Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пресс-релиз: технология и идеология.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресс-релиз - оперативно-новостной документ PR, содержащий краткое сообщение об актуальных фактах или событиях, адресованное представителям СМИ для информирования общественности и отражающее официальную точку зрения руководства предприятия. Цель – формирование/укрепление/преумножение паблицитного капитала (качественная и количественная совокупность информации, известной об объекте общественности, измеряется в денежном эквиваленте) Цель будет достигнута, если пресс-релиз: 1) привлек внимание СМИ 2) побудил их к поиску (получению) дополнительной информации; 3) послужил основой для подготовки и распространения вторичных информационных материалов, которые 4) нашли свою аудиторию (в лице общественности) 5) способствовали росту осведомленности и расположенности к предприятию. Другая цель: способствует установлению и укреплению контактов со СМИ. Плюсы: 1) информативность: содержание пресс-релиза - изложение фактов без комментария; 2) актуальность, обусловленная новизной содержащейся в нем информации; 3) достоверность, основанная на официальном характере источника информации; 4) конкретность, вытекающая из «привязки» содержания пресс-релиза к строго определенному информационному поводу (событию, факту); 5) краткость 6) простота и скорость подготовки - так как пресс-релиз характеризуют строго ограниченный объем текста и однотемность содержания; 7) универсальность - пригодность для создания журналистских материалов; 8) технологичность: диске/E-mail (можно использовать или удалить); 9) адресность конкретному СМИ, редакции или их сотруднику (редактору, журналисту и т. п.); 10) гибкость, информация может дополняться путем использования приложенных к нему материалов и общения с так называемыми контактными лицами Требования: 1) однотемность(единственное событие или факт); 2) пресс-релиз должен отвечать на вопросы: что? Где? Когда? Как? Зачем и почему? 3) выделение лид-абзаца; 4) вынесение в первые строки (абзацы) наиболее важной событийной и фактологической информации; 5) изложение событий (фактов) в прямом хронологическом порядке. Элементы с труктуры пресс-релиза: 1) вводная часть текста, включающая: - заголовок; - подзаголовок (лид-абзац); 2) основной текст (как правило, насчитывающий от одного до шести абзацев, не считая лид-абзаца); 3) служебная часть текста, включающая: - справочную информацию; - контактную информацию. Структура – перевернутая пирамида (от более к менее важной информации). Типы пресс-релизов: 1) стандартный пресс-релиз, предназначенный для информирования о плановых событиях, повседневных и периодических. 2) специальный пресс-релиз, предназначенный для незапланированных событий. Вероятность опубликования (распространения) информации из пресс-релиза тем выше, чем острее испытывает СМИ «информационный голод».
Пресс-кит Пресс-кит — один из основных PR-документов для прессы. Сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров и т. д. Часто представляет собой папку с пресс-релизами, фотографиями, буклетами и другой информацией о какой-либо фирме; обычно рассылается в СМИ или распространяется на PR-мероприятиях с целью создания паблисити. Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, его основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д. Пресс-кит позволяет «снять» лишние вопросы на пресс-конференции, облегчить ее проведение. состав пресс-кита: - пресс-релиз; - факт-лист (fact sheet) — короткий информационный материал для прессы, который содержит справочные данные об организации, её товарах и услугах. В отличие от бэкграундера в факт-листе содержатся краткое перечисление руководства организации, направлений её деятельности, возможные статистические данные об организации, техническая или финансовая информация, специальные термины, графики, таблицы и т. д. Факт-лист обычно пишется для изданий, которые работают непосредственно в той области, в которой данная организация выпускает свою продукцию. -биография руководителя (или действующего лица) - брошюра должна восполнить информационные пробелы других документов. Брошюра – это сочетание текста и хорошего дизайна. Дорогая полиграфия повышает шансы на то, что брошюру сохранят. Наиболее типичная брошюра: лист формата а-4, сложенный пополам. Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить: -программа мероприятия; -список почётных гостей; -интервью с основными действующими лицами; -вырезки из газет с публикациями на эту тему; -заявление для прессы; -корпоративное издание; -годовой отчет; В зависимости от того, для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д. 26. Внутренний PR. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом. Инструментарий внутреннего PR Виды внутренних коммуникаций: - сверху вниз — от работодателя к сотруднику, - снизу вверх — от сотрудника к работодателю, - боковые — между сотрудниками. Внутренний PR эффективен, если: (a) управление осуществляется на основе справедливости; (b) администрация понимает ценность отношений в коллективе; (c) есть опытный менеджер по коммуникациям, который может воспользоваться современными технологиями; Внутренний PR и его методы 1.Внутрифирменные издания( корпоративные газеты). 2. Доска объявлений может быть расположена в удобных местах по всей организации так, чтобы все работники получали одинаковую информацию в одно время. 3.Видеоматериалы и системы закрытого телевидения. Телевизионный экран является хорошим средством и для обращений, как записанных заранее, так и сделанных в прямом эфире. Польза этого современного способа заключается в личном общении, в варианте «лицом к лицу», которое может привести к более глубокому взаимопониманию между администрацией и персоналом. Радиостанция. 5. Новости и идеи по телефону. Ежедневная сводка новостей компании может каждый день записываться на магнитофон, и сотрудники, позвонив по определенному номеру, могут ее послушать. Возможен и другой вариант, когда сотрудники могут поделиться по телефону своими идеями, которые записываются на пленку. 6. Программы высказывания своего мнения: Право звонить непосредственно генеральному директору, метод открытых дверей (см. ниже), письма-послания администрации и заполнение печатных форм, опускаемых в ящики для сбора предложений. 7. Разговоры типа «лицом к лицу» - сотрудники могут непосредственно задавать вопросы и высказывать свои точки зрения – это хорошая форма обратной связи, необходимой для действенного общения со служащими. 8. Видео и слайды. вводный курс для новых сотрудников, объяснение техники безопасности, описание достижений компании, разъяснение годового отчета и результатов деятельности компании за год, набор кадров, демонстрация применения нового изделия и даже демонстрация красот того места, куда переезжает компания. 9. Ознакомительная литература. Для новых сотрудников история организации, рассказ о том, как она работает, иерархическая структура администрации и Должностные обязанности могут быть приведены в ознакомительной брошюре, буклете. 10. Конференции сотрудников и собрания на местах. помогают объединять сотрудников и создают хорошие отношения между администрацией и сотрудниками. 11.Посещение руководителями. Посещение высшим руководством своих филиалов или отдаленных подразделений может создать хорошие отношения и устранить чувство, что «верхи» находятся где-то далеко и недосягаемы. 12. Взаимопосещения персонала. Сотрудники не должны замыкаться в своих подразделениях, так они никогда не узнают, что происходит в других отделах организации. 13.Консолидация коллектива. Вечера, торжественные обеды, совместный выезд на природу и спортивные мероприятия, в том числе с приглашением членов семей и друзей, также помогают консолидировать коллектив. Выставки и показы. Клубы и общества Новости о персонале 17.Структура управления Графики, показы-вающие, кто занимает ту или иную позицию в структуре управления, за что он отвечает, какие функции выполняет — это полезный способ ознакомления персонала со структурой и иерархией управления. Продажа акций сотрудников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.80 (0.007 с.) |