Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.



Приложение 1

Пакет экзаменующегося

ПМ.02 “Обеспечение безопасности плавания”

Вариант № 1

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем показана ситуация падения человека за борт судна.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по тревоге “Человек за бортом”, изложите последовательность действий членов экипажа для спасения человека упавшего за борт судна. Составьте перечень коллективных и индивидуальных спасательных средств судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных и индивидуальных спасательных средств, а также практический опыт по их эксплуатации, кратко перечислите основные мероприятия по подготовке к использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, пользуясь требованиями Международной конвенции по спасательным средствам (Кодекс LSA), Международной конвенции СОЛАС-74, Международной конвенции ПДНВ – 78/95 с поправками и другими нормативными документами.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует в проливе Ла-Манш из порта Калининград в порт Нуадибу (Мавритания). Член экипажа Иванов И.И. обнаружил, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 12.10. Погода: ясно - видимость 8 миль, море 3 балла, ветер от NW 6 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4)

Вариант № 2

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация об обнаружении признаков пожара членом экипажа

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 00.10 курсант Сидоров Н.Н., после несения учебной вахты на мостике, спускался в свою каюту для отдыха. Он обнаружил, что из помещения камбуза идёт запах дыма. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в пищеблоке.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4)

Вариант № 3

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при выполнении покрасочных работ.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшему.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При выполнении покрасочных работ грузового устройства на главной палубе, матрос Попов И.И. находившийся в беседке, из-за разрыва грузового шкентеля, упал на палубу. При этом пострадала его правая рука, есть подозрение на закрытый перелом. Опишите порядок Ваших действий для оказания первой медицинской помощи.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5)

Вариант № 4

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в машинно-котельном отделении (МКО).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 04.00 поступил сигнал на мостик о пожаре в МКО. Опишите действия вахтенного помощника капитана и экипажа для ликвидации пожара в МКО.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 5

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует из порта Лиссабон (Португалия) в порт Лас - Пальма-с (Испания). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (поступление воды) от судна находящегося в 200 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 6

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация возникновения пожара в трюме, при погрузке хлопка.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей применяющиеся для тушения пожаров класса: А, В, С, Д. Какой вид тушения пожара применяется при ликвидации пожара в грузовых трюмах.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При погрузке судна кипами с хлопком в порту Калининград, возник пожар в трюме. Что должен сделать в этом случае экипаж судна, какие средства пожаротушения будут применены для ликвидации пожара в трюме.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 7

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна, в результате жестокого шторма.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков поступления воды внутрь корпуса судна. Составьте перечень применяемых средств ликвидации поступления воды;

- применяя знания по устройству и принципу действия водоотливных средств, алгоритм действий вахтенного помощника капитана в аварийных ситуациях. Изложите действия экипажа в создавшейся ситуации.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно попало в жестокий шторм в Северном море, недалеко от побережья Дании. Вода интенсивно поступает внутрь корпуса. Судовые водоотливные средства не справляются с откачкой воды. Опишите Ваши действия и решения в сложившихся обстоятельствах.

Вариант № 8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна. В результате обесточивания судна. Отсутствует возможность ликвидировать водотечность корпуса силами и средствами экипажа. Средства подачи сигнала бедствия выведены из строя. В наличии: пиротехнические средства подачи сигналов бедствия, носимые УКВ радиостанции, Аварийный радиобуй, коллективные и индивидуальные спасательные средства.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовыми расписаниями по “Общесудовой тревоге”, “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий экипажа в создавшейся ситуации;

- применяя знания действий экипажа в аварийных ситуациях. Оценки опасности затопления судна и его гибели. Изложите действия экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания. На судне поступает вода через дейдвудное уплотнение. Судно обесточено и нет никакой возможности запустить судовые дизель – генераторы, для подачи электричества к судовому оборудованию и подключению осушительных насосов. Экипаж борется с водой уже более 12 часов. Угроза затопления судна возрастает с каждым часом. Что будет делать экипаж в случае аварийной остановки дизель – генераторов, невозможности их запуска и угрозы затопления судна.

Вариант № 9

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Дакар, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране?

Вариант № 10

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к танкеру, для получения топлива (бункеровки).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно пришвартовалось к танкеру, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды.

Вариант № 11

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация срабатывания судовой пожарной сигнализации о пожаре в помещении дизель - генераторов.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень действий вахтенной службы;

- применяя знания по устройству и принципу действия судовых средств сигнализации, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей, применяющиеся для тушения пожара в помещениях дизель - генераторов. Какой вид тушения пожара примените для ликвидации пожара.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

На вахте в 05.10 сработал щит пожарной сигнализации, с подачей светового и звукового сигнала о пожаре в помещении дизель – генераторов. Покажите алгоритм действий вахтенной службы, а в случае действительного пожара в помещении дизель – генераторов, порядок борьбы с пожаром.

Вариант № 12

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация оставления борта судна членами экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна. Составьте перечень необходимых мероприятий для выживания в море и виды опасностей угрожающих жизни членам экипажа судна находящихся в спасательном средстве;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки и отхода её от борта судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин..

Текст задания

Вариант № 13

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация тренировки экипажа спуск на воду спасательной шлюпки, посадка экипажа в спасательную шлюпку, отход от судна, подход к судну и подъём спасательной шлюпки из воды на штатное место.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”, обосновать их последовательность и необходимость;

- доложить нормативы по спуску и подъёму коллективных спасательных средств.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки, отхода от борта судна и подхода к борту судна;

- изложить порядок действий при форсировании прибоя спасательным средством.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При объявлении общесудовой тревоги, капитан судна приказал произвести спуск коллективных спасательных средств на воду и после посадки экипажа отойти от борта судна, затем подойти к борту судна и произвести высадку экипажа, подъём и крепление спасательной шлюпки.

Вариант № 14

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания новых технологий и оборудования пожаротушения.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия системы газового пожаротушения “Инерген”, аэрозольных генераторов “СОТ”, самосрабатывающих огнетушителей “ОСП”.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите эффективность применения новых технологий применяемых для борьбы с пожарами на морском транспорте.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Для наиболее эффективных методов борьбы с пожаром на морском транспорте в настоящее время используются: новые типы газового тушения пожаров, например “Инерген”, аэрозольные генераторы – “СОТ”, самосрабатывающие огнетушители “ОСП”. Опишите их тактико – технические характеристики. Также доложите о мерах противопожарной безопасности на морском судне.

Вариант № 15

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания назначения и использования снаряжения пожарного, общее устройство и правила пользования аварийного дыхательного устройства (самоспасатель).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия и правила пользования аварийного дыхательного устройства, правила использования снаряжения пожарного на морском транспорте.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок проверки, использования снаряжения пожарного и правил сигнализации при проведении разведки и ликвидации пожара.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Вариант № 16

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 и её применение для предотвращения загрязнения морской среды.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить назначение и применение Международной конвенции МАРПОЛ - 73/78 на морском транспорте;

- перечислить какие районы моря относятся к “особым районам”: приложение - I “Правило 10”, приложение II “Правило 1”, приложение V “Правило 5” МК МАРПОЛ – 73/78.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок передачи сообщений изложенных в Приложении 2 Инструкции о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Доложить о значении применения Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 на морских судах в вопросах охраны окружающей среды. Применение положений конвенции в случае инцидентов на море связанных с загрязнением морской среды.

Вариант № 17

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания Международной конвенции СОЛАС – 74 и её применение для охраны человеческой жизни на море.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить назначение и применение Международной конвенции СОЛАС – 74 на морском транспорте;

- продемонстрировать знание норм снабжения морских судов коллективными и индивидуальными спасательными средствами.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите принципы организации сохранения человеческой жизни на море, обеспечении живучести судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Вариант № 18

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при падении с трапа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при проникающем ранении грудной клетки.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Вариант № 19

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы матросом обработки.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при проведении операции “перевязка артерии в самой ране”.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Вариант № 20

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа при игре в волейбол на главной палубе.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий, когда у пострадавшего нет сознания, у него большая рана, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Один из членов экипажа при игре в волейбол на кормовой палубе получил открытый перелом правой ноги, у него большая рана, нет сознания, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Вариант № 21

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем показана ситуация падения человека за борт судна.

Вам предстоит:

Судно следует в Балтийском море из порта Калининград в порт Лас – Пальмас (Испания). Член экипажа Иванов И.И. увидел, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 16.20. Погода: пасмурно - видимость 5 миль, море 4 балла, ветер от SW 8 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации.

Вариант № 22

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация о пожаре в грузовом трюме.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 14.30 курсант Сидоров Н.Н., доложил на мостик, что во время загрузки тары для промысловых судов в грузовом трюме № 2 начался пожар. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в грузовом трюме № 2.

Вариант № 23

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при выполнении покрасочных работ.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшему.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При выполнении покрасочных работ за бортом судна, матрос Павлов А.И. находившийся на беседке, упал за борт. При этом пострадала его правая рука, есть подозрение на закрытый перелом. Опишите порядок Ваших действий для оказания первой медицинской помощи.

Вариант № 24

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация оставления борта судна членами экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации;

- рассказать последовательность подготовки коллективных спасательных средств к спуску на воду и порядок их спуска на воду.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна. Составьте перечень необходимых мероприятий для выживания в море и виды опасностей угрожающих жизни членам экипажа судна находящихся в спасательном средстве;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки и отхода её от борта судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин..

Текст задания

Судно получило трещину в борту правого борта. Устранить водотечность судовыми силами и средствами невозможно. Получить помощь в ближайшее время от других судов не возможно. Судно далеко от берега и сесть на мель возможности нет. Судно продолжает тонуть, и капитан приказывает, членам экипажа покинуть борт судна.

Вариант № 25

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к причалу нефтебазы, для получения топлива (бункеровки).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно пришвартовалось к причалу нафтебазы, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды.

Вариант № 26

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Санкт-Петербург, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране?

Вариант № 27

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует из порта Мурманск (Россия) в порт Дакар (Сенегал). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (пожар) от судна находящегося в 100 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах.

Вариант № 28

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в каюте члена экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Вариант № 29

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа при работе в трюме.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий, когда у пострадавшего нет сознания, у него большая рана, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

ПМ.03 “Обработка и размещение груза”

 

Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо оформить документ (коносамент) на принятый груз. По маркам углублений определить количество принятого груза.

Вам предстоит:

С промыслового судна была выгружена рыбная продукция на транспортный рефрижератор (ТР) в количестве 1000 тонн ставриды. Оформить коносамент на принятый в море груз мороженой рыбы между промысловым судном и транспортным судном.

Вариант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить режим перевозки мороженой продукции на длинные и короткие расстояния. Объяснить какой документ заполняется на принятый груз между транспортным и промысловым судном

Вам предстоит:

Вариант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить особенности перевозки генеральных грузов. Правила техники безопасности при перевозке насыпных грузов.

Вам предстоит:

Вариант № 4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо описать порядок фрахтования морских судов. Клубы взаимного страхования и их назначение.

Вам предстоит:

Вариант № 5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить порядок страхования судна и груза (во взаимном страховании между судовладельцами и страховой компанией). Порядок оформления несохранной перевозки груза.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой, другими источниками объяснить порядок страхования судна и груза (во взаимном страховании между судовладельцами и страховой компанией). Доложить какой порядок оформления несохранной перевозки груза.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретённый в процессе производственной практики, объясните порядок страхования судна и груза (во взаимном страховании между судовладельцами и страховой компанией);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.218 с.)