Оцениваемые компетенции: (пк 4. 1, пк 4. 2, пк 4. 3, пк 4. 4; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 4. 1, пк 4. 2, пк 4. 3, пк 4. 4; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4, ок 5, ок 6, ок 7, ок 8, ок 9)



 

 

Вариант № 5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите об разрешающей способности гидроакустических приборов по дистанции, способы её улучшения; объяснить термины «Общий допустимый улов, квота добычи (вылова) водных биоресурсов»; описать нерыбные объекты промысла. Краткая характеристика; о понятии континентального шельфа и порядка отсчета его ширины. Правового режима. Зона безопасности вокруг сооружений и установок.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Разрешающая способность по дистанции, способы её улучшения.
  2. Объяснить термины «Общий допустимый улов, квота добычи (вылова) водных биоресурсов»
  3. Нерыбные объекты промысла. Краткая характеристика.
  4. Понятие континентального шельфа и порядок отсчета его ширины. Правовой режим. Зона безопасности вокруг сооружений и установок.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

 

 

Вариант № 6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о скорости звука в воде, факторах влияющих на неё; объяснить принцип работы объячеивающих орудий лова. Принцип действия. Конструктивные особенности дрифтерных сетей; описать семейство «Макрурусовые». Краткая характеристика. Районы обитания нерыбные объекты промысла. Краткая характеристика; о понятии Право мирного прохода через территориальное море.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Скорость звука в воде; факторы, влияющие на неё.
  2. Объячеивающие орудия лова. Принцип действия. Конструктивные особенности дрифтерных сетей
  3. Семейство «Макрурусовые». Краткая характеристика. Районы обитания.
  4. Право мирного прохода через территориальное море.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

Вариант № 7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о разрешающей способности гидроакустических приборов по углу; объяснить технику лова дрифтерными сетями. Цикл лова; описать семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания; о промысле ВБР в территориальном море Российской Федерации.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Разрешающая способность по углу.
  2. Техника лова дрифтерными сетями. Цикл лова
  3. Семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания.
  4. Промысел ВБР в территориальном море Российской Федерации.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

Вариант № 8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о энергии, мощности и интенсивности акустических волн; объяснить термины «Остропка, оснастка донного трала»; описать семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания; о понятии и правовом режиме заливов.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Энергия, мощность и интенсивность акустических волн.
  2. Объяснить термины «Остропка, оснастка донного трала»
  3. Семейство «Спаровые». Краткая характеристика. Районы обитания.
  4. Понятие и правовой режим заливов.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

 

Вариант № 9

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о скорости звука в воде, факторах, влияющих на неё; Объячеивающих орудиях лова. Принципов действия. Конструктивных особенностях ставных сетей. Технике лова ставными сетями. Цикл лова; описать семейство «Нототениевые». Краткая характеристика. Районы обитания; о промысле ВБР в заливах РФ.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Скорость звука в воде, факторы, влияющие на неё.
  2. Объячеивающие орудия лова. Принцип действия. Конструктивные особенности ставных сетей. Техника лова ставными сетями. Цикл лова
  3. Семейство «Нототениевые». Краткая характеристика. Районы обитания.
  4. Промысел ВБР в заливах РФ.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

 

Вариант № 10

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о затухании акустических волн. Коэффициенте затухания; объяснить термины «остропка, оснастка кошелькового невода»; описать семейство «Тресковые». Краткая характеристика. Районы обитания; об охране морской Государственной границы РФ.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Затухание акустических волн. Коэффициент затухания.
  2. Объяснить термины «остропка, оснастка кошелькового невода»
  3. Семейство «Тресковые». Краткая характеристика. Районы обитания.
  4. Охрана морской Государственной границы РФ.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

 

 

Вариант № 11

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о интерференции и дифракции акустических волн; об отцеживающих орудиях лова. Принципе действия. Классификации кошельковых неводов. Техника лова кошельковым неводом. Цикл лова; объяснить термины «Промысловая длина рыбы. Зоологическая длина рыбы»; о понятии прилежащих зон. Других специальных морских зонах. Порядок отсчета ширины. Правовой режим.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

  1. Интерференция и дифракция акустических волн.
  2. Отцеживающие орудия лова. Принцип действия. Классификация кошельковых неводов. Техника лова кошельковым неводом. Цикл лова.
  3. Объяснить термины «Промысловая длина рыбы. Зоологическая длина рыбы»
  4. Понятие прилежащих зон. Другие специальные морские зоны. Порядок отсчета ширины. Правовой режим.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

 

 

Вариант № 12

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о точности измерения дистанции гидроакустическими приборами. Способы повышения точности; объяснить термины «Шаг ячеи, размер ячеи, внутренний размер ячеи сетного полотна»; описать семейство «Макрелещуковые». Краткая характеристика. Районы обитания. Краткая характеристика. Районы обитания; о понятии исключительной экономической зоны. Правовой режим.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Точность измерения дистанции. Способы повышения точности.

2. Объяснить термины «Шаг ячеи, размер ячеи, внутренний размер ячеи сетного полотна»

Семейство «Макрелещуковые». Краткая характеристика. Районы обитания.

Понятие исключительной экономической зоны. Правовой режим.

Оцениваемые компетенции: (ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

Вариант № 13

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками ответить на поставленные вопросы.

Для этого:

  1. - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, расскажите о реверберация звука в море, видах реверберации, путях уменьшения реверберации; Отцеживающие орудия лова. Принцип действия. Конструктивные особенности снюрревода. Техника лова снюрреводом. Цикл лова; описать семейство «Камбаловые». Краткая характеристика. Районы обитания; о промысле ВБР в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.023 с.)