Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые компетенции: (пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9)
Вариант № 25 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к причалу нефтебазы, для получения топлива (бункеровки). Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно пришвартовалось к причалу нафтебазы, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 26 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Санкт-Петербург, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране? Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 27 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию.
Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно следует из порта Мурманск (Россия) в порт Дакар (Сенегал). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (пожар) от судна находящегося в 100 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7; ОК 9) Вариант № 28 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в каюте члена экипажа. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса; - применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания В 23.00 поступил сигнал на мостик о пожаре в каюте члена экипажа. Опишите действия вахтенного помощника капитана и экипажа для ликвидации пожара в жилом помещении.
Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 7; ОК 9) Вариант № 29 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа при работе в трюме. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий, когда у пострадавшего нет сознания, у него большая рана, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Один из членов экипажа при работе в трюме получил открытый перелом правой ноги, у него большая рана, нет сознания, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8)
Приложение 1
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
ПМ.03 “Обработка и размещение груза”
Вариант № 1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо оформить документ (коносамент) на принятый груз. По маркам углублений определить количество принятого груза. Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками оформить коносамент и определить количество принятого груза по маркам углублений. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь типовым бланком коносамента, заполните его на принятый груз от промыслового судна; - применяя знания по остойчивости судна, определите количества принятого груза по маркам углубления. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания С промыслового судна была выгружена рыбная продукция на транспортный рефрижератор (ТР) в количестве 1000 тонн ставриды. Оформить коносамент на принятый в море груз мороженой рыбы между промысловым судном и транспортным судном. По маркам углублений (по осадке) определите количество принятого груза Оцениваемые компетенции: (ПК 3.1, ПК 3.2; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9) Вариант № 2 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить режим перевозки мороженой продукции на длинные и короткие расстояния. Объяснить какой документ заполняется на принятый груз между транспортным и промысловым судном Вам предстоит: Пользуясь литературой и другими источниками изложить правила перевозки мороженой продукции на длинные и короткие расстояния. Объяснить правила заполнения коносамента и что в нём отражается. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретённый в процессе производственной практики, изложите правила перевозки мороженой продукции на короткие и длинные расстояния; - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь типовым бланком коносамента, произведите его заполнение. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Перевозка мороженой продукции морем. Объяснить температурные режимы перевозки на длинные и короткие расстояния.
Составление документов транспортным судном, в открытом море, на принимаемый груз мороженой рыбы от промыслового судна. Оцениваемые компетенции: (ПК 3.1, ПК 3.2; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9) Вариант № 3 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить особенности перевозки генеральных грузов. Правила техники безопасности при перевозке насыпных грузов. Вам предстоит:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.022 с.) |