Документы по обеспечению производства экспорта товара. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы по обеспечению производства экспорта товара.



Поручение на покупку – документ, выдаваемый на предприятии для покупки изделий или материалов, необходимых для производства и изготовления товаров, которые заказаны покупателем или будут предложены для продажи иным образом.

Таблица фактурования - документ, выдаваемый на предприятии, содержащий сведения о проданных товарах и используемый в качестве основы для составления коммерческого счета. Документы по подготовке товара к отгрузке коммерческие счета.

Инструкция по упаковке – документ, выдаваемый на предприятии и содержащий инструкции относительно того, как следует упаковывать товары.

Документы по подготовке товара к отгрузке.

Инструкция об отправке содержит подробные сведения об отгрузке и требования экспортера в связи с его перевозкой.

Извещение о готовности к отправке выдается поставщиком и уведомляет покупателя о том, что заказанные товары готовы к отправке.

Ордер на отправку - документ, выдаваемый поставщиком, отправляющим товары покупателю (грузополучателю).

Извещение об отправке является документом, который выдается грузоотправителем или его агентом перевозчику, оператору смешанных перевозок властям терминала или другому получателю. Он содержит информацию об экспортных грузах, представленных к отправке, и включает необходимые расписки и заявления об ответственности.

Извещение о распределении документов - это документ, в котором сторона, ответственная за выписку комплекта внешнеторговых документов, указывает различных получателей оригиналов и копий этих документов, а также число экземпляров, отправляемых каждому из них.

Разрешение на поставку – выдаваемый покупателем документ, разрешающий отправку товаров после получения от продавца извещения о готовности товаров к отгрузке.

Коммерческие документы.

Эта группа документов дает стоимостную качественную и количественную характеристики товаров. Эти документы заполняет на своем бланке продавец, а покупатель против них производит оплату. Стоимостная характеристика товаров дается в счете и проформе-счете.

Коммерческий счет - основной расчетный документ, выписываемый продавцом на имя покупателя и удостоверяющий поставку товара, выполнение работ или оказание услуг и их стоимость. Коммерческий счет содержит требование продавца к покупателю об уплате указанной в нем суммы причитающегося платежа за поставленный товар.

Счёт-фактура — документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.

Счет-спецификация - финансовый документ, объединяющий функции счета и спецификации. В С.-с. указывается цена за единицу товара по видам и сортам и общая стоимость всей товарной партии. С -с. выписывается в тех случаях, когда партия содержит товары, различные по ассортименту.

Документы по платежно-банковским операциям.

Оформляются импортером.

Транспортные документы.

Выписываются грузоперевозчиком в удостоверении о том, что товар принят к перевозке. При жд перевозке по СМГС - дубликат жд накладной.

Транспортно-экспедиторские документы.

Поручение экспедитору на выполнение определенных операций. Оформляется специальным документом, которое называется по разному: отгрузочное поручении, транспортное поручение, транспортная инструкция.

Отгрузочное поручение - документ, который в зависимости от условий поставки выписывается грузоотправителем либо грузополучателем обычно на бланке транспортно-экспедиторской фирмы и содержит перечень поручаемых экспедитору операций и подробные инструкции по их выполнению.

Товаросопроводительные документы.

Товаросопроводительными называют документы, которые следуют с грузом на всем протяжении пути.

При экспортной сделке обычно оформляются следующие товаросопроводительные документы:

· Счет-фактура

· Отгрузочная спецификация

· Упаковочный лист

· Сертификат качества

· Разрешение на отгрузку

Грузовые перевозочные документы в международном сообщении. (жд т-т)

Накладная и порядок ее заполнения.

В комплекте с накладной СМГС, должны следовать все сопровождающие груз документы. (сертификаты, спецификации, упаковочные листы и т.д.).

СМГС накладная состоит из пяти (5) листов:

Лист №1 – «Оригинал накладной». Выдается получателю на станции назначения вместе с грузом.

Лист №2 – «Дорожная ведомость». Сопровождает груз до конечной станции. Количество дорожных ведомостей, равняется количеству дорог участвующих в перевозке. Остается на дороге назначения.

Лист №3 – «Дубликат накладной». Остается у отправителя.

Лист №4 – «Лист передачи груза». Как и «дорожная ведомость» - сопровождает груз до конечной станции, и остается на дороге назначения.

Лист №5 – «Уведомление о прибытии груза». Выдается грузополучателю, вместе с листом №5 - оригиналом накладной, и грузом, а также необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости, предназначенных для дороги отправления и транзитных железных дорог.

Отправитель заполняет на лицевой стороне железнодорожной накладной графы, не обведенные жирной линией, необходимые для перевозки данного груза.

Отправитель одновременно с предъявлением груза к перевозке к каждой отправке должен предоставить станции отправления накладную и ее дубликат, заполненные и подписанные. Они идентичны по своему содержанию и форме, но выполняют разные функции. Накладная после наложения календарного штемпеля станции отправления договора перевозки и является основным перевозочным документом. Дубликат накладной - это подтверждение заключения договора перевозки и расписка железной дороги в приеме груза к перевозке. Он остается у грузоотправителя и является основным при изменении договора перевозки и предъявлении каких-либо требований к железной дороге

Накладную и ее дубликат заполняет грузоотправитель. Он вносит в них сведения, касающиеся груза, получателя, станции отправления, станции назначения, выходных пограничных станции через которые следует груз. Остальные графы накладной и графы на оборотной стороне заполняют работники жд. Все данные необходимо писать чернилами разборчиво или печатать на машинке, либо наносить штемпелем. Исправление записей не допускается. При необходимости изменить следования заполняется новый бланк накладной.накладная должна быть заполнена с соблюдением всех требований СМГС. Так в качестве отправителя или получателя груза не может быть названо одно то физическое или юридическое лицо. Все станции перехода через границы заполняются отправителем.наименование груза должно указыватся четко и достаточно полно. После наименования необходимо указать номер позиции занимающим груз в тарифном руководстве. После приема груза станция отправления ставит календарные штемпеля на каждом листе накладной.

 

 

5.Таможенное оформление перевозки.

Декларирование груза.

Все внешнеэкономические операции, связанные с перевозкой грузов, подразумевают обязательное оформление на таможне и декларирование товаров по установленной в законодательстве РФ схеме. Таможенное оформление базируется на выполнении участниками ВЭД требований законодательства об обязательном декларировании товаров и транспортных средств. Суть таможенного декларирования заключается в подаче сведений таможенному органу о товарах и транспортных средствах, которые переправляются через таможенную границу России, также товарах и средствах, уже переправленных через границу.[ http://mttrus.ru/declaring/].

Пакет документов о постановке на учет в таможенный орган:

· Юридический адрес участника ВЭД

· Фактический адрес участника ВЭД

· Образцы оттисков печатей с подписями руководителей участника ВЭД

· Номера телефонов руководителей и главного бухгалтера участника ВЭД; номер телефакса

· Нотариально заверенная копия Устава предприятия и изменений к нему со свидельствами об их регистрации в Регистрационной палате.

· Нотариально заверенная копия Учредительного договора или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.

· Свидетельство о государственной регистрации

· Справка из органов Государственного комитета по статистике с указанием кода ОКПО и СОАТО.

· Свидетельство или уведомление о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых содержатся сведения:

1) ИНН

2) Дата постановки на учет

3) Наименование государственной налоговой инспекции

4) Телефон органа ГНИ

· Справка, заверенная сторонней организацией об основных фондах и оборотных средствах участника ВЭД на день подачи заявления

· Справки из уполномоченных банков, об открытии банковских счетов участника ВЭД на фирменных бланках.

Подготовка документов для таможенного оформления

Для проведения таможенного контроля и производства таможенного оформления лица, перемещающие товары и транспортные средства, обязаны предоставить таможенным органам все необходимые документы и сведения для этих целей. Конкретный перечень документов зависит от направления, цели перемещения товара через границу, условий перевозки, формы расчетов между партнерами, выбранного таможенного режима, конкретного кода товара.

Подготовка документов для таможенного оформления партии груза.

· Внешнеторговых договор

· Счет-фактура, счет проформа

· Спецификация, упаковочный лист

· Товарно-транспортные документы

· Документы необходимые для валютного контроля и подтверждения таможенной стоимости товара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.013 с.)