Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальный балл по этому этапу - 3,5↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Билет№7 Во время обеда воспитательница детского сада отметила, что часть детей отказывается от еды, ссылаясь на головную боль, боли в области живота, общее недомогание. Было обнаружено, что все дети имеют температуру 37,4-37,8°С. Заболевших детей (5 человек) врач направила в изолятор. Во время дневного сна еще у 9 детей началась рвота, они жаловались на боль в области живота, температура 37,9°С у троих детей был пенистый стул. Все заболевшие дети (14 человек) были срочно госпитализированы в детское отделение инфекционной больницы. Вечером того же дня у воспитательницы этой группы появилось недомогание, боли в животе, тошнота, рвота, многократный стул. Другие сотрудники и дети других групп никаких жалоб не предъявляли и чувствовали себя хорошо. На завтрак всем детям было предложено следующее: 1)Каша манная на молоке 2)Бутерброд с сыром 3) Кофе с молоком 4) Печенье "Юбилейное" В группе, где возникло заболевание, дети, кроме указанных выше продуктов, ели торт бисквитный с кремом. Торт принесен в детский сад утром (в день заболевания) родителями одного из детей. Торт был куплен в магазине "Кулинария" за день до употребления в пищу, дома хранился на столе в кухне, а на ночь был поставлен в холодильник. Вопросы: 1. Какое это пищевое отравление и какова причина отравления? 2. Профилактические меры пищевого отравления? Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет№8 В районную больницу поступило 8 человек учащихся 7 класса и спорт, инструктор, которые ходили в поход в соседний населенный пункт "К", поход был рассчитан на два дня. После разбивки лагеря приготовили ужин из следующих продуктов: макароны, крупа, сгущенное молоко, суп в пакетах "Особый", консервы "Тушенка говяжья", галеты спортивные. Суп "Особый" и макароны варили в эмалированном ведре, кипятили чай. Поблизости от лагеря на поляне ребята обнаружили грибы, по внешнему виду определили, что это сморчки. Грибы были собраны, промыты в речной воде и сварены в ведре (кипятили не более 10 минут), а затем, не сливая воду в которой кипятили грибы и не промывая их ели 8 человек и инструктор. Ужин состоял в 8-9 часов вечера, к утру все евшие грибы почувствовали боли в животе, тошноту, слабость, головокружение. Инструктор у троих ребят отметил желтушность склер и кожных покровов. В виду того, что ребята были в лесу, далеко от дороги и населенного пункта (5км) инструктор забрал всех заболевших ребят и пошел с ними в районную больницу. В районной больнице все были госпитализированы. Вопросы: 1. Какое это отравление и какова причина пищевого отравления? 2. Профилактические меры пищевое отравление? Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет№9 В пионерском лагере из ягод, собранных детьми в лесу во время прогулки сварили на полдник кисель. Варили и охлаждали в металлическом баке, луженного местным мастером. Кисель раздавали детям на полдник, некоторые дети заметили неприятный вкус. На следующий день в этом баке варили компот из яблок, морс из красной черники и кисель. Когда дети уезжали из лагеря домой, доктор заметил, что у некоторых детей кожные покровы стали бледными, а у других детей на зубах и деснах появился сероватый налет. Дети ещё жаловались на сильные боли в животе. За день до отъезда четырех детей с диагнозом «острый живот» положили в больницу. Доктор учитывая происходящее подумал, что это пищевое отравление, и проверил все посуды на кухне. При осмотре металлического бака доктор заметил места с повреждениями. При обработке уксусной кислотой и йодитом калия на поврежденных поверхностях произошла химическая реакция, в следствие чего места повреждения окрасились в ярко красно-желтый цвет.
Вопросы: 1 Что стало причиной быстрого распространения болезни и к какой группе пищевого отравления относится данная болезнь? 2 Меры профилактики болезни. Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет№10 В одной семье отравились из пищи 2 взрослых и 1 мальчик шести лет. Они дома пили компот из абрикоса, и через 20-30 часов взрослые, а через 5 часов заболел ребёнок. Первые признаки- головокружение, галлюцинация, сухость во рту и жажда. У двоих больных была рвота, тошнота, через сутки им стали плохо, и их отправили в больницу. В больнице у больных зрение ухудшалось, в глазах появился отёк, голоса охрипли и слабость. Ребенок стал неподвижным, ноги полу парализовались. Губы стали синими, сухость во рту, язык растрескался, зрачки увеличены, повреждена аккомодация, тело охлаждено, стул прекратился, но память сохранена. Несмотря на медицинскую помощь, больные умерли через 2-3 дня. А когда провели расследование обнаружилось, что семья на базаре купила очень много поврежденных абрикосов и его хранили в теплом доме 2 дня. Перед закрытием в банки, они плохо их промыли. Компот делали на кипяченной 75-80С градусной воде и держали абрикосы в этой же воде только 10 минут. После банки хранились в теплом помещении 3 месяца. Из остатков компота сделали биологическую пробу на мышах, в результате мыши погибли и в их лимфатических узлах, печени, и в мозге нашли только один штамм возбудителя. Вопросы: 1. Это какое пищевое отравление и какой возбудитель обнаружен? 2. Профилактика данного отравления? Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5
Этап 5
Билет №1
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5
Билет №2 1. У подростка 13-ти лет диагноз: не активная фаза ревматизма, простая форма хронического тонзиллита. К какой группе здоровья относится подросток? 2. Что включает в себя определение физиометрических (функциональных) признаков?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №3 1.У ребенка 5-ти лет в анамнезе: не страдает хроническими заболеваниями, имеет гармоничное, соответствующее возрасту развитие и нормальный уровень физиологических показателей. К какой группе относится ребенок? 2.Что включает в себя определение соматоскопических признаков?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №4 1. Ребенок состоит на учете как часто болеющие дети. К какой группе здоровья относится ребенок? 2.Какими положениями определяется удобная поза стоя? Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5
Билет №5 1. Ребенку 3 мес.12 дней, к какой возрастной группе относится ребенок? 2.Какие гигиенические требования, предъявляются к детской обуви. Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5
Билет №6 1. Ребенку 1 год 10 месяцев 5 дней, к какой возрастной группе относится ребенок? 2. Какова схема гигиенической оценки игрушки?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №7 1. Ребенку 5 лет 4 мес. 20 дней, к какой возрастной группе относится ребенок? 2. Показатели для гигиенической оценки мебели?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №8 1. Дети с хронической патологией, как хронический гастрит в стадии компенсации. К какой группе здоровья они относятся? 2. Методика определения роста сидя?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №9 1. Дети с хронической патологией в стадии субкомпенсации. К какой группе здоровья они относятся? 2. По каким критериям проводится гигиеническая оценка организации урока физической культуры школьников?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Билет №10
1. Дети с хронической патологией в стадии декомпенсации. К какой группе здоровья они относятся? 2. Методика определения роста стоя антропометром?
Время – 5 минут. Максимальный балл по этому этапу - 3,5 Этап 6
Билет №1
1. Напишите формулу полового развития девочки 12 лет. 2. Методика определения окружности головы.
Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №2
1. Напишите формулу полового развития мальчика 11 лет. 2. Методика определения окружности груди.
Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №3
1. Напишите формулу полового развития девочки 13 лет. 2. Методика определения мышечной силы рук.
Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №4 1. Напишите формулу полового развития мальчика 13 лет. 2. Треугольники талии, методика определения. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №5 1. Напишите формулу полового развития девочки 14 лет. 2. Характеристика правильной осанки.
Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №6 1. Напишите формулу полового развития мальчика 14 лет. 2. Задания теста Керна-Ирасека. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №7 1. Напишите формулу мальчика 12 лет. 2. Формы стопы, методика определения. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №8 1. Напишите формулу полового развития девочки 15 лет. 2. Формы грудной клетки. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №9 1.Девочка 9-ти лет половое развитие Ма1Р1Ах0Ме0, в течение года не болела, хронические заболевания отсутствуют. 1.Определите группу здоровья 2. Определите степень полового развития. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин. Билет №10 У девочки 12-ти лет простая форма хронического тонзиллита, предъявляет жалобу на повышенную утомляемость, имеет хронический ринит, половое развитие Ма2 Р2Ах1Ме12 1.Определите группу здоровья 2. Определите степень полового развития. Максимальный балл: 3,5 Время, отведенное на задание: 5 мин.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Пошаговая и суммарная оценка практических навыков и умений в баллах
Ф.И.О. экзаменатора __________________________________
«_____» __________ 20 ____ г.
10.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 818; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.007 с.) |