Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усовершенствование технологии – новые возможности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Решающие усовершенствования рассматриваемой технологии – освоение производства стабильных по основным характеристикам РВС (ЗВС) - составов на основе серпентинов высокой степени очистки. Образующийся ИПИ - слой, при применении этих составов, наиболее устойчив и долговечен. Сразу отметим, что рецептуры составов – «решающее» или «ключевое» НОУ – ХАУ компании. Не менее важными факторами развития технологии является освоение производства восстановительных смазочных, моторных масел с нанодисперсными («подвешенными») частицами РВС (ЗВС), совместимых с ними катализаторов топлива для ДВС. В настоящее время компаниями «Маджерик текнолоджис» и «ЭФАМ» решена задача введения в масла наночастиц составов без образования осадка. Применение РВС (ЗВС) - составов на основе серпентинов высокой степени очистки во взаимосвязи с готовыми (сертифицированными) восстановительными смазочными маслами, пластическими смазками и катализаторами топлива для ДВС, а также современными технологиями диагностирования техники и отработанными многолетней практикой базовыми методами формирования ИПИ - слоя открывает возможности для широкомасштабного комплексного внедрения технологии безразборного восстановительного ремонта и профилактики (предупреждения) износа узлов трения на предприятиях всех отраслей промышленности! По всем указанным инновационным продуктам потребителю, в конечном итоге, предоставляются документы качества установленного образца. Для предприятий предоставляются услуги пошагового освоения технологии, разработки оригинальных моторных, смазочных масел, пластических смазок, обучения персонала, авторского надзора, организации работ.
Следует отметить, что в настоящее время «стартовые» финансово-экономические «механизмы» развития рассматриваемой технологии, а также принципы стимулирования энергоресурсосбережения и инноваций на предприятиях отраслей промышленности могут быть построены на основе реализации положений Федерального закона РФ от 23.11.09 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...» и Государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года». Рассмотрим эти принципы более подробно.
Как известно, потенциал энергоресурсосбережения наших предприятий огромен. По различным оценкам он достигает 40% от текущего уровня энергопотребления, а энергоемкость валового внутреннего продукта России в 2,5...3,5 раза выше, чем в развитых странах. В то же время жизненный цикл (ресурс) энергоэффективной эксплуатации многих видов техники и технологического оборудования, может быть увеличен в несколько раз за счет внедрения современных восстановительных технологий, а значительная часть потенциала энергоресурсосбережения предприятий (до 15-20% и более) может быть достаточно быстро реализована за счет комплексного внедрения организационных и высокоэффективных малозатратных мероприятий энергоресурсосбережения,приносящих значимый эффект экономии, одним из которых является рассматриваемая технология. Часть средств от полученной экономии, в свою очередь, может быть использована для создания структур (центров) и финансово-экономических «механизмов» дальнейшего системного развития энергоресурсосбережения и инноваций. В связи с введением в действие закона и программы актуальность высокоэффективных малозатратных мероприятий энергоресурсосбережения и предложенного проекта по внедрению технологии существенно возрастает. Закон обязывает предприятия, муниципальные образования и регионы формировать и реализовывать программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приводящие к росту энергоэффективности на 15% за 5 лет (по 3% в год), начиная с 2010 года. Программой ставиться цель повышения энергоэффективности экономики России на 40 % к 2020 году. При вероятном дефиците финансов, включение в программы высокоэффективных малозатратных мероприятий энергоресурсосбережения позволит предприятиям и регионам обеспечить нормативные показатели, обусловленные законом, формировать программы с более высокими целевыми показателями, а следовательно, пользоваться средствами господдержки в соответствие с законом. Таким образом, важнейшим условием комплексного системного развития энергоресурсосбережения на предприятиях и в регионах может стать «пакет» высокоэффективных малозатратных проектов с предложенной технологией в качестве основы такого «пакета»! Очевидно также, что такой подход может стать главным условием «рыночной выживаемости» центров энергоресурсосбережения и инноваций!
Приведем оценку потенциала энергосбережения (без ресурсосберегающей составляющей) по технологии безразборного восстановительного ремонта и профилактики износа узлов трения машин и оборудования при «условном» включении ее в Государственную программу Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года», основываясь на мероприятиях, представленных в Приложении 7 программы и затрагивая только те мероприятия, где эффект от технологии очевиден (см. Таблицу № 2).
Таблица № 2
В таблице даны усредненные оценки экономии по электроэнергии и топливу. Ресурсная составляющая эффективности РВС-ИПИ технологии составляет, как уже указывалось, не менее чем двухкратная для большей части машин и оборудования отраслей промышленности. Эффект от снижения аварийности и повышения безопасности производств также весьма значим. Следует обратить внимание на высокую эффективность технологии по отношению к дизельным электростанциям, железнодорожному и трубопроводному транспорту, автотракторной технике, ЖКХ.
Следует отметить, что при системном пошаговом внедрении технологии, финансово – экономические «механизмы» внедрения могут переводиться в форму энергосервисного контракта или «инновационного товарного кредита» с оплатой услуг и продуктов из части достигаемой экономии и/или прибыли. Это обусловлено сравнительно низкой себестоимостью соответствующих продуктов (РВС, масел, смазок, катализаторов топлива) по сравнению с достигаемым долговременным эффектом!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.008 с.) |