Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество контактов в базе клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На основании данных предприятия Анализ в данной работе проводится только с теми клиентами, у которых все заказы находятся в статусе «Исполненные», то есть эти заказы уже завершились и по ним проведена вся работа, клиент может оценить весь цикл работы компании и сказать всё по факту исполненного заказа. Заказы в статусе «В обработке» могут быть оплаченными либо не оплаченными, на стадии обсуждения идеи или уже на стадии исполнения. Именно над ними в данный момент идёт работа, и они ещё не являются исполненными, поэтому не учитываются при анализе базы. Заказы в статусе «Не выполненные» - это заявки, которые посетители по телефону, но которые в итоге не дошли до этапа оплаты и исполнения по разным причинам: клиент передумал делать заказ, не устроила цена, оператор не смог связаться с клиентом, клиент решил заказать у конкурентов и другие причины. Эта часть контактов заслуживает отдельного изучения, но не входит в область интересов данного исследования. Подробному изучению представлены 904 клиента. Все эти клиенты суммарно совершили 2084 заказа. Но, если рассмотреть более детально: 594 клиента (65,7% от общего количества клиентов) совершили 1053 повторных заказов (в среднем 1,7 заказа на одного клиента). Для проведения АВС – анализа клиентской базы по прибыльности были проведены следующие действия: 1. Вся клиентская база была выгружена в формате Microsoft Excel; 2. Из всей базы выделены только клиенты со статусом «Исполненный» всех своих заказов; 3. Проведена сортировка клиентов от максимального к минимальному по прибыльности каждого клиента за всё время совместной работы (если клиент делал несколько заказов прибыль с каждого заказа суммируется); 4. Прибыль со всех клиентов суммируется; Важным уточнением является то, что прибыль с клиента считается, как цена, которую заплатил клиент, за вычетом затрат на непосредственное исполнение конкретного заказа и расходные материалы, но без вычета общих операционных расходов компании. 5. Определяется доля прибыли, принесённой каждым клиентом, от общей суммы прибыль компании, по формуле: 6. Считается накопленная доля прибыли с каждым клиентом по убыванию. К доле клиента, прибавляются все доли предыдущих клиентов, таким образом, у первого клиента накопленная доля равна его простой доле в прибыли компании, у второго сумма его доли и доли предыдущего, и так далее до конца, а у последнего клиента накопленная доля 100% прибыли; 7. Клиенты разбиваются на три группы по накопленной доле: · Группа А - все клиенты, входящие в накопленную долю до 80%; · Группа В – клиенты, входящие в накопленную долю от 80% до 95%; · Группа С – клиенты, входящие в накопленную долю от 95% до 100%; Численное количество этих групп: А = 103 клиента с прибыльностью от 780000 р до 39000 р; В = 138 клиентов с прибыльностью от 38000 р до 720 р; С = 332 клиента с прибыльностью от 7100 р до 1800 р. 8. Считается доля количества клиентов в группе относительно общего количества клиентов: клиентов приносит 80% прибыли; клиентов приносят 15% прибыли; клиентов приносят 5% прибыли. Результаты анализа компании показывают достаточно приближенные результаты к классическим значениям: 20% клиентов приносят 80% прибыли; 30% клиентов приносят 15% прибыли; 50% клиентов приносят 5% прибыли. Предлагаем дополнительно разделить первую группу А на 2 подгруппы, тем самым получив 4 сегмента в клиентской базе. А так же дополнительно незначительно изменить пороги сегментов В и С. Причина такого решения кроется в специфике услуг внутри каждого заказа и стоимости, фактически оплаченной клиентом. Так как у разных услуг компании разная прибыльность, но важен тот факт, что клиент готов заплатить данную стоимость, а значит, потенциально может заказать и другие услуги в той же ценовой категории, но которые приносят компании большую прибыль. А причина разделения первой группы на две так же в том, что клиенты с очень крупными заказами с прибыльностью в десятки тысяч сильно отличаются по своим характеристикам от клиентов с прибыльностью заказов в несколько тысяч, а значит, требуют разного подхода. Финальный вариант сегментации клиентов представлен в таблице 2.15
Таблица 2.15
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.5 (0.007 с.) |