Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое обеспечение деятельности органа управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 06.07.2000 N 72 «Об утверждении Положения о порядке исполнения местных бюджетов через территориальные органы государственного казначейства» Настоящая Инструкция о порядке исполнения местных бюджетов через органы государственного казначейства (далее – Инструкция) определяет порядок исполнения местных бюджетов через органы государственного казначейства с использованием программно-технического комплекса государственного казначейства Министерства финансов Республики Беларусь. Исполнение расходов местных бюджетов через органы государственного казначейства осуществляется посредством оплаты обязательств распорядителей средств со счетов органов государственного казначейства на счета конечных получателей, минуя счета распорядителей средств, открытые в банке, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 16 настоящей Инструкции. Перечисление средств осуществляется органом государственного казначейства в пределах установленных распорядителю средств бюджетных ассигнований на счета: – поставщиков (подрядчиков) – за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы и так далее; – иных получателей – по обязательным расчетам и нетоварным операциям (платежам в бюджет, переводам из заработной платы и так далее); – распорядителей средств – для получения наличных денежных средств, перечисления средств, удержанных из заработной платы работников на основании их письменных заявлений и исполнительных листов, оплаты платежных требований на бесспорное взыскание средств, предъявленных к текущему (бюджетному) счету распорядителя средств на основании исполнительных документов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, и других расходов, инициированных или санкционированных местными финансовыми органами. Распорядители средств не вправе принимать на себя обязательства и заключать договоры на поставку товаров (работ, услуг), не обеспеченные бюджетными ассигнованиями. Органами государственного казначейства не принимаются к оплате обязательства распорядителей средств сверх установленных им бюджетных ассигнований [13, c.3]. Ответственность за целевое и обоснованное использование бюджетных средств несут распорядители средств. Для перечисления бюджетных средств распорядителем средств представляются в орган государственного казначейства заявки по форме платежных поручений (далее - платежные поручения). К платежным поручениям прилагаются первичные документы (договоры, товарно-сопроводительные документы, счета-фактуры, акты выполненных работ и другие), подтверждающие обоснованность принятия распорядителем средств решения на осуществление платежа (расчетов), оформленные надлежащим образом (утверждены, подписаны) и принятые им в установленном порядке к исполнению. Оформление платежных поручений, представляемых в органы государственного казначейства в качестве заявки на перечисление бюджетных средств, производится распорядителем средств с учетом следующих особенностей: - в поле "Плательщик" заполняются реквизиты главного управления Министерства финансов по области, г.Минску; - в поле "Бенефициар" - данные получателя исходя из документов, подтверждающих обоснованность платежа; - в поле "Назначение платежа" - УНК, наименование распорядителя средств, чьи расходы оплачиваются, обоснование перечисления средств, сумма расходов по элементам расходов бюджетной классификации. Платежные поручения считаются действительными и принимаются к исполнению органами государственного казначейства в течение 10 дней с момента оформления, не считая даты выписки. Платежные поручения представляются в орган государственного казначейства в 2 экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения, заверенный оттиском печати и подписями должностных лиц согласно заявленным образцам подписей и печати, остается на хранении в органе государственного казначейства в качестве заявки на перечисление средств. Второй экземпляр возвращается распорядителю средств с отметкой органа государственного казначейства, как правило, после проведения платежа. Платежные поручения с приложенными к ним документами проверяются уполномоченными должностными лицами органа государственного казначейства, как правило, в день их представления в присутствии представителя распорядителя средств. Проверенные и принятые к исполнению платежные поручения в тот же день регистрируются (присваивается номер) и формируются в сводный реестр заявок, который направляется по АСГК в соответствующий финансовый орган, осуществляющий финансирование распорядителей средств, для рассмотрения и принятия решения о его оплате. Первичные документы по принятым к исполнению платежным поручениям возвращаются распорядителю средств с отметкой органа государственного казначейства. В отдельных случаях, когда требуется дополнительное время для уточнения сведений, содержащихся в первичных документах, подтверждающих обоснованность платежа, порядка проведения платежа по ним, платежные поручения могут рассматриваться в течение двух рабочих дней после их представления в орган государственного казначейства. Платежные поручения, не принятые к исполнению по причине отсутствия у распорядителя средств необходимых бюджетных ассигнований (полностью или частично), неправильного оформления, отсутствия первичных документов, подтверждающих обоснованность платежа либо их несоответствия платежным поручениям, осуществления платежа с нарушением требований законодательства, возвращаются распорядителю средств с указанием причины возврата в письменной форме на оборотной стороне первого экземпляра платежного поручения, заверенной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного казначейства, как правило, в день их представления распорядителем средств. Финансовый орган рассматривает реестр заявок, принимает решение о его оплате (полностью либо частично) и уведомляет об этом орган государственного казначейства. Орган государственного казначейства, получив указанное уведомление, производит оплату при наличии денежных средств на счете по учету средств соответствующего местного бюджета. Часть исключена с 1 апреля 2007 года. - Постановление Минфина от 29.09.2006 N 120. Платежные поручения на перечисление бюджетных средств, представленные сельскими советами, оплачиваются органами казначейства по мере их представления при наличии денежных средств на счете. Для получения наличных денежных средств, перечисления сумм, удержанных из заработной платы работников на основании их письменных заявлений и исполнительных листов, распорядитель средств должен оформить денежный чек и платежное поручение на перечисление денежных средств на его текущий (бюджетный) счет в банке в сумме, необходимой для совершения указанных операций. В платежном поручении в поле "Назначение платежа" указываются номер и дата выписки чека, установленный срок выплаты заработной платы (получения наличных денежных средств), а также распределение перечисляемых средств по элементам расходов бюджетной классификации. Сумма средств по статье "Заработная плата рабочих и служащих" указывается без распределения по элементам расходов. При этом не требуется представления первичных документов, подтверждающих обоснованность заявленных средств на выплату заработной платы и приравненных к ней выплат, стипендий, удержаний, произведенных из заработной платы работников на основании их письменных заявлений и исполнительных листов (расчетно-платежных ведомостей, расходных ордеров, заявлений, исполнительных листов и так далее). Платежные поручения на перечисление денежных средств на выплату заработной платы принимаются органами государственного казначейства при одновременном представлении распорядителем средств платежных поручений на перечисление: удержанных сумм подоходного налога; сумм обязательных страховых взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее - страховые взносы в Фонд); сумм страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы страховщику). В случае отсутствия у распорядителя средств обязательств по уплате подоходного налога, страховых взносов в фонд, страховых взносов страховщику в органы государственного казначейства им представляется справка об исполнении обязательств по указанным платежам за подписью руководителя и главного бухгалтера. Суммы денежных средств, удержанных из заработной платы работников на основании их письменных заявлений и исполнительных листов, перечисляются органами государственного казначейства на текущие (бюджетные) счета в банке для дальнейшего их перечисления распорядителем средств по назначению. Органы государственного казначейства не несут ответственности за своевременность представления распорядителями средств платежных поручений на перечисление денежных средств, связанных с выплатой заработной платы, правильность определения в них сумм заработной платы, подоходного налога, страховых взносов в Фонд, страховых взносов страховщику и достоверность информации, указываемой в справках, предусмотренных частью четвертой настоящего пункта. Денежный чек и платежное поручение распорядитель средств представляет для регистрации в орган государственного казначейства в сроки, обеспечивающие своевременную выплату заработной платы, как правило, за один день до установленного срока выплаты. При регистрации денежного чека на нем делается отметка о дате представления в орган государственного казначейства. После этого распорядитель средств представляет чек в обслуживающий банк для заявки наличных денежных средств. Получение денежных средств на выплату заработной платы и приравненных к ней платежей должно осуществляться распорядителем средств в установленные сроки. При совпадении сроков выплаты заработной платы с государственными праздниками, праздничными и выходными днями перечисление денежных средств на выплату заработной платы должно производиться накануне. Перечисление средств на оплату расходов на служебные командировки осуществляется органом государственного казначейства при представлении распорядителем средств платежного поручения, в котором в поле "Назначение платежа" указываются номер и дата соответствующего приказа. При необходимости финансовый орган может определить и представить в орган государственного казначейства перечень отдельных распорядителей средств, деятельность которых связана с постоянными служебными командировками, для частичного финансирования указанных расходов по заявкам. В таких случаях на основании письменной заявки распорядителя средств органом государственного казначейства осуществляется перечисление бюджетных средств на текущий (бюджетный) счет в банке в размере до 1/6 квартального назначения без представления соответствующего приказа. При оформлении платежного поручения в поле "Назначение платежа" делается запись: "Авансовое перечисление средств под предстоящие в текущем месяце расходы" и указывается соответствующая статья бюджетной классификации. Использование полученных по заявке денежных средств производится распорядителями средств с их бюджетных счетов без регистрации платежных документов в системе АСГК. Распорядители средств несут ответственность за обоснованность и целевое использование полученных по заявкам бюджетных средств. Получение наличных денежных средств на проведение расчетов, связанных с неотложными хозяйственными нуждами, может осуществляться в установленных законодательством размерах. Распорядитель средств несет ответственность за их целевое использование. Перечисление денежных средств для оплаты платежного требования, предъявленного к текущему (бюджетному) счету распорядителя средств для бесспорного списания средств на основании исполнительных документов, предусмотренных актами законодательства, производится в случаях, предусмотренных Инструкцией о порядке проведения расчетов с текущих счетов по учету бюджетных средств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12 декабря 2000 г. N 123 [13, c.7].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.168 (0.01 с.) |