Причал №6. Отсев. Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)= =1/3 * 15* (42* 70 + 7* 35+ Ö 42 * 70 * 7*35)=20170 м3=36672т Н = 15 м ai =40 град. Tg42=0,84 А1 =42;В1 =70 А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=42-2*(15/0,84)=7 м В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=70-2*(15/0,84)=35 м
Определение пропускной способности перегрузочного комплекса отсева. Отсев прибывает в порт на теплоходе «Волго-Дон 5048», а убывает на автомобилях. 1) Загрузка транспортных средств. Определяется по удельному погрузочному объему груза uг, предъявляемому к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого. Если uг<wс, то для заданного судна груз является «тяжелым» и фактическая загрузка определяется чистой (паспортной) грузоподъемностью судна: Qф = Dч, Если же uг>wс, то груз является «легким» и загрузка определяется отношением грузовместимости судна к удельному погрузочному объему груза: Qф = Dч*wс / uг. uг =0,55-0,68=0,55 wс =5000/6270=0.8м3/т uг <wс -груз «тяжелый» Qф =Dч Qф =5000т 2) Время на грузовые работы: Tгр = Qф / М=5000/320 Tгр=15,625 час=0,65 сут 3) Время на вспомогательные операции: tвсп =35+35+30+20+30=0,1сут 4) Суточная пропускная способность причала для одного судна: Ппр = Qф / Тст,=5000/0,75=6666 т Тст = tгр + tвсп=0,65+0,1=0,75сут 5) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: m = M / КНВ КНВ* определяется на основе нормативов, которые даны при послойной выгрузке судна по технологической схеме «трюм-кран-склад». КНВ=5000/((5000*0,9/1894/7)+(5000*0,1/957/7))=246,5т/час m=320/246,6=1,3 6) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно: по количеству технологических линий: nсуд1 = {Nтл / m} nсуд1={3/ 1,3}=2 судна по длине причального фронта: nсуд2 = { Lпр / Lс + 20} nсуд2={370/ 138,3+20}=2 судна 7) Количество судов, обрабатываемых одновременно: nсуд = min { nсуд1; nсуд2} nсуд= min { 2; 2}=2 судна 8) Месячная пропускная способность причального фронта: Ппр.ф= Ппр * nсуд * 30 *Кс=6666*2*30*0,8 = 319928т 9) Месячная пропускная способность автомобильного фронта: Павто = Nкран. * (КНВкрана) * 24 * 30 *Ка=3*239,9*24*30*0,75=388638 т КНВкрана=1679/7=239,86 24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.; 30 – количество рабочих дней крана в месяц; Ка = 0,75 10) Месячная пропускная способность весов: Пвесов = (20 / tвзвш. ) * 30 * Qавто, где 20 – количество рабочих часов весов в сутки; tвзвш– среднее время взвешивания одного автомобиля (0,03 сут.); 30 – количество рабочих дней весов в месяц; Qавто – средняя загрузка одного автомобиля. Qавто=15000 т Пвесов = (20 / tвзвш. ) * 30 * Qавто=(20 /0,03) * 30 *15000 =300 000 т
Есклщебгр 20х40 =47585=86518т Есклщебизв 20х40 = 6925м3=12950т Есклщебгр 40х70 =8658м3=15327т Ескл отсев=20170м3=36672т Есклщебгр 5х20 =50492м3=91803т ∑Е=86518+12950+15327+91803+36672=242910т
Щебгр 20х40=86518/242910*100=35% Щебизв 20х40=12590/242910*100=5% Щебгр 40х70=15327/242910*100=6% Отсев=36672/242910*100=15% Щебгр 5х20=91803/242910*100=38%
Пвесщебгр 20х40 =300 000*0,36 =108000 т Пвесщебизв 20х40=300 000*0,05 =15000т Пвесщебгр 40х70=300 000*0,06 =18000 т Пвес отсев=300 000*0,15 =45000 т Пвесщеб гр5х20=300 000*0,38 =114000 т ∑ Пвес=300 000-114000=186000 т 11) Месячная пропускная способность склада: ∑Е= 38073,27+10023,2+10961,6+43254,6 =102312,67 т Пскл = (Ескл * 30) / tхр=102312,67 *30/8,39=365 837,9т Время хранения груза находится по следующей формуле: tхр = (0,82*Ескл * Тн) /[(Ппр.ф * Нм)]= = (0,82*166425* 180) /[(319928* 6)]=12.8 сут Псклобщ = 186000*30/12.8=435937 12) Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк= min {Ппрф; (Павто + Пж/д); Пскл; Пвесов}. Ппк= min {319928; 388 638;435937; 186000}=186000т Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса для каждого вида груза: ППКщебгр 20х40 =186000*0,35 =65100 т ППКщебизв 20х40=186000*0,05 =9300 т ППКщебгр 40х70=186000*0,06 =11160 т ППК отсев=186000*0,15=27900 т 13) Коэффициент занятости причальной линии по времени: k = Тст * nc * lс / (Lпр * 30) k=0,75*37*158,3/370*30=0,4 nс =186000 / 5000= 37 судов lс = 138,3 м 14) Минимальный интервал времени между началами обработки судов: l = (30 – Тст) / (nc – 1) l=(30-0,75)/(37-1)=0.81
3.Определение планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и численности докеров-механизаторов. 3.1.Расчет планового грузооборота и судооборота Таблица 3.1
Используя данные перевалки грузов и пропускной способности ПК по родам грузов в таблице, находим коэффициенты использования пропускной способности по родам грузов: kисп = Qмес/ Ппк kисп песка = 149518/294310=0,5 kисп щеб.5*20 = 74971.78/81810=0.916 kиспщеб. 20*40 = 33867.9/65100=0,52 kисп изв.20*40 = 15100/11160=1.35 kисп щеб.40*70 = 8527.3/9300=0.91 kисп отсев = 61026/27900=2.18 Итого kисппк =343011/489580=0,7
Для щебня извест. 40х70 и отсева kисп>1, следует уменьшить предлагаемую величину планового объема данного груза до величины, соответствующей равенству kисп=1. Qмес песок=149518т Qмесщебгр 5х20=74971.78 т Qмес щеб20х40=33867.9т Qмесщебизв 20х40=11160т Qмесщеб 40х70=9300 т Qмес отсев=27900т
Декадный судооборот (количество судов, которое необходимо обработать в течение 10 суток) определяется путем деления грузооборота порта на расчетную загрузку судна по формуле: Nсуд = Qмес / Qс Полученный результат округляется до целого значения в большую сторону. Песок.
Qдек пл песок=Q месс пл /3 Qдек пл песок=149518/3=49839.3 т Qф ср =∑Q/9 Qф ср=23864/9=2651.6т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=49839.3/2651.6=19 суд Щебень гранитный 5х20.
Qдек пл щ5х20=Q месс пл /3 Qдек пл щ5х20=74971.78/3=24990.3т Qф ср =∑Q/4 Qф ср=7981/4=1995,25 т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=24990.3 /1995,25 = 12,7=13 суд Щебень гранитный 20х40.
Qдек пл щ20х40=Q месс пл /3 Qдек пл щ20х40=35408,3275 /3=11289т Qф ср =∑Q/2 Qф ср=7981/2=3500 т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=11289/3500 = 3,3=3суд Щебень известняковый20х40.
Qдек пл щ из20х40=Q месс пл /3 Qдек пл щ из20х40=8527/3=2393,63 т Qф ср=3860 т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=2842/3860 = 0,73=1суд Щебень гранитный 40х70.
Qдек пл щ40х70=Q месс пл /3 Qдек пл щ40х70=11160/3=3720 т Qф ср=5000 т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=3720/5000 = 0,75 =1суд Отсев.
Qдек пл отсев=Q месс пл /3 Qдек пл отсев=27900/3=9300т Qф ср =∑Q/5 Qф ср=16000/5=3200 т Nс=Qдек пл/Qф ср Nс=9300/3200=2.9=3 суд
3.2.Определение плановой явочной и списочной численности докеров-механизаторов. По каждому грузу выбираются технологические схемы перегрузки. При этом учитывается законченный цикл перевалки груза в порту, т.е. судовые, складские, железнодорожные и автомобильные операции. По выбранным технологическим схемам указываются следующие показатели: производительность технологической линии, число рабочих, норма времени. Плановая явочная численность докеров определяется по формуле: Nдок = Qi * (НВр)i / Тдок, где Qi - расчетный месячный грузооборот по i-ому грузу, т; (НВр)i – норма времени для i-ого груза, чел.-ч./т; Тдок – месячный бюджет рабочего времени докера (169,2 часов). Исходя из двухсменного режима работы порта, выход докеров составит: nдок = Nдок / 4 На основе определенных ранее плановых месячных объемов грузооборота перегрузочного комплекса исчисляем плановую явочную численность докеров. Количество Qi тонн груза, перегружаемых по прямому варианту (трюм-кран –автомобиль), определяется по формуле: Qi = ктр* Qп, где ктр - коэффициент транзитности, учитывающий долю прямого варианта перегрузки груза; Qп – плановый месячный грузооборот, тонн. Количество тонн груза по варианту «склад-кран-полувагон» определяется исходя из суточной подачи полувагонов в сутки. В данном проекте рекомендуется принять 1 подачу полувагонов под погрузку песка в сутки. Указанные выше расчеты выполняются в соответствии со следующими формулами. Песок 1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =(0,16*149518*(0,9*0,00619+0,1*0,0122))/169,2=2.44чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =((1-0,16)* 149518*(0,9*0,00445+0,1*0,00993))/169,2=3.7чел
3) Склад-кран-склад Nдок = (Qж/д+Ескл2/6) * (НВр)i / Тдок. Nдок =((42750+118800/6)*0,00250)/169,2=0,92 чел Qж/д=Пж/д/3=42750 т
4) Склад- кран- автомобиль Nдок = ((1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл2/6 – Ескл1/6) * (НВр)i / Тдок. Nдок=(((1-0,16)* 149518-42750-118000/6-350120/6)*0,00377)/169,2=0.104чел
5) Склад – кран – полувагон Nдок = Qж/д * (НВр)i / Тдок. Nдок =42750*0,00312/169,2=0,79 чел
Щебень гранитный 5*20 1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =0,12*74971*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,7 чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок = (1-0,12)* 74971* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=1,58 чел
3) Склад-кран-автомобиль Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок Nдок = (1-0,12)* 74971-91803 /6) * 0,00417/169,2=1,25 чел
Щебень гранитный 20х40
1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =0,26 *33867.9*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,69 чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок = (1-0,26)* 33867.9* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=0,6 чел
3) Склад-кран-автомобиль Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок Nдок = (1-0,26)* 33867.9-86518/6) * 0,00417/169,2=0,26 чел
Щебень известняковый 20х40
1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =0,15*8527.3*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,1 чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок = (1-0,15)* 8527.3* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,17чел
3) Склад-кран-автомобиль Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок Nдок = (1-0,15)* 8527.3-12590/6) * 0,00417/169,2=0,13чел
Щебень гранитный 40х70
1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =0,23*15100*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,2чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок = (1-0,23)* 15100* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,2 чел 3) Склад-кран-автомобиль Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок Nдок = (1-0,23)* 15100-15327/6) * 0,00417/169,2=0,13 чел
Отсев
1) Трюм- кран- автомобиль Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок =0,24 *27900*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2= 0.2чел
2) Трюм-кран-склад Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок, где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т. Nдок = (1-0,24)* 27900* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,5чел
3) Склад-кран-автомобиль Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок Nдок = (1-0,24)* 27900-36672/6) * 0,00417/169,2=0,37 чел
Nдок=15.04чел Количество докеров округляется в большую сторону до чсила, делящегося на 4. Явочная численность 16 человек. Списочная численность рабочих напрямую зависит от явочной численности и от коэффициента использования списочной численности. В данном курсовом проекте коэффициент использования списочной численности рабочих в порту принимается равным Краб = 0,71- 0,75 Исходя из списочной численности и данных нормативной таблицы 3.2 при коэффициенте Краб = 0,71- 0,75 определяется соответствующая списочная численность портовых рабочих, которую необходимо иметь порту для обеспечения проведения работ по графику обработки судов.
Таблица 3.1
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.94 (0.008 с.) |