То, что мы воспринимаем Как реальность, может быть иллюзией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То, что мы воспринимаем Как реальность, может быть иллюзией.



То же самое применимо и к трейдингу.

Я считаю, что большинство не понимают, что такое рынок.

Они видят график и воспринимают движение цены, паттерны технического анализа и сигналы индикаторов.

Они думают, что это и есть реальность, это все, что они знают. И это то, чему учат в большинстве книг, на курсах.

К сожалению, эти трейдеры, как узники в пещере. Они прикованы к своему мнению и верят в свою реальность, которая на самом деле просто иллюзия. Они не могут понять, что на рынке есть правда, которая лежит глубже.

Реальность, в которую я верю, отличается от большинства".

Большинство трейдеров торгуют по теням, не понимаю, что за реальность стоит за этими тенями.

Реальность рынка (о которой мы скоро узнает) проецирует себя в виде ценовых моделей или в виде индикаторов, которые являются производным от цены. Это тени, иллюзии. Большинство людей воспринимают эти тени, как реальность. Они думают, что все дело в паттернах, индикаторах или цене, и они пытаются торговать на основе этого. Но дело совсем не в этом, дело совсем в другом.

Когда у трейдеров не получается торговать по сетапам или индикаторам, они начинают искать новые. Но они никогда так и не узнают правду, потому что торгуют по теням и не воспринимают реальность.

Успешная торговля заключается в понимании реальности, которая лежит за тенями. Это та реальность, которая двигает цену и только потом формирует ценовые паттерны и сигналы индикаторов.

Причина и следствие

Давайте посмотрим на это с другой стороны, чтобы стало понятнее.

Посмотрите на движение цены через другую призму – причина и следствие

Движение цены и сигналы индикаторов это следствие. Большинство трейдеров сосредотачиваются только на этом. Это все, что они видят и все, что они торгуют.

Чтобы по настоящему понять рынок, мы должны сосредоточиться на причине.

Что заставляет цену двигаться? Вот, что нужно знать, потому что:

- только так мы поймем реальность рынка;

- и только потом мы поймем, как определить, когда начнется движение, и когда оно закончиться.

Если посмотреть на пример, то большинство людей смотрят только на цену. Они видят медвежий прорыв, когда цена пошла ниже уровня консолидации или небольшую модель голова и плечи.

Если трейдеры торгуют по моделям, то они будут искать вход на продажу или на прорыве линии шеи или в точке С, закрытие ниже шеи.

Трейдеры, которые торгуют по индикаторам тоже войдут в точке С, так как индикаторы запаздывают и дадут сигнал только тогда.

Проблема в том, что трейдеры фокусируются только на цене. Движение цены это следствие. Эти трейдеры просто идут за следствием, надеясь, что движение продолжиться вниз, и они получат профит.

Я никогда не уповаю на надежду, для меня самое главное понять причину, от которой движется цена.

Если бы вы умели видеть причину, то вы вошли бы в точке А, ожидая, что цена пробьет зону В и можно будет взять профит в точке D и Е. Если бы даже цена не пробила поддержку, мы бы смогли взять небольшой профит или закрыть в безубытке.

Понимание причины позволяет предсказывать движения до того, как они начнутся.

Понимание причины позволяет входить в движение раньше.

Понимание причины позволяет понять, почему происходит движение цены.

Понимание причины позволяет понять, когда движение продолжиться или закончиться.

Понимание следствия позволит вам только реагировать на события, обычно, когда они уже прошли, а потом надеяться, что вы все-таки сможете заработать.

Итак, если рынок это не движение цены, не паттерны или индикаторы, тогда что это? Какова тогда реальность?

Чтобы понять реальную природу рынка, нам нужно будет пройти через несколько этапов.

Нам нужно начать сначала, что такое цена и почему она движется? Это приведет нас новому пониманию природы рынка.

Природа рынка заключена не в цене, это кое-что другое.

 

 

Что такое цена?

Не важно, говорим мы об акциях, фьючерсах или валютах, цена это сумма, которую платит покупатель продавцу за товар.

В любой сделке должен быть товар, покупатель и продавец. Продавец имеет товар, покупатель хочет его купить.

Цена это сумма, за которую они договорились. И главное слово в этом предложении – договорились. Покупатель готов купить по этой цене, продавец готов продать, это и есть сделка.

Итак, что такое цена?

Да, это сумма в долларах или стоимость пунктов, которые они договорились передать.

Но, я бы хотел, чтобы вы посмотрели на это с другой точки зрения. Вместо того, чтобы рассматривать цену, как договоренность между покупателем и продавцом, давайте посмотрим на это с точки зрения трейдинга.

Цена это решение 2 трейдеров о продаже или покупке.

Это небольшая разница, но очень важная. Сделки не совершаются по одной цене, цена движется.

Как я уже говорил, большинство воспринимают рынок, как просто движение цены.

Но давайте заглянем глубже, теперь для нас цена это не просто сумма за сделку, а решение трейдеров о продаже или покупке. Мы рассмотрим, как эти решения влияют на движение цены.

Как движется цена?

Движение цены это функция спроса и предложения.

Но как вы понимаете, все гораздо сложнее. Скоро я расскажу, что движет спросом и предложением, но пока давайте просто обсудим спрос и предложение, чтобы убедиться, что вы понимаете основную концепцию.

Давайте определим это простым языком, а не книжными истинами:

Предложение это количество продукта, который продавцы хотят продать по определенной цене.

Спрос это количество продукта, который покупатели хотят купить по определенной цене.

Цена будет двигаться, когда изменяется спрос и предложение.

Давайте рассмотрим несколько примеров…

Первый пример будет простой и он знаком всем – продажа дома. Здесь у нас есть предложение – один дом на продажу. А спрос будет разный, в зависимости от восприятия людей. Дом, который находится в хорошем районе будет стоит дороже, и будет больше желающих его купить. Они будут соревноваться за дом. Но, если дом будет стоит слишком дорого, то потенциальных покупателей будет очень мало.

Например, предположим, что у нас много покупателей, и все хотят купить дом по цене 650 000$ и 750 000$. Риэлтор начинает с 550 000$, и покупатели начинают соревноваться между собой и повышают цены. Они хотят остаться одни в конце этого процесса. Сначала цена будет подниматься выше быстро, $575,000 - $600,000 - $620,000 - $640,000 - $650,000 - $660,000. Но когда у некоторых покупателей будет достигнут их предел они станут выходить их гонки. Цена начнет двигаться медленнее, и покупатели будут дольше думать над следующим шагом. Если у участников достаточно эмоций, то цена может пойти выше первоначальных ожиданий, в итоге не останется уже желающих купить и дом будет продан по высшей цене.

В этом примере покупатели хотят покупать и готовы платить. Предложение, по сути, сводилось к одному продавцу, который позволил цене расти до самого высокого предела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.131.213 (0.011 с.)