Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отдельные направления деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Следующие рекомендации банкам фокусируются на специфических направлениях: Необходимо регулярно проверять эффективность инструментов по снижению рисков. Данный принцип обязует банк проводить систематическую оценку инструментов по снижению риска в стрессовых условиях.
Процедура стресс-тестирования должна охватывать секьюритизированные позиции. Стресс-тестирование секьюритизированных активов должно учитывать базовые активы, их подверженность системным рыночным рискам, соответствующим контрактным соглашениям и условиям соглашений, а также влияние уровня финансового рычага, в особенности, если он относится к подчиненному уровню в структуре. Банк должен включать в стресс-тесты всю информацию, касающуюся базовых пулов активов, их зависимостей от рыночных условий, сложных контрактных соглашений и эффектов, относящихся к подчиненному уровню специфических траншей.
Процедура стресс-тестирования должна охватывать риски, связанные с невозможностью проведения секьюритизации активов (pipeline and warehousing risks). Банк должен включать такие позиции в стресс-тестирование вне зависимости от вероятности того, будут ли они секьюритизированы. Данный принцип обязует банк регулярно учитывать в стресс-тестировании риски, связанные с невозможностью проведения секьюритизации активов вне зависимости от их реальной вероятности быть секьюритизованными.
Банк должен совершенствовать методологии стресс-тестирования с целью отражения эффекта от реализации репутационного риска. Банк должен агрегировать риски забалансовых позиций и прочих соответствующих элементов в своей процедуре стресс-тестирования. Для снижения риска деловой репутации и обеспечения доверия участников рынка, банку следует разрабатывать методологии для оценки эффекта репутационного риска на другие виды рисков, в особенности на кредитный, рыночный риски и риск ликвидности. Банк должен тщательно оценивать риски, связанные с обязательствами по забалансовым инструментам, относящимся к структурированным продуктам, а также оценивать возможность того, что данные активы могут быть приняты банком на баланс в связи с вопросами репутации. Таким образом, согласно данному принципу, банк должен включать сценарии, оценивающие размер и устойчивость таких инструментов, относительно финансовой, ликвидной позиций банка и требований к капиталу.
Банк должен совершенствовать подходы к стресс-тестированию контрагентов с высоким уровнем финансового рычага в отношении своей уязвимости к специфическим категориям активов или рыночным колебаниям, а также в отношении оценки возможных последствий и инструментов снижения рисков. Банк может быть подвержен большим рискам со стороны контрагентов с высоким уровнем финансового рычага, включая хедж-фонды, финансовые гаранты, инвестиционные банки, а также контрагентов по сделкам с производными финансовыми инструментами, которые могут быть подвержены рискам специфических категорий активов и колебаниям рынка. В случае серьезных рыночных шоков такие риски могут значительно вырасти, а также может усилится взаимосвязь кредитоспособности таких контрагентов от принятых ими рисков (т.е. риск обратной корреляции). Банк должен совершенствовать подходы к стресс-тестированию в отношении таких контрагентов с целью адекватного дополнительных рисков. Принципы для регулирующих органов Регулирующие органы должны на постоянной основе осуществлять полную оценку процедур стресс-тестирования банка. Данный принцип утверждает функцию регулирующих органов по надзору за проведением стресс-тестирования в банке. Регулирующие органы должны наблюдать за активным участием высшего руководства в процедуре стресс-тестирования и требовать от банка предоставления результатов стресс-тестирования через определенные интервалы. Регулирующие органы должны оценивать влияние анализа результатов проведенного стресс-тестирования на процесс принятия решений на различных управленческих уровнях в банке. Регулирующие органы должны следить за тем, чтобы стресс-тестирование являлось частью ВПОДК, а также системы управления риском ликвидности.
Регулирующие органы должны требовать от руководства принятия адекватных мер в случае выявления существенных недостатков в программе стресс-тестирования или в случае, если результаты стресс-тестирования неадекватно учитываются в процессе принятия решений. Согласно данному принципу, регулирующие органы должны требовать от банка детальный план по устранению выявленных во время стресс-тестирования недостатков.
Регулирующие органы должны оценивать и, в случае необходимости, проверять масштаб и жесткость сценариев общебанковского уровня. Регулирующие органы также должны требовать от банков проведения анализа чувствительности в отношении специфических портфелей или параметров, применения специфических сценариев или оценки сценариев, при которых ставится под угрозу их жизнеспособность (сценарии обратного стресс-тестирования). Регулирующие органы должны проверять методологию стресс-тестирования банка в случае, если результаты стресс-тестирования или меры по снижению риска являются нереалистичными. Регулирующие органы должны осуществлять надзор за проведением банком анализа чувствительности на различных уровнях, оценивать соответствие сценариев риск-аппетиту и риск-профилю банка. Регулирующие органы могут запросить банк провести стресс-тестирование отдельных направлений бизнеса или выявить неблагоприятные события, которые могут привести к значительным стратегическим и репутационным рискам.
Согласно второму компоненту Базель II регулирующие органы должны изучать результаты стресс-тестирования банков в рамках надзора за внутренней оценкой капитала и управлением риском ликвидности, осуществляемые банком. В частности, регулирующие органы должны рассматривать результаты стресс-тестирования на долгосрочной перспективе для оценки достаточности капитала и ликвидности. Регулирующие органы должны оценивать капитал и потребность в капитале в рамках неблагоприятных сценариев, а также оценивать достаточность капитала в стрессовых условиях. Регулирующие органы должны рассматривать возможность неспособности даже самых устойчивых банков привлекать капитал в кризисной ситуации. Регулирующие органы должны проверять способность банка принимать необходимые меры по устранению недостатков, выявленных при стресс-тестировании. Регулирующие органы могут принять определенные меры по результатом таких проверок. Данные меры могут включать повышение уровня минимальных требований к капиталу в рамках первого компонента Базель II с целью обеспечения возможности банка соответствовать требованиям к капиталу во время стрессового периода. Регулирующие органы также оценивают потребности банка в ликвидности в рамках неблагоприятных сценариев и размер запаса ликвидности в условиях серьезного кризиса.
Регулирующие органы должны рассматривать возможность внедрения стресс-тестов на основе общих сценариев. Сценарии, разработанные регулирующими органами, позволяют регулирующим органам и банкам оценить влияние специфических стрессовых событий. Такие стресс-тесты могут являться дополнением к программе стресс-тестирования и не могут вызывать трудности их применения у банка, чья программа внедряется надлежащим образом. Однако такие стресс-тесты не являются заменой стресс-тестов, разработанных руководством банка.
Регулирующие органы должны вести конструктивный диалог с другими государственными органами и отраслями с целью выявления уязвимостей системы. Регулирующие органы также должны гарантировать свое умение и способность оценить программу стресс-тестирования банка. Данный принцип предусматривает проведениеконструктивного, систематического диалога с отраслями промышленности, который должен способствовать пониманию финансовых институтов, каким образом деятельность банка и других участников рынка может способствовать появлению финансовых дисбалансов и системных уязвимостей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.008 с.) |