Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На каждый вопрос можно дать только один ответ, выбрав его из 4 возможных и поставив знак «+» на соответствующем ответе. При этом: 1) ответ должен отражать особенности ребенка; 2) следует учитывать все 4 ответа; 3) в конце следует сообщить об особенностях поведения, не затронутых предложенными вопросами: 1. Каковы умения ребенка при рисовании, конструировании? a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо, неловко 2. Какова точность его наблюдений (способность к точным наблюдениям, наблюдательность) в различных ситуациях – при игре, просмотре ТВ? a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 3. Способен ли ребенок выявлять существенные и несущественные детали при рассматривании иллюстраций, в рассказах, при наблюдении за какими-то событиями? a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 2. Насколько часто при рассказе ребенок не удерживает «ход мысли» (сохраняет последовательность)? a) никогда, b) в отдельных случаях, c) часто, d) плохо 3. Насколько стабильны проявления его успешности в различных видах деятельности? a) всегда стабильны, b) в отдельных случаях стабильны, c) часто нестабильны, d) всегда нестабильны 4. Каков темп решения интеллектуальных задач (раздумывания, размышления)? a) очень быстрый, b) быстрый, c) не быстрый, не медленный, d) медленный 5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности? a) легко, b) нелегко, c) с трудом, d) с большим трудом 6. Как ребенок воспринимает логические объяснения7 a) с большим пониманием, b) довольно часто с пониманием, c) иногда с пониманием, d) не воспринимает 7. Как ребенок запоминает имена, цифры, понятия, события? a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 8. Легко ли ребенка выводят из равновесия внешний беспорядок, различные помехи? a) никогда, b) иногда, c) часто, d) всегда 9. Как ребенок соображает (понимает)? a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 10. Может ли ребенок связно рассказать о своих переживаниях или какую-либо историю? a) подробно, с пониманием взаимосвязей, b) с пониманием существенных взаимосвязей, c) с частичным пониманием взаимосвязей, d) без понимания взаимосвязей. 13. Беспокоен ли ребенок, проявляет ли расторможенность? a) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 14.Проявляет ли ребенок нервозность, поспешность, вялость? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 15. Необходимо ли ребенку манипулировать с какими-либо предметом, держа его в руках? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 16 Проявляет ли усидчивость? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 17. Как ведет себя ребенок во время занятий, которые выбрал сам? а) очень концентрируется, b) концентрируется, c) посредственно, d) не концентрируется 18.Как ведет себя ребенок во время занятий, предложенных со стороны? а) очень концентрируется, b) концентрируется, c) посредственно, d) не концентрируется 19. Проявляет ли во время целенаправленных занятий поверхностность, рассеянность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 20. Легко ли отвлекается? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 21. Легко ли утомляется, истощается? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 22. Проявляет ли пассивность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 23. Как проводит ребенок свое рабочее время? а) активно, с выдумкой, b) преимущественно активно3 c) пассивно, но заинтересовано, d) равнодушно, пассивно 24. Беспокоит ли вас, что ребенок может что-то натворить, находясь без присмотра? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 25. Легко ли ребенок возбудим, импульсивен? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 26. Может ли ребенок управлять собой? а) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) неудовлетворительно 27. Проявляет ли ребенок плаксивость? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 28. Впадает ли в своем настроении, поведении в крайности (то слишком распущен, то подавлен)? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 29. Проявляет ли ребенок раздражительность? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 30. Легко ли впадает в гнев или проявляет строптивость, упрямство? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 31. Проявляет ли ребенок чувствительность или сверхчувствительность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 32. Проявляет ли ребенок недисциплинированность в отношении со взрослыми (отсутствие чувства дистанции, бесцеремонность)? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 33. Как ведет себя ребенок с ровесниками, ладит ли со сверстниками? а) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 34. Проявляет ли ребенок агрессивность к другим детям, животным или предметам? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 35. Как реагирует ребенок на запреты или невыполнение его желаний? а) спокойно, с пониманием, b) спокойно, но огорченно, c) отчетливо агрессивно, раздраженно (обозлено,) d) неуправляемо, гневно. 36. Ведет ли себя эгоистично? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 37. Любит ли рассматривать, трогать руками предметы в гостях (находясь не дома а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 38. Пытается ли ребенок во что бы то ни стало настоять на своем? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 39. Как ребенок выполняет требования, не соответствующие его желанию? а) сразу, b) с колебаниями c) после многократных требований, d) редко 40. Легко ли поддается воспитанию? а) легко, b) нелегко, c) с затруднениями, d) тяжело
Ф.И.О. ребенка___________________________ Дата рождения___________________________ Класс (группа)____________________________ Дата заполнения___________________________ Кто заполнял_______________________________
Нормативная таблица 1
Примечания: 1. Патология разной степени выраженности представлена уровнями 0-2; 3-й уровень пограничная зона; выше- норма 2. Параметры психосоциального развития: I – общий показатель развития; II- уровень гиперактивности, двигательной расторможенности; III- показатель социальной активности ребенка; IV- эмоциональная устойчивость; V- уровень умственного развития; VI- воспитуемость, восприимчивость к педагогическим воздействиям.
Нормативная таблица 2. Числовое выражение вариантов ответа.
Приложение 16. Сравнительная таблица акцентуаций.
Приложение 17. Направления обследования детей.
Приложение 18. Карта обследования ребенка.
Приложение 19. Карта наблюдения за спонтанной конструктивной игрой ребенка в лего
ПРИЛОЖЕНИЕ 20. Экспериментально-психологическое обследование детей пограничной интеллектуальной недостаточности детей старшего дошкольного и младшего школьного воз раста. Экспериментально-психологическое обследование. В процессе обследования используются нейропсихологические пробы, раскрывающие особенности функционирования отдельных анализаторов – слухового, зрительного, кинестетического и двигательного, а также пробы, выполнение которых требует сложных форм деятельности, обусловленных состоянием целого комплекса основных зон коры головного мозга.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.011 с.) |