Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бухгалтерские документы и их использование при выявлении и раскрытии преступленийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Б.д. – свидетельство законности и реальности ………… хозяйственной операции. Несет юридические и экономические операции. БД подтверждают реальность хозяйственной операции, является основанием для отражения хоз операции на бух счетах, является средством …… ценностей. Все операции должны сопровождаться оправдательными документами – первичными документами. Первичные, учетные документы демонстрируют факт совершения хозяйственной операции в той последовательности, в которой они проводятся в оригинале. Это обеспечивает учет всех документов. Это накладные, акты приема-передачи, ………… поручения. Требования к первичным бухгалтерским документам. ü должны быть составлены по форме, которая …….. в альбомах …………… форм первичной учетной документации ü должны содержать все необходимые реквизиты ü должны быть составлены в момент совершения хозяйственной операции и исправления допускаются только методом, установленным законом ü заполнение первичных документов должно обеспечивать сохранения записей в течении времени, установленного для их хранения в архиве
Реквизиты п.у.д. ü Наименование, дата составления, наименование организации от имени которого он составлен, содержание хоз операции, наименование должностных лиц, ответственных за совершение операции, личные подписи и их расшифровка – обязательные ü Номер документа, адрес организации, основания для совершения хозяйственной операции, печать.
Способы исправления бухгалтерских документов. 1. Корректурный - исправление должно быть оговорено (одной чертой зачеркнуть, сверху пишется правильное, на полях «исправленному верить», подпись, дата исправления) 2. способ красного сторна – запись сторнируется. В бухгалтерии красный цвет означает вычитание. 3. способ дополнительной бух проводки (доп записи.)
По качественным признакам: ü полноценные ü неполноценные (не доброкачественные) Документы отвечающие всем требованиям ФЗ – доброкачественные, если в бух документе отсутствует хотя бы одно требование закона – недоброкачественные. Неполноценные документы: 1. неправильно оформленные ü без необходимых реквизитов (подписи, даты) ü с лишними реквизитами (печать) ü ненадлежащие реквизиты (подписи неуполномоченных лиц) ü оформление на бланках неустановленной формы 2. документы отражающие незаконные операции ü составленные на хозяйственные операции, которые по существенным правовым нормам не должны совершаться 3. документы отражающие вымышленные операции, которые в реальности не осуществлялись (подложные документы)
Подложные документы:
Значение бух документов в юридической практике 1. при проведении дополнительных ревизий и проверок по уголовным и гражданским делам 2. могут послужить основанием для возбуждения уголовного дела 3. являются объектом СБ экспертизы и других видов экспертиз (финансово-экономическая, подчерковическая) 4. документы могут являться доказательством по уголовному делу Документооборот- последовательность технических операций по составлению, утверждению и бух обработке документов, т.е. весь процесс ведения бух документов от их составления до сдачи в архив. Документооборот регулируется графиком, который утверждает руководитель, а контролирует главный бухгалтер. Этапы документооборота 1. выписка – создание бухгалтерского документа или его получение из другой организации 2. бухгалтерская обработка учетного документа и отражение операций на бух счетах 3. передача бухгалтерского документа в архив Бухгалтерские документы хранятся не менее 5 лет. Бухгалтерский регистр в ФЗ – это таблицы определенной формы, которые построены в соответствии с экономической группировкой имущества, в котором отражаются учетные данные. Бухгалтерские регистры бывают: бухгалтерские карточки, книги, ведомости. Записи в бухгалтерский регистр заполняются хронологически. Кроме того бухгалтерский регистр систематизирует хозяйственные операции. В связи с этим, по объему содержания бывают: синтетические, т.е. запись в обобщенном виде. В них единица измерения всегда денежная. Аналитические бухгалтерские регистры - значит записи на основаниях бухгалтерских документов, единицы измерения натуральная и денежная. Определение системы построено на сочетании учетных регистров, а также последовательность и форма записи в них определяет форму бухгалтерского учета. Формы БУ 1. мемориально-ордерная форма БУ – пользуются все бюджетные организации. На каждое хозяйственное поступление заполняется ордер. 2. Журнально– ордерная – пользуются практически все коммерческие организации 3. упрощенная (сокращенная) – пользуются все малые предприятия, ведутся книги расчета 4. механизированная (компьютерная) – завод. Выдается бухгалтерская отчетность.
Изъятие бухгалтерских документов - основанное на законодательных актах действие правоохранительных и контрольных органов по принудительному решению граждан, организаций, не зависимо от формы собственности возможности пользоваться и распоряжаться бухгалтерскими документами. (судом, ИФНС, органами СК, полицией). Этапы изъятие бухгалтерский документов 1. подготовительный - определение перечня бухгалтерских документов, подлежащих изъятию ……………………………………………………………………………………………………… 2. основной этап: осмотр документов, протокол изъятия. Главный бухгалтер снимает копии документов 3. заключительный этап: обязательно прописывается под чью ответственность изымается, где будет храниться (прописывается в акте). До ВУД: налоговый кодекс, закон о полиции, КоАП, ФЗ № 129
Бухгалтерский баланс как элемент БУ. Его значение в юридической практике. ББ представляет собой способ периодического отражения информации об имуществе организации в обобщенном денежном выражении на определенную дату (первое число месяца, квартала, года), посредством ее группировки по составу и размещению хозяйственных средств (в активе баланса), а также по источникам их формирования (в пассиве баланса), т.е. это информация об имуществе организации.
Структура баланса – имущественное состояние предприятия, представляет собой двустороннюю таблицу, одна часть которой называется активом, другая пассивом. Балансовая статья - строка актива или пассива баланса, которая характеризует определенные виды имущества, источники его формирования, обязательство организации. Актив показывает где размещаются денежные средства, пассив откуда получены эти средства. Актив дает ответы на следующие вопросы: ü какова общая сумма средств предприятия ü каков сосав этих средств ü в каких целях они фактически используются Пассив позволяет узнать: ü кому принадлежат средства перечисленные в актив (собственные или заемные) ü каковы источники формирования ü каково целевое назначение средств указанных в активе В настоящее время в активе баланса 2 раздела: необоротные активы и оборотные активы, в пассиве 3 раздела: капитал, резервы, долгосрочные/краткосрочные пассивы. Виды баланса: 1. вступительный (организационный), составы в заново созданных организациях 2. отчетный ББ (по итогам года) 3. сводный баланс (консолидируемый) – объединяет юридически самостоятельные балансы 4. разделительный баланс (при разделении одного субъекта на ряд юридических лиц) 5. ликвидационный баланс (при ликвидации предприятия) 6. баланс нетто (чистый) – баланс с учетом амортизации, т.е. в нем показывают реальную стоимость имущества
Виды изменения в балансе: Под влиянием хозяйственных операций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.) |