Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые компетенции: (пк 4. 1, пк 4. 2, пк 4. 3, пк 4. 4; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Вариант № 5 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите об разрешающей способности гидроакустических приборов по дистанции, способы её улучшения; объяснить термины «Общий допустимый улов, квота добычи (вылова) водных биоресурсов»; описать нерыбные объекты промысла. Краткая характеристика; о понятии континентального шельфа и порядка отсчета его ширины. Правового режима. Зона безопасности вокруг сооружений и установок. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 6 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о скорости звука в воде, факторах влияющих на неё; объяснить принцип работы объячеивающих орудий лова. Принцип действия. Конструктивные особенности дрифтерных сетей; описать семейство «Макрурусовые». Краткая характеристика. Районы обитания нерыбные объекты промысла. Краткая характеристика; о понятии Право мирного прохода через территориальное море. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 7 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о разрешающей способности гидроакустических приборов по углу; объяснить технику лова дрифтерными сетями. Цикл лова; описать семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания; о промысле ВБР в территориальном море Российской Федерации. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9) Вариант № 8 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о энергии, мощности и интенсивности акустических волн; объяснить термины «Остропка, оснастка донного трала»; описать семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания; о понятии и правовом режиме заливов. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 9 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о скорости звука в воде, факторах, влияющих на неё; Объячеивающих орудиях лова. Принципов действия. Конструктивных особенностях ставных сетей. Технике лова ставными сетями. Цикл лова; описать семейство «Нототениевые». Краткая характеристика. Районы обитания; о промысле ВБР в заливах РФ.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 10 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о затухании акустических волн. Коэффициенте затухания; объяснить термины «остропка, оснастка кошелькового невода»; описать семейство «Тресковые». Краткая характеристика. Районы обитания; об охране морской Государственной границы РФ. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 11 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о интерференции и дифракции акустических волн; об отцеживающих орудиях лова. Принципе действия. Классификации кошельковых неводов. Техника лова кошельковым неводом. Цикл лова; объяснить термины «Промысловая длина рыбы. Зоологическая длина рыбы»; о понятии прилежащих зон. Других специальных морских зонах. Порядок отсчета ширины. Правовой режим. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)
Вариант № 12 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о точности измерения дистанции гидроакустическими приборами. Способы повышения точности; объяснить термины «Шаг ячеи, размер ячеи, внутренний размер ячеи сетного полотна»; описать семейство «Макрелещуковые». Краткая характеристика. Районы обитания. Краткая характеристика. Районы обитания; о понятии исключительной экономической зоны. Правовой режим.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Точность измерения дистанции. Способы повышения точности. 2. Объяснить термины «Шаг ячеи, размер ячеи, внутренний размер ячеи сетного полотна» Семейство «Макрелещуковые». Краткая характеристика. Районы обитания. Понятие исключительной экономической зоны. Правовой режим. Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9) Вариант № 13 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы. Для этого:
Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.023 с.) |