Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие ошибки допускают тестируемые.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Типичные ошибки при выполнении заданий раздела «Говорение» Для того, чтобы успешно сдать устную часть теста, обратите, пожалуйста, внимание на ошибки, которые часто допускаются при выполнении тестовых заданий, и постарайтесь их избежать. (Далее приводятся выдержки из реальных ответов тестируемых). Беглость речи · В речи встречаются отдельные паузы и повторы Беглость речи на Втором сертификационном уровне понижается при необходимости обдумывания содержания, а также - выбора лексико-грамматических структур. Например, тестируемый не может сразу выбрать необходимую лексическую единицу: to make a full / to give us a full picture; responsibility / opportunities. “First of all … this helps us … to understand … to make a full … to give us a full picture of student’s progress … and how … they … also shows us their responsibilities … their opportunities … and how they … how ambitious they are about their work." Тестируемый не может определиться с подлежащим предложения, перебирая: people/children/teenagers, что приводит к многочисленным и длительным паузам: “Also some people … there is an idea that … for… for… for…for… that people …that children … teenagers … should take a gap year”. С целью подбора необходимых грамматических структур и лексических единиц тестируемые часто прибегают к повтору. Тестируемые повторяют одну и ту же мысль, делая одновременно частые и длительные паузы: On the one hand self-study… is… a great part of… of…self-education and his or her knowledge depend on … her self-study. And on the other hand… it is not more useful sitting in lectures or taking part in seminars… because self-study is important.
Лексика и грамматика · Используются однообразные грамматические структуры - Например, часто повторяющимися являются следующие выражения: Every pupil must / every student must; should study carefully / should study hard; it’s not necessary to have a gap year / it’s not necessary to go to abroad; I like / I don’t like; it’s good that / it’s bad that - Неоправданно часто тестируемые пользуются вопросом “ What is your opinion about that?” - Предложения однообразны по синтаксической структуре: The most popular… festive occasion in Russia is …the New Year. And… the most popular festive occasion in England is Christmas. (…) The most popular presents are chocolates and … cups… mugs… На Втором сертификационном уровне можно ожидать следующее: Both in Russia and England people celebrate seasonal holidays: the New Year in Russia and Christmas in England. Exchanging gifts is a delightful tradition in both cultures and apparently the most popular presents are chocolates, cups and mugs. Наиболее типичные ошибки тестируемых классифицированы по лексико-грамматическим явлениям и сведены в Таблицу 1. Таблица 1
Типичные ошибки тестируемых в использовании языкового материала
· Используется недостаточно разнообразная лексика В нижеследующем примере мы видим, что тестируемый повторяет слова, употребленные экзаменатором, не используя приема перефразирования. В коротком отрывке тестируемый повторяет одно и то же слово или выражение по нескольку раз: Interlocutor: There is no need to check student’s knowledge so often. What is your opinion about that? Student: In my opinion student’s knowledge needs to be checked more often. It is better when it is checked very often. We need to look after our progress to understand that this month I’ve done very much and this month I’ve done much less… so I can control my progress in this way. Interlocutor: So, do you agree or disagree? Student: I disagree.
Например: If you look at presents from the side of money вместо, например, If you consider the price of the gift The bad characters of people go out вместо, например, The character’s flaws come out To be a good professionalist вместо to be a professional To get good with your family you have to go somewhere. вместо, например, To maintain good family relationships you should do something together, for example, go out … I don’t know how it is on English. вместо, например, I don’t know how to say it in English
Фонетика
Интонационный рисунок характеризуется отсутствием интонационного центра или фразового ударения; уровень тона не меняется на всем протяжении предложения, членение потока речи изобилует паузами, которые часто заполняются нелексическими вставными звуками типа “ um ”. Например, then um … the most um … part um … of our group um … have … has experience in um … play acts, so… it will be um … nice um … to the development of their… (предложение не закончено)
Compromise /kompro’mis/; essay /’esi/; practice /’prektis/; national /’neiʃiənəl/; partially /’patiəli/; foreign /fo’reign/fo’reidƷen/; guide /gid/; advertisement /advǝ:’taizment/; exam /’egzam/; agent /a’gent/; think /sink/; guard /gward/; excursion /əks’kursion/; intelligent /in’teligənt/; club /klub/; idea /i’dea/; geography /giə’grafi/; company /’ko Компенсаторные умения
В случае если тестируемый не может вспомнить необходимое слово или выражение, ожидается, что на Втором сертификационном уровне он может использовать способ описательного выражения и, таким образом, избежать сбоя в коммуникации. Например, рассуждая о стоимости подарков и необходимости достать деньги, экзаменуемый захотел употребить выражение “exchange office”, но не смог его вспомнить, тогда он построил предложение следующим образом: “ Well, … when we need money,… we can … go to a bank and give them dollars … and they will sell us roubles. ” Стратегия поведения у тестируемого правильная, но сказанное им предложение недостаточно удачно оформлено лексически (Можно сказать: In case we have some dollars but don’t have enough roubles to buy a present, we can go to the bank to sell dollars and buy roubles). Предполагается, что прием перефразирования используется для обогащения речи синонимическими выражениями и избегания повтора одной и той же лексической единицы. Например, вместо “I like to celebrate my birthday, most of all I like it when we do something unusual with my friends” тестируемый может употребить синонимичные выражения “ it appeals to me ”, “ I’m keen on ” и тому подобные.
При выполнении задания С3 «Диалог с целью обмена оценочной информацией» выявляются следующие проблемные области: · недостаточно развернутая аргументация Interlocutor: If we have a lot of festive occasions, then we’ll have to give each other more presents. Is it always good? Student: I think presents are very important in our life. · неспособность самостоятельно обобщить или сделать вывод из сказанного Interlocutor: After the discussion what conclusion can we make? Student: That we should… not to overlook… but to … I think our government need to … to update our calendar… to assume it as a … with the people … to people who live in Russia. Interlocutor: But still what is your opinion? Are you for, against or there should be a golden middle? Student: It should be golden middle. В этом примере на принятие решения студента выводит экзаменатор, помогая студенту и стратегически (After the discussion what conclusion can we make?) и лексико-грамматически (… or there should be a golden middle? Student: It should be golden middle)
· недостаточно выраженная логическая связь с высказываниями собеседника или аспектами задания / нечетко выраженное отношение к мнению собеседника Interlocutor: If we have a lot of festive occasions, then we’ll have to give each other more presents. Is it always good? Student: The problem is that when you’re working or studying you should be polite and you should be nice to give the people presents. That is the problem when we have a lot of celebrations… but I think it needs to be symbolic … just to be a present. В данном примере тестируемый неудачно выражает свою мысль: непонятно, какая проблема обозначена – «вежливость на работе» или «подарки». Тестируемый не пользуется средствами логической связи (например, местоимением “it”) и прямо не отвечает на поставленный вопрос. На вопрос экзаменатора можно было бы ответить: No, I’m afraid the tradition of giving expensive presents to your colleagues at work might become a burden.
· отсутствие запроса мнения собеседника и неумение перейти к обсуждению следующего варианта. Тестируемый ограничивается высказыванием своего мнения, не запрашивая мнения собеседника по поводу сказанного и не предлагая собеседнику выступить со своими предложениями, что может свидетельствовать о недостаточно развитых навыках ведения диалога. В подобных ситуациях экзаменатору приходится самому инициировать продолжение дискуссии, предлагая еще не обсужденные варианты. К этой же ситуации можно отнести и неуверенное владение функцией запроса, уточнения или разъяснения в случае непонимания.
При выполнении задания С4 («Монологическое высказывание по проблемной речевой ситуации») выявляются следующие проблемные области: · затруднение в обобщении предлагаемого для рассмотрения материала. В следующем примере отсутствует логика изложения – непонятна связь между способностью забыть информацию (every student has an ability to forget something), поступлением в университет (to enter the university) и ненужностью года без учебы (he should not have a gap year after finishing the secondary school). Отсутствие логики ведет к неспособности обобщить или сделать вывод из сказанного: as for the last statement… the last gap year is not needed… School gives us a lot of knowledge and as I know knowledge is … every student has an ability to forget something, to miss his knowledge and to enter the university. And every student who wants to enter the university I believe he should not have a gap year after finishing the secondary school.
· недостаточно развернутая аргументация Тестируемый: The gap year is not necessary, I think. We must go to university after school. And we must take exams… because… because… they check our knowledges. Другой тестируемый говорит: We don’t need more exams, because it is stress… Еще один тестируемый: My parents helped me to choose the university. I think parents should help their children. Тестируемый приводит по одному аргументу, не разворачивая их и не приводя примеров, что снижает объем высказывания, упрощает его смысловую и грамматическую наполненность.
Дорогие тестируемые, мы желаем Вам успеха на тесте. Мы также надеемся, что Вы и дальше будете продолжать совершенствовать свой английский, а наш тест поможет Вам в этом, подсказав, над какими умениями Вам нужно работать. Удачи!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.007 с.) |