Оцениваемые компетенции: (пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4)



Вариант № 2

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация об обнаружении признаков пожара членом экипажа

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 00.10 курсант Сидоров Н.Н., после несения учебной вахты на мостике, спускался в свою каюту для отдыха. Он обнаружил, что из помещения камбуза идёт запах дыма. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в пищеблоке.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4)

Вариант № 3

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при выполнении покрасочных работ.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшему.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При выполнении покрасочных работ грузового устройства на главной палубе, матрос Попов И.И. находившийся в беседке, из-за разрыва грузового шкентеля, упал на палубу. При этом пострадала его правая рука, есть подозрение на закрытый перелом. Опишите порядок Ваших действий для оказания первой медицинской помощи.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5)

Вариант № 4

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в машинно-котельном отделении (МКО).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 04.00 поступил сигнал на мостик о пожаре в МКО. Опишите действия вахтенного помощника капитана и экипажа для ликвидации пожара в МКО.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 5

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует из порта Лиссабон (Португалия) в порт Лас - Пальма-с (Испания). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (поступление воды) от судна находящегося в 200 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 6

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация возникновения пожара в трюме, при погрузке хлопка.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей применяющиеся для тушения пожаров класса: А, В, С, Д. Какой вид тушения пожара применяется при ликвидации пожара в грузовых трюмах.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При погрузке судна кипами с хлопком в порту Калининград, возник пожар в трюме. Что должен сделать в этом случае экипаж судна, какие средства пожаротушения будут применены для ликвидации пожара в трюме.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 7

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна, в результате жестокого шторма.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков поступления воды внутрь корпуса судна. Составьте перечень применяемых средств ликвидации поступления воды;

- применяя знания по устройству и принципу действия водоотливных средств, алгоритм действий вахтенного помощника капитана в аварийных ситуациях. Изложите действия экипажа в создавшейся ситуации.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно попало в жестокий шторм в Северном море, недалеко от побережья Дании. Вода интенсивно поступает внутрь корпуса. Судовые водоотливные средства не справляются с откачкой воды. Опишите Ваши действия и решения в сложившихся обстоятельствах.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна. В результате обесточивания судна. Отсутствует возможность ликвидировать водотечность корпуса силами и средствами экипажа. Средства подачи сигнала бедствия выведены из строя. В наличии: пиротехнические средства подачи сигналов бедствия, носимые УКВ радиостанции, Аварийный радиобуй, коллективные и индивидуальные спасательные средства.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовыми расписаниями по “Общесудовой тревоге”, “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий экипажа в создавшейся ситуации;

- применяя знания действий экипажа в аварийных ситуациях. Оценки опасности затопления судна и его гибели. Изложите действия экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания. На судне поступает вода через дейдвудное уплотнение. Судно обесточено и нет никакой возможности запустить судовые дизель – генераторы, для подачи электричества к судовому оборудованию и подключению осушительных насосов. Экипаж борется с водой уже более 12 часов. Угроза затопления судна возрастает с каждым часом. Что будет делать экипаж в случае аварийной остановки дизель – генераторов, невозможности их запуска и угрозы затопления судна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.014 с.)