Оцениваемые компетенции: (пк 2. 2, пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 2. 2, пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9)



Вариант № 9

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Дакар, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Дакар (Сенегал), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране?

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 10

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к танкеру, для получения топлива (бункеровки).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно пришвартовалось к танкеру, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 11

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация срабатывания судовой пожарной сигнализации о пожаре в помещении дизель - генераторов.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень действий вахтенной службы;

- применяя знания по устройству и принципу действия судовых средств сигнализации, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей, применяющиеся для тушения пожара в помещениях дизель - генераторов. Какой вид тушения пожара примените для ликвидации пожара.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

На вахте в 05.10 сработал щит пожарной сигнализации, с подачей светового и звукового сигнала о пожаре в помещении дизель – генераторов. Покажите алгоритм действий вахтенной службы, а в случае действительного пожара в помещении дизель – генераторов, порядок борьбы с пожаром.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4; ОК 9)

Вариант № 12

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация оставления борта судна членами экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна. Составьте перечень необходимых мероприятий для выживания в море и виды опасностей угрожающих жизни членам экипажа судна находящихся в спасательном средстве;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки и отхода её от борта судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин..

Текст задания

Члены экипажа покинули борт судна по приказу капитана.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 13

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация тренировки экипажа спуск на воду спасательной шлюпки, посадка экипажа в спасательную шлюпку, отход от судна, подход к судну и подъём спасательной шлюпки из воды на штатное место.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”, обосновать их последовательность и необходимость;

- доложить нормативы по спуску и подъёму коллективных спасательных средств.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки, отхода от борта судна и подхода к борту судна;

- изложить порядок действий при форсировании прибоя спасательным средством.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При объявлении общесудовой тревоги, капитан судна приказал произвести спуск коллективных спасательных средств на воду и после посадки экипажа отойти от борта судна, затем подойти к борту судна и произвести высадку экипажа, подъём и крепление спасательной шлюпки.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 14

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания новых технологий и оборудования пожаротушения.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия системы газового пожаротушения “Инерген”, аэрозольных генераторов “СОТ”, самосрабатывающих огнетушителей “ОСП”.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите эффективность применения новых технологий применяемых для борьбы с пожарами на морском транспорте.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Для наиболее эффективных методов борьбы с пожаром на морском транспорте в настоящее время используются: новые типы газового тушения пожаров, например “Инерген”, аэрозольные генераторы – “СОТ”, самосрабатывающие огнетушители “ОСП”. Опишите их тактико – технические характеристики. Также доложите о мерах противопожарной безопасности на морском судне.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 9)

Вариант № 15

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания назначения и использования снаряжения пожарного, общее устройство и правила пользования аварийного дыхательного устройства (самоспасатель).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия и правила пользования аварийного дыхательного устройства, правила использования снаряжения пожарного на морском транспорте.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок проверки, использования снаряжения пожарного и правил сигнализации при проведении разведки и ликвидации пожара.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Доложить о назначении, общем устройстве и применении снаряжения пожарного и аварийного спасательного дыхательного устройства, при работе в задымлённых помещениях. (АСВ-2, самоспасатели).

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8; ОК 9)

Вариант № 16

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 и её применение для предотвращения загрязнения морской среды.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить назначение и применение Международной конвенции МАРПОЛ - 73/78 на морском транспорте;

- перечислить какие районы моря относятся к “особым районам”: приложение - I “Правило 10”, приложение II “Правило 1”, приложение V “Правило 5” МК МАРПОЛ – 73/78.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок передачи сообщений изложенных в Приложении 2 Инструкции о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Доложить о значении применения Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 на морских судах в вопросах охраны окружающей среды. Применение положений конвенции в случае инцидентов на море связанных с загрязнением морской среды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.013 с.)