Кафедра экономики и управления производством 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра экономики и управления производством



Кафедра экономики и управления производством

ОТЧЕТ

О результатах прохождения управленческой практики

студентки 4 курса специальности «Государственное управление»

Место прохождения практики: администрация Железнодорожного района г. Гомеля

 

 

Руководитель практики от

администрации:

Начальник отдела экономики

Руководитель практики

от университета:

Ассистент

Гомель 2011

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………..….....3

1Общая характеристика органа управления и правовые основы его

функционирования…………………………………………………………..........5

2 Организационная структура органа управления…………………………..12

3Структурное подразделение органа управления и его

характеристика…………………………………………………………………..24

4Процесс подготовки, принятия, исполнения и контроля управленческих

решений в органе управления…………………………………….…..………...28

5Организационно-кадровое обеспечение деятельности органа

управления……………………………………………………………………….30

6Документационное и информационное обеспечение деятельности

органа управления.................................................................................................49

7Экономическое обеспечение деятельности органа управления…….............57

8Взаимодействие органа управления с вышестоящими и подведомственными организациями….......................................................................................60

9Организация работы с обращениями граждан…………….…..……………..62

10Совершенствование деятельности органа управления…………….….......64

11Индивидуальное задание…………………………………………..……......65

Заключение…………………………………………….…………….………....79

Список использованных источников…………………………………............80

Приложение А…………………………………………………………..………..82

Приложение Б……………………………………………………………..……..84

Приложение В……………………………………………………………………85

ВВЕДЕНИЕ

Администрация Железнодорожного района г. Гомеля организует и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Республики Беларусь и Закона Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» и иных законодательных актов Республики Беларусь, решений вышестоящих органов.

Объектом ознакомительной производственной практики является Администрация Железнодорожного района г. Гомеля и его структурные подразделения.

Целью производственной практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепления, расширения и систематизации знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков управленческой и экономической деятельности в условиях трудового коллектива.

В соответствии с поставленной целью должны выполняться следующие задачи:

- ознакомление с Администрацией Железнодорожного района как с объектом будущей профессиональной деятельности;

- закрепление в условиях трудового коллектива теоретических и практических навыков и умений, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- приобретение практических знаний и опыта управленческой деятельности в структурных подразделениях администрации;

- участие в составлении целевых программ и инвестиционных проектов, планировании и прогнозировании деятельности отдельных структурных подразделений;

- разработка и обоснование предложений по выбору эффективной стратегии развития региона и совершенствования деятельности органа регионального управления;

- выполнение самостоятельного научного исследования по одному из направлений работы администрации в рамках изучения деятельности структурного подразделения.

Необходимо научиться:

- самостоятельно работать с экономической и управленческой информацией;

- выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности;

- использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач;

Необходимо овладеть:

- специальной экономической терминологией и лексикой специальности;

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

- основными методами управления.

 


Руководство

 


глава администрации района в городе

заместители главы администрации района в городе (три, в том числе один первый)

управляющий делами

Управления (отделы)

 

социальной защиты

управление делами

Отделы

 


экономики

образования

по делам молодежи

культуры

идеологической работы

физической культуры, спорта и туризма

внутренних дел

жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

организационно-кадровой работы

записи актов гражданского состояния

 

В целом можно сказать, что организационная структура администрации Железнодорожного района г. Гомеля соответствует типовой структуре. Все отделы и управления типовой структуры представлены в организационной структуре администрации. Однако следует отметить и некоторые расхождения с типовой структурой. Так, если в структуре Указа № 631 вопросы кадровой работы и записи актов гражданского состояния рассматриваются одним отделом – отделом кадровой работы и записи актов гражданского состояния, то в организационной структуре администрации они разделены на два обособленных. Кроме отделов, представленных типовой структурой, в администрации Железнодорожного района г. Гомеля имеются также отдел жилищной политики, отдел архитектуры и строительства, а также отдел социальной поддержки населения.

Поскольку администрация Железнодорожного района г. Гомеля является структурной единицей Гомельского городского исполнительного комитета, что говорит об достаточно узком спектре каких-либо возможностей в оптимизации организационной структуры.

 

Структурное подразделение органа управления и его

Характеристика

Положение об отделе экономики (далее – Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23.10.2006 №631 «О структуре, функциях и численности работников местных исполнительных и распорядительных органов».

Отдел экономики (далее–отдел) является структурным подразделением администрации района.

Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями областного и городского исполнительных комитетов, администрации района, областного и городского Советов депутатов и настоящим Положением.

Работники отдела являются, государственными служащими и на них распространяется действие Закона Республики Беларусь от 14.06.2003г. № 204-З «О государственной службе в Республике Беларусь» (с последующими изменениями и дополнениями) [7, c.1].

Главными задачами отдела являются:

- организация работы по выполнению основных показателей социально-экономического развития района, контроль их выполнения предприятиями и организациями, расположенными на территории района;

- анализ и прогнозирование производственно-хозяйственной деятельности и перспективы развития предприятий района;

- координация и анализ работы предприятий по социальной защите работников;

- организация работы по выполнению Декрета Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования», Закона Республики Беларусь «О предпринимательстве в Республике Беларусь», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 02.02.2009г. №141 «О вопросах взаимодействия регистрирующих органов с республиканскими органами государственного управления и иными органами по государственной регистрации субъектов хозяйствования с использованием автоматизированной информационной системы «Взаимодействие» и других нормативных актов, касающихся данного вопроса;

- организация работы по выполнению постановления Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004г. №384 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания на территории Республики Беларусь» и других нормативных актов;

- организация работы по выполнению Указа Президента Республики Беларусь от 04.09.2006г. №559 «О работе с имуществом, изъятым, арестованным или обращенным в доход государства» и других нормативных документов по вопросу порядка учета, хранения и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства;

- организация работы по выполнению требований Директивы Президента Республики Беларусь №3 от 14.06.2007г. «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства»;

- организация работы по выполнению решения Гомельского областного исполнительного комитета №591 от 09.09.2002г. «Об экзаменационной проверке знаний по вопросам охраны труда»;

- организация работы по выполнению постановления Совета Министров Республики Беларусь №724 от 30 мая 2003 г. «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения Республики».

Отдел экономики в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает:

- разработку и проведение мероприятий, направленных на выполнение комплексных мер по стабилизации и дальнейшему росту производства товаров и услуг;

- разработку и анализ материалов финансово-экономического деятельности промышленного комплекса района;

- осуществление систематического контроля за ходом выполнения региональных и республиканских экономических программ и других документов, касающихся социально-экономического развития района;

- подготовку ежеквартального отчета и проекта решений по вопросу производственно-хозяйственной деятельности предприятий района с последующим его рассмотрением на заседании администрации по основным направлениям их развития с предложениями по повышению эффективности работы предприятий, конкурентоспособности выпускаемой ими продукции на внешнем и внутреннем рынках, последовательному осуществлению режима экономии;

- проведение соревнований на лучший трудовой коллектив среди промышленных предприятий района и подведение его итогов;

- сбор информации, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

- согласование размещения структурных подразделений предприятий без образования юридического лица;

- координацию работы предприятий и организаций района по оказанию помощи сельскохозяйственным предприятиям области в период весенне-полевых работ;

- организацию выполнения решения Гомельского городского исполнительного комитета №811 от 06.09.2006г. по внедрению на предприятиях и организациях района СТБ 18001-2005 «Системы управления охраной труда. Общие требования» и СТБ 18002-2005 «Системы управления охраны труда. Руководство по применению СТБ 18001-2005»;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности труда и соблюдению трудового законодательства в организациях и на предприятиях района с последующим рассмотрением на заседаниях администрации;

- организацию и осуществление проверки знаний индивидуальных предпринимателей, руководителей и членов комиссий организаций, не имеющих вышестоящих органов управления, прием экзаменов;

- участие в разработке совместно с органом по труду, занятости и социальной защите, мероприятий по социальной защите и обеспечению занятости населения;

- организацию работы по распоряжению объектами коммунальной собственности города, находящихся на балансе КЖРЭУП «Железнодорожное», «Сельмашевское», «Костюковское»;

- организацию работы по проведению государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования:

- ежедневный прием заявлений на государственную регистрацию субъектов хозяйствования;

- ведение журнала регистрации прохождения документов, поданных на государственную регистрацию субъектов хозяйствования;

- ведение территориальной части Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГР) и его своевременная актуализация;

- своевременное (в течение суток) предоставление информации в ЕГР в целях осуществления в рамках АИС «Взаимодействие» постановки на соответствующие виды учета;

- взаимодействие с республиканскими органами государственного управления, иными государственными органами и организациями по вопросам государственной регистрации субъектов хозяйствования;

- систематизацию и хранение регистрационных дел;

- выдачу справок о регистрации предпринимателей;

- работу с представлениями налогового органа по прекращению деятельности субъектов хозяйствования;

- прием заявлений и документов от субъектов хозяйствования на прекращение деятельности по решению собственника;

- информирование в соответствии с нормативными актами причастных организаций и ведомств о регистрации и прекращении предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования;

- своевременное обновление соответствующей информации на стендах;

- участие в пределах компетенции в проверках работы торговых объектов, расположенных на территории района, проводимых Управлением торговли и услуг горисполкома;

- организацию работы по вопросу порядка учета, хранения, оценки и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства;

- учет, оценка и переоценка обращенного в доход государства имущества;

- принятие решений о реализации или ином использовании обращенного в доход государства имущества и контроль за их исполнением;

- ежемесячный анализ сведений о результатах реализации или иного использования обращенного в доход государства имущества и предоставление указанной информации в вышестоящие органы;

- взаимодействие с региональными представителями Департамента по гуманитарной деятельности в других областях для перераспределения, обращаемого в доход государства имущества в случае невозможности его реализации на территории Гомельской области;

- осуществление контроля за выполнением нормативов государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения.

Деятельность отдела экономики осуществляется в тесном взаимодействии с другими отделами администрации, а также с соответствующими структурными подразделениями городского, областного исполнительных комитетов.

Работу отдела экономики курирует заместитель главы администрации района.

Отдел экономики возглавляет начальник отдела, в его отсутствие – главный специалист.

Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации по представлению заместителя главы, курирующего работу отдела.

Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации по представлению начальника отдела и согласованию заместителя главы администрации.

Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляются начальником отдела по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим работу отдела.

Сотрудники отдела организуют свою работу в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями, утвержденными заместителем главы администрации, курирующим работу отдела.

Начальник отдела экономики руководит работой отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел обязательств [7, c.4]

 

 

4 Процесс подготовки, принятия, исполнения и контроля

Структура кадрового реестра

  число %
1.Количество должностей в основном реестре   100,0
2.Количество должностей в учетном реестре   100,0
2.1. В том числе: 78 - замы по идеологии  
государственное управление   1,0
здравоохранение   5,8
учреждения науки и образования   19,8
промышленные предприятия   9,7
культура   3,4
торговля   4,3
банковская сфера   1,0
иные   15,5

 

В соответствии с положениями Указа Президента Республики Беларусь «О работе с руководящими кадрамив системе государственных органов и иных государственных организаций» перспективный кадровый резерв – это специально сформированная группа студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования, и специалистов в возрасте до 31 года, имеющих лидерские и организаторские качества, способных к управленческой деятельности в государственных органах (организациях).

Выдвижение кандидатов в перспективный кадровый резерв из числа студентов осуществляется руководителями учреждений, обеспечивающих получение высшего образования, из числа специалистов в возрасте до 31 года – руководителями организаций, в которых они работают.

Создание перспективного кадрового резерва и работа с ним проводятся республиканскими и местными органами государственного управления.

В администрации Железнодорожного района г. Гомеля создан перспективный резерв из числа отличников учебы учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» и молодых специалистов района в возрасте до 31 года (5 чел.), обладающих лидерскими и организаторскими качествами, способными к управленческой деятельности.

Правовое положение государственного служащего представляет собой, совокупность обязанностей, прав и ответственности.

Государственный служащий имеет право на:

1 письменное закрепление своих служебных обязанностей и создание надлежащих условий для их исполнения;

2 принятие решений или участие в их подготовке в соответствии со служебными обязанностями;

3 посещение в установленном порядке для исполнения служебных обязанностей государственных органов, иных организаций;

4 получение в установленном порядке от граждан, государственных органов, иных организаций информации и других материалов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

5 повышение квалификации и переподготовку за счет средств соответствующего бюджета или иных предусмотренных законодательством источников финансирования;

6 повышение в должности, классе государственного служащего;

7 заработную плату и дополнительное стимулирование труда в порядке, определяемом настоящим Законом, иными законодательными актами;

8 участие в конкурсе на занятие вакантной государственной должности;

9 публикации и выступления, связанные с исполнением служебных обязанностей, в порядке и на условиях, установленных настоящим Законом и иными актами законодательства;

10 ознакомление с материалами своего личного дела и другими документами перед внесением их в личное дело, приобщение к делу своих письменных объяснений;

11 проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

12 уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение к себе со стороны руководителей, иных должностных лиц и граждан;

13 отказ от выполнения поручения, если оно противоречит законодательству;

14 свободу объединений, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь;

15 здоровые и безопасные условия труда;

16 отставку по основаниям, предусмотренным настоящим Законом;

17 государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение [10, c.6].

Государственный служащий имеет и иные права, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Государственный служащий вправе обратиться в вышестоящие государственные органы и (или) суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность, дисциплинарной или материальной ответственности, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты, освобождения от занимаемой должности (увольнения), в иных случаях, предусмотренных законодательством.

В соответствии со ст. 21 Закона Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь», государственный служащий обязан:

1 поддерживать конституционный строй Республики Беларусь, обеспечивать неукоснительное соблюдение норм Конституции Республики Беларусь и иных актов законодательства;

2 исполнять служебные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством;

3 соблюдать ограничения, связанные с государственной службой, установленные Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными законодательными актами;

4 обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц;

5 исполнять в установленном законодательством порядке приказы, распоряжения руководителей, изданные в пределах их компетенции;

6 соблюдать культуру общения, другие нормы служебной этики;

7 не допускать действий и поступков, порочащих государственную службу и несовместимых с занятием государственной должности;

8 соблюдать установленные в государственном органе регламент, правила внутреннего трудового распорядка, должностные положения и инструкции, порядок работы со служебной информацией;

9 в пределах своих должностных полномочий своевременно и объективно рассматривать обращения граждан и юридических лиц и разрешать их в порядке, установленном законодательством;

10 сохранять, не распространять доверенные ему государственные секреты, в том числе после прекращения государственной службы в течение срока, установленного законодательством;

11 не разглашать полученные при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них представления таких сведений, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

12 поддерживать необходимый уровень квалификации для эффективного исполнения своих служебных обязанностей.

Законодательными актами могут быть установлены иные обязанности государственного служащего [10, c.9].

Конкретные обязанности государственных служащих определяются на основе соответствующих квалификационных характеристик и закрепляются в должностных положениях и инструкциях, утверждаемых руководителями государственных органов в пределах их компетенции, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Обеспечение и реализация прав и обязанностей госслужащего в органе управления.

Права и обязанности государственного служащего в органе управления реализуются в полной мере.

Ограничения деятельности служащих органа управления, связанные с госслужбой.

Государственный служащий не вправе:

1 заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, оказывать содействие близким родственникам в осуществлении предпринимательской деятельности, используя служебное положение, а также быть представителем третьих лиц по вопросам, связанным с деятельностью государственного органа, служащим которого он является либо подчиненного и (или) подконтрольного ему;

2 принимать участие лично или через доверенных лиц в управлении коммерческой организацией, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

3 занимать другие государственные должности, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, иными законодательными актами;

4 принимать участие в забастовках;

5 заниматься в рабочее время другой оплачиваемой работой (деятельностью), кроме преподавательской, научной, культурной, творческой деятельности, медицинской практики, осуществляемых по согласованию с руководителем государственного органа, в котором государственный служащий занимает государственную должность, или уполномоченным им лицом;

6 выполнять работу на условиях совместительства, кроме работы в государственных организациях, в порядке и на условиях, установленных законодательством о труде;

7 использовать служебное положение в интересах политических партий, религиозных организаций, иных юридических лиц, а также граждан, если это расходится с интересами государственной службы;

8 принимать имущество (подарки) или получать другую выгоду в виде услуги в связи с исполнением служебных обязанностей, за исключением сувениров, вручаемых при проведении протокольных и иных официальных мероприятий. Полученные государственными служащими при проведении протокольных и иных официальных мероприятий сувениры, стоимость которых превышает пять базовых величин, передаются в доход государства по решению комиссии, создаваемой руководителем государственного органа, в котором государственный служащий занимает государственную должность;

9 использовать во внеслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество государственного органа и служебную тайну;

10 иметь счета в иностранных банках, за исключением случаев выполнения государственных функций в других странах и иных предусмотренных законодательством случаев;

11 принимать без согласия Президента Республики Беларусь государственные награды иностранных государств.

12 Законодательными актами могут быть установлены иные ограничения, связанные с государственной службой.

Государственный служащий обязан передать в установленном законодательством порядке в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли участия (акции, права) в уставном фонде коммерческих организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством [10, c.8].

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За период прохождения управленческой практики в отделе экономики Администрации Железнодорожного района г. Гомеля нами были приобретены профессиональные навыки по специальности, закреплены, расширены и систематизированы знания, используемые при изучении специальных дисциплин, а также был получен опыт управленческой и экономической деятельности в условиях трудового коллектива.

В результате прохождения управленческой практики были получены знания теоретических основ и закономерностей социально-экономического развития и сферы ответственности Администрации Железнодорожного района г. Гомеля. На примере конкретных решений был изучен процесс подготовки, принятия, исполнения и контроля текущих и стратегических экономических и управленческих решений, изучена правовая, экономическая и социальная основа функционирования Администрации Железнодорожного района г. Гомеля.

При прохождении организационно-экономической управленческой практики мы ознакомились с:

– нормативно-правовой базой государственного управления Республики Беларусь;

– основными нормативными документами, регламентирующими деятельность органов и подразделений (управлений и отделов) местного управления и самоуправления;

– положениями о конкретных отделах и функциональных обязанностях руководящих работников и специалистов.

Также на практике применялись навыки использования компьютерной техники в режиме пользователя для решения экономических задач.

В течение времени прохождения практики мы овладели специальной экономической терминологией и лексикой специальности, навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии, основными методами управления.

Произведён анализ социально-экономического развития Железнодорожного района г. Гомеля, города в целом и Гомельской области и выявление дальнейших перспектив и тенденций развития этих административно-территориальных единиц.

 

 

Приложение А

 

Приложение 3

к постановлению

Министерства юстиции

Республики Беларусь

27.01.2009г. № 8

 

Форма

 

______________________________________________

(регистрирующий орган)

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

(дата и место рождения, серия (при наличии),

номер документа, удостоверяющего личность,

__________________________________________

идентификационный номер (при наличии),

_________________________________________

наименование государственного органа,

_________________________________________

выдавшего документ, дата выдачи)

место жительства: ________________________

(почтовый индекс,

__________________________________________

область, район, город, сельский совет,

__________________________________________

населенный пункт,

__________________________________________

улица (проспект, переулок и т.д.),

__________________________________________

номер дома, корпус, квартира (офис)

контактный телефон _______________________

(домашний, служебный)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

Прошу зарегистрировать меня в качестве индивидуального предпринимателя:

 

1. Электронный адрес (www, e-mail)  
2. Основной вид экономической деятельности* код наименование
   
3. Дополнительные сведения Да Нет
Работаю по трудовому договору    
Получаю пенсию    
Имею право на пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет    
Обучаюсь (по дневной форме в учреждении, обеспечивающем получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования)    
Являюсь иностранным гражданином либо лицом без гражданства    
Номер страхового свидетельства социального государственного страхования (указать)  
Подтверждаю, что:
не имею непогашенную или неснятую судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности
не имею неисполненного судебного решения об обращении взыскания на имущество
не являюсь собственником имущества (учредителем, участником, руководителем) юридического лица, находящегося в состоянии экономической несостоятельности (банкротства)
не имею аннулированной государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
не имею годичного срока ограничения права на обращение за государственной регистрацией
законодательством не установлены иные запреты и ограничения на обращение за государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя  
           

 

----------------------------------------------------------------

*Указывается вид экономической деятельности, предполагаемый к осуществлению в качестве основного в соответствии с Общегосударственным классификатором видов экономической деятельности. Код указывается на уровне пяти знаков.

 

Мною подтверждается, что:

сведения, содержащиеся в представленных для государственной регистрации документах, в том числе в заявлении, достоверны;

предпринимательская деятельность не ограничена по решению суда.

 

_________________ ____________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество)**

_________________

(дата)

 

_______________________

**фамилия, имя, отчество указываются полностью.

 

 

Приложение Б

Приложение 6

к постановлению

Министерства юстиции

Республики Беларусь

27.01.2009г. № 8

 

Форма

______________________________________

(регистрирующий орган по месту последней

государственной регистрации

индивидуального предпринимателя)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя

 

Прошу внести сведения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о том, что мной, индивидуальным

предпринимателем ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество индивидуального

_______________________________________________________________________ предпринимателя)

регистрационный номер _________________________ место жительства _______________________________________________________________________

(город, улица, дом, корпус, квартира)

_______________________________________________________________________

принято решение о прекращении деятельности с "__" __________ 200_ г.

Срок подачи документов для исключения из ЕГР до "__" _______ 200_ г.

Порядок прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя будет проведен в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Сведения о привлечении физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам*:   Да Нет
1. За период деятельности в качестве индивидуального предпринимателя привлекал физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам    
2. В том числе привлекал физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, действовавшим с 01.01.2004 г.    

---------------------------------

<*> нужное отметить знаком «V» в соответствующей графе.

Индивидуальный предприниматель _____________ _____________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

_____

(дата)

 

Кафедра экономики и управления производством

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.155 с.)