Оцениваемые компетенции: (пк 2. 4, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 7, ок 8; ок 9) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 2. 4, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 7, ок 8; ок 9)



Вариант № 17

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания Международной конвенции СОЛАС – 74 и её применение для охраны человеческой жизни на море.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить назначение и применение Международной конвенции СОЛАС – 74 на морском транспорте;

- продемонстрировать знание норм снабжения морских судов коллективными и индивидуальными спасательными средствами.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите принципы организации сохранения человеческой жизни на море, обеспечении живучести судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Доложить значение применения Международной конвенции СОЛАС - 74 на морских судах в вопросах охраны человеческой жизни на море.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 18

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при падении с трапа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при проникающем ранении грудной клетки.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Старший механик упал, при спуске по трапу в МКО. При этом он получил проникающее ранение грудной клетки.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8; ОК 9)

Вариант № 19

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы матросом обработки.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при проведении операции “перевязка артерии в самой ране”.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При выполнении обработки улова рыбы, с помощью разделочного ножа, матрос обработчик получил колото – резаную рану.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8; ОК 9)

Вариант № 20

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа при игре в волейбол на главной палубе.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий, когда у пострадавшего нет сознания, у него большая рана, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Один из членов экипажа при игре в волейбол на кормовой палубе получил открытый перелом правой ноги, у него большая рана, нет сознания, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8)

Вариант № 21

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем показана ситуация падения человека за борт судна.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по тревоге “Человек за бортом”, изложите последовательность действий членов экипажа для спасения человека упавшего за борт судна. Составьте перечень коллективных и индивидуальных спасательных средств судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных и индивидуальных спасательных средств, а также практический опыт по их эксплуатации, кратко перечислите основные мероприятия по подготовке к использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, пользуясь требованиями Международной конвенции по спасательным средствам (Кодекс LSA), Международной конвенции СОЛАС-74, Международной конвенции ПДНВ – 78/95 с поправками и другими нормативными документами.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует в Балтийском море из порта Калининград в порт Лас – Пальмас (Испания). Член экипажа Иванов И.И. увидел, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 16.20. Погода: пасмурно - видимость 5 миль, море 4 балла, ветер от SW 8 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4)

Вариант № 22

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация о пожаре в грузовом трюме.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 14.30 курсант Сидоров Н.Н., доложил на мостик, что во время загрузки тары для промысловых судов в грузовом трюме № 2 начался пожар. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в грузовом трюме № 2.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 7)

Вариант № 23

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при выполнении покрасочных работ.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшему.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При выполнении покрасочных работ за бортом судна, матрос Павлов А.И. находившийся на беседке, упал за борт. При этом пострадала его правая рука, есть подозрение на закрытый перелом. Опишите порядок Ваших действий для оказания первой медицинской помощи.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5)

Вариант № 24

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация оставления борта судна членами экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации;

- рассказать последовательность подготовки коллективных спасательных средств к спуску на воду и порядок их спуска на воду.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна. Составьте перечень необходимых мероприятий для выживания в море и виды опасностей угрожающих жизни членам экипажа судна находящихся в спасательном средстве;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки и отхода её от борта судна.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин..

Текст задания

Судно получило трещину в борту правого борта. Устранить водотечность судовыми силами и средствами невозможно. Получить помощь в ближайшее время от других судов не возможно. Судно далеко от берега и сесть на мель возможности нет. Судно продолжает тонуть, и капитан приказывает, членам экипажа покинуть борт судна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.011 с.)