Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые компетенции: (пк 2. 2, пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9)
Вариант № 9 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Дакар, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране? Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 10 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к танкеру, для получения топлива (бункеровки). Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно пришвартовалось к танкеру, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 11 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация срабатывания судовой пожарной сигнализации о пожаре в помещении дизель - генераторов.
Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень действий вахтенной службы; - применяя знания по устройству и принципу действия судовых средств сигнализации, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей, применяющиеся для тушения пожара в помещениях дизель - генераторов. Какой вид тушения пожара примените для ликвидации пожара. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания На вахте в 05.10 сработал щит пожарной сигнализации, с подачей светового и звукового сигнала о пожаре в помещении дизель – генераторов. Покажите алгоритм действий вахтенной службы, а в случае действительного пожара в помещении дизель – генераторов, порядок борьбы с пожаром. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4; ОК 9) Вариант № 12 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация оставления борта судна членами экипажа. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна. Составьте перечень необходимых мероприятий для выживания в море и виды опасностей угрожающих жизни членам экипажа судна находящихся в спасательном средстве; - применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки и отхода её от борта судна.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин.. Текст задания Члены экипажа покинули борт судна по приказу капитана. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 13 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация тренировки экипажа спуск на воду спасательной шлюпки, посадка экипажа в спасательную шлюпку, отход от судна, подход к судну и подъём спасательной шлюпки из воды на штатное место. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”, обосновать их последовательность и необходимость; - доложить нормативы по спуску и подъёму коллективных спасательных средств. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна; - применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки, отхода от борта судна и подхода к борту судна; - изложить порядок действий при форсировании прибоя спасательным средством. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания При объявлении общесудовой тревоги, капитан судна приказал произвести спуск коллективных спасательных средств на воду и после посадки экипажа отойти от борта судна, затем подойти к борту судна и произвести высадку экипажа, подъём и крепление спасательной шлюпки. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 14 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания новых технологий и оборудования пожаротушения. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия системы газового пожаротушения “Инерген”, аэрозольных генераторов “СОТ”, самосрабатывающих огнетушителей “ОСП”. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите эффективность применения новых технологий применяемых для борьбы с пожарами на морском транспорте. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Для наиболее эффективных методов борьбы с пожаром на морском транспорте в настоящее время используются: новые типы газового тушения пожаров, например “Инерген”, аэрозольные генераторы – “СОТ”, самосрабатывающие огнетушители “ОСП”. Опишите их тактико – технические характеристики. Также доложите о мерах противопожарной безопасности на морском судне. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 9) Вариант № 15 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания назначения и использования снаряжения пожарного, общее устройство и правила пользования аварийного дыхательного устройства (самоспасатель). Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия и правила пользования аварийного дыхательного устройства, правила использования снаряжения пожарного на морском транспорте.
Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок проверки, использования снаряжения пожарного и правил сигнализации при проведении разведки и ликвидации пожара. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Доложить о назначении, общем устройстве и применении снаряжения пожарного и аварийного спасательного дыхательного устройства, при работе в задымлённых помещениях. (АСВ-2, самоспасатели). Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8; ОК 9) Вариант № 16 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 и её применение для предотвращения загрязнения морской среды. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками изложить назначение и применение Международной конвенции МАРПОЛ - 73/78 на морском транспорте; - перечислить какие районы моря относятся к “особым районам”: приложение - I “Правило 10”, приложение II “Правило 1”, приложение V “Правило 5” МК МАРПОЛ – 73/78. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок передачи сообщений изложенных в Приложении 2 Инструкции о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Доложить о значении применения Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 на морских судах в вопросах охраны окружающей среды. Применение положений конвенции в случае инцидентов на море связанных с загрязнением морской среды.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.013 с.) |