Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение турпродуктов Мурманской области для ца «туристические компании»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наиболее эффективным каналом воздействия на туристические компании Москвы и Санкт-Петербурга, которые продают или потенциально могли бы продавать туры в Мурманскую область на российском рынке, является адресная работа (об этом заявили сами московские и петербуржские туроператоры). Компаний, продающих активные и эксклюзивные туры по России, не так много, поэтому их проще охватить адресно, а не через выставки. В то же время участие областной администрации в качестве коммуникатора, способно повысить эффективность этого канала. 1. Создание силами областной администрации или областного ТИЦ специализированной рассылки о новостях туризма в Мурманской области. В рассылке необходимо отражать новости: - о появлении новых программ туров и объектов показа в регионе, - о средствах размещения (открытие новых, ремонт, новые услуги, акции), - о событиях, потенциально интересных туристам, - о ремонтах на дорогах, закрытии доступа и т.п., - об изменениях в рейсах авиакомпаний, - турфирм, в т.ч. об акциях и спецпредложениях, - о грядущей рекламной кампании региона, Так же в рассылку целесообразно включение новых красивых фотографий и видеороликов для свободного размещения, атак же интересные отзывы туристов, байки. 2. Участие в выставках. Специалисты турфирм Мурманской области сообщили, что, несмотря на высокие затраты на выставку (проезд, проживание, печать каталогов и пр.), они чувствуют отдачу от туристических выставок в Москве и Петербурге и считают важным для имиджа региона участие в этих мероприятиях. В качестве полезных назывались выставки Интурмаркет, Отдых, INWETEX, Лыжный салон, хотя были и отзывы о выставках как об устаревшем формате работы. По мнению специалистов компании «Конкретика», в сегменте природных туров и рыбалки, предлагаемых Мурманской областью с учетом нацеленности на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, более эффективными (по соотношению результат / затраты) были бы выездные бизнес-завтраки в этих городах, на которые поименно приглашаются турагентства и туроператоры, работающие в данных сегментах. Затраты на аренду конференц-зала на 2-3 часа с кофе-брейком с учетом работы на телефоне будут значительно меньше, чем затраты на аренду выставочной площади, если на нее нет скидок. При этом есть возможность сделать полноценную презентацию с использованием видеоматериалов и обсуждением вопросов в спокойной деловой атмосфере. С другой стороны, участие в выставке Интурмаркет сопряжено с политическим моментом проявления лояльности региона к Ростуризму и др. В этой связи для оптимизации расходов можно рекомендовать сокращать выставочную площадь до минимума, используя надувные, выносные, вертикальные и виртуальные конструкции, за которые не нужно платить, а также использовать на стенде элементы шоу. Это должно стимулировать появление фото- и видеоматериалов в интернете об участии Мурманской области в выставке. Также рекомендуется более активная работа с журналистами в преддверии выставки для попадания в обзоры. Другой вариант – аренда площади в менее привлекательных местах зала по сниженной цене с предварительным приглашением интересных партнеров по электронной почте и телефону и грамотной работой промоутеров, доводящих посетителей до стенда. Аналогичной стратегии рекомендуется придерживаться и на выставке INWETEX. Выставка Отдых - рабочая, поэтому сокращать выставочную площадь на данной выставке нет необходимости. Также целесообразно участие в выставке MITT, т.к. по мнению разных участников туристического рынка, именно она является главной московской туристической выставкой с точки зрения бизнес-контактов. Целесообразно включать в календарь выставок выставку MATKA в Финляндии (январь), а также крупнейшую в Европе выставку снегоходного оборудования SNOWMOBILE - MOOTTORIKELKKA MESSUT в Рованиеми (ноябрь). Правда, последняя в большей степени ориентирована на конечного потребителя, в т.ч. и российского (по отзывам, на этой выставке традиционно много россиян). Следует сказать еще о двух выставках, которые не являются обязательными к участию, но при наличии финансовых возможностей могут быть опробованы в качестве дополнительных каналов продвижения Мурманской области. Обе они ориентированы не на туристические компании, а на конечных потребителей туруслуг. Первая - это традиционно собирающая большое число посетителей в Москве «Охота и рыбалка на Руси», которая проходит в марте на ВВЦ. Хотя задачи серьезного увеличения потока рыболовов в Мурманскую область не стоит, но аудитория этой выставки отчасти пересекается с аудиторией любителей квадроциклов и активного отдыха на природе, а март – удачное время для продвижения летнего отдыха. Вторая выставка – «Вездеход» в Москве, которая проводится в феврале в «Крокус-Экспо». Следует подчеркнуть, что, несмотря на заявленную специализацию выставки, на ней, наряду с квадроциклами, снегоходами и вездеходами, активно выставляются и производители рядовых автомобилей. Хотя по числу посетителей выставку «Вездеход» нельзя назвать суперпопулярной, но целевой аудиторией здесь являются как посетители, так и экспоненты (более 40 компаний-производителей). Поэтому рекомендуется рассмотреть возможность тестового участия в этой выставке с малым стендом либо участия в ней без стенда – с раздачей материалов о регионе. 3. Организация инфотуров. Мнение о пользе организации инфотуров среди участников туристического рынка неоднозначное из-за их затратности и невозможности гарантировать будущую отправку туристов участниками инфотура. В практике встречается не полная, а частичная оплата тура принимающей стороной с последующим возмещением участникам такого тура понесенных затрат при условии направления 3-5-10 туристов в течение года. Но в условиях финансового кризиса даже серьезные туркомпании вполне могут отказаться от частично платных рекламных туров. 4. Практически все представители туркомпаний говорили о необходимости информационной поддержки через ведущие издания о путешествиях, фильмы и передачи на ТВ. Журналы, с которыми имеет смысл сотрудничать: - Вокруг света; - Geo; - National Geographic. Следует учитывать, что возможно платное размещение материалов в этих изданиях, но оно дорогое, а потенциально возможно пытаться получить публикации на бесплатной основе. Поводом к этому может стать приглашение журналистов этих изданий на яркое событие в регионе, например, на Праздник Солнца, Праздник Севера, гонки на собачьих упряжках, День рыбака или Праздник Козули и др. Имеет смысл обсудить возможность представления Мурманской области на фестивале «Вокруг света», который проходит в конце июня в Москве в саду «Эрмитаж». Целесообразно организовать регулярную работу на сайтах «Вокруг Света» и Geo: загружать фото и видео о регионе, публиковать отчеты о путешествиях на форуме. Полезно писать письма «от зрителей» в адрес программы «Хочу знать. С Михаилом Ширвиндтом». Было бы полезно в кооперации с другими регионами Арктики инициировать цикл телевизионных передач об этих регионах. Хороший эффект могла бы дать программа «Непутевые заметки» с Дмитрием Крыловым на Первом канале, но это платное сотрудничество (такой опыт в этом году был у Псковской области). Другие полезные телепередачи и проекты о путешествиях: - Орел и решка (MTV); - Поедем, поедим (НТВ); - Первая передача (НТВ); - За кадром (Россия 2); - Документальные фильмы и сюжеты на телеканале Россия – Культура; - Фильмы на телеканале «Моя планета»; - Фильмы на телеканале Russia Today (с ориентиром на Скандинавию, Японию, Китай); - Проект «RideThePlanet» (о фрирайде); - Проект «Россия из окна поезда»; - Сотрудничество с блоггером и фотографом Сергеем Долей. Добавим, что одной из причин, мешающих увеличению продаж туров на Кольский полуостров, является, по мнению столичных туроператоров, отсутствие системы трансферов из аэропортов Мурманска и Апатиты до места старта маршрутов в Ловозере или Кандалакше. Туристу приходится организовывать свой трансфер самостоятельно, что неудобно и дорого. В качестве хорошего примера сотрудники турфирм приводили опыт Алтайского края, где действуют регулярные сборные трансферы на автобусах в привязке к поездам и самолетам, доставляющие туристов на разные объекты по групповой цене. Отсутствие развитой системы трансферов в Мурманской области во многом сводит на нет удобство быстрого прямого перелета из столиц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.006 с.) |