Критерий «Грамматика»: правильность и разнообразие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерий «Грамматика»: правильность и разнообразие»



Тестируемые чаще всего допускают следующие ошибки:

· ошибки элементарного уровня в употреблении артиклей: work in _ team вместо work in a team; to have _camera вместо to have a camera; ­_variety of вместо a variety of; if the person wants to communicate вместо if a person wants to communicate (первое предъявление информации); I am writing to ask some questions about an advertisement вместо I am writing to ask some questions about the advertisement (повторное предъявление информации), Internet вместо the Internet, to get an extra skills вместо to get extra skills (употреблениенеопределенного артикля перед существительным во множественном числе);

· неправильный порядок слов при использовании косвенной речи: тестируемые используют обратный, свойственный вопросительному предложению, порядок слов (I wonder how can I make sure вместо I wonder how I can make sure; Would you please tell me, should I pay вместо Would you please tell me if I should pay)

· управление глаголов (discuss about our course вместо discuss our course; I’m also needed in вместо I also need; look forward for вместо look forward to)

· употребление форм простого будущего времени в придаточных предложениях времени и условия: … when he will see you вместо when he sees you, if you will have an opportunity to study вместо if you have an opportunity to study;

· употребление глагола активного залога вместо пассивного :… maybe trainings will offer by you вместо will be offered by you;

· употребление инфинитива без частицы to после модального глагола: can to choose вместо can choose, should to take вместо should take;

· ошибки, связанные с употреблением видовременных форм:

- отсутствие окончания –s в формах 3-его лица Present Simple:… a student study вместо a student studies), либо неоправданное использование этого окончания: …people has always been interested in… вместо …people have always been interested in…;

- неверное употребление или согласование по числу глагола to be: …tastes are differ вместо tastes differ; …those things is useful вместо those things are useful;

- отсутствие необходимых по смыслу форм Perfect или Continuous: the world changes fast nowadays вместо the world is changing fast nowadays; people use the Internet more and more вместо people are using the Internet more and more;

- неправильное употребление существительных, не имеющих либо единственного, либо множественного числа: advices вместо advice, knowledges вместо knowledge;

· ошибки в употреблении предлогов: at the next week вместо next week;

· употребление модального глагола can, have to вместо should: I suppose everyone can think about this problem вместо I suppose everyone should think about this problem;

· неправильное образование сравнительной степени прилагательных (much more easier вместо much easier);

· неправильный выбор видовременных форм для описания графика (Present Perfect вместо Past Simple) при анализе данных, относящихся к завершенному периоду времени (задание С1-В);

· использование форм настоящего времени (Present Simple и Present Continuous) для описания данных, относящихся к прошлому (задание С1-В);

· отсутствие последовательности в употреблении видовременных форм, неоправданный переход от использования форм прошедшего времени к формам настоящего времени (задание С1-В).

Критерий «Организация, орфография и пунктуация»

Организация

· неправильное расположение или отсутствие одного или обоих адресов (Задание С1)

· ограниченно используются или не используются вообще вводные слова официально-делового стиля речи, например, however, moreover, on the one hand и т.д. (Задание С1);

· приветствие не отделяется от основной части письма, пишется на той же строке (Задание С1);

· неправильно осуществляется выбор средства связи (I’m writing in response to your advertisement about short-term volunteer projects. Besides, I have some questions вместо I’m writing in response to your advertisement about short-term volunteer projects. I would like to ask some questions; at the conclusion вместо in conclusion; from the one hand вместо on the one hand; at the end вместо in the end);

· неоправданно часто используются средства связи (First of all, because if you don’t understand… вместо First of all, if you don’t understand…)

· ограниченный запас средств логической связи, отсутствие необходимых по смыслу средств логической связи (I think we have enough time, enough opportunities to communicate with our friends отсутствует союз and);

· логически неоправданное деление текста на абзацы;

 

Орфография

ошибочное написание слов: than/then, you/your ( you advertisement); there/their; wether вместо whether; absolutly вместо absolutely; v u rtual вместо virtual; men s ion вместо mention; s c ills вместо skills; nessessary вместо necessary; fina l y вместо finally; studing вместо studying; rel e tives вместо relatives и некоторых других.

Пунктуация

· наличие вопросительного знака, в случае если вопрос задан в косвенной речи;

· отсутствие запятой после завершающей фразы (Задание С1);

· наличие точки после подписи (Задание С1);

· написание слов Sir/Madam co строчной буквы (Dear sir/madam) (Задание С1)

· отсутствие запятой после вводного слова или словосочетания, стоящего в начале предложения (First_ I would like to ask…)

· отсутствие запятой после вводного слова, стоящего в начале предложения (To my mind, However, From my point of view, Secondly и т.д.);

· не выделяются запятой определительные придаточные предложения – Defining/non-defining relative clauses (People, who use the Internet too often, have problems вместо People who use the Internet too often have problems);

· не выделяются запятой придаточные предложения в условных предложениях, когда условие стоит на первом месте (Правильный вариант: If you do this permanently, you will finally be unable to communicate with people face to face).

Раздел «Чтение»

Раздел «Чтение» включает 3 задания и состоит из 24 тестовых вопросов, на выполнение которых отводится 48 минут, включая время на перенос ответов в бланк ответов.

За каждый правильный ответ дается один балл.

Первое задание, В1-В7 «Заполнение пропусков», включает 7 вопросов. Это задание проверяет умение понять логическую связь между отдельными частями текста. В задании представлен текст с пропущенными предложениями. Эти предложения расположены после текста в произвольном порядке. Ваша задача – для каждого вопроса-пропуска выбрать из этого списка предложение на основании контекста, предшествующего и последующего пропуску.

Второе задание, А1-А8 «Множественный выбор», состоит из 8 вопросов к отрывку из научно-популярной статьи объемом примерно 3800 печатных знаков. Основываясь на информации, полученной из прочитанного текста, Вам нужно в каждом вопросе выбрать из 4 вариантов ответа правильный.

Третье задание, В8-В16 «Установление множественного соответствия», включает 9 вопросов. В задании 6 небольших текстов, выражающих точку зрения разных людей на одну и ту же проблему. Эти тексты нужно соотнести с 9 утверждениями, в которых другими словами выражена та или иная мысль из текстов.

 

Задания раздела «Чтение» позволяют проверить следующие умения:

ü извлекать необходимую фактическую/оценочную информацию из прочитанной статьи

ü установить логические связи между отдельными частями текста для того, чтобы полностью понять содержание прочитанной статьи

ü понять имплицитно представленную информацию: установить причинно-следственную связь; сделать вывод на основе сопоставления представленной информации

ü понять оценочную информацию (мнение/отношение), представленную в статье, рассказе

Общие рекомендации по выполнению заданий в разделе «Чтение»

 

· Внимательно читайте инструкции к заданию для того, чтобы понять, какой тип задания Вам предстоит выполнить. Ответ на этот вопрос поможет Вам выбрать правильную последовательность действий и правильно зафиксировать свой ответ.

· Внимательно читайте формулировку вопросов, вариантов ответов, утверждений, пытаясь выделить в них ключевые слова и находите к ним синонимы; это имеет важное значение, так как в тестовых вопросах используются синонимичные выражения, а не слова, данные в тексте.

· Не переживайте, если в тексте есть незнакомые слова, они Вам могут не понадобиться для выполнения задания.

· Тестовые вопросы расположены в порядке поступления информации.

· После того как вы выполните все задания раздела «Чтение» аккуратно перенесите свои ответы в соответствующий «Бланк ответов АВ».

 

 

Рекомендации по выполнению задания «Заполнение пропусков»

· Для успешного выполнения этого задания, очень важно иметь представление о тексте в целом. Поэтому перед тем, как Вы начнёте заполнять пропуски, внимательно прочитайте весь текст и изъятые предложения.

· Выбирая предложения из списка, сначала проверьте, подходит ли оно по смыслу для заполнения того или иного пропуска. Обратите внимание, не нарушает ли оно, будучи вставленным, причинно-следственные связи текста. Оно может быть противопоставлено предшествующей информации или, наоборот, развивать повествование, добавляя пример, комментируя и т.д. С другой стороны, вставленное предложение должно естественно сочетаться по смыслу с последующими предложениями. Причинно-следственные связи, как правило, отражаются в союзах и союзных словах, в вводных словах (например, although, however, in addition, etc), поэтому обращайте на них особое внимание.

· Затем проверьте, подходит ли предложение для заполнения пропуска, то есть сочетается ли оно грамматически с предыдущим и последующим предложениями; поддерживают ли связность текста слова в функции замещения (местоимения, глагол to do); не нарушена ли связь с точки зрения числа, времени; правильно ли соотносятся между собой артикли, указывая на новую или уже звучавшую ранее в тексте информацию.

· Закончив выполнять задание, перечитайте полученный текст вместе со вставленными предложениями. Если Вы допустили ошибку, то перечитав текст, Вы заметите, что в нём нарушена целостность.

Рекомендации по выполнению задания «Множественный выбор»

· Сначала быстро просмотрите текст, чтобы понять, о чем он.

· Прочитайте вопросы к тексту.

· Прочитайте текст второй раз внимательнее, определите, какая его часть относится к какому вопросу.

· Тестовые вопросы расположены в том порядке, в каком расположены относящиеся к ним части текста. Все четыре варианта ответа будут касаться одной и той же части текста.

· Основываясь на информации в тексте, продумайте ответы на вопросы, сначала не читая вариантов ответа. Затем сравните предполагаемый ответ с каждым из 4-х предложенных вариантов ответа и выберите тот, который Вы считаете верным.

· Выбор ответа должен быть основан только на информации, которая есть в тексте, а не на основании того, что Вы думаете или знаете по предложенному вопросу.

· Проверьте и убедитесь, что другие три варианта ответа не могут быть верными, так как они либо противоречат тексту, либо об этом в тексте не говорится.

· Лексика в формулировке тестовых вопросов и в тексте часто не совпадает, поэтому при чтении необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

· Не выбирайте варианты ответов только потому, что в них есть слова, которые встречаются в тексте. Очень часто они являются неправильными ответами.

· Обращайте внимание на слова типа as if, as though в значении «словно», «как будто», а также на модальные глаголы may, might со значением «возможно», «вероятно», которые могут менять смысл предложения.

 

Рекомендации по выполнению задания «Установление множественного соответствия»

· Мнения разных людей, представленные в задании, – это развернутые высказывания, содержащие несколько разных идей. Как правило, Ваша задача установить верное соответствие, поняв одну из этих идей, причём мысль эта – не всегда главная мысль высказывания.

· В текстах может даваться оценка обсуждаемому явлению, и эта оценка – существенный информационный элемент, который позволяет правильно сделать выбор. Обращайте внимание на слова, несущие в себе положительную или отрицательную оценку (например, pleasant, nice, stupid).

· Внимательно читайте вопросы в первой части задания и при установлении соответствия используйте всю содержащуюся в них информацию. Выбор, основанный на частичном совпадении информации, будет неправильным.

· Обращайте особое внимание на близкие по смыслу мнения, описания и т.д.; прежде чем выбрать ответ, определите, чем они отличаются друг от друга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.024 с.)