Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт расследование пищевого отравленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Паспортная часть: Лауазымы, тегі, аты; должность Ф.И.О. ____________________________________________ Дата: «__» _______ 20__ года
2. Констатационная часть: Констатациялық бөлім: В одной семье отравились из пищи 2 взрослых и 1 мальчик шести лет. Они дома пили компот из абрикоса, и через 20-30 часов взрослые, а через 5 часов заболел ребёнок. Первые признаки- головокружение, галлюцинация, сухость во рту и жажда. У двоих больных была рвота, тошнота, через сутки им стали плохо, и их отправили в больницу. В больнице у больных зрение ухудшалось, в глазах появился отёк, голоса охрипли и слабость. Ребенок стал неподвижным, ноги полу парализовались. Губы стали синими, сухость во рту, язык растрескался, зрачки увеличены, повреждена аккомодация, тело охлаждено, стул прекратился, но память сохранена. Несмотря на медицинскую помощь, больные умерли через 2-3 дня. А когда провели расследование обнаружилось, что семья на базаре купила очень много поврежденных абрикосов и его хранили в теплом доме 2 дня. Перед закрытием в банки, они плохо их промыли. Компот делали на кипяченной 75-80С градусной воде и держали абрикосы в этой же воде только 10 минут. После банки хранились в теплом помещении 3 месяца. Из остатков компота сделали биологическую пробу на мышах, в результате мыши погибли и в их лимфатических узлах, печени, и в мозге нашли только один штамм возбудителя.
3. Заключительная часть: Қорытынды бөлім: Острое микробное отравление. Пищевая интоксикация. Ботулизм (возбудитель клостридии ботулинус). Причина – консервированный компот из абрикосов домашнего приготовления. Не соблюдалась технология приготовлени консервированных продуктов, то есть не была произведена стерилизация.
4. Профилактичесие мероприятия: Алдын –алу шаралары: Профилактика – бомбажные, подозрительные банки употреблять в пищу строго запрещено. При консервировании в домашних условиях строго соблюдать правила стерилизации, так как возбудитель ботулизма анаэроб и хорошо развивается в бескислородной среде и поражает ядра черепно-мозговых в продолговатом мозге.
Санитарный врач ________________ ____________________________ Подпись (қолы) Ф.И.О. (тегі, аты)
Информация для экзаменатора: Оцените знания студента по определению энергетической, пищевой ценности питания; оцените знания по безопасности пищевых продуктов.
ЭТАП № 4 Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
Максимальный балл по этапу – 3,0 Время, отведенное на задание – 5 мин.
Этап 5 Билет №1 1. IIгр.здоровья – здоровые, имеющие функциональные или морфологические отклонения, функциональные отклонения после перенесенных заболеваний, часто болеющие. К этой группе относятся дети с миопией слабой степени, нарушениями осанки, уплощением стопы, аномальными дефекатами. 2. Из соматометрических признаков определяют длину тела (рост) стоя и сидя, массу тела, окружность груди.
Билет №2 1. IIIгр. – страдающие хроническими заболеваниями в стадии компенсации (неактивная фаза ревматизма, простая форма хронического тонзиллита и др.), а также дети с физическими недостатками, значительными последствиями травм, не нарушающими их приспособляемости к труду и условиям жизни. 2. Из физиометрических (функциональных) признаков определяют – жизненную емкость легких (ЖЕЛ), мышечную силу рук.
Билет №3 1. Группа I – здоровые, не страдающие хроническими заболеваниями, имеющие гармоничное, соответствующее возрасту развитие и нормальный уровень физиологических показателей. 2. Из соматоскопических признаков определяют – состояние опорно-двигательного аппарата (форма позвоночника, грудной клетки, ног, осанка, развитие мускулатуры), степень полового созревания.
Билет №4 1. IIгр.здоровья – здоровые, имеющие функциональные или морфологические отклонения, функциональные отклонения после перенесенных заболеваний, часто болеющие. К этой группе относятся дети с миопией слабой степени, нарушениями осанки, уплощением стопы, аномальными дефекатами. 2. Удобная поза стоя определяется следующими положениями: а) стопы повернуты наружу под углом 300 при расстоянии между пятками около 8-10см; б) верхние конечности естественно падают вдоль тела; в) взгляд фиксируется в бесконечность, что определяет положение головы; г) равномерная опора на обе стопы; д) максимально расслабленные мышцы.
Билет №5 1. Ребенку 3 месяца, так как возрастная группировка детей до 1 года ежемесячная. 2. Обувь не должна сжимать стопу, нарушать крово-и лимфообращение, препятствовать естественному развитию ноги. Высота обуви нормируется в зависимости от ее вида и рода. Детская обувь должна иметь надежное и удобное закрепление на ноге, не препятствующее движениям. Билет №6 1. Ребенку 1 год 9 месяцев, так как возрастная группировка детей до 3 лет ежеквартальная. 2. Схема следующая:
Билет №7 1. Ребенку 5 лет, так как возрастная группировка детей дошкольного возраста полугодовая. 2. Оценка мебели: - Соответствие мебели характеру учебно-воспитательного и трудового процесса;
Билет №8 1. IIIгр. – страдающие хроническими заболеваниями в стадии компенсации (неактивная фаза ревматизма, простая форма хронического тонзиллита и др.), а также дети с физическими недостатками, значительными последствиями травм, не нарушающими их приспособляемости к труду и условиям жизни. 2. При измерении роста, сидя деревянным ростомером обследуемый сидит на скамье ростомера выпрямившись, касаясь стойки ягодицами и межлопаточной областью. Голова находится в том же положении, что и при измерении роста стоя. Ноги согнуты в коленных суставах под прямым углом, руки лежат вдоль бедер. Скользящую планку опускают на голову. Отсчет ведут от поверхности сиденья до верхушечной точки головы. При измерении роста, сидя антропометром обследуемый сидит в той же позе на плоском твердом сиденье (стул, табурет). Антропометр устанавливают на поверхность сиденья сзади него. Обследующий становится с левой стороны. Линейку опускают до соприкосновения с верхушечной точкой.
Билет №9 1. 4 группа здоровья – тяжелые хронические заболевания в субкомпенсированном состоянии. 2. Критерии следующие: § Оптимальный двигательный режим с учетом биологической потребности растущего организма в движениях и его функциональных возможностей; § Дифференцированное применение средств и форм физического воспитания в зависимости от возраста, пола, состояния здоровья и физической подготовленности детей и подростков; § Систематичность занятий, постепенное увеличение нагрузок и комплексное использование разнообразных средств и форм физического воспитания; § Создание гигиенически полноценных условий внешней среды во время занятий физической культурой.
Билет №10 1. 5- группа здоровья - тяжелые хронические больные в декомпенсированном состоянии и инвалиды 1-2 групп. 2. При измерении роста антропометром обследуемый становится лицом к свету по стойке «смирно». Обследующий размещается справа от обследуемого, держит антропометр правой рукой, охватывая четырьмя пальцами штангу, 1 пальцем – подвижную муфту снизу. Антропометр устанавливают строго вертикально впереди обследуемого, на некотором расстоянии от него, соответственно срединной линии тела. Левой рукой обследующий фиксирует голову обследуемого в правильном положении, 1 пальцем правой руки передвигает муфту с горизонтальной линейкой до плотного соприкосновения ее с верхушечной точкой. Касание линейкой антропометра с этой точкой производится под контролем левой руки обследующего; левая рука поддерживает конец линейки, передвигая ее взад и вперед, устанавливает на искомой точке и обеспечивает точную фиксацию. Результат измерения отмечают по верхнему краю выреза муфты по шкале, идущей снизу вверх. Точность измерения 1мм.
Информация для экзаменатора: Оцените знания студента антропометрические показатели; оцените знания студента Методы определения антропометрических показателей.
ЭТАП № 5
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.006 с.) |