Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые компетенции: (пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3,ок 4)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант № 2 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация об обнаружении признаков пожара членом экипажа Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса. - применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания В 00.10 курсант Сидоров Н.Н., после несения учебной вахты на мостике, спускался в свою каюту для отдыха. Он обнаружил, что из помещения камбуза идёт запах дыма. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в пищеблоке. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4) Вариант № 3 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа, при выполнении покрасочных работ. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи пострадавшему. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания При выполнении покрасочных работ грузового устройства на главной палубе, матрос Попов И.И. находившийся в беседке, из-за разрыва грузового шкентеля, упал на палубу. При этом пострадала его правая рука, есть подозрение на закрытый перелом. Опишите порядок Ваших действий для оказания первой медицинской помощи. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5)
Вариант № 4 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в машинно-котельном отделении (МКО). Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса; - применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания В 04.00 поступил сигнал на мостик о пожаре в МКО. Опишите действия вахтенного помощника капитана и экипажа для ликвидации пожара в МКО. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 7; ОК 9) Вариант № 5 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно следует из порта Лиссабон (Португалия) в порт Лас - Пальма-с (Испания). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (поступление воды) от судна находящегося в 200 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах.
Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7; ОК 9) Вариант № 6 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация возникновения пожара в трюме, при погрузке хлопка. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса; - применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите типы огнетушителей применяющиеся для тушения пожаров класса: А, В, С, Д. Какой вид тушения пожара применяется при ликвидации пожара в грузовых трюмах. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания При погрузке судна кипами с хлопком в порту Калининград, возник пожар в трюме. Что должен сделать в этом случае экипаж судна, какие средства пожаротушения будут применены для ликвидации пожара в трюме. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 7 Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна, в результате жестокого шторма. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость. Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков поступления воды внутрь корпуса судна. Составьте перечень применяемых средств ликвидации поступления воды; - применяя знания по устройству и принципу действия водоотливных средств, алгоритм действий вахтенного помощника капитана в аварийных ситуациях. Изложите действия экипажа в создавшейся ситуации. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания Судно попало в жестокий шторм в Северном море, недалеко от побережья Дании. Вода интенсивно поступает внутрь корпуса. Судовые водоотливные средства не справляются с откачкой воды. Опишите Ваши действия и решения в сложившихся обстоятельствах. Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9) Вариант № 8 Инструкция Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация интенсивного поступления воды внутрь корпуса судна. В результате обесточивания судна. Отсутствует возможность ликвидировать водотечность корпуса силами и средствами экипажа. Средства подачи сигнала бедствия выведены из строя. В наличии: пиротехнические средства подачи сигналов бедствия, носимые УКВ радиостанции, Аварийный радиобуй, коллективные и индивидуальные спасательные средства. Вам предстоит: - пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.
Для этого: - применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовыми расписаниями по “Общесудовой тревоге”, “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий экипажа в создавшейся ситуации; - применяя знания действий экипажа в аварийных ситуациях. Оценки опасности затопления судна и его гибели. Изложите действия экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”. Максимальное время выполнения задания – 45 мин. Текст задания. На судне поступает вода через дейдвудное уплотнение. Судно обесточено и нет никакой возможности запустить судовые дизель – генераторы, для подачи электричества к судовому оборудованию и подключению осушительных насосов. Экипаж борется с водой уже более 12 часов. Угроза затопления судна возрастает с каждым часом. Что будет делать экипаж в случае аварийной остановки дизель – генераторов, невозможности их запуска и угрозы затопления судна.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.011 с.) |